Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Тюнинг » Нагнетатель


Нагнетатель

Сообщений 91 страница 120 из 154

91

Aleckpro, По расходу на мой взгляд уменьшился, я не засекал точно. Просто когда купил неона, на нем ездил брат он тоже себе неона только второго взял. Это можно у него уточнить, ник MEGA-ZZZ на форуме. Но после того как поставили новый мозг, машину как подменили, и двигло даже по другому петь начало. Приемистость сразу почувствовал. По расходу могу сказать только следующее: от Небуга до Адлера по горным серпантинам 170 км и плюс немного езды в Небуге, Адлере и Сочи по пробкам, она съела 17 литров АИ 92.

92

1n1tr0, а как ты заказываешь с сайта modernperformance.com???просто никогда этого не делал..подробно объясни если можно.. http://www.kolobok.us/smiles/artists/just_cuz/JC_ThankYou.gif

93

Лёнь тут позырь)https://neon-club.ru/viewtopic.php?id=338

94

Dinam, спс,почитал)))будут деньги,может че-нить закажу еще)))я теперь как и ты-болен)))

95

1n1tr0,  уже с нетерпением жду когда мы установим эту турбинку....
обещаю когда установим выложу фотоотчет и расскажу ощущения от новой приблуды.....

96

leo just leo написал(а):

я теперь как и ты-болен)))

аааа это точно :cool:  но это положительная болезнь, в этом году то со мной помчищь на АЭ? теперь то тебе есть что показать)))

97

1n1tr0 написал(а):

По расходу на мой взгляд уменьшился, я не засекал точно.

Расход топлива уменьшиться, при увеличении мощности, не может физически (при неизменности химического состава смеси), вопрос в том насколько сильно он увеличился. Ну принцип работы двигателя внутреннего сгорания такой.

А по турбине которую Вы собираетесь ставить у меня пара вопросов. Как Вы считаете, повлияет ли на работу двигателя уменьшенное на 80-90% сечение впускного патрубка крыльчаткой "вашей" турбины? (ИМХО способ установки показанный на видео продавца неприемлем, думаю лучше установить параллельно существующей впускной системе). Ещё вы говорили, что застрахованы от турбоямы. У Вас, что не изменяются обороты двигателя при включении кондиционера или света? (ИМХО думаю в момент включения электродвигателя с заявленными характеристиками "провал" будет просто колоссальный. Чтобы этого избежать необходим ещё один аккумулятор и конденсатор) Вас не беспокоит звук который будет издавать электродвигатель вращающейся на 25000? (ИМХО как минимум необходимо будет прочно прикрепить к несущим частям)
А также имею пару сомнений по турбине указанной Вами. В частности, что она развивает 25000 оборотов (ну пи***ц как не похоже на 25000), и что крыльчатка для 25000 оборотов и 5 psi должна иметь форму, как у "них".

Считаю, что электропривод нагнетателя имеет место быть, но для получения желаемого эффекта увеличения мощности, система, комплектность, автоматизация "электротурбины" должна значительно отличатся от экземпляра о котором говорил 1n1tr0.

98

Dinam написал(а):

в этом году то со мной помчищь на АЭ? теперь то тебе есть что показать)))

блин,ну капот-то битый,это не так котируется))))посмотрим)))я еще че-нить заапгрейдЮ и будет ништяк)))))))

99

GrayIron, Да ты прав на счет провала от пуска двигателя, поэтому я заранее приобрел 2 акуума (маленьких) и пару высокоемкостных конденсаторов. Думаю установить их в освободившемся ящике воздушного фильтра. А вот по поводу сечения воздуховода думаю как сделать лучше. На низких оборотах в принципе хватит этого, а вот на высоких придется включать постоянно турбину, для чего необходимо переделать ее охлаждение. Либо второй вариант делать шунт воздуховода с электромагнитными клапанами и собственным фильтром. Если у кого возникнут еще идеи, подскажите плс...

100

В этой турбине главное - это хороший движок, а остальное все легко меняется... Поле для колхоза огромное.

101

1n1tr0 написал(а):

А вот по поводу сечения воздуховода думаю как сделать лучше.

