Кто подскажет , задние опоры оригинал разные номера а moog одинаковые. В чем подвох? Они отличаются левая от правой?
опоры задних стоек амортизатора
Сообщений 1 страница 10 из 10
Поделиться215.03.2015 10:30
Отличаются.
Инфа 100%
У меня слева стояла правая, была дырка дополнительная под шпильку просверлена.
Поделиться315.03.2015 11:43
оригинал номера разные т к шпильки запресованы и нет доп отверстия, муг и каяба идут с отверстиями под шпильку.
Поделиться415.03.2015 13:51
оригинал номера разные т к шпильки запресованы и нет доп отверстия, муг и каяба идут с отверстиями под шпильку.
Макс я так понимаю что 2 шпильки в муге запресованы , а вместо 3 шпильки сделаны 2 отверстия так?
Поделиться515.03.2015 16:20
именно)
Поделиться615.03.2015 19:53
именно)
Благодарствую.
Поделиться716.03.2015 10:32
оригинал номера разные т к шпильки запресованы и нет доп отверстия, муг и каяба идут с отверстиями под шпильку.
Этож речь о креплении стаба?
Поделиться816.03.2015 10:59
Gadpetrovich, при чем тут стаб? тема называется так, что ни с чем не перепутаешь.
Поделиться921.05.2015 09:41
Я вообще не знаю за что там такие бабки за эти опоры.
Я её вынул, высверлил контактную сварку
Снял крышку и понял, что это говно при желании вообще с нуля можно сделать самому.
У меня она стучала, потому что сработалась за годы, я решил проблему элементарно: взял кусок транспортёрной ленты (можно и другую резину, лишь бы толщина подошла):
Вырезал шайбу с напуском по толщине:
Вкинул её под сработанную подушку:
Собрал до кучи:
Обжал:
И заварил полуавтоматом обратно:
Всё! Тишина теперь! Если что, процедуру можно ещё хоть пять раз повторить.
Ресурс идёт лесом.
Отредактировано pit_stop (21.05.2015 09:43)
Поделиться1021.05.2015 10:14
pit_stop, спасибо за ценную информацию, но тема немного о другом..
А так - да, испытано клубнями уже не раз!!
Вылечил задние опоры. Новый метод...
Опоры задних амортизаторов. Ремонт.