Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » пропала тяга


пропала тяга

Сообщений 181 страница 210 из 438

181

Форсунки отпадают,подсос конечно гляну ну думаю врятли

182

Прошелся быстрым стартом по всем стыкам на впуске,не было изменений в оборотах

183

Хм.. У меня следующие наблюдения. Машина сама по себе стала резвее. По расходу пока ничего не скажу. Но - сегодня заметил:
Газульку можно хоть в пол вдавливать - в динамике не происходит ровным счетом ничего... Как только набираю 3 тыс - машина начинает реагировать на газ... причем происходит это на 2 скорости. на первой все куда лучше.
Дроссельную заслонку чистил... что еще может быть? мб тросик газа сам по себе ослаб? может такое быть? Хотя... с другой стороны если бы он ослаб на 1 скоркости не было бы реакции на газ...

Отредактировано ovoshlook (21.05.2015 15:47)

184

На сколько я понимаю топливный фильтр Dodge neon II 04546 610 вот этот? А аналоги есть у него? А то как то дороговато получается... Хотя как у меня за 12 лет ничего не смотрелось...

Подскажите, а у нас вот такой фильтр где стоит? Фильтр гидравлической системы Dodge neon II  Quinton Hazell QSRP10 ? Может их тоже поменять нужно и можно?

185

Chuper написал(а):

На сколько я понимаю топливный фильтр Dodge neon II 04546 610 вот этот?

Нет. Там банально 2 сетки. Одна с синтипоном внутри, а внутренняя просто сетка. Без синтипона.

Гидравлика по идее никак не должна влиять ни на расход ни на тягу.

186

ose написал(а):

Прошелся быстрым стартом по всем стыкам на впуске,не было изменений в оборотах

А ты вообще на диагностику его возил?
Я просто перелистывал тему- что то не нашел показаний о диагностике.

187

ovoshlook написал(а):

А ты вообще на диагностику его возил?
Я просто перелистывал тему- что то не нашел показаний о диагностике.

Это не моя начальная тема,в сервисе сказали по электрике все норм,компрессия в норме.поначалу было удушение двигателя сварщики криворукие попались,после переделал все но расход как был так и остался.

188

ose написал(а):

сварщики криворукие попались

В смысле пламегаситель непрвильно вварили или что?

189

ovoshlook написал(а):

ose написал(а):

сварщики криворукие попались

В смысле пламегаситель непрвильно вварили или что?

типо того

190

Опять проделал такой эксперимент. Сделал ошибку(чтоб горел чек) и ездил-ездил вобщем проехал столько же как и обычно,просто хочу понять если это была бы механическая причина расхода то расход должен был подняться в сочетание механической ошибки+Электронная.правильно ли рассуждаю?

191

Логично. Отпишись о результате. Я о своем тоже отпишусь, как бак откатаю.

192

ovoshlook написал(а):

Логично. Отпишись о результате. Я о своем тоже отпишусь, как бак откатаю.
Подпись автора
http://www.drive2.ru/r/chrysler/1271474/

а я уже не знаю что проделывать)))

193

вот сделал скрины на ХХ и нажатие на газ.
http://s019.radikal.ru/i600/1505/e2/60a0d01b21aft.jpg
лямбда 2,два скачка(нажал на газ и отпустил)
http://s020.radikal.ru/i720/1505/3c/5169d86d4149t.jpg
лямбда 2,нажатие на газ(до 3000об)
http://s010.radikal.ru/i313/1505/e9/fdc047d3185dt.jpg
кратковременная балансировка топлива на ХХ
http://s020.radikal.ru/i703/1505/c1/753d6779bf68t.jpg
Крастовременная балансировка
http://s020.radikal.ru/i702/1505/6c/37679935f86ct.jpg
постоянная балансировка
http://s014.radikal.ru/i329/1505/74/e0ace97ddeeft.jpg
постоянная балансировка,точно не помню но вроде с нажатием на газ до 3000об

Давление во впускном коллекторе 30kpa(4.3psi)

Отредактировано ose (24.05.2015 17:42)

194

Выкатал 200 км- заправил 30 литров... 15 литров расход. Ну с пробками и по городу + 20 км проехал с кондеем.
Кстати о кондее:

Когда включаю -провал в оборотах идет на 200 примерно. то ест ьесли включу на холостую то идет провал на 200-300 оборотовю Они потом поднимаются конечно, но в гору еду как быто у меня 50 лошдей под капотом... Очень все медленно и плавно.

