Здравствуйте дамы и господа! Зла уже не хватает по моей проблеме,а она следующая:доджик мой с автоматом иногда не хочет с места съезжать как полагается,дёргаться начинает,если газку не поддать может и заглохнуть! на ходу то же заглохнуть может,подлец! это всё на холостых оборотах происходит! заслонку промывал,датчик хх тоже! может промыл хреново,не знаю! вобщем жду ваших размышлений,если они есть конечно! заранее благодарен! =))
глохнет,дёргается!
Сообщений 1 страница 28 из 28
Поделиться224.06.2012 21:49
ошибки есть? сканером пройтись бы
Поделиться324.06.2012 21:51
если ты имеешь ввиду самодиагностику,то не реагирует у меня система на повороты ключа!
Поделиться424.06.2012 22:26
когда глохнет , что происходит? ( как именно?(троит,двоит, газует, чихает и т.д.))
Поделиться524.06.2012 22:29
перед тем как заглохнуть дёргается,а если на ходу то просто лампочка давления масла загорается
Поделиться624.06.2012 22:48
а зазоры на свечах могут этому случаю поспособствовать?
Поделиться724.06.2012 23:27
зазоры нет, а просто получается - что она отключается. но могут сами свечи+ зазор , конечно сыграет немало важную роль.
система зажигания- начни со свечей.
не реагирует у меня система на повороты ключа
в обще ни чего не происходит? у меня бывает с первого раза тоже ни чего не показывает.
Поделиться825.06.2012 00:13
свечи новые Champion,а по поводу диагностики-даже с тридцатого раза ничего не показывает,даже Done
Поделиться925.06.2012 11:19
Пробуй самодиагностику и не один раз или на диагностику сгоняй. Без ошибок это не ремонт, а гадание на кофейной гуще.
Поделиться1025.06.2012 11:33
бензонасос может?
Поделиться1128.06.2012 15:58
выдаёт только вот это 1684! а где бензонасос находится,бак нужно снимать?
Поделиться1228.06.2012 16:12
ну у меня на плимуте 2000г. надо-без снятия неудобно...ну его не снимать целиком,а подвесить мафын ,открутить колесо , подпорку поставить и чуть приопустить бак...тогда из горловины бака насос легко снять(предварительно отсоединив датчики).
а на 2004г. не пробовала, но там бак другой формы и можно без снятия бака(ну если он канешна не полный бензина )
Поделиться1328.06.2012 16:22
всё ясно,буду пробовать! =))
Поделиться1428.06.2012 21:03
А может и датчик коленвала, или дроссельной заслонки. С проблемами по обоим датчикам у меня машина тоже глохла и на холостых и на скорости.
Поделиться1528.06.2012 21:34
У меня недавно тоже стал дергаться и глотнуть иногда. Особенно в жаркую погоду. Ошибок небыло. Для себя определил , что это связано с насосом топливным. Давление в рампе так и незамерил. Но сегодня еле доехал с работы до дома 15 км. Раз 20 точно заглох. Выскочил чек P0106 Выход сигнала датчика давления воздуха из допустимого диапазона.
Поделиться1628.06.2012 23:13
вот что нашёл:
Всем привет. Давно достали меня плавающие обороты ХХ, я не раз я уже создавал темы. Свечи новые, катушки ОК, нигде не пробивает, возд. фильтр новый. А обороты плавают. Check Engine не горит.
Начал разбираться с мануалом в руках с клапаном вентиляции картера. (по книжке параграф 6-29, если кому нужно). (IMG:style_emoticons/default/Laie_21.gif) Там обыкновенный клапан (на давление и разряжение) и трубка подходящая к нему. Так вот, в книжке написано, что клапан подаёт больше картерного газа на средних оборотах и перекрывается на ХХ и в режиме макс. нагрузки. Ещё написано что, в случае неисправности клапана PCV (т.е. неполного закрытия) обороты ХХ могут быть нестабильны и макс. мощность может не достигаться.
Сам клапан откручивается ключом на 19. Когда я открутил, то понял, что шланг подходящий к нему весь истлел и потрескался, снизу зияют грандиозных масштабов дыры откуда в впускной коллектор поступает туева хуча неучтённого воздуха. Отсюда и нестабильный холостой ход.
В воскресенье в 16:00 уже все магазины закрыты и шланг этот мне не найти. Тогда я решил просто заглушить этот клапан и надел на него пробку от шампанского (ну, что было дома (IMG:style_emoticons/default/russian.gif) ). Пробка подошла как родная. Воздух больше не подсасывает.
А теперь внимание (IMG:style_emoticons/default/clapping.gif) ОБОРОТЫ ХХ СТАБИЛИЗИРОВАЛИСЬ, ДВИГАТЕЛЬ ЗАРАБОТАЛ НАМНОГО РОВНЕЕ И МЯГЧЕ. Машина перестала дёргаться при трогании. Раньше обороты плавали от 500 до 800, а теперь стабилизировались на 600-650.
