FLYERTOYS,
у меня резина отслоилась от металлической части! или это нормально???
по-моему это нормально!
для уверенности, пусть ещё кто-нить подтвердит)
DODGE NEON CLUB |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Подвеска•Рулевая•Тормозная системы » задние амортизаторы
FLYERTOYS,
у меня резина отслоилась от металлической части! или это нормально???
по-моему это нормально!
для уверенности, пусть ещё кто-нить подтвердит)
для уверенности, пусть ещё кто-нить подтвердит)
так вот я и жду чтобы подтвердили, но пока тишина...
народ, кто сталкивался? опора заднего амморта, она вместе с резиной должна быть как бы одним целым? просто у меня резина отслоилась от металлической части! или это нормально???
Это в том месте где пружина прилегает к опоре???
Парни!!!не кто не занижал задок???????
А шо его занижать, кидь мешок цемента в багажник и всё хокей, а если водой залить , так его и зубами потом не отодрать.
Насколько я понял FLYERTOYS про эти резины говорит:
(слева-резина, справа-опорная чашка (находится сверху заднего амортизатора))
Отредактировано Lepkov (13.03.2011 21:24)
ASik,
Это в том месте где пружина прилегает к опоре???
да именно в том месте!! как должно быть??? резина вместе с металлом или может быть отдельно?
Lepkov, да именно про них... сегодня вот на запчастях спрашивал, говорят, что вроде должны быть цельные!
ASik, Задок лучше опускать подбором более коротких пружин,но ни как не резкой родных.Либо мордочку поднять:)
да именно в том месте!! как должно быть??? резина вместе с металлом или может быть отдельно?
Отдельно! это резиновая прокладка, чтоб не было скрипов при сжатие и разжатие пружина об опорик.
FLYERTOYS, цельные так цельные! не понимаю в чём проблема)) ... если ты их новые собираешься брать!
это я выложил фотки своих старых, уже отработанных. резины, про которые ты пишешь, на них вроде плотно сидят!
а чашки эти менял, т.к. порвались резинки внутри чашек, которые амортизатор держат.
FLYERTOYS, На сколько я знаю, резинка вместе с металлом должна быть.
Задок лучше опускать подбором более коротких пружин,но ни как не резкой родных.Либо мордочку поднять:)
У меня есть мысля поджать родную пружину.))
Lepkov, Хотя...Резинка может роль одбойника выполнять.Блин,запутался совсем:(На ниссане у меня резинка отдально,это точно.Но там устройство чуть другое.
))))))Парни нет разницы что они будут отдельно или склеены к опорикам!!))))
ASik, А каким образам?Сжатую закалить?или как?
А каким образам?Сжатую закалить?или как?
Нарезать резьбу на штоке аморика и затянуть на 10-20мм.Конечно ход аморика уменьшиться, ну я думаю из-за 20 мм нечего не будет!!!))))
ASik, А смысл из-за 2х см. все это делать?Можно эту энергию в другое русло направить-что-нибудь изобрести,у тебя это хорошо получается!
Бараш!
Взялся за задние стойки! думаю все вопросы доработать чтоб потом не возвращаться))))
Вот загорелся чуть занизить и все)))
В конце недели все расскажу!)))))
ASik, а с другой стороны если резинки будут не приклеены при резком уходе колеса в яму пружина работает на отжим, но по инерции долю секнды она остается сжатой, получится типа пружина сжатая потом колесо ушло вниз, пружина разжимается и получится она как бы придавливает резину к опоре, тут и получится удар???
ASik, У меня вначале тож такая мысль была,потом поездил и понял что куда я передом не прохожу-аккуратно задом заезжаю:)
Когда пружину устанавливаешь в стойку мы же её сжимаем.Т.е. пружина в стойке уже находиться в нагруженном состояние и придавливает резинку к опоре.
ASik, но снова она то все равно имеет инерцию какую то... т.е. не сразу за колесом среагирует на уход его в яму
ASik, если занижешь ход амортизатора ниже зад не станет, уменьшится его ход. Даже если аморт выкинишь зад ниже не станет. Обрезать можно простые пружины и обрабатывать концы фартуной. Если пружина с разным шагом с разным диаметром прутка и разным диаметром витка - резать нельзя. Лучше подбирать другие.
ASik, но снова она то все равно имеет инерцию какую то... т.е. не сразу за колесом среагирует на уход его в яму
скорость разжатия пружины в несколько раз больше чем скорость падения колеса на яму.
ASik, если занижешь ход амортизатора ниже зад не станет, уменьшится его ход. Даже если аморт выкинишь зад ниже не станет. Обрезать можно простые пружины и обрабатывать концы фартуной. Если пружина с разным шагом с разным диаметром прутка и разным диаметром витка - резать нельзя. Лучше подбирать другие.
Парни,вы правы, что-то я тупил с горяча))) Сегодня взглянул на барашка, вроде и так попка низкая)))))
(слева-резина, справа-опорная чашка (находится сверху заднего амортизатора))
Подскажите номер этой опоры!
кто нибудь аморты каяба ставил? что лучше монро или каяба?
Доброе время суток.
Подскажите пожалуйста, что нужно менять вместе с аммортизаторами? (чашки какие-то, резинки).
у меня задница раскачивается, как на телеге на лежачих и иногда гремит что-то
Снял стойку, разобрал продефектовал и меняешь то что вышло из строя. У каждого ломается по своему, можно и целиком в сборе менять.
Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Подвеска•Рулевая•Тормозная системы » задние амортизаторы