Как и обещал фотки. Там помощник проверяет хорошо ли воздух проходит...
Нагнетатель
Сообщений 121 страница 150 из 154
Поделиться12219.02.2011 18:24
1n1tr0, прикольный агрегат!
Поделиться12321.02.2011 13:24
Итак, субъективные ощущения после установки электронагнетателя пока без цифр.
1. Однозначно улучшился отклик на педаль газа
2. На низах заметно улучшилась тяга
3. Ускорился разгон
4. Проседает бортовая сеть на 0,1 В
5. Сильно слышен звук работы нагнетателя
6. При резком нажатии на газ пару раз наблюдалась детонация (аи 92)
7. Появилось "бормотание" двигателя в следствие удаления впускного резонатора с ящиком воздушного фильтра
Эксперименты позже подкреплю цифрами....
КПД электронагнетателя при подключении к бортовой сети очень низкий, т.к. нагружает генератор, чтобы избежать этого, нужно включать через акуум от дырчика, который автоматически отрубается от бортовой сети при включении чарджера.
Поделиться12421.02.2011 20:36
При резком нажатии на газ пару раз наблюдалась детонация (аи 92)
Он у тебя включается как ? С кнопки там или от педали газа ?
Эх посмотреть бы самому и попробывать бы !!!!
Поделиться12521.02.2011 21:42
Пока только кнопка в салоне для экспериментов, потом установлю на крепление тросика у дросельной заслонки включатель от педали.
Поделиться12621.02.2011 21:47
1n1tr0, а мне кажется кнопка на руле намного интереснее и практичнее
Поделиться12721.02.2011 21:51
1n1tr0 Когда на замер мощей поедешь ?
Поделиться12821.02.2011 21:58
И насчет детонации !
Вроде ее не должно было быть с нашей степенью сжатия в 9.8
95 бенз попробуешь напиши как ощущения
Чет мне кажется из за обеднения смеси !!! Наверное форсунки менять придётся.
Еще я думаю можно сделать чтобы моторчик раскручивался в такт с двигателем. Мне кажется сделать это можно с помощью кнопки от шуруповёрта например (Интерскол на 14 вольт).Кнопки вроде на них продаются отдельно ,на них довольно большой ход. И стоят не дорого.
Отредактировано Drujbana (21.02.2011 22:19)
Поделиться12921.02.2011 23:21
Детонация наблюдалась х.з. от чего и всего пару раз. Что ты имеешь ввиду ...чтоб моторчик раскручивался в такт? Он выходит на 25000 оборотов за 0,2 сек. А кнопка на руле это гуд, а то у меня там где включается обогрев заднего стекла, не очень удобно.
На мой взгляд по лошадям прибавка несерьезная максимум 10-15. А крутящий момент на низах ощущается. Я ехал в горку на одном газу (держал педаль в одном положении) и при включении турбы машина начинает несильно разгоняться.
Поделиться13022.02.2011 19:09
Вобщем нагнетатель будет раскручиватся плавно как и об мотора!!! Чтобы он не резко стартовал.
Поделиться13123.02.2011 19:08
1n1tr0, А за сколько ты этот нагнетатель взял и где?
Поделиться13224.02.2011 10:50
250$ с доставкой на ebay.com
Поделиться13324.02.2011 10:52
Drujbana, Здесь плавность раскрутки совсем ни к чему, т.к. он кратковременно включается и должен максимально быстро выходить на рабочее давление.
Поделиться13424.02.2011 19:26
привет земеля я тоже капиталю своего неошу, опиши результаты в цифрах как будут
Поделиться13528.02.2011 18:15
В цифрах уже не будет, я его сжёг позавчера, думал он продержится во включенном состоянии минуты 3, а он на второй минуте просто сдох и все... Но зато остался бесценный опыт: ЕГО НЕЛЬЗЯ КРУТИТЬ ДОЛЬШЕ 1 мин 40 сек !!!
Поделиться13628.02.2011 20:50
1n1tr0 Жаль хотелось узнать сколько лошадок от него.
Бери теперь турбину.
Поделиться13728.02.2011 23:24
А он возьмет))) Жаль что сжег, так я и не посмотрел ее в действии. Кстати завелся я, все было банально просто и тупо. Ты обмотку смотрел, может ее еще оживить удастся?!
Поделиться13828.02.2011 23:36
Наш автомат выдержит все и на такое способен))) http://www.youtube.com/watch?v=dEdtegeX … re=related
Поделиться13901.03.2011 10:07
Vladimir_Sochi, интересно долго он так ездил?)
Поделиться14001.03.2011 11:10
Я еще даже не снимал ее, не было времени, так и езжу. Как сниму, гляну что там, так отпишусь.
Поделиться14101.03.2011 11:18
Как и обещал фотки. Там помощник проверяет хорошо ли воздух проходит...
А не легче нулевик поставить в штатное место?
Поделиться14223.03.2011 10:15
привет, хочу у тебя спросить одну вещь ты ведь сделал из обычного неона СРТшку!!!!
если тебе не сложно, и если не секрет - сколько будет примерно стоить такая запара???? ну если не конкретно 2.4Т то хотя бы на наш 2.0 турбину поставить!!!
