покатался на машине вечером все ок. утром завелас на 3 секуды заглохла и так больше 6 раз потом стартер перестал крутить! при повороте клуча обычные звуки т.е. насосос гудит приборка тестирует бим.бим.бим. но мигает красным иммобилайзер доварачиваю ключь тишина!!! в под капотном компе снял все косы и промыл вдешкой снял иммобилайзер разобрал почистил все контакты подпоял антену поставил все на место и также мигает иммо и не крутит стартер. брилок на клуче у меня не когда не работал, ключь я не менял он серого цвета ..скажите как быть?
завел неон теперь новые проблемы
Сообщений 1 страница 30 из 72
Поделиться218.02.2016 22:52
олегггг, фото ключа можно?
Поделиться318.02.2016 23:13
можно но я не знаю как выложить фото
Поделиться418.02.2016 23:37
цвет повторяет как есть неоны с мышиним серым салоном ..ключь отштомпованый боран по по состоянию клуча можно предположить что он с завода.. еше обратил внимание что на иммо написанно immobiliser 2 ...вот и думаю мож еще где стоит immobiliser 1...или ошибаюсь???
Поделиться519.02.2016 00:12
ошибаешься надо фото ключа.
хотя если почитаешь темы похожие на форуме про иммо может и сам себе поможешь, если ключ с чипом то надо разбираться, а если чип был не в ключе а на иммо маленький чип мог отвалиться завалиться куда то то надо его найти маленькая черная пластиковая пластмаска
Отредактировано harley-0207 (19.02.2016 00:15)
Поделиться619.02.2016 08:28
хорошо посмотрю и предумаю фото ключа
Поделиться719.02.2016 08:40
вспомнил еще одну вещь .на заведеном двигателе вытаскиваю ключ выхожу из машины открываю богажник потом просто его обратно вставил..могло ли это повлиять.? делал так не один раз все работоло как надо..последний раз делал так за день до проблеммы перед длинной поездкой...
Поделиться819.02.2016 08:53
вытаскиваю ключ
Нет, просто сломан замок. Проблема в иммо, Макс выше уже написал. Смотри ключ, разъем иммо. Проблема именно в этом.
Поделиться1019.02.2016 10:11
подскажите пожауйсто где примерно приклеивают эту чернинькую маленькую плосмаску и каков ее размер сноготь, с со пичку ? чтоб представление иметь
Поделиться1119.02.2016 10:16
олегггг, это ключ под иммо, соответственно снимай снимай кожух рулевой колонки, и осматривай иммо и его разъемы.
Поделиться1219.02.2016 10:28
олегггг, это ключ под иммо, соответственно снимай снимай кожух рулевой колонки, и осматривай иммо и его разъемы.
пробижался глазами но нечего не увидел...каков размер хоть чипа? или его нет т.к ключь и есть чип?
Поделиться1319.02.2016 10:38
олегггг, ты сам иммо то нашел? Осматривай разъем иммо. Диагностируй ошибку ключом.
Поделиться1419.02.2016 10:44
иммо черная с кольцом вокруг замка зажигания кольцо переходящие в коробочку? правильно? р0513 присутствует
Поделиться1519.02.2016 10:50
олегггг, да правильно. Машина с автозапуском? Есть вариант, что просто сдох чип в ключе, хотя редкость. Большая вероятность, что проблема с самим блоком иммо.
Отредактировано bart100 (19.02.2016 10:54)
Поделиться1619.02.2016 10:53
без автозапуска ! брилок не когда не работал и кнобка богажника тоже! ботарейки менял! ...причины по которым он не работал не знаю
Поделиться1719.02.2016 11:03
олегггг, пишу что я бы сделал, а там решай сам:
1. Осмотр иммо, разъем, проводка. Проверка на целостность и нормальный контакт.
2. Снятие блока иммо, вскрытие, визуальный осмотр платы и всего сопутствующего. Для возможно самостоятельного устранения причины неисправности.
3. Если все вышеперечисленное не помогло, то с блоком иммо к грамотному электрику.
4. Далее по ситуации...
