Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » пропала тяга


пропала тяга

Сообщений 271 страница 300 из 438

271

посмотри гидрики и распред

272

kaib написал(а):

посмотри гидрики и распред

Ну гидрики промыть попробую,а вал на глаз видно будет или нет?
Я себя настроил на замену колец

273

ose написал(а):

...а вал на глаз видно будет или нет?

Снимешь валы на которых рокера висят и увидишь, распред можно покрутить стартером потихоньку.

274

ose написал(а):

kaib написал(а):посмотри гидрики и распредНу гидрики промыть попробую,а вал на глаз видно будет или нет?Я себя настроил на замену колец

менял я себе кольца,у меня масло жрал потому что!динамика не улучшилась после этого,расход тоже!у тебя масло жрёт?

275

Фёдор написал(а):

менял я себе кольца,у меня масло жрал потому что!динамика не улучшилась после этого,расход тоже!у тебя масло жрёт?

Поджирает,всегда по разному,когда много,когда мало.больше подтикает

276

Переднее правое колесо плохо крутится,не большое усилие приходится прикладывать и если крутануть то сразу тормозит.
Полезу гляну тормоз там и распредвал посмотрю.

Отредактировано ose (09.06.2015 16:03)

277

http://sh.uploads.ru/t/R7GiO.jpg
http://sg.uploads.ru/t/1fCp8.jpg
вот фото распредвала,из за этого расход?
задиры и выработка,4 кулачка выпуска и 3 подшипника коромысла

Отредактировано ose (09.06.2015 21:26)

278

я был прав гидрикам и распреду карачун

279

kaib написал(а):

я был прав гидрикам и распреду карачун

сколько % что после замены вала будет лучше чем сейчас?(что будет не 18л\100км)

280

1%

281

по крайней мере у меня была такая же проблема.когда поменял рокера и распред все стало норм

282

ose написал(а):

сколько % что после замены вала будет лучше чем сейчас?(что будет не 18л\100км)

У меня вчера выяснилась такая же ситуация с гидриками (тоже первый выпускной кулачек покрошило). Расход топлива от износа кулачка заметно не изменился, 7 литров на сотню по трассе.

283

http://www.avtonov.svoi.info/grm.php
http://autogear.ru/tuning/1422/

Отредактировано kaib (09.06.2015 23:39)

284

Процентов 90 неонов ездят с такими распредами и не догадываются об этом.Данный распред однозначно под замену,раковина есть,но даже по фото видно что в плане подьема клапана кулачек не сожран,так что скорее всего проблемы с тягой по другой причине.

285

Fodik написал(а):

Процентов 90 неонов ездят с такими распредами и не догадываются об этом.Данный распред однозначно под замену,раковина есть,но даже по фото видно что в плане подьема клапана кулачек не сожран,так что скорее всего проблемы с тягой по другой причине.

Мне бы расход опустить с 18л((
Кто то пишет замена колец на расход не повлияла,так же и с распредвал ли дела обстоят.Хочу сьездить замерить CO может оно что даст,хотя я уже не Че не знаю((

286

ose написал(а):

Может ли быть расход большой из за не исправности поршневых колец?или других составных мотора?

Компрессию надо померить,там будет видно как себя колечки чувствуют.На тягу и на расход колечки влияют.

287

смотри MAP сенсор,
датчики кислорода,
компрессию,
проверить герметичность усадки клапанов, прокладку ГБЦ, грм
Акпп
-----
Просто заедь на диагностику пусть проверять осциллографом, проверят CO. Проблему повышенного потребления топлива тяжело решить в домашних условиях, по крайней мере обнаружить.

Отредактировано morfei (10.06.2015 19:40)

288

Vovanchelo написал(а):

ose написал(а):Может ли быть расход большой из за не исправности поршневых колец?или других составных мотора?Компрессию надо померить,там будет видно как себя колечки чувствуют.На тягу и на расход колечки влияют.

компрессия 15 уже мерил и не раз

289

morfei написал(а):

смотри MAP сенсор, датчики кислорода,компрессию,проверить герметичность усадки клапанов, прокладку ГБЦ, грмАкпп-----Просто заедь на диагностику пусть проверять осциллографом, проверят CO. Проблему повышенного потребления топлива тяжело решить в домашних условиях, по крайней мере обнаружить.
            Отредактировано morfei (Сегодня 19:40)

заезжал,по электрике все ок.
хочу завтра СО померить только понять не могу что это даст

290

ose написал(а):

заезжал,по электрике все ок.
хочу завтра СО померить только понять не могу что это даст

Слушай,а что у тебя с давлением в рампе?

291

Vovanchelo написал(а):

Слушай,а что у тебя с давлением в рампе?

с давлением у него все ок, так как он не жалуется на холостой ход, скорее всего вы имели ввиду нет ли передоза топлива.

Сегодня делал диагностику на NEON 04года не смог в инете найти типовые диагностические данные, кто нибудь скинул бы... потому пришлось все делать по стандарту смотреть напряжение мар, лямду и т.п и сверяться с общими стандартами.

