Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » пропала тяга


пропала тяга

Сообщений 61 страница 90 из 438

61

Фёдор,

Нужно смотреть оба тросика от их положения и натяжения все зависит. Точно не помню как на 2х неонах устроен дроссель, но регулировка тросика кикдауна вроде одинакова везде?

Вот тут  смотрите есть вся информация. Читайте всю тему до конца и узнаете много интересного, мне ребята очень помогли.. И не бойтесь задавать там вопросы .  :cool:

Отредактировано Archangel (15.04.2015 21:56)

62

Archangel написал(а):

Фёдор,
            Нужно смотреть оба тросика от их положения и натяжения все зависит. Точно не помню как на 2х неонах устроен дроссель, но регулировка тросика кикдауна вроде одинакова везде?
            Вот тут  смотрите есть вся информация. Читайте всю тему до конца и узнаете много интересного, мне ребята очень помогли.. И не бойтесь задавать там вопросы . 
            Отредактировано Archangel (Сегодня 21:56)
            Подпись автораРемонт АКПП и ДВС Dodge Neon Нижний Новгород http://nnliga.ru

регулируется на 2-ом неоне только трос кикдауна,в книге всё описано!сам трос дроселя не регулируется!

63

Archangel, что такое "блокировка ГДТ " ?  на скольки должна включатся 3я ? и где такой клапан кик дауна?
пробывал настраивать трос кик дауна,если сдвинуть трос в сторону дроселя то рвет с места со шлифами но на второй передаче как будто перегазовка происходит.

Отредактировано ose (15.04.2015 22:15)

64

ose написал(а):

что такое "блокировка ГДТ "

Блокировка гидротрансформатора.
3я обычно включается на 50-60км

ose написал(а):

и где такой клапан кик дауна

На гидроблоке

Что бы не разбирать акпп, Снимите фильтр, и обильно обрызгайте ВДшкой на шток селектора и кикдауна. Затем как отмокнет, сделайте десяток оборотов шкива кикдауна во всем рабочем диапазоне .

Фёдор написал(а):

регулируется на 2-ом неоне только трос кикдауна,в книге всё описано!сам трос дроселя не регулируется!

Положение заслонки регулируется винтом (но это стоит делать только в крайнем необходимом случае, когда дополенно известно что его положение менялось).

Вы не хотите воспринимать ту информацию которая дана? В вашем случае решение подано по ссылке данной мною...

Отредактировано Archangel (15.04.2015 23:36)

65

Archangel написал(а):

ose написал(а):что такое "блокировка ГДТ "
            Блокировка гидротрансформатора.3я обычно включается на 50-60км
            ose написал(а):и где такой клапан кик даунаНа гидроблоке
            Что бы не разбирать акпп, Снимите фильтр, и обильно обрызгайте ВДшкой на шток селектора и кикдауна. Затем как отмокнет, сделайте пару оборотов шкива кикдауна .
            Фёдор написал(а):регулируется на 2-ом неоне только трос кикдауна,в книге всё описано!сам трос дроселя не регулируется!
            Положение заслонки регулируется винтом (но это стоит делать только в крайнем необходимом случае, когда дополенно известно что его положение менялось).
            Вы не хотите воспринимать ту информацию которая дана? В вашем случае решение подано по ссылке данной мною...
            Подпись автораРемонт АКПП и ДВС Dodge Neon Нижний Новгород http://nnliga.ru

по твоей ссылке не понятно ничего,там на не русском всё =))дак что мне сделать то надо,я честно говоря не понял!

66

Фёдор написал(а):

по твоей ссылке не понятно ничего,там на не русском всё =))дак что мне сделать то надо,я честно говоря не понял!

Для начала нужно знать на каких оборотах и скорости включается 2я передача. Если обороты выше 2400 это не нормально! И возможно неисправен Говернер.

Тяга у вас могла пропасть из за того что сбился трос кикдауна или залип тот самый "клапан" на который давит рычаг, который привод в действие тросик кикдауна...

В таких делах можно менять все подряд, от датчиков, до двигателя. Но 80% случаев виновен кикдаун.

