Всем привет,машина Chrysler Neon 1996 2.0мт
Поехал я за машиной за 100км от своего дома,стояла на работе в гараже
купил я сей чудо в печальном состоянии , еле живой аккум,не работающий стартер
Так вот
завел машину столкача,работала на неопытный взгляд ровно,сделал пару кружков все вроде нормально
работала около часа на холостых около 800-900 оборотов
потом стрелка начала временами падать вниз и машина почти глохла спасала нажатие на газ
в итоге заглохла
Снова завел с толкача и двинулся в путь до дома
по трассе машина ехала не больше 60 потом сама разгоналась до 80-90км
Еду допустим на 3 передачи обороты там 3000 педаль в пол а у нее 0 реакции и медленно падает стрелка скорости вниз
Вкл нетралку обороты хоть до 8000 тыс
в итоге скорость стала 20-30 вкл нейтралку и она заглохла не доехав 30км до дома
приехали взяли на трос на скорости(на троссе) машина держит 500 оборотов нажимаю на газ глохнет
Тут дошли руки ее разбирать выкрутил свечи две нормально,одна чуть в масле , а одна из 3 целиндра вся полностью в масле(грешу на кольца свечного колодца)
Стартер в ремонт и поменял + провод от стартера к аккуму тоже не работал
поменял акуум
купил все расходники грм и т.д скоро буду менять в ней не чего не меняли года 2 а эксплотировали часто
Так вот решил завести вкрутил новые свечи , даже не схватывает,поменял топливный фильтр и проворачивая ключ машина работает на 500 оборотов и то когда крутит стартер , как только отпускаю ключ она глохнет
и тут наше Мнения с отцом разделилось
я в свои 20 , грешу на топливный насос
он в свои 53 года , говорит хана двигателю
Ура вы дочитали))) спасибо
внимания вопрос стоит мне лезть снимать насос дабы он на заказ 2 недели идти будет плюс нужен пример насоса
или же капиталка мне светит...?