Ребят кто в курсе отпишите какой нам лучше лить и сколько надо?
Антифриз
Сообщений 1 страница 30 из 50
Поделиться203.04.2009 00:02
зеленный на первом неоне... помойму G11 или 12... вообщем рекомендую фирмы СОММА
Отредактировано shoong2 (03.04.2009 00:12)
Поделиться303.04.2009 08:38
а я во все машины зеленый лью
просто как то у всех машин был залит зеленый...
Отредактировано Nedo (03.04.2009 08:39)
Поделиться403.04.2009 10:07
у меня красный..а какой хз...не интересовался
Поделиться503.04.2009 10:53
был при покупке непонятного цвета. сменил на зелёный,а какой именн не помню. знаю что за дешёвым не гонялся.
Поделиться603.04.2009 11:26
тож когда пригнали был цвета непонятного, прикупил в академии зеленый и заменил, концентрат 50 на 50, помоему если память не изменяет влезает 6 литров
Поделиться703.04.2009 12:43
а разве есть разница какого он цвета?)
Поделиться803.04.2009 12:50
главное доливать того же цвета, а так вроде разницы нету
Поделиться903.04.2009 13:07
нельзя смешивать и всё.
Поделиться1004.04.2009 10:31
У меня золотистого ! Название не помню в Багажнике валяется. Если кому интересно посмотрю напишу.
Поделиться1104.04.2009 11:09
никогда не видел золотого антифриза)))точно значит арабы ездили)))им всё бы из золота только делать. ты поищи в машине ещё,может там тюнинх золотой и закрашенный краской))))))
Поделиться1204.04.2009 12:13
Я богат !!! Арабское золото.
Поделиться1304.04.2009 12:15
ща доем и начну завидовать))))
Поделиться1429.11.2010 14:06
Ребят кто в курсе отпишите какой нам лучше лить и сколько надо?
так вот описываю с пред историей, задался я как то вопросом а что лить и какая разница что залито? на что влияет!!!
постараюсь вкратце
для тех кто говорит что без разницы :
Антифриз не менее важен для мотора, чем масло. Он сохраняет идеальный для работы двигателя температурный режим, защищая от чрезмерного изнашивания деталей, коксования масла и отложения нагара.
какой нужно заливать (_http://www.cool-stream.ru/mify)
можно заливать в автомобиль только те охлаждающие жидкости, которые рекомендованы (имеют одобрение/допуск) производителем этого автомобиля.
Предприимчивые производители охлаждающих жидкостей для расширения ассортимента выпускают в продажу антифризы разных цветов: и красный, и зеленый, и синий, даже желтый, хотя они могут быть абсолютно одинаковы по своему составу. На самом деле все антифризы (и тосолы) изначально бесцветны. Производители добавляют в них краситель лишь для придания «индивидуальности» и для отличия от других жидкостей. Количество красителя минимально — несколько граммов на тонну. Никакого отношения к свойствам антифриза его цвет не имеет.
теперь самое важное ДОПУСКИ
1. первоисточником массового жаргона послужили широко известные марки антифризов «VW coolant G11» и «VW coolant G12», которые выпускаются в Германии для автоконцерна Volkswagen.
Кроме того, спецификации Volkswagen TL 774-C на так называемые «гибридные» и TL 774-D на так называемые «карбоксилатные» охлаждающие жидкости иногда записывают TL 774-C(G11) и TL 774-D(G12)
2. отечественные производители зачастую стали использовать символику «G11» и «G12» в своих вновь изобретенных продуктах
иногда можно увидеть «Соответствует международным стандартам ASTM D 3306, SAE J 1034 и спецификациям автомобильных компаний: AUDI, BMW, Opel, MTU, Mercedes Benz, Volvo, Volkswagen». Для специалиста это полная чушь, так как спецификации BMW GS 9400 и Opel-GM 6277M на охлаждающие жидкости относятся к разным типам антифризов (гибридные и карбоксилатные) и одновременно выполняться не могут.
