Менял свечи, когда закручивал, походу перетянул, обломалась свеча. внутри осталась та часть что с резьбой, керамический сердцевик и гайка вытащил с ключом. Заводить в таком положении нельзя остатки свечи и стружка могут раздолбать цилиндр. Вызвал погрузчик, отвезли машину к знакомому механику, он может заняться этим только в понедельник.
Кто то сталкивался с такой напастью? как эту резьбу вообще можно выковорить, если там трубка свечи сантиметров 15 внутри. была идея снять крышку клапанов, а что дальше? Посоветуйте плиз!
Заранее спасибо.
Ребята Беда!!
Сообщений 1 страница 25 из 25
Поделиться108.07.2011 19:09
Поделиться208.07.2011 19:21
на уме только снятие ГБЦ
Поделиться308.07.2011 19:26
на уме только снятие ГБЦ
ой ёй ёй!! не дай бог! это мне встанет как пол машины!! блин поменял свечку....
Поделиться408.07.2011 20:19
ищи плюсы) : снимешь голову, вытащишь че там осталось, за одно можно все перебрать и поменять, клапана притереть, будет как новая.
Поделиться508.07.2011 21:11
Могу посоветовать только снять клапанную крышку под ней будет 4 свечных колодца, один там где свеча обломалась сдергиваешь ну и собственно будет больше места чтоб подлезть, ну а там уже сам мудри пытайся зацепиться или еще чего нибудь только не забудь обратно его запресовать.
Поделиться608.07.2011 21:20
Башку снимать однозначно.
Поделиться708.07.2011 21:27
Да чего вы его пугаете раньше времени может у него все получится и обойдется
Поделиться808.07.2011 21:49
по-моему на крайслер-клубе у человека была такая же проблема и он выложил фак по устранению этой проблемы
если найду, скину ссылку
Поделиться1008.07.2011 22:20
Могу посоветовать только снять клапанную крышку под ней будет 4 свечных колодца, один там где свеча обломалась сдергиваешь ну и собственно будет больше места чтоб подлезть, ну а там уже сам мудри пытайся зацепиться или еще чего нибудь только не забудь обратно его запресовать.
эти колодцы на резьбе, не знаешь?
Поделиться1109.07.2011 00:01
Не, они просто запресованы туда и довольно легко вытаскиваются, только когда будешь их снимать непогни особенно сверху, а то там под крышкой резинки стоят они не дают маслу внутрь колодца попасть, а если погнешь то масло ссать будет под свечу.
Поделиться1209.07.2011 00:04
Если керамика вышла не парься, экстрактором выкрути остаток свечи, потом выкрути все свечи, прокрути вручную убедись, что не клинит и потом стартером прокрути секунд 10-15 стартером. Вся срань вылетит, если даже она там есть. Набери
экстрактор увидешь что за хрень и купишь в авто или магазе инструментов.
Поделиться1309.07.2011 00:38
Надо сначало всю мелочь собрать, а вдруг какая нибудь крошка цилиндр зацарапает, так что ищи пылесос и пока всю мелочь от туда не высосешь стартером лучше не крути
Поделиться1409.07.2011 09:19
Надо сначало всю мелочь собрать, а вдруг какая нибудь крошка цилиндр зацарапает, так что ищи пылесос и пока всю мелочь от туда не высосешь стартером лучше не крути
ок спасиба браза! в понедельик будем бомбить... скажи, а под клапанной крышкой есть прокладка? надо её менять?
Поделиться1509.07.2011 10:56
Ну если ты ее поменяещь, то хуже не будет, я бы поменял и прокладку клапанной крышки, и резиновые колечки на свечных колодцах
Поделиться1609.07.2011 18:29
Пылесос там до одного места, для очистки совести можешь продуть компрессором. Форфоровая часть свечи вышла вся , без сколов, весь мусор от стартера как синички разлетятся. При разборкедругих двс обнаружеваешь сильно побиты поршень и головку, а на цилиндре следов нет.
Поделиться1709.07.2011 19:00
При разборкедругих двс обнаружеваешь сильно побиты поршень и головку, а на цилиндре следов нет.
в смысле?
Поделиться1809.07.2011 23:46
В смысле при кап рем двигателя при вскрытии головки на поршнях набои от металлических деталей типа шайбы , гайки попадающие через впускной коллектор, а ещё в смысле если фарфор не раскрошился не парься и в голову глупости не бери. Знаешь как в автосервисе сорванную свечную резьбу правят, на размер больше метчиком, потом вкручивают футорку , а люминь от резьбы не пылесосят и не выдувают, он выгорает и вылетает сам.
Поделиться1910.07.2011 17:21
В смысле при кап рем двигателя при вскрытии головки на поршнях набои от металлических деталей типа шайбы , гайки попадающие через впускной коллектор, а ещё в смысле если фарфор не раскрошился не парься и в голову глупости не бери. Знаешь как в автосервисе сорванную свечную резьбу правят, на размер больше метчиком, потом вкручивают футорку , а люминь от резьбы не пылесосят и не выдувают, он выгорает и вылетает сам.
спасибо, приму во внимание... как поченю отпишусь....
Поделиться2010.07.2011 23:53
ВСЁ Выташили!!! Ура!! Спасибо братцы! Экстрактором... Сняли крышку и колодец. Прокрутили потом стартером. Огромное спаибо всем и Панку, Масяю и Франтику особенно!
Правда когда открывали палопоись воздушные шланги на крышке, но эт не так страшно поставили пока временные, на днях поставлю новые. прогладка как не странно в порядке, только посередине сочится масло, завтра протру всё и поезжу денёк посмотрю надо менять или нет, блин она 50 баксов у нас стоит, с резинками на колодца, и надо заказывать. Может пригорит, или потуже затянуть, только у меня теперь травма с затягиваниями)
Поделиться2111.07.2011 10:10
только у меня теперь травма с затягиваниями) Arcanium_b это дело поправимое, меньше мацы надо есть и резьбы будит целы. Скорее всего попала бракованная свеча или ты затягивал воротом, купи свечной ключ с маленькой ручкой и проблемы пропадут. Если дури как у дурака махорки, затягивая бери ключ за середину, а не за конец ключа.
Поделиться2312.07.2011 14:17
ыы да не за что) поздравляю с починкой
Поделиться2414.07.2011 20:41
А у меня ещё вопрос. Кто то знает с какой силой затягивать болты на крышке клапанов, тут мне посоветовали купить ключь с трещёткой где можно выстовлять килограммы. так может кто то владеет информацией что с каой силой затягивать, типа на сколько кило ставить?
Поделиться2515.07.2011 09:16
с какой силой затягивать болты на крышке клапанов
12Нм
Похожие темы
Беда с АКПП | Основной | 11.03.2012 |
БЕДА =( | Основной | 26.09.2010 |
БЕДА | Основной | 27.09.2011 |
Ребята помогайте | Подвеска•Рулевая•Тормозная системы | 03.10.2011 |
Беда с Неончиком :( Problem with charging system + Crankshaft sensor | Основной | 18.07.2012 |