Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Ребята Беда!!


Ребята Беда!!

Сообщений 1 страница 25 из 25

1

Менял свечи, когда закручивал, походу перетянул, обломалась свеча. внутри осталась та часть что с резьбой, керамический сердцевик и гайка вытащил с ключом. Заводить в таком положении нельзя остатки свечи и стружка могут раздолбать цилиндр. Вызвал погрузчик, отвезли машину к знакомому механику, он может заняться этим только в понедельник.
Кто то сталкивался с такой напастью? как эту резьбу вообще можно выковорить, если там трубка свечи сантиметров 15 внутри. была идея снять крышку клапанов, а что дальше? Посоветуйте плиз!
Заранее спасибо.

2

на уме только снятие ГБЦ

3

Obana написал(а):

на уме только снятие ГБЦ

ой ёй ёй!! не дай бог! это мне встанет как пол машины!! блин поменял свечку....

4

ищи плюсы)  : снимешь голову, вытащишь че там осталось, за одно можно все перебрать и поменять, клапана притереть, будет как новая.

5

Могу посоветовать только снять клапанную крышку под ней будет 4 свечных колодца, один там где свеча обломалась сдергиваешь ну и собственно будет больше места чтоб подлезть, ну а там уже сам мудри пытайся зацепиться или еще чего нибудь только не забудь обратно его запресовать.

6

Башку снимать однозначно.

7

Да чего вы его пугаете раньше времени может у него все получится и обойдется

8

по-моему на крайслер-клубе у человека была такая же проблема и он выложил фак по устранению этой проблемы
если найду, скину ссылку

9

вот нашел:
http://forum.chrysler-dodge.ru/index.ph … opic=97105

10

Punk написал(а):

Могу посоветовать только снять клапанную крышку под ней будет 4 свечных колодца, один там где свеча обломалась сдергиваешь ну и собственно будет больше места чтоб подлезть, ну а там уже сам мудри пытайся зацепиться или еще чего нибудь только не забудь обратно его запресовать.

эти колодцы на резьбе, не знаешь?

11

Не, они просто запресованы туда и довольно легко вытаскиваются, только когда будешь их снимать непогни особенно сверху, а то там под крышкой резинки стоят они не дают маслу внутрь колодца попасть, а если погнешь то масло ссать будет под свечу.

12

Если керамика вышла не парься, экстрактором выкрути остаток свечи, потом выкрути все свечи, прокрути вручную убедись, что не клинит и потом стартером прокрути  секунд 10-15 стартером. Вся срань вылетит, если даже она там есть. Набери
экстрактор увидешь что за хрень и купишь в авто или магазе инструментов.

13

Надо сначало всю мелочь собрать, а вдруг какая нибудь крошка цилиндр зацарапает, так что ищи пылесос и пока всю мелочь от туда не высосешь стартером лучше не крути

14

Punk написал(а):

Надо сначало всю мелочь собрать, а вдруг какая нибудь крошка цилиндр зацарапает, так что ищи пылесос и пока всю мелочь от туда не высосешь стартером лучше не крути

ок спасиба браза! в понедельик будем бомбить... скажи, а под клапанной крышкой есть прокладка? надо её менять?

15

Ну если ты ее поменяещь, то хуже не будет, я бы поменял и прокладку клапанной крышки, и резиновые колечки на свечных колодцах

16

Пылесос там до одного места, для очистки совести можешь продуть компрессором.  Форфоровая часть свечи вышла вся , без сколов, весь мусор от стартера как синички разлетятся. При разборкедругих двс обнаружеваешь сильно побиты поршень и головку, а на цилиндре следов нет.

17

masiy написал(а):

При разборкедругих двс обнаружеваешь сильно побиты поршень и головку, а на цилиндре следов нет.

в смысле?

18

В смысле при кап рем двигателя при вскрытии головки на поршнях набои от металлических деталей типа шайбы , гайки попадающие через впускной коллектор, а ещё в смысле если фарфор не раскрошился не парься и в голову глупости не бери. Знаешь как в автосервисе сорванную свечную резьбу правят, на размер больше метчиком, потом вкручивают футорку , а люминь от резьбы не пылесосят и не выдувают, он выгорает и вылетает сам.

19

masiy написал(а):

В смысле при кап рем двигателя при вскрытии головки на поршнях набои от металлических деталей типа шайбы , гайки попадающие через впускной коллектор, а ещё в смысле если фарфор не раскрошился не парься и в голову глупости не бери. Знаешь как в автосервисе сорванную свечную резьбу правят, на размер больше метчиком, потом вкручивают футорку , а люминь от резьбы не пылесосят и не выдувают, он выгорает и вылетает сам.

спасибо, приму во внимание... как поченю отпишусь....

20

ВСЁ Выташили!!! Ура!! Спасибо братцы! Экстрактором... Сняли крышку и колодец. Прокрутили потом стартером. Огромное спаибо всем и Панку, Масяю и Франтику особенно!
Правда когда открывали палопоись воздушные шланги на крышке, но эт не так страшно поставили пока временные, на днях поставлю новые. прогладка как не странно в порядке, только посередине сочится масло, завтра протру всё и поезжу денёк посмотрю надо менять или нет, блин она 50 баксов у нас стоит, с резинками на колодца, и надо заказывать. Может пригорит, или потуже затянуть, только у меня теперь травма с затягиваниями)

21

только у меня теперь травма с затягиваниями)     Arcanium_b это дело поправимое, меньше мацы надо есть и резьбы будит целы. Скорее всего попала бракованная свеча или ты затягивал воротом, купи свечной ключ с маленькой ручкой и проблемы пропадут. Если дури как у дурака махорки, затягивая бери ключ за середину, а не за конец    ключа.

22

http://i039.radikal.ru/0802/32/1ecd890fbd09.gif

23

ыы да не за что) поздравляю с починкой  :cool:

24

А у меня ещё вопрос. Кто то знает с какой силой затягивать болты на крышке клапанов, тут мне посоветовали купить ключь с трещёткой где можно выстовлять килограммы. так может кто то владеет информацией что с каой силой затягивать, типа на сколько кило ставить?

25

Arcanium_b написал(а):

с какой силой затягивать болты на крышке клапанов

12Нм


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Ребята Беда!!