Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Разное » sohc и dohc


sohc и dohc

Сообщений 1 страница 29 из 29

1

сидел как то, и задумался почему двухвальные моторы мощьнее одновальных, с одно стороны все просто ведь у него два распрелвала), а с другой стороны вообще не понятно ведь что один вал, что два, а количество клапанов одно и то же, ведь два вала жестко связанны между собой ремнем и не могут никак менять фазы газораспределения так же как и один вал, так почему одновальный мотор дает 132, а двухвальный 147 и причем ровно 147лошадок обещают в автомастерских после чип тюнинга...?
давайте поразмышляем.

2

Насколько я знаю у Dohs бензин 92-ой по Американским обозначениям (хотя на Sohs степень сжатия больше 9.8 а на Dohs 9.6)  ,впускной коллектор алюминиевый, отсечка стоит на 7250об.мин по сравнению с Sohs 6750 об.мин, поршня другие (у них есть выемки под клапана, из чего можно сделать вывод что валы там стоят по злее подъем и фаза) выпускной коллектор другой, ну самое  главное мозг настроен по другому, Sohs едет с низов поэтому они почти все на автоматах а Dohs едет с верхов.

3

выходит dosh стоит только на механике

4

Да нет на автомате тоже есть только у них главная пара по короче чем на Sohs если у нас на первой 90км идет то на Dohs гдето 80км.

Отредактировано Tanas (13.01.2010 19:54)

5

Tanas написал(а):

поршня другие (у них есть выемки под клапана, из чего можно сделать вывод что валы там стоят по злее подъем и фаза

интересно можно ли из этого сделать вывод что на двух валах не гнет клапана? А вообще все же странно ведь всё  вышеупомянутое для увеличения мощьности можно было сделать и на одном валу, если только речь не шла про ручную настройку двинателя с разрещными шестернями, хотя стоковые шестерни простые, если подьем больше означает ли это больший расход топлива?Tanas, у тебя ведь два вала?

6

Не у меня одновальный,насчет гнет не гнет сам не знаю надо по лазить по американским сайтам посмотреть.Мне кажется бошка Dohs по надежней Sohs в плане тюнинга так как Sohs открывает клапана через коромысла (точно не знаю как называются)а на Dohs вал на впуск вал на выпуск.Я думаю расход почти одинаковый так как им бы не было бы выгодно его делать больше на одной и той же машине.

7

jr.Bush написал(а):

причем ровно 147лошадок обещают в автомастерских после чип тюнинга...?

Я не верю такому приросту мощности, максимум после чипа я думаю увеличатся показатели прироста мощности с низов(к примеру сток 3000об.мин буде 85сил на чипе 86.5) ну а на максимальных оборотах показатели будут почти одинаковыми.Так что если чип тюнинг то только Онлайн и то во время такого чип тюнинга мощность увеличивается от 7 до 10%.У меня в городе есть Лансер 10-ый он мерил свой сток, потом померили другой Лансер с чипом и фильтром нулевым разница мизерная http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/la … al/?page=1

8

Tanas, аватарка твоя?

9

jr.Bush написал(а):

Tanas, аватарка твоя?

Да моя еще видео есть домашнее :yep:

10

если у тебя одновальный на автомате то почему на приборке 240КМ?

11

Я думаю потому что у меня Крайслер Неон, наверно на всех Крайслерах так у меня 240км и 160миль!

12

.

13

у меня тоже крайслер, и максималка 200 км, 120миль, может быть дело в приборной панели,
получается самый дешовый тюнинг) меняешь панель и прирост в 40км.)) а то распредваты, расточка, понимаешь ли.
а вообще тоже загадка у меня отсечка работает на 190км. выходит что 40-50км, ради понта?

14

jr.Bush написал(а):

самый дешовый тюнинг) меняешь панель и прирост в 40км.))

http://www.kolobok.us/smiles/standart/rofl.gif  http://www.kolobok.us/smiles/standart/rofl.gif  http://www.kolobok.us/smiles/standart/rofl.gif

15

jr.Bush написал(а):

выходит что 40-50км, ради понта?

Я думаю не такой уж и понт большой по сравнению с Гольфом 4-тым у него :unsure:  на объеме 1.6 260км на спидометре!

16

У нас по идее отсечка должна стоять на 118милях а на версии Р/Т 130 миль! У тебя 200 наверно потому что Американец а у меня Европеец у меня есть задний стаб плюс буксировачные крюки!

Отредактировано Tanas (13.01.2010 20:05)

17

Меня тоже давно интересует этот вопрос про двух вальные бошки и одно вальные.
Только вот не пойму смысла ради какихто 15 ти лошадок столько замут ??? -Еще один вал ,бошка шире ,цепь ,впуск ,выпуск. и много еще чего походу вылазит. !!!
Задуматся только ради 15 ти лошадок.
Может мотор получается двух вальный надежнее ? но я чето сомневаюсь.