P.S. Если ты не авто электрик, то лезть ремонтировать блок иммо, то есть именно устранять неисправность на электронной плате иммо, категорически не рекомендую. Потом дороже будет.
Отредактировано bart100 (19.02.2016 11:06)
Поделиться1819.02.2016 11:14
ясно ! тоесть искать где приклеин чип от ключа не надо??? т.к ключь с чипом?
Поделиться1919.02.2016 11:24
олегггг, ключ с чипом 99%.
Поделиться2019.02.2016 11:33
еще добавлю подробности как началось ...в самом начале темы мое первое смс ....машина после дтп... слабинького она была не на ходу но двигатель заводил кратко времеено для рабочего состояния даже двигался на ней метр в перед метр назат чтоб нечего там не засохло и не закоксовалось .....
потом залил все житкасти выехал ,перед выездом снял ошибки р0513 но он завелся спокройно иммо мигну и вроде нормально потом...я поехал без опосений Т.К расшифрофку я не знал ..поехал все отлично вернулся заглушил ...а утром шесть раз звадилась глохла потом и стартер замолчал
Поделиться2119.02.2016 12:55
снял клему включил зажигание и фары простоял больше часа ...стартер также не крутит иммо мигает ..снял еще раз ошибки добавилось р0108 что еще произошло?
Поделиться2219.02.2016 13:04
олегггг, пишу что я бы сделал, а там решай сам:
1. Осмотр иммо, разъем, проводка. Проверка на целостность и нормальный контакт.
2. Снятие блока иммо, вскрытие, визуальный осмотр платы и всего сопутствующего. Для возможно самостоятельного устранения причины неисправности.
3. Если все вышеперечисленное не помогло, то с блоком иммо к грамотному электрику.
4. Далее по ситуации...P.S. Если ты не авто электрик, то лезть ремонтировать блок иммо, то есть именно устранять неисправность на электронной плате иммо, категорически не рекомендую. Потом дороже будет.
Отредактировано bart100 (Сегодня 11:06)
следы вскрытия иммо видны есть следы пайки онтены но думаю они там о того что плату по другому не снять, зделал тоже самое отпоял вытащил плату почистил все щеткой и ацытоном запоял обратно ..других следов пайки и разрушений нет...в эл. не силен но если обьяснить что как зделать то беспроблем возмусь за пояльник!
Поделиться2319.02.2016 13:12
р0108
P0108 Высокий уровень выходного сигнала датчика давления воздуха. МАР сенсор
Отредактировано bart100 (19.02.2016 13:14)
Поделиться2419.02.2016 13:23
P0108 Высокий уровень выходного сигнала датчика давления воздуха. МАР сенсор
Отредактировано bart100 (Сегодня 13:14)
это я то знаю только откуда взялось это и я его покупал новый фирма стандарт все было замечательно ..во всяком случае он не помешает завести машину
Поделиться2519.02.2016 13:52
олегггг, ты сначала вопрос с иммо реши. Это самый серьезный косяк у тебя на сегодняшний день. Так что остальным пока не заморачивайся.
Поделиться2619.02.2016 15:11
а может ли та коса которая идет до эбу от иммо уже в подкапотном пространсте имеит разрыв или коротышь ..??? визуально определил что коса втыкается в нижний разем..белая фишка ! растормашил все было все в грязи с водой разобрал фишку и там тоже все грязь с водой ..пока все сохнит после промывки...могло ли быть в этом дело???
Поделиться2819.02.2016 15:46
вот такой колабс щас происходит
Ни фигасе посмотрел иммо... Разрыв навряд ли, коротш то же, хотя конечно ни чего исключать нельзя. Прозванивать если только.
Поделиться2919.02.2016 16:18
нашел 6 протертостей на проводах на тех которые из салона до мозга идут уже после блока предохранитилей ...заизолировал щас собираю в гофры посмотрим что получиться
Поделиться3019.02.2016 17:40
вообщем не помогло ......я одного не пойму после снятия клем и разрядки конденцаторов в эбу....она должна опять шесть рас завестись...но этоко не происходит...!!!