сидел как то, и задумался почему двухвальные моторы мощьнее одновальных, с одно стороны все просто ведь у него два распрелвала), а с другой стороны вообще не понятно ведь что один вал, что два, а количество клапанов одно и то же, ведь два вала жестко связанны между собой ремнем и не могут никак менять фазы газораспределения так же как и один вал, так почему одновальный мотор дает 132, а двухвальный 147 и причем ровно 147лошадок обещают в автомастерских после чип тюнинга...?
давайте поразмышляем.
sohc и dohc
Сообщений 1 страница 29 из 29
Поделиться112.01.2010 23:26
Поделиться213.01.2010 00:45
Насколько я знаю у Dohs бензин 92-ой по Американским обозначениям (хотя на Sohs степень сжатия больше 9.8 а на Dohs 9.6) ,впускной коллектор алюминиевый, отсечка стоит на 7250об.мин по сравнению с Sohs 6750 об.мин, поршня другие (у них есть выемки под клапана, из чего можно сделать вывод что валы там стоят по злее подъем и фаза) выпускной коллектор другой, ну самое главное мозг настроен по другому, Sohs едет с низов поэтому они почти все на автоматах а Dohs едет с верхов.
Поделиться313.01.2010 00:59
выходит dosh стоит только на механике
Поделиться413.01.2010 01:15
Да нет на автомате тоже есть только у них главная пара по короче чем на Sohs если у нас на первой 90км идет то на Dohs гдето 80км.
Отредактировано Tanas (13.01.2010 19:54)
Поделиться513.01.2010 01:24
поршня другие (у них есть выемки под клапана, из чего можно сделать вывод что валы там стоят по злее подъем и фаза
интересно можно ли из этого сделать вывод что на двух валах не гнет клапана? А вообще все же странно ведь всё вышеупомянутое для увеличения мощьности можно было сделать и на одном валу, если только речь не шла про ручную настройку двинателя с разрещными шестернями, хотя стоковые шестерни простые, если подьем больше означает ли это больший расход топлива?Tanas, у тебя ведь два вала?
Поделиться613.01.2010 01:37
Не у меня одновальный,насчет гнет не гнет сам не знаю надо по лазить по американским сайтам посмотреть.Мне кажется бошка Dohs по надежней Sohs в плане тюнинга так как Sohs открывает клапана через коромысла (точно не знаю как называются)а на Dohs вал на впуск вал на выпуск.Я думаю расход почти одинаковый так как им бы не было бы выгодно его делать больше на одной и той же машине.
Поделиться713.01.2010 02:29
причем ровно 147лошадок обещают в автомастерских после чип тюнинга...?
Я не верю такому приросту мощности, максимум после чипа я думаю увеличатся показатели прироста мощности с низов(к примеру сток 3000об.мин буде 85сил на чипе 86.5) ну а на максимальных оборотах показатели будут почти одинаковыми.Так что если чип тюнинг то только Онлайн и то во время такого чип тюнинга мощность увеличивается от 7 до 10%.У меня в городе есть Лансер 10-ый он мерил свой сток, потом померили другой Лансер с чипом и фильтром нулевым разница мизерная http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/la … al/?page=1
Поделиться813.01.2010 03:06
Tanas, аватарка твоя?
Поделиться913.01.2010 13:20
Tanas, аватарка твоя?
Да моя еще видео есть домашнее
Поделиться1013.01.2010 18:34
если у тебя одновальный на автомате то почему на приборке 240КМ?
Поделиться1113.01.2010 18:42
Я думаю потому что у меня Крайслер Неон, наверно на всех Крайслерах так у меня 240км и 160миль!
Поделиться1313.01.2010 19:03
у меня тоже крайслер, и максималка 200 км, 120миль, может быть дело в приборной панели,
получается самый дешовый тюнинг) меняешь панель и прирост в 40км.)) а то распредваты, расточка, понимаешь ли.
а вообще тоже загадка у меня отсечка работает на 190км. выходит что 40-50км, ради понта?
Поделиться1413.01.2010 19:35
самый дешовый тюнинг) меняешь панель и прирост в 40км.))
Поделиться1513.01.2010 19:43
выходит что 40-50км, ради понта?
Я думаю не такой уж и понт большой по сравнению с Гольфом 4-тым у него на объеме 1.6 260км на спидометре!
Поделиться1613.01.2010 19:47
У нас по идее отсечка должна стоять на 118милях а на версии Р/Т 130 миль! У тебя 200 наверно потому что Американец а у меня Европеец у меня есть задний стаб плюс буксировачные крюки!
Отредактировано Tanas (13.01.2010 20:05)
Поделиться1713.01.2010 21:20
Меня тоже давно интересует этот вопрос про двух вальные бошки и одно вальные.
Только вот не пойму смысла ради какихто 15 ти лошадок столько замут ??? -Еще один вал ,бошка шире ,цепь ,впуск ,выпуск. и много еще чего походу вылазит. !!!
Задуматся только ради 15 ти лошадок.
Может мотор получается двух вальный надежнее ? но я чето сомневаюсь.
Поделиться1813.01.2010 21:38
Может мотор получается двух вальный надежнее ?
По мне 16-ти клапанный двигатель изначально должен быть двух вальным,я не пойму нафига крайслер его сделал одновальным!
