Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » пропала тяга


пропала тяга

Сообщений 421 страница 438 из 438

421

Goatbuster, на глаз нормально встали, но где то на форуме видел жаловались что площадь сетки у них меньше чем у завода и возможно чуть другие нужны.

422

atrom, ну после замены хуже не стало?

423

Goatbuster, хуже было некуда, так что разницы наверно не замечу, пока машинка начала лучше ехать но тяги по прежнему нет. Сегодня обнаружил что клапан сломался, был замотан изолентой и на герметике сидел. Из-за него может плохо ехать? Так понимаю что через этот шланг и происходит подсос, можно ли шланг временно заглушить?
Подскажите как он называется, может номер оригинальный есть или заменитель какой нить?
http://s7.uploads.ru/t/JYW14.jpg

424

клапан PCV

425

atrom написал(а):

можно ли шланг временно заглушить?

Это вентиляция картера, срочно восстанавливать.  Шланг напрямую во впуск коллектор идет без клапана это огромный подсос воздуха.

Цена клапана в 1000р оригинал, и 300 не оригинал

Отредактировано Archangel (04.08.2015 22:31)

426

Тоже наверно нужен, у меня он частично поломатый, но вроде держит, потому как проверяли когда на работающем двигле отсоединяли, то обороты резко подскакивают.

427

Всем добрый день. Недавно ухудшилась динамика, появился очень вялый разгон, появился какой то шелест, если давить более 2000 оборотов, увеличился расход: по городу было где то 11,5, стало 14. На паркинге шелеста нет. Думал коробка, мастер (проверенный, он капиталил коробку 3 года назад)  сказал что коробка ок, масло в идеале (будто недавно залил – а машинка проехала около 40 тыщ). Сказал искать подсос воздуха. Подскажите с чего начать и как делать?
Есть ошибка 0070 – это вроде датчик входящего воздуха, может давать такое?
И еще вопрос: как определить что накрылись маслосъемные? Масло жрать будет?
(недавно менял воздушный и свечи (старые были ок как вынимали) – лучше не стало.

428

HP, если не ошибаюсь P0070-AMBIENT AIR TEMPERATURE SIGNAL VOLTAGE TOO HIGH
это датчик температуры входящего воздуха, он стоит перед воздушным фильтром. Я когда то его совсем отключал и разницы в динамике не было, даже ошибки вроде не было. Шелест надо смотреть, может ролик, помпа износились.
Можно начать менять все подряд, но лучше посмотреть:
- Давление в топливной рампе. Насос, регулятор давления могли сдохнуть
- Давление во впускном коллекторе (может OBD сканер показать)
- Давление в выпускном (вместо лямбды манометр) если катализатор забился
- Компрессию
- Показания балансировки топлива
Я по сервисам поездил, мне разные версии говорили. В двух сказали катализатор скорее всего, в одном ВВ провода - катушка. Ошибок нет, поэтому точно сказать никто не может. Сейчас с новым насосом, регулятором давления, ВВ проводами, форсунками машинка резвее стала на холодную трогаться, но провалы остались при тапке в пол. И еще после 3-5 минут езды начинает тупить, мож лямбда прогревается или каталик и начинает тупить. компьютер долгосрочную балансировку показывает -18%, т.е. так понимаю он видит обогащенную смесь и обедняет ее.

429

atrom, ролики и помпа работают ведь, если машина на паркинге стоит? А у меня этот странный звук появляется если дать около 2000 оборотов и более (причем резко, если разгон плавный то и на 3000 ничего не будет слышно)

430

HP, да работают, но если на парковке на холостом газу дать до 2000об, будет шелест?

а у меня разобрали катализатор и ужаснулись. Сказали, что такого не видели раньше и вообще не знают как я доехал. Поставили пламягаситель, теперь тачка разгоняется быстрее чем в день покупки. Фотки катализатора прилагаются

фотки каталика

http://s6.uploads.ru/t/qKuD2.jpg
http://s2.uploads.ru/t/KGixE.jpg

431

atrom,  где регулятор находится, сзади бака? Ближе к выхлопной?