Что бы не разбирать акпп, Снимите фильтр, и обильно обрызгайте ВДшкой на шток селектора и кикдауна. Затем как отмокнет, сделайте десяток оборотов шкива кикдауна во всем рабочем диапазоне .

http://img.neons.org/AGN/kickdown8.jpg

Отредактировано Archangel (15.04.2015 23:38)

67

Archangel написал(а):

Фёдор написал(а):по твоей ссылке не понятно ничего,там на не русском всё =))дак что мне сделать то надо,я честно говоря не понял!
            Для начала нужно знать на каких оборотах и скорости включается 2я передача. Если обороты выше 2400 это не нормально! И возможно неисправен Говернер.
            Тяга у вас могла пропасть из за того что сбился трос кикдауна или залип тот самый "клапан" на который давит рычаг, который привод в действие тросик кикдауна...
            В таких делах можно менять все подряд, от датчиков, до двигателя. Но 80% случаев виновен кикдаун.
            Что бы не разбирать акпп, Снимите фильтр, и обильно обрызгайте ВДшкой на шток селектора и кикдауна. Затем как отмокнет, сделайте десяток оборотов шкива кикдауна во всем рабочем диапазоне .
           
            Отредактировано Archangel (Сегодня 23:38)
            Подпись автораРемонт АКПП и ДВС Dodge Neon Нижний Новгород http://nnliga.ru

у меня в книге описана регулировка троса кикдауна,это делается под капотом на дросельной заслонке!ещё описана процедура регулировки ленты кикдауна,с помошью винта с контгайкой,которая располжена под корпусом воздухоочистителя,сверху картера трансмиссии!как раз этот винт на картинке слева у тебя!что значит: сделать десяток оборотов шкива во всём рабочем диапазоне?

68

Фёдор написал(а):

что значит: сделать десяток оборотов шкива во всём рабочем диапазоне?

А что не понятно? Раз десять шкив покрутить тудым судым по оси...

Я не помню уже что да как идет на втором неоне до АКПП, но коробки у нас одинаковые и регулируются одинаково

Отредактировано Archangel (16.04.2015 00:05)

69

Archangel написал(а):

Фёдор написал(а):что значит: сделать десяток оборотов шкива во всём рабочем диапазоне?А что не понятно? Раз десять шкив покрутить тудым судым по оси...
            Подпись автораРемонт АКПП и ДВС Dodge Neon Нижний Новгород http://nnliga.ru

=))вот теперь понял!спасибо за терпение и понимание!отпишусь о результатах!

70

Фёдор написал(а):

Archangel написал(а):Фёдор написал(а):что значит: сделать десяток оборотов шкива во всём рабочем диапазоне?А что не понятно? Раз десять шкив покрутить тудым судым по оси...            Подпись автораРемонт АКПП и ДВС Dodge Neon Нижний Новгород http://nnliga.ru=))вот теперь понял!спасибо за терпение и понимание!отпишусь о результатах!

а откуда такая уверенность,что тяга пропала именно из-за клапана кикдауна?на пониженную трансмиссия же переходит,когда педаль в пол нажимается?были случаи?

71

"Блокировка гидротрансформатора"
а как понять что он работает или не работает?что должно происходить?
2ая включается примерно 2200Об(но завтра проверю все точно)

72

Фёдор написал(а):

а откуда такая уверенность,что тяга пропала именно из-за клапана кикдауна?на пониженную трансмиссия же переходит,когда педаль в пол нажимается?были случаи?

Я не уверен, я уже пятый раз спрашиваю вас на каких оборотах-относительно скорости движения включается вторая передача. А случаи пропажи тяги просто так из за ничего не бывают. Даже когда умирает бензонасос  авто просто не поедет (тапку в пол, а обороты не поднимутся выше 2 тысяч) Или должна быть настолько бедная смесь... Ну это уже дыра во впуске... Или 0вая компрессия...

У меня тоже переходила на пониженную, вот только вторая включалась как на короване на 2600 оборотах, и чтобы хоть куда то ехать нужно было держать обороты 2300 на скорости 70км а при разгоне до 4000... Соответственно расход 20 литров.

