Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Подвеска•Рулевая•Тормозная системы » Шаровая опора


Шаровая опора

Сообщений 61 страница 85 из 85

61

ну незнаю......прям комков грязи не наблюдал когда рычаги менял)

62

MAAAAAAAAAAX, Проблема распространённая. Всё верно, провернуло гайку закладную. Только резать дырку в лонжероне, иначе никак. Ничего страшного в этом нет. Пусть режут. Но потом обязательно заварят и обработают от ржавчины как следует. У меня так сделано давно с одной стороны.

63

Друзья, хочу поинтересоваться. Шаровая опора взаимозаменяемая левая  с правой?

И пишут что проще поменять рычаг целиком, но я так понимаю что после замены рычага нужно Сход-развал делать , а после замены шаровой нет???

Отредактировано zipgad (02.12.2013 16:27)

64

да, заменяемые. Хотите целиком, покупайте оригинал лучше, не оригинал гнётся только впуть, так что лучше менять сами шаровые, если конечно у вас рычаги нормальные или оригинал. Никакого сход-развала делать ненадо, если вы конечно не собираетесь от кулака стойку откручивать.

Отредактировано Viper_nik13 (02.12.2013 19:09)

65

zipgad, Сход-развал делать не нужно. Шаровые одинаковые. Рычаг целиком менять имеет смысл если кроме шаровой допустим ещё сайлент требует замены. Тогда дешевле и проще рычаг в сборе менять. Если только шаровая - проще её отдельно поменять. Есть и рычаги в сборе, и шаровые отдельно. В личку если надо.

66

Добрый день! Залезу и я в эту темку. Требуют замены шаровые и сайленты...Сайленты есть полиуритановые,новые...брал у кого то с форума. Есть ли смысл поменять сайленты и шаровые отдельно,а не рычаги в сборе?

67

Есть, если рычаги не китай, если рычаги нормальные, либо ещё лучше оригинал, то тогда меняйте сайленты и шаровые.

68

sanyaanya, кто то где то как то писал тут,что если будешь сам запресовывать тогда есть смысл...если просить кого то- выйдет как новая пара рычагов.....

69

sanyaanya, да, да, да и еще раз да. Смысл есть. Если оригинальные рычаги нормальные и посадочное гнездо шаровой не разбито.

70

а как проверить оригинальные или нет?

71

sanyaanya, на них звездочка доджевская выбита. У меня была на нижней плоскости.

Отредактировано bart100 (06.03.2014 16:54)

72

что то не нашёл...В любом случае сайленты уже есть,а всборе брал-меньше года проходили...всё разом накрылось...и сайленты и шаровая.

73

sanyaanya, ну хз у меня на рычагах были звездочки (менял себе рычаги просто).

74

по поводу "провернуло гайку в лонжероне" есть 2 решения:
1. Резать лонжерон
2. Резать пол под ногами пассажира или водителя
http://se.uploads.ru/t/AzvnS.jpg
http://se.uploads.ru/t/yCbFK.jpg
http://se.uploads.ru/t/1wnYs.jpg
http://se.uploads.ru/t/cnb1k.jpg
http://se.uploads.ru/t/jYHJE.jpg

Отредактировано atrom (10.03.2015 10:28)

75

Всем привет! У меня  шаровая, как будто продолжение рычага, заклепок, болтов и иже с ними не видно. На таком рычаге возможно заменить только шаровую? Остальные сайленты целые.

76

FRANZID написал(а):

Всем привет! У меня  шаровая, как будто продолжение рычага, заклепок, болтов и иже с ними не видно. На таком рычаге возможно заменить только шаровую? Остальные сайленты целые.

Шаровая крепиться и держится за счет стопорного кольца. Видимо оно в грязи и ты его не увидел.

77

Alexrul написал(а):

Шаровая крепиться и держится за счет стопорного кольца. Видимо оно в грязи и ты его не увидел.

http://sg.uploads.ru/t/XZDah.jpg

Да действительно, расковырял грязь, оказалось что под ней гайка. Для чего она? Крутил ее в обе стороны, ничего не происходит и то на чем она накручена, как-то странно шатается. Так и не понял как ее снимать, шаровую. Где стопорное кольцо так же не понял. Можно пошагово объяснить? Кто знает оригинальные парт номера и что из неоригинала нормально будет ходить?

Отредактировано FRANZID (18.05.2018 18:19)

78

FRANZID написал(а):

Да действительно, расковырял грязь, оказалось что под ней гайка. Для чего она? Крутил ее в обе стороны, ничего не происходит и то на чем она накручена, как-то странно шатается. Так и не понял как ее снимать, шаровую. Где стопорное кольцо так же не понял. Можно пошагово объяснить? Кто знает оригинальные парт номера и что из неоригинала нормально будет ходить?

Отредактировано FRANZID (Вчера 18:19)

Это масленка,для того что бы можно было смазать шаровую.

79

Alexrul,  Спасибо за картинку, теперь понял.

80

Мужики ну подскажите какой фирмы взять шаровую в районе 1000 что бы норм походила?

81

Diablo36, тут уже от условий эксплуатации зависит.
Тот же Moog или Raybestos в озвученный ценник вполне укладываются..

82

Pashka, moog у нас от 2700. А второе предложение 900,возьму его. Спасибо

83

Diablo36, за 900 р райбестос будет в красной упаковке китай.

84

Diablo36 написал(а):

Мужики ну подскажите какой фирмы взять шаровую в районе 1000 что бы норм походила?

У меня шаровые RTS больше двух лет отходили и при продаже диагностика люфтов не обнаружила. До этого пробовал всякие DLZ и подобный Китай, всё это одноразовое. Moog тоже не сказать что хороший производитель - по моему опыту, стоит дорого, ходит не очень если допустим сравнивать с лемфердер или оригиналом, лучше тогда trw поискать.

85

Lemforder шаровая o.O  Я что-то пропустил, по-моему. Номера нет случайно? Никогда не встречал, только наконечники, они же и являются оригиналом.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Подвеска•Рулевая•Тормозная системы » Шаровая опора