432

регулятор находится в насосной сборке. Заглядываете под правое заднее колесо и видите провода, шланги и железный бочонок, в который приходит магистраль, он выкручивается из пазов. Причем хитро выкручивается сразу не понять.Сначала повернуть регулятор в одну сторону, потом там лапка (в книге пружина) ее надо прижать к бочонку и повернуть регулятор обратно, вроде против часовой тогда он из пазов выйдет. Шланг снимается также как с топливной рамы с форсунками.

433

atrom написал(а):

HP, да работают, но если на парковке на холостом газу дать до 2000об, будет шелест?

а у меня разобрали катализатор и ужаснулись. Сказали, что такого не видели раньше и вообще не знают как я доехал. Поставили пламягаситель, теперь тачка разгоняется быстрее чем в день покупки. Фотки катализатора прилагаются

на паркинге вообще ничего плохого, идеальный звук.
а какие у вас были признаки умирающего ката?

434

HP написал(а):

а какие у вас были признаки умирающего ката?

Поначалу очень тяжело стала разгоняться, вроде есть разгон но какой то слабый, уже думал что я привык и надо мощнее что то. Со светофора пятнашки первыми уходили. Затем перестало раскручиваться до отсечки 6000 при кикдауне и начинала уже при 4500 тупить. Выходишь на обгон, кик срабатывает, но обгона нет фактически. Потом крутила до 2000 об.  максимум.
Каталик вырезали и машина ожила. Правда до этого поменяли бензонасос, регулятор давления, форсунки и без их замены, возможно эффект был бы другой.

435

все сново привет,кто нибудь решил проблему расхода топлива?

436

atrom написал(а):

HP, да работают, но если на парковке на холостом газу дать до 2000об, будет шелест?

а у меня разобрали катализатор и ужаснулись. Сказали, что такого не видели раньше и вообще не знают как я доехал. Поставили пламягаситель, теперь тачка разгоняется быстрее чем в день покупки. Фотки катализатора прилагаются

Я как то тоже решился вырезать катализатор!!У меня машина того же года.
Сняли катализатор,моему удивлению не было придела!!Он в идеальном состоянии был!На свет полностью просвечивался,он даже портится не собирался,но тем не менее поставил обманку.

437

Всем привет, у меня аналогичная проблема. Купил уже такую. Каталика нет, диагностика говорит что все в идеале кроме как уоз при умеренном нажатии на газ должен доходить где то до 40 чего то там))) а по факту только до 21. Х.з. с чем это связано. машинка разгоняется нормально если резко не давить, но обогнать кого то это проблема. У меня стоит газ и разницы между бензином и газом никакой... Так что думаю что топливная система здесь не причем. Расход в городе 15л газа, на бензине не ездию.

438

Незнаю где написать, напишу тут. Купил авто недавно, салон перетянут кожей машинка казалась резвой сначало как порш кайен))), но когда я скачал с маркета рейслоджик и решил замерить скорость до ста был неприятно удивлен. То что когда кикдаун срабатывает и машина с ревом из под меня вырывается это круто, но когда я свой второй авто лада ларгус 105лс решил замерить и он до ста вышел в 14сек я был в недоумении, так как неон показал 12.7сек.
Так вот вопрос, когда авто стоит на Р и заведен мотор, жму тапку в пол а двиг крутит только до 4000 об и срабатывает отсечка, хотя на ходу когда срабатывает кик и я тапку в пол то двиг крутит почти до 6000 об. Предпоследний владелец работал в сервисе авто и сам его доводил до ума. Говорит когда его покупал оно вообще не ехало и жрало 20л на сто. Он срезал каталик и поставил обманку, так же говорит поставил спартивную заслонку (реально ли такое поставить есть ли смысл?), а так же прошил мозги, и мол типа стало 170 кобыл, но тут я вкурсе что мозги не шьются и понял что он лукавит. Вообщем подскажите что да как, охота оживить неончика, компрессию если надо померить могу. Так же чтоб не плодить тем еще вопрос по нему. Хочу на него газ поставить, насколько я знаю что чем ниже степень сжатия в двиге тем хуже это авто для перевода на газ, а у неона с этим не очень, так как 92 бенз рекомендуют


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » пропала тяга