типа так попробуй ( to all: тока не пишите мне что это бляофф, а не адская машинка1n1tr0, я знаю)

102

1n1tr0, кстати стоит учесть.
цитирую с небольшими изменениями "Подавляющее большинство, если не все, модификации системы впуска воздуха направлены на снижение сопротивления впускного тракта, чтобы двигатель мог легче «дышать». Но что, в конце концов, это означает? Большинство полагает, что двигатель, которому не приходится тратить свою энергию на то, чтобы всасывать воздух, будет обладать полезной дополнительной мощью.
    На самом деле, несмотря на всю правдоподобность этого объяснения, оно не является настоящей причиной того, почему лучшее «дыхание» улучшает отдачу двигателя. Правда состоит в том, что модификации системы впуска изменяют состав воздушно-топливной смеси. Как?
    Фабричный компьютер настроен так, чтобы впускать определённое количество топлива на каждую определённую часть воздуха. Как некоторые из вас наверное знают, Chrysler заставляет свои машины ехать на очень богатой смеси при полностью открытой заслонке, т.е. при полностью нажатой педали газа (wide open throttle - WOT), чтобы защитить двигатель и позволить ему без проблем доехать от Аляски до Гавайев. Поэтому дополнительная мощность достигается изменением состава смеси, в этом и состоит «тюнинг» двигателя.
Устранение узких мест во впускном тракте в действительности изменяет состав топливной смеси, увеличивая долю воздуха в топливном заряде. Новое стехиометрическое соотношение (AFR) будет представлять собой более плотный топливный заряд, который будет при сгорании высвобождать больше энергии.
    Для справки, стехиометрическое соотношение – это отношение массовой доли воздуха к массовой доле топлива (Air/Fuel). Например, 12:1 значит 12 долей воздуха на одну долю топлива. Чем больше в смеси воздуха, тем она «беднее», и тем больше энергии она будет производить. Чем больше топлива добавляют в смесь, тем «богаче» она становится.
    Максимальный теоретический предел, при котором топливо полностью сгорает – 14,7:1. К сожалению, вы скорее прожжете дырки в поршнях двигателя, чем достигните этого соотношения.
ВНИМАНИЕ!!! Очень важно понимать, что чем беднее становиться смесь, тем выше поднимается температура сгорания. Никогда не пытайтесь превысить соотношение 12,1:1 при полностью выжатой педали газа, потому что тем самым вы рискуете прожечь дырки в поршнях."
а ты походу смесь уже обеднил "стукнув по мозгам"
Так что кроме " 2 акуума (маленьких) и пару высокоемкостных конденсаторов": "освободившийся ящик воздушного фильтра" выбрасывай, форсунки меняй полюбому, заслонку меняй. Клапана эл-мех не нужны, достаточно лёгкой заслонки, но эт смотри сам.

1n1tr0 написал(а):

В этой турбине главное - это хороший движок

в этом главное сомнение.
Ваш оптимизм меня радует, но с такой "заморочкой" много "подводных камней"

Отредактировано GrayIron (25.01.2011 14:48)

103

Конено можно не усложнять

104

Ну в общем смысл уловил. Шунт через клапан стравливания интересная метода, но опять же встанет вопрос с сечением в самом клапане, хватит ли его? Во всяком случае думаю сечение увеличится, т.е. турбина + клапан уже получше будет.

105

1n1tr0 написал(а):

вопрос с сечением в самом клапане, хватит ли его?

нет не хватит. Можешь для начала поэксперементировать.
Вобще затея интересная, но уж очень дорогая (попробуй найти двигатель подходящий по тех.характеристикам - размеру/оборотам/мощности/бесконтактый/ну и т.д. - в "реальной" конторе и сравни цену), если делать так чтоб отдача была в виде мощности, а не ввиде понта.

106

А мне вот интересно стало. Датчик давления или MAP датчик именно штатный который у нас стоит просчитает смесь при положительном давлении 0.2 - 0.3 бар. На диапазон какого давления он расчитан ?
Потом -поменяв форсунки ,на более производительные ,в работе без нагнетателя смесь будет богаче чем надо. Или в комплексе с новым дросселем (я так понимаю большего диаметра )получится хорошо.???
И вообще -не проще перейти например на бензин с октановым числом по выше (95 например).Или это не спасет.???
Вообще есть ли смысл переделок если мозги поймут что в них дуют и просчитают смесь ??? Вобщем то давление  не ахти.

107

Drujbana написал(а):

Потом -поменяв форсунки ,на более производительные ,в работе без нагнетателя смесь будет богаче чем надо.

да смесь от этого получится богаче. Но ЭБУ будет стараться это исправить в связи с показаниями лямбдазонда. Поэтому в идеале если необходимо больше топлива, либо с показаниями нужно мутить, ну либо с самим датчиком, кроме непосредственной замены форсунок.

Drujbana написал(а):

Или в комплексе с новым дросселем (я так понимаю большего диаметра )получится хорошо.???

Особого влияния дроссель большего размера без наддува на пропорции смеси не окажет.

Drujbana написал(а):

И вообще -не проще перейти например на бензин с октановым числом по выше (95 например).Или это не спасет.???

для чего проще?

Drujbana написал(а):

Вообще есть ли смысл переделок если мозги поймут что в них дуют и просчитают смесь ??? Вобщем то давление  не ахти.

