Добрый день.
Вчера заехал на станцию проверить компрессию в цилиндрах, начали выкручивать свечи и на 4-м цилиндре свеча приказала долго жить и обломалась. Пытались ее выкрутить, ребята оказались проворные, сказали что напильником отлично такие выворачиваются и засунули его туда. итог кусок напильника застрял в обломанной свече. Как теперь эту ж... выкрутить от туда. разбирать движок из за свечки это же какое попадалово получится.
А все началось с того что дымит при небольшой нагрузки синим дымом мотор, так дымит что сзади видно свой дым метров в 4 от машины. Причем проверили все таки на трех горшках компрессию и вот результат 13,7-13,7-13,5-свернутая свеча. Может кто объяснит откуда тогда дым берется если компрессия в норме и что делать теперь с этой свечкой !!!!
Обломали свечу((((
Сообщений 1 страница 8 из 8
Поделиться121.05.2010 11:49
Поделиться221.05.2010 12:03
Причем проверили все таки на трех горшках компрессию и вот результат 13,7-13,7-13,5-свернутая свеча.
При замере компрессии выркучивают сразу ВСЕ свечи, а не по одной.
дымит при небольшой нагрузки синим дымом мотор,
Скорее всего кольца. Масло ест сильно?
что делать теперь с этой свечкой
Сложный вопрос. Может masiy подскажет.
Лишнее подтверждение квалификации многих наших сервисов, и что свечи лучше вкручивать/откручивать самому. Ко мне недавно Александр (шар) подъезжал, машина сильно дёргалась при разгоне. Решил поставить ему свои свечи, так вот там наоборот, из четырёх свечей затянута была только одна! Остальные вообще свободно без трещётки, без всяких усилий рукой открутились! Тоже где-то компрессию мерил...
Поделиться321.05.2010 12:12
Мерили на три выкрученные свечи + одна без сердцевины. Масло прилично где то литр два в месяц, но дым самое странно то увеличивается то почти не проявляется.
Так как получается что компрессия отличная для мотора с пробегом в 290 000 но могут быть протерты кольца. Не понимаю тогда компрессия должна падать резко.
Отредактировано Vladimir_Sochi (21.05.2010 12:15)
Поделиться421.05.2010 13:33
Так как получается что компрессия отличная для мотора с пробегом в 290 000 но могут быть протерты кольца. Не понимаю тогда компрессия должна падать резко.
Вообще-то показатели компрессии и состояние поршневых колец напрямую не связаны.
Поделиться521.05.2010 16:52
маслосьемные колпачки может... тогда все равно разбирать... ну а яб еще и кольца поменял..бы заодно..уж...)
Поделиться622.05.2010 00:37
полюбому разбирать, и движку отремонтируешь и свечу выкрутишь
Поделиться722.05.2010 14:08
Только снимать головку, если не снимать можно попасть на капиталку, а вскрытие покажет, что с кольцами, направляющими клапанов и каковы сами клапана, и надо будет проверить плоскость головы.
Поделиться824.05.2010 14:04
В общем вчера все таки победил огрызок без разбора мотора, вбил в оставшейся кусок плоскую готовку из набора ключей и вывернул. Купил свечу поставил и заработал словно сказка.
Теперь интересует замена маслосъемных колпачков. На сервис ехать боязно, если они со свечей такое сделали то что будет с мотором пусти их до него. Если кто менял их сам, какой инструмент может потребоваться кроме головок?? Сейчас хочу заменить колпачки как метод исключение через что уходит масло.
Похожие темы
Ребята Беда!! | Основной | 15.07.2011 |
У каждого свое 1 мая | Курилка | 05.05.2014 |
Нашли основную проблему с моим авто! Ребята большее спасибо! | Курилка | 17.01.2013 |