Решилось все в момент когда я расшатал и покрутил шкив throttle pressure control cable (Это и есть трос кикдауна)

http://i151.photobucket.com/albums/s139/sandstone1/shiftandkick.jpg

Потом еще встречал такое на 2х авто 2000 и 96 года.

73

sasha1804 написал(а):

Компрессия у меня 14,5 на всех горшках

масло съемные кольца 100% закоксовались, причем насмерть, если датчик детонации влияет на зажигание, то- это причина, либо компрессию мерили неумехи.

74

Andrew69 написал(а):

sasha1804 написал(а):

Компрессия у меня 14,5 на всех горшках

масло съемные кольца 100% закоксовались, причем насмерть, если датчик детонации влияет на зажигание, то- это причина, либо компрессию мерили неумехи.
Подпись автора
Если судишь других и грехи сосчитать их берешься,
Со своих же начни до чужих ты едва доберешься

с чего это вдруг маслосъемные? компрессия до 15.5 возможно на неонах

75

я про делал:
соединения пролил ВД40,смазал силиконом,настроил тросик кик, 3я включается на 50км проктически сразу после 2ой,едет лучше,прям еле еле педальку.
по расходу не знаю но в смешаном как и было 10л на 100км.

76

10 КА это нормальный расход

77

ose написал(а):

по расходу не знаю но в смешаном как и было 10л на 100км.

Это идеальный расход. Для 31ТН 14л норма.

78

а по городу 16-17

79

Andrew69 написал(а):

масло съемные кольца

Я уже три года так гоняю , когда пропала тяга компрессию по мерил  и через три года тоже самое ,

80

ose написал(а):

я про делал:соединения пролил ВД40,смазал силиконом,настроил тросик кик, 3я включается на 50км проктически сразу после 2ой,едет лучше,прям еле еле педальку.по расходу не знаю но в смешаном как и было 10л на 100км.

как тросик кик настраивал?защёлку на тросике отодвинул,сдвинул тросик к дросельному узлу,отпустил тросик,защёлку на место поставил,так?шкив кикдауна подвигал,свободно он ходит,пролил вд ,подождал,никакой разницы в движении шкива не почувствовал!

81

Фёдор написал(а):

как тросик кик настраивал?защёлку на тросике отодвинул,сдвинул тросик к дросельному узлу,отпустил тросик,защёлку на место поставил,так?шкив кикдауна подвигал,свободно он ходит,пролил вд ,подождал,никакой разницы в движении шкива не почувствовал!

Надавил на него и отпустил,он встал в свое родное положение и после этого то прибавлял то отпускал,добивался эффектов,но чтоб прям все было хорошо еще не выставил,она либо с места идет хорошо но потом на кик фигово либо на оборот

82

ose написал(а):

Фёдор написал(а):как тросик кик настраивал?защёлку на тросике отодвинул,сдвинул тросик к дросельному узлу,отпустил тросик,защёлку на место поставил,так?шкив кикдауна подвигал,свободно он ходит,пролил вд ,подождал,никакой разницы в движении шкива не почувствовал!Надавил на него и отпустил,он встал в свое родное положение и после этого то прибавлял то отпускал,добивался эффектов,но чтоб прям все было хорошо еще не выставил,она либо с места идет хорошо но потом на кик фигово либо на оборот

а у меня он в родном положении стоит!буду разбираться!

83

ose написал(а):

компрессия до 15.5 возможно на неонах

была бы детонация, что перепонные барабанки вылетели бы, объяснять смысла нет, есть не мало тем, информации в интернете. маслосъемные- потому, что повышенная компрессия бывает из-за масла на стенках цилиндра, которое не снимают залегшие кольца или стоит турбина. но с турбиной опять же - двигатель дефорсирован примерно на 50%

например, берем первый попавшийся сторонний ресурс по запросу "компрессия на бензиновых двигателях" и читаем:
http://www.autoshcool.ru/1430-kakaya-do … atele.html
"Рабочая величина компрессии устанавливается заводом-изготовителем. Какая должна быть компрессия в двигателе вашего автомобиля, вы можете найти в инструкции по эксплуатации и ремонту. Значения компрессии, произведённые при горячем бензиновом двигателе, с исправной ЦПГ должны быть 9.5-10 атмосфер. У дизельного двигателя, при этих же условиях - 28-32 атмосферы. При этом разброс значений по цилиндрам не должен превышать: у бензиновых - 0.5-1.0 атмосфер, у дизелей - 2.5-3.0 атмосферы.

