Alexrul написал(а):В плане во выпускном? Отверстие в корпусе фильтра,я про это говорю.
Да, я именно отверстие в корпусе воздушного фильтра и имел в виду, заткнули его и хорошо.
Alexrul написал(а):Сегодня поменял воздушный фильтр и поставил нулевик на клапанную крышку, прочистил клапан PCV (вентиляции который) ну для профилактики.
Вообщем снял патрубок который идет в корпус воздушного фильтра и там такая картина. Вроде как имульсия, страшно или нет это???
Эмульсия говорит о том, что двигатель нормально изношен. Я бы еще посмотрел, имеется ли такая же эмульсия под крышкой маслозаливной горловины.
Там, где сейчас у вас стоит нулевик, он будет в скором времени весь в масле, масло будет прямо таки капать из него. Смотрите, чтобы капли масла не капнули на выпускной коллектор, чревато возгоранием.
И еще вопрос такой: предположим температура на улице будет -20, не будет ли конденсат в нулевике и дальше в клапане PCV замерзать? Если замерзнет, то куда будет деваться избыточное давление? Тоже себе хочу сделать такое же, но насторожила эксплуатация зимой...