в общем расскажи по подвеске, навесном и т.д.!!!! плиииииЗ_)
на 2.0 турбину непоставишь убёшь двигу на срт занижена степень сжатия(так сказать дефорсированный двигатель) двигу полностю нужно будет переделывать ГБЦ замена на 2 вала с Т образными клапанами новые поршня шатуны кольца колено масл насос свирлить блок под масл и охл трубки для турбо поддон потом мозг фарсунки переделка электрики впуск выпуск выкинуть автомат инач он долго непроживёт поставить ручку +много мног мелких доводок а если просто турбо поставить то пивет двиге и бошке настанет бенза мало много воздуха смесь бедней следовательно температура горения выше итог всё прогорает... в теории можно поставить турбо на 0.2-0.3 бара с заменой мозга и фарсунок но будет сильная детонация и даст это дай бох коней 15-25 мах и ещё куча проблем в будущем + на старую двигу нестоит этого делать потомучто она может сразу кря сделать только либо на новую либо после переборки двигу на неоне я перебераю за 70000р. делай выводы оно тебе это надо ДЕРЗАЙТЕ НАРОД!!!!
Поделиться14327.03.2011 01:50
Ты обмотку смотрел, может ее еще оживить удастся?!
там обмотка целая а вот щетки и их крепление просто исчезли, видимо щетки держались за плстик а при жутком нагреве их просто намотало на якорь:) и теперь их попросту нету
восстановить врятли удасца:)
Поделиться14409.04.2011 14:48
Но после того как поставили новый мозг, машину как подменили, и двигло даже по другому петь начало. Приемистость сразу почувствовал.
а можно прямую ссылку на этот мега мозг, где он продаётся ?
Поделиться14609.04.2011 22:09
http://www.modernperformance.com/9599-neon-c-160.html
а какой именно прибор, а то по ссылке там фильтр, свечки, форсунки.....
Поделиться14710.04.2011 17:57
по ходу дела они его сняли с продажи
Поделиться14811.04.2011 08:36
В цифрах уже не будет, я его сжёг позавчера, думал он продержится во включенном состоянии минуты 3, а он на второй минуте просто сдох и все... Но зато остался бесценный опыт: ЕГО НЕЛЬЗЯ КРУТИТЬ ДОЛЬШЕ 1 мин 40 сек !!!
Предлагаю заменить сгоревший электро мотор на хороший бесщёточный 3х фазный от авиамоделей, там совершенно другая надёжность и работать они могут непрерывно больше10 мин. Либо вообще воткнуть во впускной тракт электроимпеллер от реактивных полукопий. http://www.hobbyking.com/hobbyking/stor … uct=11261. Поскольку в моделизме газ пропорцианальный то обороты можно плавно повышать от пидали газа . Измерьте плиз диаметр крыльчатки и патрубка и фотку самого мотора(сгоревшего) выложите. какие были обороты крыльчатки и какой ток он потреблял ?
Поделиться14911.04.2011 11:48
Ток потреблял 40 А, 25000 об/мин, но для меня сейчас это не актуально, т.к. на подходе приводной нагнетатель и сейчас занимаюсь разработкой схемы установки, доработкой подачи топлива (форсунок) и давления в рампе, путем установки дополнительного бензонасоса. Это вызванно наличием ДАД, а не ДМРВ в неоне. На кислородный датчик надежды мало, т.к. он может менять состав смеси на +- 5% на оборотах до 2400-3000 и на +- 25% после. На малых оборотах смесь будет обедненной, что вызовет высокую температуру и прогорание, да и 25% это сгодиться только для надува 0,2-0,3 бара, при котором максимум добавиться 10-15 л.с. Я планирую дуть 0,5 бар через интеркуллер (это на дроселе будет где-то 0,4), и попробую механически обогатить смесь.
Поделиться15011.04.2011 13:02
доработкой подачи топлива (форсунок) и давления в рампе, путем установки дополнительного бензонасоса.
смысл walbro 225 тебя спасёт и нужно ставить обратку с регуляторм топл давления....
на подходе приводной нагнетатель и сейчас занимаюсь разработкой схемы установки,
что будешь с детонацией делать???
и попробую механически обогатить смесь.
КАК?? без замены форсунок?
1n1tr0, какая у тебя компрессия в цилиндрах??? скажу одно что в турбовом моторе максимальное давление в одном цилиндре достигает 8,5
JE Pistons are now available for your 03-05 Dodge SRT-4, 02-07 Turbo PT Cruiser, 95-05 Chrysler 2.4. These will also fit other 95-07 2.4 Chrysler motors such as the 95-99 Dodge Stratus/Cirrus / 95-02 Caravan, 01-07 Pt Cruiser.
These pistons are 8.5:1 compression, these are available in standard and overbore sizes of .020. Piston wrist pins, and locks are included in each package.
We recommend that you purchase the JE piston rings to compliment your new pistons.
Piston Specs:
# Dome/Dish requires no deburring or preparation
# 2618 T6 high tensile forged aluminum
# JE designs are specifically engineered for extreme applications up to, and including, professional competition. In this environment, high boost or heavy nitrous usage necessitate the higher tensile strength 2618 aluminum alloy.
# Dome and dishes feature smooth flowing radii for excellent flame travel.
# .827 x 2.250 straight wall carbon steel wrist pin provided.
# Pin fitting and spiro locks included
хар-ки поршневой 500$ несчитая всего остального
Отредактировано GawIX (11.04.2011 13:08)
Похожие темы
Тюнинг производительности! Укого что стоит не стоковое и доработки. | Тюнинг | 21.12.2018 |
Тюнинг мастерская "DC-Tuning" | Общение с партнёрами | 04.06.2011 |
хочу поставить турбину на сток подскажите. | Основной | 28.09.2012 |
Словарик авт. терминов | Другое | 14.08.2011 |
чип-тюнинг на мой Неон | Тюнинг | 03.06.2014 |