Добросовестный производитель охлаждающих жидкостей никогда не будет ссылаться на мифическое «соответствие требованиям», а приведет список допусков, если они у него есть.
самое главное разделение антифризов происходит на основе используемых в них пакетов присадок, а точнее, присадок, обеспечивающих коррозионную устойчивость чугуна и алюминия перед раствором антифриза. Здесь выделяют три типа антифризов:
1. Неорганические. Своему названию они обязаны используемым в них присадкам, имеющим неорганическое происхождение. К таким присадкам, в частности, относятся вышеупомянутые аммониевые соли, бораты, нитриты, силикаты и фосфаты. В Европе применение фосфатов в антифризах запрещено, поэтому антифризы этой группы в зависимости от производителя всегда немного отличаются друг от друга. Несомненным достоинством антифризов этого типа является оперативность их действия в отношении борьбы с коррозией. Антифризы этой группы маркируются G11 или G48.
2. Органические. Этот тип антифризов использует самые современные антикоррозионные присадки на основе органических, карбоновых кислот, но при этом не содержат неорганических присадок, в частности, фосфатов и силикатов. Органические антифризы действуют намного медленнее, но зато более продолжительное время. Благодаря этому антифризы этой группы зачастую имеют увеличенный срок службы (до пяти лет). Присадки, используемые в антифризах данного типа, лишены недостатков, характерных для неорганических антикоррозионных присадок. Антифризы этой группы маркируются G12, G12+, G30, G33 и G34.
3. Гибридные. Такие антифризы имеют маркировку G05. В состав этих антифризов входят как органические, так и неорганические присадки (главным образом, силикаты), но не входят фосфаты.
к слову о присадках (_http://forum.opelclub-by.com/index.php?showtopic=11990)
алюминий (современные радиаторы произвадятся именно из него) весьма активен как металл, а значит, крайне неустойчив в отношении коррозии. В результате пакеты присадок антифризов пополняются силикатами и фосфатами, являющимися отличными ингибиторами коррозии алюминия. Но и они не лишены недостатков.Силикатные соединения могут провоцировать нежелательное гелеобразование, а это риск закупорки радиатора. Этого недостатка лишены фосфаты,
фосфаты могут давать нежелательный осадок при взаимодействии с жёсткой водой (для России более чем актуально). По этой причине в Европе запрещены антифризы, имеющие в составе фосфатные соединения. На самом деле, проблема решается использованием дистиллированной воды при приготовлении раствора из концентрата.
Наиболее современными ингибиторами коррозии,являются
солевые соединения на основе карбоновых кислот. Эти ингибиторы лишены недостатков силикатов и фосфатов, однако отмечены случаи негативного воздействия антифризов с такими пакетами присадок на материал прокладок (происходит размягчение прокладок, которое может являться причиной течи).
результат моих изысканий
На тему какой такой атифриз можно было бы залить в мою машинку по спецификации Daimler Chrysler MS 9769 (данные из книги по обслуживанию для автомобиля Dodge Neon II )
1. соответствие стандартов в результате долгого Метапоиска в интернете обнаружить не удалось
2. на нашем рынке антифриз с указанной выше спецификацией можно сказать отсутствует (по баснословным ценам из америки не в счёт)
3. К мой взор упал на следующие бюджетные антифризы имеющие отличные отзывы на рынках, за приемлемую цену
LASSIC X-FREEZE (зелёный)
Антифриз зеленого цвета с усиленным пакетом присадок и повышенным сроком эксплуатации 5 лет или 250 000 км пробега. Эффективно защищает систему охлаждения двигателя от коррозийного воздействия и накипи, предотвращает изнашивание резиновых и пластиковых деталей. Имеет пониженное пенообразование, обладает смазывающим эффектом.
