Привет неоноводы !!! Кто нибудь мнеял шаровую ? Если да то как это делается? Может у кого отчётик есть!?
Шаровая опора
Сообщений 1 страница 30 из 85
Поделиться223.04.2010 16:13
Я Думал тоже менять но потом пришел к выводу лучше рычаг в сборе взять.
Отчет есть UpTime писал.
Поделиться323.04.2010 17:24
Drujbana, не помню что-то)))
Про первый неон не скажу...
а на 2м, насколько я знаю, в наших рычагах шаровую поменять не просто. Её надо шприцевать( пусть меня поправят).
Даже со свежезапрессованными сайлентами может все-равно "греметь что-то в рычаге". Грешат на шаровую. Ан нет! =)
Я б себе лучше взял рычаг в сборе, ибо посадочное место сайлент-блоков расширяется с каждым запрессованным туда сайлент-блоком.
(могут раздолбать в раздолбай-сервисе)
вот, например SH, парт-номер
SH4509774 ТЫЦ - правый
SH4509775 еще ТЫЦ - левый
Отредактировано uptime (23.04.2010 17:31)
Поделиться423.04.2010 19:32
Если хоть раз менял шаровую, то сложностей никаких нет, даже рычаг снимать не придется.
Посадочное место как правило разбивается кривыми руками, но я не представляю какими они могут быть кривыми чтоб разбить посадочное место, но даже при этом шаровая стопарится кольцом и сидит на своем месте, и не болтается, и не гремит.
По поводу прокачивается она или нет - все зависит от того какую шаровую приобретёте, т.е. есть с прокачным штуцером, есть без него. По опыту если ставить с прокачным штуцером, то шприцевать лучше до момента установки, гораздо удобнее чем подлезать шприцем к штуцеру снизу и проще убедиться(увидеть и понять) как наполняется деталь смазкой.
Если не хочется испытывать выше описанный геморрой, проще поставить рычаг в сборе.
Поделиться523.04.2010 22:50
Drujbana, не помню что-то)))
Блин ! Извиняюсь Liverpul писал !!!
Кто знает ответьте какой смазкой шприцуются шаровая наконечники.
И как сколько ни разу ни делал
Тут наконечники заменил там зирки на новых есть и внутри смазка уже есть че нужно еще добавлять или нет.
Вобщем все про шприцовку кто знает.
UpTime А фирма рычагов SH нормальная ставил себе ?
Просто я себе щас тоже рычаг менять буду и думаю какой брать
Отредактировано Drujbana (23.04.2010 23:12)
Поделиться623.04.2010 23:12
на волгах нигролом вроде.... я чебе литолом шприйцевал
Кто знает ответьте какой смазкой шприцуются шаровая наконечники
Поделиться723.04.2010 23:14
А сколько надо и в новых если есть добавлять нет ?
Поделиться823.04.2010 23:17
в новых есть ... но мне кажется маловато..я себе все равно в новые добавлял... по принцепу больше не меньше вообщем качок небольшой сделал...
Поделиться908.05.2010 21:24
Если пыльник колокольчиком прокачивать хоч кажен день, если пыльник герметичный( верх и низ закрыт намертво, часто и густо прокачивать не рекомендуется, если нет клапана в пыльнике(есть и такие), на большой кочко-яме избыток смазки рвет пыльник, а на фирму отдельно пыльники не идут.
Поделиться1008.05.2010 21:36
Лучше шаровый без маслёнки, если заскрипел, берешь шприц и1-2 кубика трансмиссионного масла вкалываешь через резиновый пыльник, ему это не страшно. Масло через иглу идёт очень очень медленно. Это можно делать если палец не болтается, а скрипит.Если сделать на новых, можно не прокалывая, а снять пыльник и подлить, шаровый ходит дольше. На жигах почти 2 срока.
Поделиться1108.05.2010 21:43
Да сайленблоки бочонки затягиваются только под небольшой нагрузкой(машина на колесах, кто-то сидит в машине) тарельчитые затягиваются как угодно, но запрессовываются по стрелки.
Поделиться1202.06.2010 22:50
у меня на правом рычаге меняна. ее снизу слегонца на сварку прхватывают. вот хочу левую поменять а то стукаток пошол и выглядит она не важно.
Поделиться1303.06.2010 09:19
енял шаровую все на свете проклял.....решил сэкономить 1600р...то не вылезает то не встает на место.. вощем весь день потратил и кучу нервов... если сам будеш бери обязательно ОТЛИЧНЫЙ съемник!
