ose написал(а):компрессия до 15.5 возможно на неонах
была бы детонация, что перепонные барабанки вылетели бы, объяснять смысла нет, есть не мало тем, информации в интернете. маслосъемные- потому, что повышенная компрессия бывает из-за масла на стенках цилиндра, которое не снимают залегшие кольца или стоит турбина. но с турбиной опять же - двигатель дефорсирован примерно на 50%
например, берем первый попавшийся сторонний ресурс по запросу "компрессия на бензиновых двигателях" и читаем:
http://www.autoshcool.ru/1430-kakaya-do … atele.html
"Рабочая величина компрессии устанавливается заводом-изготовителем. Какая должна быть компрессия в двигателе вашего автомобиля, вы можете найти в инструкции по эксплуатации и ремонту. Значения компрессии, произведённые при горячем бензиновом двигателе, с исправной ЦПГ должны быть 9.5-10 атмосфер. У дизельного двигателя, при этих же условиях - 28-32 атмосферы. При этом разброс значений по цилиндрам не должен превышать: у бензиновых - 0.5-1.0 атмосфер, у дизелей - 2.5-3.0 атмосферы.
Если при измерении компрессии замечен рост величины давления с каждым последующим тактом сжатия, то это говорит о неисправности или износе колец, поршневых канавок или стенок самого цилиндра."
поэтому я и упомянул про датчик детонации и ни кто не заинтересовался в том, для чего он в системе, который позволяет работать двигателю при максимально раннем зажигании на грани детонации и не трудно догадаться исходя из этого, что при повышении компрессии грань детонации становится раньше и следовательно зажигание- позже.
Отредактировано Andrew69 (17.04.2015 20:23)