Кто-нибудь слышал про масло для КПП Mitsubishi A995ZC1X01 ? Говорят, аналог мопаровскому маслу для МКПП T350 и стоит дешевле...
Совместимое масло для МКПП
Сообщений 1 страница 17 из 17
Поделиться214.12.2009 09:25
с 2001 года там вообще ATF4+
NV T350 (A-578) transaxles use Mopar ATF +4 (Automatic Transmission Fluid - Type
9602). Hypoid gear lube or engine oil should not be used in this transaxle. Hard shifting
effort, bearing, gear, and/or synchronizer failure may occur if incorrect Fluid is used.
The addition of any Fluid to the transaxle, other than the Fluid s to aid in detecting
d leaks. The use of transmission sealers should be avoided, since they may adversely
affect seals.
Поделиться314.12.2009 11:24
официалы так и сказали.
а как же объяснить эту пару строчек в мануале? ошибка?
Поделиться414.12.2009 11:31
если купить сразу 4 литра. в академии, то это обойдется в 1480 рублей -10% по клубной карте и 10% новогодняя скидка, итого 1200 рублей за 4 литра, считаю нормальная цена
Отредактировано Eldyablo (14.12.2009 11:32)
Поделиться514.12.2009 11:39
если купить сразу 4 литра. в академии, то это обойдется в 1480 рублей -10% по клубной карте и 10% новогодняя скидка, итого 1200 рублей за 4 литра, считаю нормальная цена
Согласен, цена очень хорошая! Осталось только наверняка выяснить ее тип =) Буду сливать, смотреть сначала походу...
Поделиться614.12.2009 11:47
упс не написал что это родное масло mopar ATF+4
Поделиться714.12.2009 11:54
Да я понял, что ты имел ввиду
с 2002 года на Неоны стал устанавливать коробку Т850? Чем же объясняется переход на ATF4+ ?
Автолайт мне утверждает, что у меня должно быль залито АТФ-ка, один мануал солидарен с официалами, другой- нет... Конечно же, стоит просто посмотреть на цвет масла, что залито у меня. А вот фиг знает, правильную ли жижу залил предыдущий хозяин машины...
п.с. езжу на этом масле уже 35тыс.км., особых проблем с коробкой нет (кроме "шуршания"). Означает ли это, что сейчас залито правильное масло?
Поделиться814.12.2009 11:57
эмм. честно хз. сейчас тоже катаюсь на ручке. пока никаких проблем. тьфу-тьфу-тьфу.
весной тоже хочу сменить жижу в коробке, а то не меняна она там давно походу. 4-х литров должно хватить. + у меня есть про запас еще около 2-х литров атф-ки.
Поделиться914.12.2009 12:09
ну с 2002го года-то точно АТФ. 2.4-2.7л (по всем мануалам).
Че-то мопар жаба давит покупать...)
Поделиться1014.12.2009 12:54
Обисняу:
До 2000 года лилась мопаровская жижа 9417 manual transaxle fluid
После 2001 года спецификацию поменяли на 9602 ATF4+
В самой коробке ничего не меняли .
850 короб ставился на срт в основном -тоже ATF 4+
С какой целью производилась замена спецификации -ни в ТСБ ни в описании не указанно.Думаю маркетинг.
Поделиться1114.12.2009 12:58
то есть, теоретически.... Если нет никаких конструкионных изменений, можно лить как мтф, так и атф получается?
Вроде слышал, что в машины, произведенные после 23го июня 2001 года , льют АТФ уже. Утка?
Да, спец. масло очень сложно найти..
Отредактировано uptime (14.12.2009 12:58)
Поделиться1214.12.2009 13:06
Еще раз -в коробе судя по номеркам ничего не поменялось.То есть не важно на какой год-короб одинаковый.В мае 2001 года изменили спецификацию-с какой целью-неизвестно.Скорее всего просто в целях унификации.На деле не нагруженной МКПП вообщем почти все равно какое масло будет внутри.Хоть моторное.
Да кстати еще-если можно лить ATF4+-начит можно лить любой 6 декстрон.Ибо они мало чем отличаются.В крайслеровской жиже есть только присадки для работы с их бумажными фрикционами, но для МКПП это не актуально.
Поделиться1314.12.2009 13:25
понятно. буду "унифицировать" АТФ-кой. Спасибо
Поделиться1401.04.2010 11:44
нашёл, вот такую фигню. я, типа, в шоке и не знаю теперь как жить дальше
Здравствуйте, аналога нет. В NV T350 рекомендуется жидкость с допуском Chrysler MS-9417. Нашёл масло Amsoil с допуском Chrysler MS-9417, это масло с вязкостью 5W-30, заменившее AMSOIL 80W-90. Вот его тех. характеристики:
TYPICAL TECHNICAL PROPERTIES
Synthetic Synchromesh Transmission Fluid 5W-30 (MTF)
Kinematic Viscosity @ 100°C, cSt (ASTM D-445) 9.6
Kinematic Viscosity @ 40°C, cSt (ASTM D-445) 47.1
Viscosity Index (ASTM D-2270) 194
Flash Point, °C (°F) (ASTM D-92) 150°C Min. 224 (435)
Pour Point, °C (°F) (ASTM D-97) -45 (-49)
4-Ball Wear 75°C, 1200 rpm, 40kg, 1 hr. 0.40mm
Brookfield Viscosity @ -40°C 38,273
Foam Stability (ASTM D-892) (20/50/20) 0/0/0
Copper Corrosion (3 hr, 121°C) (ASTM D-130) 1A
Так как у этих коробок замечены проблемы с синхронизаторами, как альтернативу, рекомендую Hochleistungs-Getriebeöl (GL-3+) SAE 75W-80 (арт.7584) Оно наиболее близко к этим параментрам.
Поделиться1523.11.2011 09:53
я когда менял начитался много инфы и пришел к выводу что нужно потратиться и взять масло которое советует производитель.
04874 465 в эксисте
но это касается для NV T350
Отредактировано Oleglem (23.11.2011 09:55)
Поделиться1623.11.2011 22:57
04874 465 в эксисте
но это касается для NV T350
только не пугайтесь на Экзисте оно сейчас называется Масло моторное
Поделиться1725.11.2011 17:52
Не подскажете, где найти в наличии масло Mopar NV T350 ? ( 04874 465 )
Похожие темы
Замучался искать. ХЕЛП МИ! | Основной | 21.08.2010 |