Соответствуют международным стандартам ASTM D 3306, SAE J 1034, спецификациям Audi, Mercedes-Benz, Volvo, Opel, Volkswagen (категория G11)АНТИФРИЗ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ С УЛУЧШЕННОЙ АНТИКОРРОЗИОННОЙ ЗАЩИТОЙ -X-FREEZE Carbox
Предназначен для использования в современных автомобилях с высокотехнологичными и форсированными двигателями, в которых широко применяется алюминий и другие легкие сплавы.
В состав нового антифриза входит многофункциональный антикоррозионный пакет присадок CARBOX® на основе органических кислот. Благодаря системе адресной защиты, ингибиторы X-FREEZE CARBOX® образуют тонкий слой на поверхности системы охлаждения, адсорбируюсь лишь в местах возникновения коррозии с образованием защитных слоев толщиной не более 0,1 микрона.
Антифриз X-FREEZE CARBOX эффективно защищает от коррозии детали системы охлаждения, в том числе алюминиевые (каналы в блоке двигателя, радиатор, водяной насос и термостат). Предотвращает перегрев двигателя, препятствует его замерзанию при пониженной температуре окружающей среды.
Совместим с охлаждающими жидкостями на основе карбоксилатов.
Соответствует международным стандартам ASTM D 3306 и SAE J 1034.
Соответствует категории G12 (по классификации Volkswagen).
4. на официальный запрос компании "Тосол-Синтез т.к. для после изысканий для мне по душе пришелся X-FREEZE CARBOX
соответствует ли X-FREEZE CARBOX G12 (красный) стандарту MS 9769
был получен официальный ответДобрый день,
да, он соответствует требованиям Chrysler MS-9769, не содержит фосфатов, изготовлен по карбоксилатной технологии.С уважением, Шпаковский М.Р.,
т./ф. (8313) 21-10-99,
market@t-s.ru, wwwtosol-sintez.ru
отдел маркетинга компании "Тосол-Синтез"
Теперь без лишней доли сомнения буду заливать себе X-FREEZE CARBOX тем более что прочел следующее
Антифриз «X-FREEZE Carbox G12»® прошел полный цикл испытаний (лабораторный, стендовые и эксплуатационные) в независимой американской лаборатории ABIC TESTING LABORATORIES, INC и получил допуск. Проведение испытаний осуществлялось под контролем американского агентства по аккредитации производителей автомобильных комплектующих (AMECA - Automotive Manufacturers Equipment Compliance Agency), осуществляющего сертификацию автомобильных комплектующих и специальных жидкостей, поставляемых на рынок автозапчастей США
По результатам испытаний антифриз «X-FREEZE Carbox G12»® полностью соответствует международным стандартам ASTM D 3306 (жидкости для легковых автомобилей) и ASTM D 4985 (жидкости для грузовых автомобилей).
Результаты теста на кавитацию - после 100 часов эксплуатации.
Причем отмечу что мой выбор пал именно на концентрат (ориентиров стоимость 550,00 - 800,00 за 5литров концентрата)
достаточно бюджетная стоимость за отличное качество, а самое важное что 100% совместим и соответствует крайслеровским допускам, а то зальют абы чего и помпа становиться расходником
помимо важность нужного и качественного антифриза может влиять на расход топлива, т.е от антифриза может зависеть расход!!!
может и в незначительной мере но все же - это расход ден знакых и если есть возможность его уменьшить путем внимательности - то почему бы и нет!?!!!
При перегреве двигателя нарушается баланс воздушно-топливной смеси, смесь становиться разряженной из-за перегретого впускного воздуха и быстро испаряющегося топлива. Наполнение цилиндров двигателя при этих условиях плохое: двигатель работает на обедненной смеси, появляется детонационное зажигание и резкая потеря мощности. Эти условия ведут к дальнейшему перегреву двигателя и повышенному расходу топлива.
Основные причины перегрева двигателя:
Термостат заклинил в закрытом состоянии.
