Кто может помочь-делала комп диагностику.Сказали нужно заменить датчик давления рулевой рейки,но мне не найти его нигде.Номер 05269625 mopar в эксисте выдает что-то другое.Может он как-то по-другому называется?
датчик давления рулевой рейки
Сообщений 1 страница 30 из 41
Поделиться229.04.2010 23:25
05269625 mopar в эксисте выдает что-то другое
Не надо смотреть на названия в каталоге Экзиста. Там он называется "выключатель". По каталогу Крайслера он называется SWITCH, Power Steering (дословно "выключатель, усилитель руля"), в Академии+ он "Sensor Pressure Steering" (датчик давления руля), в официальном сервис-мануале "Power Steering Pressure Switch"(выключатель давления усилителя руля). Переводы привёл везде дословные.
Можешь не сомневаться, это именно тот датчик (выключатель). Я смотрел именно по твоему ВИНу в каталоге Крайслера.
Поделиться329.04.2010 23:31
А не знаешь,бывают ли они не оригинальные?А то этот дорогой какой-то.
Поделиться429.04.2010 23:37
belkovskaya, Вообще бывают, например Standard PSS3, но его найти ещё сложнее. Сейчас просто неудачное время. В Академии родной датчик стоил 1147,00 р., но сейчас они закончились. Возможно через недельку на Экзисте он будет стоить дешевле. Цены там очень сильно прыгают.
Поделиться529.04.2010 23:47
Ок.А ещё вопрос-его вообще можно самостоятельно заменить?
Поделиться630.04.2010 00:53
его вообще можно самостоятельно заменить?
Поделиться730.04.2010 08:05
вот он какой я как понял энта сволоч отвечает за усиление на руляку при скорости. значит если он вышел из строя или глючит или гавном забит то на холостых будет гур гудеть.
Поделиться830.04.2010 10:46
как понял энта сволоч отвечает за усиление на руляку при скорости.
Нет, отвечает он совсем за другое. На холостом ходу и при малых оборотах двигателя, например при парковке, при выкручивании руля повышается нагрузка, и этот датчик даёт команду PCM на поднятие оборотов.
А чтобы ГУР не гудел, поменяй жижу. Надо около литра ATF+4.
Поделиться930.04.2010 10:56
mike, ты не знаешь, он может глючить? то работать то нет???
у меня просто жижа поменяна... но иногда одним пальцем крутится, иногда двумя руками... особенно при парковки... врубаешь заднюю, едешь прямо все гуд, стоит тока выкрутить руль машина начинает дергаться... причем не в крайнем положении..
иногда едешь, после поворота руль тяжелее становится... ошибок никаких нет
Поделиться1030.04.2010 10:59
не знаешь, он может глючить? то работать то нет?
Не знаю, не сталкивался.
жижа поменяна.
что лил?
Поделиться1130.04.2010 11:03
mike, Жидкость для гидроусилителя Step Up. Причем с кондиционером и герметиком который.
До и после замены одинаково!
Отредактировано Aleckpro (30.04.2010 11:08)
Поделиться1230.04.2010 11:15
Лучше лить Mopar ATF +4!! Проверенный вариант!!
Поделиться1330.04.2010 11:21
Миша Кривель, кстати все всё по разному говорят!))))
Поделиться1430.04.2010 11:23
На протяжении всего времени пользования лью мопар, жужжания нет, работает отлично!!!
Поделиться1530.04.2010 11:44
Жидкость для гидроусилителя Step Up. Причем с кондиционером и герметиком который.
ну-ну
Поделиться1630.04.2010 11:48
кстати все всё по разному говорят!)
Если все говорят по разному, то я бы прислушался к тому, что всё-таки говорит ПРОИЗВОДИТЕЛЬ, а он говорит Mopar ATF+4. Потратить ~370р. на 3-4 года не так уж и много.
Поделиться1730.04.2010 11:52
думаете замена жижи поможет? кстати есть промывка или нахрен просто поменять , если жижу менять может датчик выкрутить почистить или там нечего чистить
Отредактировано вячеславх956тк (30.04.2010 11:54)
Поделиться1830.04.2010 16:53
У меня при покупке жужжал!! Поменял житкость, без промывки, говно так вышло!! Все ОК!!