18

Drujbana написал(а):

Может мотор получается двух вальный надежнее ?

По мне 16-ти клапанный двигатель изначально должен быть двух вальным,я не пойму нафига крайслер его сделал одновальным!

19

Надо быть маркетологом, чтобы понимать такие штуки. Инженеры под ними уже давненько  :no:

20

Думаю двухвальный мотор несколько тише и несколько надёжней. из за меньшего кол-ва сопряжений в ГРМ. типа коромысел с тремя точками износа. один вал находится под большей нагрузкой нежили два. и хорошо что толкателей нет. грохот был-бы жуткий.

21

у  одовального в коромыслах стоят колесики))), которые отбрасывают факт трения и гидрокомпенсаторы которые также уменьшают износ, в одновальных моторах, есть большой потенциал раз их ставили с 1994 и до конца выпуска неонов (правда в чем заключается этот потенциал неизвестно).

22

в моторах 1.6 (EJD) роликов нет. да и в 2х литровых (ECB. ECH) ролики только на выпускных клапанах. но даже подшипники не вечны. как я помню в своё время моторы с двумя распредвалами были типа ноу хау, даже на крышках багажников писали DOHC. как потом и с ABS и т.д.

23

для daewoo два вала до сих пор ноухао)))

24

тихо тихо я мыслю поймал.если на щитке приборов (с завода) 240км. то какой двигла стоит сколько сил.

25

вячеславх956тк написал(а):

240км

R/T и Srt 4 а вообще вопрос ниочем, в поиск

26

jr.Bush написал(а):

сидел как то, и задумался почему двухвальные моторы мощьнее одновальных, с одно стороны все просто ведь у него два распрелвала), а с другой стороны вообще не понятно ведь что один вал, что два, а количество клапанов одно и то же, ведь два вала жестко связанны между собой ремнем и не могут никак менять фазы газораспределения так же как и один вал, так почему одновальный мотор дает 132, а двухвальный 147 и причем ровно 147лошадок обещают в автомастерских после чип тюнинга...?
давайте поразмышляем.

Собственно, размышлять тут нечего. Блоки и поршневые у обоих движков абсолютно одинаковы. Торки, то бишь, моменты, развиваемые обоими движками тоже почти одинаковы. Ну а с лошадьми поднатужились на стенде и выдали побольше. В реальной жизни эти добавочные лошади не чувстуются. На счет этого так и написано на неофф мопаровском сайте. Здесь подоробно об обоих движках:
http://www.allpar.com/mopar/2.html
http://www.allpar.com/mopar/2dohc.html

27

Steamloc написал(а):

тихо тихо я мыслю поймал.если на щитке приборов (с завода) 240км. то какой двигла стоит сколько сил.

У меня на 1-ом неоне 96г. 2литра, одновальный автомат, на приборке макс. 240 км, но реально стрелка на спидометре скидывается с 220км в час.!!! А сил у  меня 147!!! читал где то что это некий заводской чип тюнинг!!!

Tanas написал(а):

Я думаю потому что у меня Крайслер Неон, наверно на всех Крайслерах так у меня 240км и 160миль!

- не факт у меня Додж Неон 96г. так вот и приборка такая же у меня и сил 147!
и буксировочные крючки тоже есть и спереди и сзади!

28

Двигатель dual overhead cam (DOHC) всего лишь продвинутая версия SOHC (single overhead cam). Он более эффективно сжигает бензино-воздушную смесь и за счет этого имеет прирост мощности. Например на Форде Таурус 3-4 поколений 3 литровый движок  SOHC выдавал порядка 150 лошадей, при том что версия  DOHC аж 200.
Зачем было ставить DOHC в "американские жигули" с 3-х скоростной коробкой - это скорее маркетинговый вопрос.
Как совершенно справедливо было замечено выше, раньше DOHC позиционировался как некая крутая фишка с помещением соответствующего стикера на детали кузова :-)

29

toshik написал(а):

Двигатель dual overhead cam (DOHC) всего лишь продвинутая версия SOHC (single overhead cam). Он более эффективно сжигает бензино-воздушную смесь и за счет этого имеет прирост мощности. Например на Форде Таурус 3-4 поколений 3 литровый движок  SOHC выдавал порядка 150 лошадей, при том что версия  DOHC аж 200.

Не совсем так. Реальный прирост мощности дают 16 клапанов, а они обычно размещаются на DOHC. SOHCи, как правило, идут 8-ми , или 12-ти клапанные. Конкретно в Неоне эти 16 клапанов всунули и в SOHC, поэтому между ними разница в мощности поменьше. Но хороший поинт в том, что сложный распредвал неоновского SOHCа оказался достаточно удачной конструкцей, проблем с ним не больше, чем с двумя, менее нагруженными валами DOHCа.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Разное » sohc и dohc