Неисправность водяной помпы.
Неплотно закрытая или поврежденная крышка радиатора двигателя.
Грязный радиатор двигателя или слой накипи внутри радиатора и каналах охлаждения двигателя.
Неисправность вентилятора охлаждения радиатора.
В условиях холодного двигателя программа ЭБУ рассчитывает обогащенный впрыск топлива, это необходимо для устойчивой работы в режиме прогрева. Если температура двигателя ниже рабочей, ЭБУ продолжает управлять качеством воздушно-топливной смеси по алгоритму прогрева двигателя. Например, при температуре ниже 80°С расход топлива может увеличиться на 15-20% больше номинального. Причина низкой температуры двигателя обычно кроется в отсутствии термостата или в неисправном (неплотно закрытом) термостатедвигателя.
Есть еще одна причина повышенного расхода топлива из-за низкой температуры двигателя – это постоянная эксплуатация автомобиля на короткие расстояния. Если водитель использует автомобиль, чтобы доехать до места работы в 3-х км. от дома и обратно, то двигатель никогда не нагреется до рабочей температуры.
источник _http://www.e-detector.ru/articles/deily/fuel.html#10
из вышесказанного следует что и другие параметры охлаждающей жидкости тоже будут влиять такие как эффективность отвода тепла, равномерный прогрев двигателя (свойства расширения металлов) и сюда добавляются такие как мощность возможность кратковременных перегрузок и т.д.
Отредактировано sanetschka (29.11.2010 14:23)
Поделиться1529.11.2010 20:22
А может просто родной лить. 05066386AA или 04267020AB
Поделиться1629.11.2010 21:59
karsar, конечно можно, но это дороже в 2-3 раза да и спасибо karsar, за партномера антифриза родного может кому пригодятся
к тому же если говорить о качестве антифризов то X-FREEZE Carbox выглядит уж точно не хуже и цена приемлемая
Думаю подойдет любой - самое важное что бы он не содержал фосфатов и был изготовлен по карбоксилатной технологии (со слов менеджера - буду верить так спокойнее)
Поделиться1729.11.2010 22:55
Я предпочитаю ярко - красного цвета по простой причине, протечки сразу видны откуда ноги растут, а не приблизительно. А сейчас хохма : приехал фольц пассат поменять термостат,говорит радиатор всегда холодный, а оказалось в нём антифриза как в горбатом запорожце - ноль, сухой, совсем сухой блок и радиатор, ну натуральный блондин.
Поделиться1829.11.2010 23:11
но это дороже в 2-3 раза
sanetschka, вот этот 04267020AB стоит в академии+ всего 837,00 4 литра концентрата.
http://www.autozap.ru/goods/catalog.php?email=&password=&Act=&ModelID=0&Year=0&GoodName=&UzelID=0&UzelCode=&UzelName=&InnerCode=&ManufacturerID=0&OriginalCode=04267020AB&RecordsARange=25&OrderBy=InnerCode&availability=0&Action=RUN&RecordsCount=0&Sale=0&LastActiveRow=0&ClientMustUseFilters=1&PermittedUzels=5;18;23;25;26;27;28;1025;
Отредактировано karsar (29.11.2010 23:12)
Поделиться1929.11.2010 23:32
karsar, такого магазина в Гомеле нету только ЭКЗИСТ по нему и судил! и все равно дороже т.к. я купил 5 литров концентрат за 550,00 напрямую у представителя Тосол-синтез в нашем городе!!! а это лучше чем на рынке бодяга неясного происхождения. Из Российских и Белорусских представителей имхо лучший по качеству
Поделиться2030.11.2010 00:04
sanetschka, Да в экзисте дороже. Тут ты прав.
Поделиться2101.12.2010 15:24
со слов менеджера - буду верить так спокойнее
Менеджеры ещё и не такого расскажут , а тем более в отделе маркетинга, вряд ли они на письменный запрос в письменном виде ответят то же самое не имея допуска Крайслера.