Поделиться1728.06.2012 23:21
Фёдор если ты об клапане отсоса картерных газов, то если ты его заглушишь на отсос, то масло на скорости попрёт через все сальники.
Поделиться1829.06.2012 00:17
я это прекрасно понимаю! я имел ввиду,что этот клапан должен функционировать как надо и может являться причиной моей проблемы и не только моей!
Поделиться1929.06.2012 00:39
Принудительная вентиляция картера в этих движках проходит таким образом : так, как разряжение после дроссельной заслонки(ближе к клапанам) имеет место быть, то воздух через клапан втягивается во всасывающий коллектор с одной головы, а в другую входит свежий, после фильтра, атмосферный воздух. Этой принудительной вентиляцией удаляются испарения масла и угарные газы, которые совсем не хорошо влияют на хим. состав масла и его долговечность. Повторюсь, что вентиляция принудительная, а в случае как у Garth Brooks принудиловки не будет, и отвод копоти и угара будет не столь эффективным, при этом как я думаю, масло в движке будет темнеть и менять хим.свойства гораздо быстрее да и внутри движка не всё чисто будет. Вывод : принудительная вентиляция нужна!!!! И ещё: при плохой работе клапана очень быстро засоряется маслом та часть заслонки, которая отвечает за холостой ход(моторчик и каналы) за счёт того, что угарные газы начинают идти во всасывающий коллектор до заслонки. Это даже становится видно тем, что места пристыковки Г-образного шланга идущего от впускного патрубка к головке начинают потеть. После промывки клапана всё прекращается.
Поделиться2029.06.2012 00:48
ребят..вот вопрос уже поднимавшийся неидиныжды....падают обороты когда останавливаюсь на светофоре к примеру и просто держу на тормозе до 500 оборотов,тут начинается вибрация,а вот если переключить на паркинг то норм...сразу пропадает,еще заметил такую фишку - если вибрация пошла повернул руль немного вправо или влево и все проходит...в чем дело может быть??хх промывал
Поделиться2129.06.2012 00:55
такая же история,вот разберусь в чём дело,расскажу! =))
Поделиться2229.06.2012 10:17
падают обороты когда останавливаюсь на светофоре к примеру и просто держу на тормозе до 500 оборотов,тут начинается вибрация,а вот если переключить на паркинг то норм...сразу пропадает
...у меня такое было когда ВВ провода были не в порядке....а сейчас бывает когда отъеду и забуду включить обдув-т.е на ходу охлаждается всё,а когда приостанавливаюсь видимо перегрев начинает идти.....
Поделиться2329.06.2012 13:32
Всем привет! не знаю в тему или нет, но: у меня до Доджика был Матиз. Была совершенно аналогичная ситуация. Простоял он в сервисном центре Дэу две недели , не могли понять что это. В итоге оказалось, что трамблер (датчик распределения подачи топлива). Заменила. Проблема закончилась...
Поделиться2429.06.2012 23:55
Всем привет!!! С начала хочу сказать СПАСИБО всем!! С Вашей помощью были устранены многие проблемы на моем авто, но некоторые до сих пор не дают покоя . Поэтому снова к Вам! Считал ошибки, получилось:12,44,13,14,55. Хотелось бы уточнить по поводу 13,14- с остальными все ясно.Как они влияют на динамику,расход,хх авто, и методы устранения.SORRY если повторяюсь и заранее благодарен!!! Всем удачи!!!
Поделиться2501.07.2012 14:58
Вчера разобрал все что есть до впускного коллектора, как говоритья до винтика. Промыл в растворителе. Гадости было больше чем достаточно. Все собрал обратно. В результате: на хх обороты стабильно одинаковы, даже при увеличении нагрузки (фары,кондей,обогрева заднего стекла), уверенный и стремительный разгон, даже решился разогнать до 180 км (оказывается чем выше скорость тем меньше она ощущается). Вобщем проблема в моем случае решена.
Поделиться2602.07.2012 19:13
в общем по поводу трясучки в авто))Непонятно но факт...убедился в очередной раз что мой баран авто со своим характером и примудростями...писал чуть выше о вибрации на светофоре при выжатом тормозе на "Д"...так вот сегодня приподнял положение руля повыше и вуаля пропала хз с чем связано,признаюсь честно изредка,оочень редко бывает но в основном нет вибрации
Поделиться2725.07.2012 18:17
нашёл в чём дело,тросик газа расчленился,поэтому западал!
Поделиться2821.11.2014 15:25
на мозгах контакт был окислен,почистил-поехала как надо!закрывайте!
Похожие темы
глохнет,дёргается,повышенные обороты! | Основной | 25.07.2012 |
Глохнет в пробках | Основной | 16.10.2017 |
падают обороты, дергается, иногда даже глохнет | Основной | 26.03.2014 |
Глохнет на холостых оборотах | Основной | 29.09.2014 |
глохнет когда вздумается | Основной | 18.07.2013 |