Поделиться1404.06.2010 21:55
а че без него никак?
Поделиться1504.06.2010 22:54
Самый хороший съёмник это лом, добрый молоток и домкрат. Лом для натяга и бить по взрослому, но не по шаровому , а по телу, куда входит шаровый или палец. По резьбе , по пальцу стучать нельзя, а особенно по своим.
Поделиться1605.06.2010 12:08
добрый молоток и дамкрат.....я так 3 часа парился и нихрена!!!!! потом купил съемник и 30 мин - снял.
вобщем дело твое-но лучше вооружиться по полной!
Поделиться1706.06.2010 23:18
че за съемник? где взять?
Поделиться1807.06.2010 00:09
Я ломом и молотком обычно до 3 минут съём происходит. Правда опыт нужен. Молотком бить от души .
Поделиться1907.06.2010 10:11
Молотком бить от души .
ага..и по суппорту попасть..
че за съемник? где взять?
съемник в любом автомагазине есть!! просто спроси съемник для шаровой! только смотри чтоб подошел..завтра фотку выложу..
а так лучше в сервисе меняй. или вдвоем с кемто..
Поделиться2007.06.2010 22:09
буду рад фотку увидеть.
Поделиться2108.06.2010 09:30
ну вот на подобе такого! другим не поцепеш.
цепляеш за рычаг а упором в шаровую. крутиш как можеш,потом молоточком по кругу постучал по шаровой,опять крутиш сильно сильно,опять потом молоточком))))))) крутиш.......и тд. потом она сама вылетит!
Отредактировано OlegaS (08.06.2010 09:33)
Поделиться2208.06.2010 11:33
Этим съёмником только в носу ковыряться, лапки тонки враз отвалятся. Бить надо молотком перпендикулярно оси пальца, предварительно обстучав его по возможности со всех сторон, а потом предварительно сделать сильный натяг ломом или домкратом от души бить по телу. При сильном умении можно не токмо по суппорту, но и себе по яйцам врезать, это что руки дрожат. Можно бить через молоток, но возможен скол с молотка, осколки входят в тело на глубину до 2 см, перчатки тряпичные пробивают на раз. Перчатка должна быть сварщика из твердой кожи.
Поделиться2308.06.2010 11:50
на подобе такого
я не писал что именно такой! естественно мощней над брать,конструкцию такую имею ввиду! wd 40 попрыскай еще!
но возможен скол с молотка, осколки входят в тело на глубину до 2 см, перчатки тряпичные пробивают на раз. Перчатка должна быть сварщика из твердой кожи.
мож сразу отбойник взять?????
Перчатка должна быть сварщика из твердой кожи. ты еще с турецкой вышевкой напиши...))))))
я делал как выше писал... и осколков небыло никаких снял и все!
Денис пиши если что. Но лучше в сервисе все таки замени)) в любом! не больше 1600р это будет
Отредактировано OlegaS (08.06.2010 11:53)
Поделиться2408.06.2010 11:52
Когда менял себе налил,WD 40 между пальцем и рычагом ,10 минут покурил ,потом вставил лом между рычагом и балкой ,небольшой натяг и всё ок!!!Снял рычаг потом подобрал 2 кусочка трубы разного диаметра:один чтобы побольше диамметра шаровой ,а другой в стакан самой опоры и в тисах выдовил элементарно!!!Ps буду менять 2 сделаю фототчёт.
Отредактировано Виталий (08.06.2010 11:58)
Поделиться2508.06.2010 11:56
ну самый простой способ естественно снять рычаг и уе.. уе.. уе... по нему хорошенько))) но рычаг снимать лишний раз нах нада. я говорю как снять одну шаровую на месте без снятия рычага!!))
Поделиться2608.06.2010 17:20
у меня пресс есть попробую им что нибудь придумать!
Поделиться2708.06.2010 22:37
Перчатка это техника безопасности применять нужно, когда бьёшь через молоток, у меня этого пирсинга хватает.На рентгене хорошо видно. Описан тяжелый съём шаравого, характерный для Москвы. На московских машинах болты м 16 ломал, всё ржавое и ничего не откручивается.
Поделиться2809.06.2010 09:52
болты м 16 ломал, всё ржавое и ничего не откручивается
понимаю)) у брата на ваз 2109 крутили)))
Поделиться2910.06.2010 02:43
сама шаровая то вроде не дорого стоит. рублей 300-400 или я ошибаюсь?
Поделиться3010.06.2010 14:35
ошибаешся на 1300 руб)))