Всем привет. Подскажите друзья, был небольшой расход масла. Поменял маслосъемные колпачки, пркладку клапанной крышки, прокладки свечных колодцев. После этого стало заливать немного свечки. Может быть большое давление картерных газов из-за забитого катализатора или все таки пора менять кольца? По динамике машина вроде нормально едет.
Большое давление картерных газов
Сообщений 1 страница 16 из 16
Поделиться215.12.2014 10:08
момо, а маслом выхлоп пахнет? Дым из-под масляной пробки?
Поделиться315.12.2014 17:11
Поменял маслосъемные колпачки, пркладку клапанной крышки, прокладки свечных колодцев. После этого стало заливать немного свечки.
Заливать чем? Маслом?
Вообще-то должно быть наоборот, т.е. когда масло в свечных колодцах - меняют уплотнители колодцев, сажают колодцы на герметик и ничего больше не течёт.
Так что вердикт один - во время замены что-то напортачили, у мастеров кривые руки.
Колодцы-то все ровно стоят по высоте? Масло во всех колодцах или в одном?
Поделиться415.12.2014 22:20
Масло в одном больше, чем в остальных. До замены этого всего колодцы сухие были. Меня больше интересует давление картерных газов. Газы выходят из трубки в клапанной крышке, которая идет в корпус воздушного фильтра. Чего вроде не должно быть.
Поделиться515.12.2014 22:22
Из под заливной горловины клапанной крышки газы не идут. Выхлоп пахнет немного. Но он пах и до замены маслосъемных, т к те были дубовые.
Поделиться615.12.2014 22:55
момо, дайте ответы на вопросы Майка. А там может и диагноз поставим)
Поделиться716.12.2014 00:07
Масло в одном больше, чем в остальных. До замены этого всего колодцы сухие были.
Однозначно:
вердикт один - во время замены что-то напортачили, у мастеров кривые руки.
Ещё раз спрашиваю, колодцы по высоте ровно стоят? Тот, в котором масла больше, вверх не выступает?
Смело езжайте в сервис, где Вам это делали и предъявляйте претензии.
Меня больше интересует давление картерных газов.
С чего вдруг Вас это интересует, если у Вас масло в свечных колодцах?
Газы выходят из трубки в клапанной крышке, которая идет в корпус воздушного фильтра. Чего вроде не должно быть.
Почему не должно-то??? Эта трубка специально и сделана для отвода картерных газов. В чём тут Вы видите проблему???
Поделиться816.12.2014 00:58
Да, маслом. Свечные колодцы стоят ровно. Там две трубки. Одна идет во впуск, а другая в корпус воздушного фильтра. Из обоих должны идти картерные газы?
Поделиться916.12.2014 06:21
при замене маслосьемных колпачков . голову снимали .
Поделиться1016.12.2014 10:21
момо, вам криво поставили колодцы или прокладки колодцев
Поделиться1116.12.2014 12:27
А картерные газы должны из обеих трубок клапанной крышки выходить?
Поделиться1216.12.2014 12:35
момо, Вроде через маленькую засасывает воздух, а через большую отсасывает во впускной коллектор. То есть получается как бы продувка
Отредактировано SmeX (16.12.2014 12:35)
Поделиться1316.12.2014 13:49
Вот через которую должен засасывать (со стороны лобового), оттуда и прут газы. Вот и интересуюсь, катализатор не дает выходить или кольцам хана.
Поделиться1416.12.2014 13:55
момо, так может это не картерные газы, а то о чем я говорил? Выхлоп в масло идет? Тогда да, кольца
Поделиться1516.12.2014 15:14
А из-за забитого ката, газы не могут идти в картер?
Поделиться1616.12.2014 15:27
момо, не думаю. Если бы у вас забило кат-вторая лямбда бы ругалась. Да и первая)
Похожие темы
Масло в двигатель. | Основной | 08.06.2020 |
P0443 | OBD II | 11.01.2014 |
глохнет,дёргается! | Основной | 21.11.2014 |