Я это к тому, если кто то тебе и сделал бы диагностику, увы он ничего вразумительного не скажет, 90% диагностов смотрят тока ошибки. Смотреть надо время впрыска, соотношение топлива/воздуха, корректировку лямды, давление топлива и сверятся по типовым параметрам для этого авто.(ИМХО)   

Кстати по опыт знаю, если у неона Акпп и съедены кулачки распреда или как то не дорабатывают гидрики появляется тупая задержка  при разгоне, едет как корова мычит и  очень туго набирает скорость

292

morfei написал(а):

Vovanchelo написал(а):Слушай,а что у тебя с давлением в рампе?с давлением у него все ок, так как он не жалуется на холостой ход, скорее всего вы имели ввиду нет ли передоза топлива.
            Сегодня делал диагностику на NEON 04года не смог в инете найти типовые диагностические данные, кто нибудь скинул бы... потому пришлось все делать по стандарту смотреть напряжение мар, лямду и т.п и сверяться с общими стандартами.
            Я это к тому, если кто то тебе и сделал бы диагностику, увы он ничего вразумительного не скажет, 90% диагностов смотрят тока ошибки. Смотреть надо время впрыска, соотношение топлива/воздуха, корректировку лямды, давление топлива и сверятся по типовым параметрам для этого авто.(ИМХО)   
            Кстати по опыт знаю, если у неона Акпп и съедены кулачки распреда или как то не дорабатывают гидрики появляется тупая задержка  при разгоне, едет как корова мычит и  очень туго набирает скорость

ну я думаю они там не настолько глупые,да и диагностику делали долго + когда форсунки привез они просили найти данные по ней(производительность и открытие вроед,не помню точно).ну а если прочесть тему то я писал о установки датчиков с рабочей машины.

293

ose, а масло какое льешь в мотор?

294

полистал книжицу по обслуживанию сегодня  - по пропавшей тяге мне как бе намекает компрессия в 11.5-12 и MAP забрызганный маслом, а так же практически проверенные остальные причины что у меня косяки с кольцами и распредвалом...

295

ovoshlook написал(а):

полистал книжицу по обслуживанию сегодня  - по пропавшей тяге мне как бе намекает компрессия в 11.5-12 и MAP забрызганный маслом, а так же практически проверенные остальные причины что у меня косяки с кольцами и распредвалом...

компрессия отпадает, если только не разнобой в 2 очка, и то это только на холостых чувствуется.
датчик давления воздуха на холостых ~2.5в педаль в пол ~4.6в
Можно посмотреть в сторону датчика дроссельной заслонки...

по теории при исправном движке руководят основной топливо подачей/воздухом тока датчик ДАД и ДПДЗ

если они в норме тока распред остается, но я сомневаюсь если гидрики живые

живой ли датчик распредвала?

296

а я все не могу решится на переборку мотора,хочу понять поможет ли переборка уменьшить расход топлива или я только уменьшу расход масла.
раньше Мобил 5в40,потом стало жрать и с каждым днем больше,начал лить лукойл.

Отредактировано ose (11.06.2015 22:46)

297

ose написал(а):

раньше Мобил 5в40

Хм... а почему не положенные 10-30 ?

Масла много уходит то?
Если мотор вместе с бензином жгет масло - компрессия будет несколько выше, ибо масло остается на стенках цилиндра и получается своеобразный замер компрессии "с маслом". У меня такая хрень была с мотором 2106, компрессия ~12 во всех цилиндрах, а она дымит и не едет, вскрытие показало выработку цилиндров и отличную заточку колец)) Но масло тогда практически улетало в трубу, на 300-400 км литр масла.

morfei написал(а):

если гидрики живые

Если у него распредвал поеден местами, то вряд-ли гидрики живые. Вот например выпускной рокер на первом цилиндре явно не открывает клапана на положенную высоту. Но не думаю что это так сильно повлияет на расход, на тягу - да.

ose написал(а):

а я все не могу решится на переборку мотора,хочу понять поможет ли переборка уменьшить расход топлива или я только уменьшу расход масла.

Думаю у тебя совокупность факторов: убитый мотор, засранная топливная, плюс неисправность какого-то датчика..

Да, еще можно вспомнить какие каменные отложения появляются в выпускных каналах, если мотор жрет много масла. Вместе с полуживыми гидриками это может изрядно ухудшить продувку цилиндра - еще плюс к падению мощности.

Отредактировано DesertFox (12.06.2015 01:44)

298

Кстати, у тебя мотор не перегревается? как часто вентилятор охлаждения срабатывает?
Развал-схождение давно делал?
А тормоза не подклинивают? после поездки тормозные механизмы сильно горячие?
А колеса накачаны? 2 атм?

По поводу капиталки, есть большая вероятность (если в мотор до тебя никто не лазил), что там просто кольца убиты. У нескольких неонов такое наблюдал: хон на месте, кольца залегли, масло участвует в процессе горения.
Но состояние коленвала может оказаться удручающим...

Отредактировано DesertFox (12.06.2015 01:39)

299

morfei написал(а):

по теории при исправном движке руководят основной топливо подачей/воздухом тока датчик ДАД и ДПДЗ

ДАД (он же MAP) менял. Толку нет.
А вот ДПДЗ не смотрел. Чистил дроссельную заслонку просто.

Еще вчера заметил- нешил пря положить педаль в пол и... поехала машина. Толчок в спину и все такое. То ест ьесли плавно нажимать педдаль газа- ускорения не чувствуется как такогвого, а вот если положить педаль- то будто резко открывается дроссельная заслонка. Как будто какдаун срабатывает. Но! у меня МКПП и я вот думаю- какой нафиг какдаун? Или на МКПП он тоже есть?

Ну и кстати если даже так - то все равно набирает скорость он медленно относительно тгого хотябы что я видел на видео...

300

ну про 10в30 в первый раз слышу,у меня даже на крышке написано 5в20.
у меня последнее время масло в трубу вылетает сплошняком,так что вскрывать по любому.
топливная система исправна 100%,по датчикам были сомнения но давно отпали.
я датчик поменял температурный теперь нормально работает включение вентилятора.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » пропала тяга