Я уже во вторую машину лью PEAK http://maslenka.net/index.php?productID=669 а есть и такой http://maslenka.net/index.php?productID=671
Есть ещё такой продукт http://www.aga-automag.ru/index.php?pag … Itemid=142
Поделиться2201.12.2010 17:00
а я 2 года назад после покупки решил заменить на мопаровский.. в наличии не было, ждать некогда. Залил немецкий HEPU. Вроде проблем не возникает
Поделиться2301.12.2010 18:34
вряд ли они на письменный запрос в письменном виде ответят то же самое не имея допуска Крайслера.
т.е. письмо которое я получил от тосол-синтез - ему верить нельзя!? так !?
Я уже во вторую машину лью PEAK http://maslenka.net/index.php?productID=669
если верить описанию - то PEAK Antifreeze&Coolant не совсем то что бы подходит подходит под неон
Отредактировано sanetschka (01.12.2010 18:54)
Поделиться2401.12.2010 22:45
т.е. письмо которое я получил от тосол-синтез - ему верить нельзя!? так !?
Если это всё письмо и оно пришло по мейлу
Добрый день,
да, он соответствует требованиям Chrysler MS-9769, не содержит фосфатов, изготовлен по карбоксилатной технологии.С уважением, Шпаковский М.Р.,
т./ф. (8313) 21-10-99,
market@t-s.ru, wwwtosol-sintez.ru
отдел маркетинга компании "Тосол-Синтез"
то стоит понимать, что в такой форме можно ответить всё что угодно, но там нет ни слова про получение допуска Крайслера, да и на их сайте в описании продукта нет ни одного допуска автопроизводителя, хотя возможно качеством продукт хорош.
если верить описанию - то PEAK Antifreeze&Coolant не совсем то что бы подходит подходит под неон
Смотри вторую ссылку.
Поделиться2501.12.2010 23:08
ХЗ... Это штука серьезная и подход нужен соответствующий... Купил Мопаровский, залил - это лето аномальное было пофиг что в пробке на МКАДе, что по трассе. Neon ушел к Vaso в семью, так я ему еще и остаток отдал:)
Отредактировано Liverpul (01.12.2010 23:11)
Поделиться2602.12.2010 13:04
Смотри вторую ссылку.
по второй ссылке уже допуск нужный указан
а по-сути - допуск Chrysler MS-9769 это допуск который сам крайслер допустил - в своем роде одобрение
но у допуска есть требования которым должна жидкость соответствовать, что бы она могла допускаться
и там ответили
да, он соответствует требованиям Chrysler MS-9769, не содержит фосфатов, изготовлен по карбоксилатной технологии.
т.е. требованием он соответствует, а наличии или отсутствии допуска там ничего не сказано!!!
а в целом если не сильно заморачиваться то следует выбрать что нравиться на ваш взгляд по-качественнее и посмотреть что бы не было фосфатов и было выполнена по карбоксилатной технологии - сейчас таких жидкостей благо много, главное что бы в банке было именно то что написано на этикетке!
Поделиться2702.12.2010 17:47
Я наливаю красный концентрат, предварительно бодяжя водицей! Антифриз Красненький Хальволайн
Стараюсь российские аналоги "антифриза" не заливать...
Поделиться2803.05.2011 23:20
На выходных залил феликс желтый. Соответствует допуску Chrysler MS-9769.
Поделиться2905.05.2011 10:17
Я AGIP красный концентрат залил. Пока всё ок. На банке доступа к крайслерам указано не было.
Поделиться3012.04.2012 16:37
Залил себе антифриз Comma XHD5L (допуск MS-9769). На цвет желтый. Насколько понимаю антифризы - гибридный с нитритами.
Хорошая статья про ОЖ http://www.cool-stream.ru/pravda_ozh
Отредактировано 3g(2)er (12.04.2012 16:43)