Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Глохнет прогретый двигатель МКПП


Глохнет прогретый двигатель МКПП

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Доброго времени суток!
На сайте уже обсуждали подобную проблему, но везде была АКПП. Возможно разницы нету, но решила написать.
На холодную работает еще более менее нормально, но как только прогревается начинают плавать обороты, сначала чуть выше 1000, потом падают практически до 300. Машина как бы начинает захлебываться и глохнет. Если в этот момент резко поддать газу, обороты нормально набирает и еще минуту работает нормально, потом все заново. Если медленно нажимать на газ, то сначала не реагирует, а потом глохнуть начинает. На ходу едет нормально. Обороты выше 3 000 спокойно держит.
Свечи, провода, топлевный фильтр меняли. Дросельную заслонку чистили. Компьютер ошибок не выдает.
Когда глохнет выдает на панели значек масла.
Помогите пожалуйста! Или, если я плохо искала на сайте, есть решение подобной проблемы в другой теме, сбросьте ссылку пожалуйста.
Возможно где-то не правильно написала, не судите строго, я как девушка в машинах не специалист :blush: .
Заранее спасибо!

Отредактировано orchid (26.01.2017 17:16)

2

Очень похоже на первый лямбда-зонд(датчик кислородный первый). По нему может и не быть ошибок, но работать он может не корректно. Вам надо чтобы на диагностике посмотрели как он работает, не ошибки по нему, а как скачет напряжение(сунусоида). Нормальный диагност поймёт, рабочий он или нет.

3

Регулятор холостого хода, датчик коленвала или распредвала, ЭБУ, коротыш в проводке и т.д. Причин много и сказать точно нельзя)
У меня сейчас тоже баран глохнет, причем еще страннее чем прежде) Машина прогревается, день нормально ездит, а на второй начинают падать обороты и если поддать газу, то обороты нормализуются, не поддать-падают и глохнет машина. Потом в течении 5-10 минут не заводится, потом нормально заводится, и опять начинают падать обороты. Машина в гараже день отстоится, и опять нормально день ездит, а на второй опять чудит. %-)  Ошибок тоже не показывает) Грешу на РХХ, а там уж видно будет)  :yep:
Viper_nik13, Езжу с неисправной первой лямбдой второй год) Из-за этого еще ни разу не глохла)  :dontknow:

4

Viper_nik13 написал(а):

Очень похоже на первый лямбда-зонд(датчик кислородный первый). По нему может и не быть ошибок, но работать он может не корректно. Вам надо чтобы на диагностике посмотрели как он работает, не ошибки по нему, а как скачет напряжение(сунусоида). Нормальный диагност поймёт, рабочий он или нет.

Спасибо. Завтра пообещали посмотреть.

5

Sawert написал(а):

Регулятор холостого хода, датчик коленвала или распредвала, ЭБУ, коротыш в проводке и т.д. Причин много и сказать точно нельзя)
У меня сейчас тоже баран глохнет, причем еще страннее чем прежде) Машина прогревается, день нормально ездит, а на второй начинают падать обороты и если поддать газу, то обороты нормализуются, не поддать-падают и глохнет машина. Потом в течении 5-10 минут не заводится, потом нормально заводится, и опять начинают падать обороты. Машина в гараже день отстоится, и опять нормально день ездит, а на второй опять чудит.   Ошибок тоже не показывает) Грешу на РХХ, а там уж видно будет)  
Viper_nik13, Езжу с неисправной первой лямбдой второй год) Из-за этого еще ни разу не глохла)

У меня даже день проехать нормально не может(((

6

Было подобное и у моей машины.Возвращался из командировки.Просто отключил первую лямбду и спокойно доехал 250км до дома.

7

serega43 написал(а):

Было подобное и у моей машины.Возвращался из командировки.Просто отключил первую лямбду и спокойно доехал 250км до дома.

спасибо. завтра уже должно быть ясно в ней дело или нет. Надеюсь сделают, уже скучаю по малышке)
можно вопрос: лямбду меняют, ремонтируют или просто можно отключить(вроде расход топлива увеличивается)?

8

По-хорошему замена)

9

Sawert написал(а):

Регулятор холостого хода, датчик коленвала или распредвала, ЭБУ, коротыш в проводке и т.д. Причин много и сказать точно нельзя)
У меня сейчас тоже баран глохнет, причем еще страннее чем прежде) Машина прогревается, день нормально ездит, а на второй начинают падать обороты и если поддать газу, то обороты нормализуются, не поддать-падают и глохнет машина. Потом в течении 5-10 минут не заводится, потом нормально заводится, и опять начинают падать обороты. Машина в гараже день отстоится, и опять нормально день ездит, а на второй опять чудит.   Ошибок тоже не показывает) Грешу на РХХ, а там уж видно будет)  
Viper_nik13, Езжу с неисправной первой лямбдой второй год) Из-за этого еще ни разу не глохла)

У автора проблема явно в смесеобразующих датчиках, так как проблемы сразу после прогрева. Датчик коленвала/распредвала, дпдз, рхх здесь явно не при чём. Они не "готовят" смесь после прогрева.

Sawert, а вот в Вашем случае действительно не понятно, если это проявляется не сразу после прогрева, а через какое-то время, то возможные проблемы Вы как раз и написали.

Отредактировано Viper_nik13 (27.01.2017 10:36)


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Глохнет прогретый двигатель МКПП