+ Когда трогался со светофора- заглох... Не завелся пока кондер не вылючил.

Офигел конечно от такой подачи.. Теперь вопрос- что это? Электрика? Еще заметил что когда дверь закрываю- током бъет и когда еду - видеорегистратор иногда выключается. Такое ощущение что питание кратковременно пропадает....

На сколько я знаю ЭБУ тоже влияет на расход и на тупизм машины. Так вот как диагностировать?

195

с рабочей машины.
http://s020.radikal.ru/i719/1505/83/c79de7627a10t.jpg
долгосрочная на ХХ
http://s017.radikal.ru/i444/1505/9c/6d8b977ab27et.jpg
долгосрочная до 3000об
http://s020.radikal.ru/i706/1505/34/e0a27fddbaeft.jpg
постоянная на ХХ
http://s017.radikal.ru/i402/1505/32/1408a07df2d2t.jpg
постоянная до 3000об
http://s009.radikal.ru/i309/1505/1d/2ac79d2922ddt.jpg
кратковременная на ХХ
http://s50.radikal.ru/i130/1505/b8/9d4ee97b443ct.jpg
кратковременная до 3000об
http://s017.radikal.ru/i438/1505/81/7a711b0d56b9t.jpg
лямбда 1 на хх
http://s45.radikal.ru/i109/1505/5a/eaf67372fca6t.jpg
лямбда 1 до 3000об
http://s013.radikal.ru/i325/1505/e1/54f1a7a8b0b3t.jpg
лямбда 2 на хх
http://s009.radikal.ru/i309/1505/cd/560cf774cc8at.jpg
лямбда 2 до 3000об

отличается от моей долгосрочная корекция или синусоида 1ой лямбды.

196

добился своими форсунками долгосрочная 0%
теперь катаю бак.

197

парни а у вас прога платная .

198

sasha1804 написал(а):

парни а у вас прога платная .
Подпись автора
Александр

прога платная,но с инета скачал безплатно))

199

Небольшой отчет.
У меня МКПП
Режимы переключения скоростей (кручу до 3000)
1 : 0 - 30
2 : 30 - 50
3 : 50 - 70
4 : 70 - 90
5 : 90 >

Это то - что показывает спидометр. Единственное что - у меня колеса 17 дюймовые стоят и резина 40. Соответсвенно может быть погрешность км в 10.
Если у кого есть МКПП - поделитесь своими данными.

Обороты набираются довольно медленно как я сужу. И на второй на 2500 оборотов появляется ощущение что сзади прицеп прилепляют и машина.. не знаю как правильно описать - подергивается что ли . То есть не равномерное ускорение а с какими то притормаживаниями.

По расходу- видимо не 15 литров у меня а меньше, потмоу что на заправке залили так, что у меня стрелка бензина показывала полный бак еще на 70 км. Поэтому расход пока что не могу правиьно посчитать
ЗАвтра поеду переставлю ЭБУ c другой машины. Посмотрю как себя поведет.

Осталось подозрение на топливный насос. мб действительно старый и греется при нагрузке и не успевает прокачать. Если так то кто подсажет ак замерить давление на ходу?

200

ovoshlook, это про скорость и обороты, выбрать параметры резины тоже можно Соответствие скорости и оборотов двигателя. Отношение главной пары 3,5.

Манометр подсоединить параллельно в систему с рампой, колеса вывесить передние, и посмотреть .

Чего вам даст замена эбу? Эбу работает в том режиме в котором у вас сейчас работает вся система. И как вы поменяете? А иммобилайзер с ключом?