Если при измерении компрессии замечен рост величины давления с каждым последующим тактом сжатия, то это говорит о неисправности или износе колец, поршневых канавок или стенок самого цилиндра."
поэтому я и упомянул про датчик детонации и ни кто не заинтересовался в том, для чего он в системе, который позволяет работать двигателю при максимально раннем зажигании на грани детонации и не трудно догадаться исходя из этого, что при повышении компрессии грань детонации становится раньше и следовательно зажигание- позже.

Отредактировано Andrew69 (17.04.2015 20:23)

84

Фёдор написал(а):

как тросик кик настраивал?

у Вас автомат не переключает диапазоны вниз при полном нажатии педальки или мощности не хватает, что- то Вы совсем запутались

85

Andrew69 написал(а):

Фёдор написал(а):как тросик кик настраивал?у Вас автомат не переключает диапазоны вниз при полном нажатии педальки или мощности не хватает, что- то Вы совсем запутались
            Подпись автораЕсли судишь других и грехи сосчитать их берешься,Со своих же начни до чужих ты едва доберешься

а вы в курсе,что если трос кикдауна настроен неправильно,то тупость на разгоне не избежна?

Отредактировано Фёдор (17.04.2015 20:33)

86

честно, нет не в курсе сейчас несколько сайтов просмотрел, кроме того, что переключение на "пониженную" для более высоких оборотов для повышения мощьности при резком нажатии в пол.
поэтому Вам удостоилась честь объяснить каким образом настройка тросика влияет на мощность двигателя. я прошу. спасибо

87

Andrew69 написал(а):

честно, нет не в курсе сейчас несколько сайтов просмотрел, кроме того, что переключение на "пониженную" для более высоких оборотов для повышения мощьности при резком нажатии в пол.поэтому Вам удостоилась честь объяснить каким образом настройка тросика влияет на мощность двигателя. я прошу. спасибо
            Подпись автораЕсли судишь других и грехи сосчитать их берешься,Со своих же начни до чужих ты едва доберешься

честно говоря сам я объяснить вам это не смогу,,а вот две педали вам расскажет всё подробно,я читал его ответы по акпп и наткнулся на такое утверждение!спорить с ним я не стал!=))

88

если вы читали и не можете объяснить, следовательно или Вы не читали или две педали не объяснял сам, так как если я что- то знаю, то с удовольствием смогу объяснить. ладно дабы не флудить, запишем так:
Объясните кто знает: влияет ли настройка тросика кикдауна на сами разгонные характеристики авто при условии, что кикдаун работает в любом случае? Дабы помочь человеку докапаться до истины при минимум усилий.

89

Andrew69 написал(а):

если вы читали и не можете объяснить, следовательно или Вы не читали или две педали не объяснял сам, так как если я что- то знаю, то с удовольствием смогу объяснить. ладно дабы не флудить, запишем так:
Объясните кто знает: влияет ли настройка тросика кикдауна на сами разгонные характеристики авто при условии, что кикдаун работает в любом случае? Дабы помочь человеку докапаться до истины при минимум усилий.
Подпись автора
Если судишь других и грехи сосчитать их берешься,
Со своих же начни до чужих ты едва доберешься

по своим проверкам понял,если трос вдавить в сторону дроселя,то машина с места рвет но кик дауна нет.а если вытащить то она на разгоне еле еле,а как газ в пол то сразу летит,получается нужно найти "золотую середину".
я слегка запутался в скоростях,3 раза коробка должна переключать?

90

ose написал(а):

3 раза коробка должна переключать

С 1й на 2ю, со 2й на 3ю, с 3й на блокировку гидротрансформатора.

Andrew69 написал(а):

влияет ли настройка тросика кикдауна на сами разгонные характеристики авто при условии, что кикдаун работает в любом случае?

Да влияет. Он так сказать регулирует давление масла в гидроблоке. От него зависит так же правильность переключения передач.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » пропала тяга