Поделиться1914.01.2010 10:29
Надо быть маркетологом, чтобы понимать такие штуки. Инженеры под ними уже давненько
Поделиться2018.02.2010 08:47
Думаю двухвальный мотор несколько тише и несколько надёжней. из за меньшего кол-ва сопряжений в ГРМ. типа коромысел с тремя точками износа. один вал находится под большей нагрузкой нежили два. и хорошо что толкателей нет. грохот был-бы жуткий.
Поделиться2118.02.2010 18:21
у одовального в коромыслах стоят колесики))), которые отбрасывают факт трения и гидрокомпенсаторы которые также уменьшают износ, в одновальных моторах, есть большой потенциал раз их ставили с 1994 и до конца выпуска неонов (правда в чем заключается этот потенциал неизвестно).
Поделиться2228.02.2010 16:41
в моторах 1.6 (EJD) роликов нет. да и в 2х литровых (ECB. ECH) ролики только на выпускных клапанах. но даже подшипники не вечны. как я помню в своё время моторы с двумя распредвалами были типа ноу хау, даже на крышках багажников писали DOHC. как потом и с ABS и т.д.
Поделиться2328.02.2010 17:36
для daewoo два вала до сих пор ноухао)))
Поделиться2430.04.2010 12:51
тихо тихо я мыслю поймал.если на щитке приборов (с завода) 240км. то какой двигла стоит сколько сил.
Поделиться2530.04.2010 19:35
240км
R/T и Srt 4 а вообще вопрос ниочем, в поиск
Поделиться2618.09.2010 02:34
сидел как то, и задумался почему двухвальные моторы мощьнее одновальных, с одно стороны все просто ведь у него два распрелвала), а с другой стороны вообще не понятно ведь что один вал, что два, а количество клапанов одно и то же, ведь два вала жестко связанны между собой ремнем и не могут никак менять фазы газораспределения так же как и один вал, так почему одновальный мотор дает 132, а двухвальный 147 и причем ровно 147лошадок обещают в автомастерских после чип тюнинга...?
давайте поразмышляем.
Собственно, размышлять тут нечего. Блоки и поршневые у обоих движков абсолютно одинаковы. Торки, то бишь, моменты, развиваемые обоими движками тоже почти одинаковы. Ну а с лошадьми поднатужились на стенде и выдали побольше. В реальной жизни эти добавочные лошади не чувстуются. На счет этого так и написано на неофф мопаровском сайте. Здесь подоробно об обоих движках:
http://www.allpar.com/mopar/2.html
http://www.allpar.com/mopar/2dohc.html
Поделиться2718.09.2010 11:25
тихо тихо я мыслю поймал.если на щитке приборов (с завода) 240км. то какой двигла стоит сколько сил.
У меня на 1-ом неоне 96г. 2литра, одновальный автомат, на приборке макс. 240 км, но реально стрелка на спидометре скидывается с 220км в час.!!! А сил у меня 147!!! читал где то что это некий заводской чип тюнинг!!!
Я думаю потому что у меня Крайслер Неон, наверно на всех Крайслерах так у меня 240км и 160миль!
- не факт у меня Додж Неон 96г. так вот и приборка такая же у меня и сил 147!
и буксировочные крючки тоже есть и спереди и сзади!
Поделиться2818.09.2010 11:26
Двигатель dual overhead cam (DOHC) всего лишь продвинутая версия SOHC (single overhead cam). Он более эффективно сжигает бензино-воздушную смесь и за счет этого имеет прирост мощности. Например на Форде Таурус 3-4 поколений 3 литровый движок SOHC выдавал порядка 150 лошадей, при том что версия DOHC аж 200.
Зачем было ставить DOHC в "американские жигули" с 3-х скоростной коробкой - это скорее маркетинговый вопрос.
Как совершенно справедливо было замечено выше, раньше DOHC позиционировался как некая крутая фишка с помещением соответствующего стикера на детали кузова
Поделиться2918.09.2010 21:17
Двигатель dual overhead cam (DOHC) всего лишь продвинутая версия SOHC (single overhead cam). Он более эффективно сжигает бензино-воздушную смесь и за счет этого имеет прирост мощности. Например на Форде Таурус 3-4 поколений 3 литровый движок SOHC выдавал порядка 150 лошадей, при том что версия DOHC аж 200.
Не совсем так. Реальный прирост мощности дают 16 клапанов, а они обычно размещаются на DOHC. SOHCи, как правило, идут 8-ми , или 12-ти клапанные. Конкретно в Неоне эти 16 клапанов всунули и в SOHC, поэтому между ними разница в мощности поменьше. Но хороший поинт в том, что сложный распредвал неоновского SOHCа оказался достаточно удачной конструкцей, проблем с ним не больше, чем с двумя, менее нагруженными валами DOHCа.
Похожие темы
думаю переход с sohc на dohc | Основной | 25.11.2015 |
Встанет ли DOHC выпуск на SOHC голову??? | Тюнинг | 26.01.2012 |
взаимозаменяемый ли моторо 2.0 dohс на 2.0 sohc neon 1997г | Основной | 04.05.2013 |
История нашей марки | Разное | 14.11.2017 |