201

Viper_nik13 написал(а):

Чего вам даст замена эбу? Эбу работает в том режиме в котором у вас сейчас работает вся система. И как вы поменяете? А иммобилайзер с ключом?

Наа скольок я знаю - ЭБУ исходя из показаний датчиков как раз таки говорит всей системе как ей работать. Соответсвенно при хреновом бензине ,например, ЭБУ делает перерасчет смеси и регулирует подачу топлива + регулирует режим езд. Вполне возможно может выставить его в Аварийный если плохие условия (опять же топливо, к примеру). Настройки в ЭБУна сколько мне известно адаптивные. То есть если например скинуть клемму аккумулятора инут на 5 то настройки на ЭБУ сбросятся и некоорое время машина будет ездить на первичных заводстких настройках пока ЭБУ будет анализировать информацию с датчикови высчитывать средние значения.

Сегодня еще хочу на ночь клемму скинуть и посмотреть утром на результат. Если что то поменятеся - то сколрее всего проблема с ЭБУ. Толкьо вот что с ним делать я не знаю... Никто у нас не перепрошивает неоны...

202

Viper_nik13 написал(а):

это про скорость и обороты, выбрать параметры резины тоже можно Соответствие скорости и оборотов двигателя. Отношение главной пары 3,5.

посмотрел.  Ну у меня прям идеальное соотношение получается. +- 100 оборотов.
То есть получается передаточные числа верные и с коробкой все отлично да и двиг не глушится. то есть скорость не меньше заявленной. согласно табличке...

Получается у меня прсото обороты медленно набираются.

203

Я думаю проблему с расходом не кто не когда не решил,все продают машины

204

Ну я однозначно могу сказать что расход у меня уменьшился. Скоро скажу - на сколько. думаю к началу следующей недели, так как редко езжу.

205

ovoshlook написал(а):

Ну я однозначно могу сказать что расход у меня уменьшился. Скоро скажу - на сколько. думаю к началу следующей недели, так как редко езжу.

При каких манипуляциях?

206

Ну, как я уже писал - убрал катализатор, почистил форсунки, заменил фильтры (топливный и воздушный). Убрал подсос.

Основной эффект дал подсос и воздушный фильтр - 4 литра сразу убрали.

Кстати проблемы с тягой наблюдаются в обсновном на горячую...

Отредактировано ovoshlook (29.05.2015 11:09)

207

ovoshlook написал(а):

Кстати проблемы с тягой наблюдаются в обсновном на горячую...

Если имеете ввиду после того как двигатель достигает рабочей температуры, то скорей всего, ЭБУ начинает корректировать смесь после того как двигатель прогрет(ну думаю сами знаете), по кислородному датчику и и MAP(ДАД, называйте как хотите). И как правило, либо проблема в их работоспособности, либо в элементарном подсосе, но как я выше читал, подсос на впуске убрали, а прокладки впускного меняли?
Так же распространенная проблема, прокладка выпускного коллектора, когда она пропускает, кислородный датчик начинает работать некорректно.

208

Не. прокладку не менял. Спасибо за наводку. попробую достать MAP датчик. поставлю его
Так же заметил что при включении кондера увиеличивается видрация двигателя. Компрессор работает неслышно. ДУмаю не троит ли при включении? Потмоу чт омощно сть падает очень сильно.

Отредактировано ovoshlook (29.05.2015 12:18)

209

И так. Поменял MAP сенсор. Результата не дало. Но, когда менял , заметил что он весь в масле. Машина не коптит, но масло проливается видимо... Вопрос, мб с кользами какая то засада? И если так- может ли это влиять на тягу?

210

Вечер добрый! у меня тоже расход бешеный. Я кстати менял эбу. Результата ноль. Тоже был подсос воздуха. Убрал, машина стала работать ровнее, но расход не уменьшился. Вот думаю убрать клапан продувки адсорбера. Думаю через него воздух все равно подсасывает. Еще такой момент. После сброса клемы, ошибок нет. Но через примерно 50 км появляется ошибка 51. Причем чек не горит, а при считывании ошибок ключем показывает. Комп ее не видит.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » пропала тяга