Поделиться1930.04.2010 19:39
У меня тоже зажужжал, особенно после того как долго вращаешь рулем. Была прозрачная жидкость (машина 2000г), поменял на Шеврон АТФ4+ все прекрасно.
Поделиться2030.04.2010 22:18
еще лучще снять бачек и промыть его,а если при выкручивании руля плохо крутится руль ... то надо поймать момент и комуто посмотреть не проскальзывает ли ремень когда другой крутит... а датчик просто повышает обороты чтоб не заглохнуть...
Поделиться2104.05.2010 09:59
гуд скоро займусь напишу в чем прикол этого гудения. просто до этого была тойота марк2 там также гудел в итоге выяснилось умер насос. и жижу менял и сальники и чистил все это хрень оказалось.
Поделиться2210.11.2010 17:14
народ подскажите, сегодня снял контакт с датчика ГУРа, а там все влажное, оттуда даже капелька вытекла жижи... ну я протер всё насухо, как мог, поставил обратно, ошибка ушла, НО вопрос: должна ли быть там на контактах жижа? или всё же датчик под замену?
Поделиться2316.11.2010 11:16
Была та же история, с датчика ссало. Раза 3 в неделю снимал, протирал. Датчик сырой - значит будет бить ошибку. У себя поменял на новый - мопар, чуть больше 1 т.р. Проблема ушла!
Поделиться2423.03.2012 12:10
Просветите пожалуйста! У меня Додж Неон 2003 г, потекла рейка. После её переборки оказалось, что подтекает датчик повышения оборотов, который находится на самой рейке. Я правильно понимаю, что датчик повышения оборотов и датчик давления в ГУРе это одно и то же? еще вопрос, если да, то где можно его приобрести, ибо я так поняла, что он идет только в сборе с рейкой.
Поделиться2512.07.2015 18:32
Дабы новую тему не создавать)
У кого есть датчик рулевой рейки - куплю!)
Поделиться2610.11.2017 13:53
пробег 108000 миль вышел из строя родной датчик, что я заметил именно на своей машине при скорости за 150 машину начиняет швырять по полосе т к руль легкий и мягкий т е в моем случаи этот датчик не срабатывает на отключение насоса( цена на сегодня оригинального датчика 3500. номер оригинала 05269625, как заменю отпишусь об изменениях.
и так к слову жижа гур меняется раз в год, если очень мало машинка ездит в год то можно и через 2 года.
так же присутствует ошибка по этому датчику на приборке, самое смешное обд блютуз эту ошибку не видит))
Поделиться2710.11.2017 14:29
Ничего себе, я не думал что он выполняет функцию "сервотроника". Тоже его менял, сразу после покупки этого неона, родной ещё стоял.
Ещё такой вопрос интересный, на неоне стоит короткая рейка, не могу вспомнить, СРТ-рейка ещё короче, или нет?
Отредактировано Viper_nik13 (10.11.2017 14:29)
Поделиться2810.11.2017 14:32
Нет, отвечает он совсем за другое. На холостом ходу и при малых оборотах двигателя, например при парковке, при выкручивании руля повышается нагрузка, и этот датчик даёт команду PCM на поднятие оборотов.
А чтобы ГУР не гудел, поменяй жижу.
mike, вроде, другое писал, и я всегда думал что у него именно такой принцип работы.
Поделиться2910.11.2017 18:02
Viper_nik13, скажу проще на месте и при ооочень низкой скорости т е при парковке этот датчик включает насос а когда поехал быстрее отключает как то так. считай что это просто выключатель или клапан открытия и закрытия какого то канала в рейке где стоит червяк.
Поделиться3015.12.2017 19:16
Viper_nik13, на рейке срт просто на червяке другое передаточное число и на месте развернуться невозможно по сравнению с обычной рейкой приходится в 2-3 захода, но зато на трассе и на скорости в потоке рулится прям идеально но это еще спасибо подвеске собранной плюс у меня полиуретан везде стоит кроме подушки мкпп т е подвеска и двигатель.
Похожие темы
датчик давления масла двигателя | Разное | 01.10.2015 |
Рулевые рейки на 2 неоны | Подвеска•Рулевая•Тормозная системы | 06.11.2021 |
Датчик давления усилителя руля | Подвеска•Рулевая•Тормозная системы | 26.10.2015 |
P0551 | OBD II | 21.11.2012 |
Рулевая рейка | Подвеска•Рулевая•Тормозная системы | 08.04.2012 |