смысл в том, что в единицу времени в цилиндр попадает большее количество топливной смеси, а как я думаю все знают, что параметр этот прямо пропорционален мощности. Так что совершенно необходимо чтобы "мозги поняли что в них дуют и просчитали смесь" (я думаю что ты имел ввиду: мозги поняли что кол-во воздуха увеличилось и сработали на основании этого).

108

GrayIron написал(а):

я думаю что ты имел ввиду: мозги поняли что кол-во воздуха увеличилось и сработали на основании этого).

Да именно это я и имел в виду

GrayIron написал(а):

Drujbana написал(а):
И вообще -не проще перейти например на бензин с октановым числом по выше (95 например).Или это не спасет.???
для чего проще?

Я может не прав ! Но чем выше октановое число топлива смесь богаче будет !!!???

109

Drujbana написал(а):

Я может не прав ! Но чем выше октановое число топлива смесь богаче будет !!!???

нет не прав. С повышением октанового числа изменится химический состав смеси. И двигатели расчитанные под разное октановое число вобще немного разные  http://www.kolobok.us/smiles/standart/smile3.gif , ну там степень сжатия и всё такое.

110

Drujbana, Дело в том, что у нас степень сжатия 9,8, таким образом без понижения степени сжатия в движок можно дуть только 0,5 бар иначе топливо будет детонировать. При переходе на 98 можно попробовать задуть 0,7 бар но с нашей СЖ возможна детонация и на 98.

111

Но эта электро-приблуда что я заказал максимум задует 0,2-0,35 бар, поэтому все должно быть ок. А сейчас занимаюсь разветвителем с клапаном, куда буду втыкать фен.

112

1n1tr0 написал(а):

Но эта электро-приблуда что я заказал максимум задует 0,2-0,35 бар, поэтому все должно быть ок. А сейчас занимаюсь разветвителем с клапаном, куда буду втыкать фен.

Если не лень пиши все подробнее с фотками вообще здорово будет.
Я очень заинтересован результатами !!!
И насчет форсунок что думаешь менять или нет ?

Отредактировано Drujbana (03.02.2011 18:26)

113

Drujbana, Нет, форсунки пока оставлю стоковые, ввиду несерьезности надуваемого давления. Этого давления если конечно фен его выдаст может дать максимум 10-20 л.с. прибавки на 3000 об/мин (по прикидкам). А разветвитель планирую врезать в стоковую трубу, которая идет от возд. фильтра к дроселю. Клапан хочу сделать как на выхлопной трактора под давлением открывается, а так закрыт. Картинку позже выложу.

114

А насчет доп аккумуляторов как дела обстоят ?

1n1tr0 написал(а):

ет, форсунки пока оставлю стоковые, ввиду несерьезности надуваемого давления. Этого давления если конечно фен его выдаст может дать максимум 10-20 л.с. прибавки на 3000 об/мин (по прикидкам). А разветвитель планирую врезать в стоковую трубу, которая идет от возд. фильтра к дроселю. Клапан

Мне кажется что ты прав

115

Приблизительно вот так. А акуум подойдет от любого мотика, дырчика и плюс пару высокоемкостных кондеров.

Отредактировано 1n1tr0 (03.02.2011 20:16)

116

Наконец дождался свой электрочарджер. На вид конструкция надежная. Сегодня попробую поэксперементировать. А так, дабы не делать разветвитель, насверлил отверстий под лопастями крыльчатки, воздуха хватить должно при нерабочем нагнетателе, т.к. входное товерстие там почти с компакт-диск (немногим меньше). Фотки будут позже. Устанавливается все очень просто. Все идет в комплекте (кроме рук). Если его необходимо снять (отключить), то процедура займет 3 мин.

Отредактировано 1n1tr0 (10.02.2011 16:05)

117

Попробуй если не лень шарик или гондом надень будет он его раздувать или нет ?!?!
Такие слухи в инете что вентилятор просто воздух гоняет и не создаёт давления.
Вроде как только в улитке происходит сжатие.
Интересно правда или нет.

118

...жду теперь кислородник (мой сдох), а без него мозг не понимает, что в него дуют и не подкидывает дров в печку. Шарики и презы лопает в считаные секунды. Переделал крыльчатку немного. После первого запуска ее сорвало, пришлось крепление переделывать. Сейчас дует отлично, кондеры и дополнительный акуум не пригодились пока, т.к. просадка напруги гдето 0,1-0,2 Вольта. Ждемс кислородник.

119

1n1tr0, т.е. если бы не изменил крыльчатку то крепление не сорвало? или все таки так крепление такое...
ждем результатов

120

Если бы ничего не делал, то не сорвало бы, я крепление нечаянно сверлом цепанул, а сейчас намертво вкрутил, предварительно смазав клеем. Там еще важно не разбалансировать крыльчатку, т.е. сверлить отверстия по кругу друг напротив друга, а то измениться распределение масс и тогда точно при 25000 оборотов что-либо случится...


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Тюнинг » Нагнетатель