Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Датчик постоянного давления на впускном коллекторе


Датчик постоянного давления на впускном коллекторе

Сообщений 61 страница 90 из 98

61

miniraser, Откуда такие цены

62

Жанна написал(а):

miniraser, Откуда такие цены

поставил techas и не парюсь
свою тыщу отработает с лихвой ! хоть и китаец . проверено не на одной машине !
можно бош - там разница 1300 руб
ну если савсем охота бабла воткнуть - поставить можно вальбро

Отредактировано miniraser (08.12.2014 20:42)

63

Ну как мне сказали давление проверяли все в норме,я конечно этого сама не видела. Но в 2х сервисах была и в обоих говорят замеряли насос топливный в норме вроде...подозрение падает на свечи или цилиндры... я тоже все грешила на бензонасос...но хотя может никто и не проверял...

64

сами проверьте
откройте капот
включите зажигание - заведите - если завелась - ждите пока заглохнит
если не завелась быстро под капот
- на тонкой трубочке есть такая пимпачка черная - открутите ее и там еще пимпочка - ее нада нажать оккуратно
если бензини брызнет - то все ок
если просто потихоньку вытекать начнет - беда
давление должно быть 3.4 бара - если ошибся поправте
блин во обьяснил  :idea:
просто незнаю как обьяснить девушке где топливная рейка и клапан
можт кто фоткой поможет ?

Отредактировано miniraser (08.12.2014 21:11)

65

Александра91, Мне проверяли при моем присутствие, да с рампы там брызгало, но нужно диагностировать какое он дает давление , я живу тоже в маленьком городе, такая же проблема, с слесарями и механниками

66

Жанна написал(а):

Александра91, да с рампы там брызгало, но нужно диагностировать какое он дает давление

если машина заглохла от того что насос встал - там ничего брызгать не будет - там будет пусто - давление близкое к нулю

Отредактировано miniraser (08.12.2014 21:19)

67

Если не брызгает - дело может быть в обратке. Я бы сначала решил проблему и иммо, потом посмотрел на кислородники. Давно чек горит?

68

Давно чек горит это простите что? Ошибки? Если да, то я их впервые проверила...а вообще никаких знаков на панели не горит кроме AIRBAG

69

Samiel19 написал(а):

Если не брызгает - дело может быть в обратке. Я бы сначала решил проблему и иммо, потом посмотрел на кислородники. Давно чек горит?

из за иммо двиг или работает или нет
не набирает обороты дергается - глохнит - на лицо близкая кончина насоса - ну или клапана обратки
но скорее всего насос! он в силах прокачать столько что машина хоть и тянуть не будет - но на холостой хватит - и наберать обороты вхолостую будет - а тут вообще ноль !

70

Я уже так 3й год езжу с дерганием, захлебыванием...так как никто разбираться не хочет...

71

Во 2-м неоне нет обратки.
Все так усердно пытаются пропихнуть свою версию  :D
Александра91, Боюсь что без хорошего мастера который знает эти машины не обойтись,да и без оборудования тоже.
Вам бы советовал разбираться сначала с явными проблемами,то что на виду,т.е ошибки которые есть на данный момент,а потом с мистическими,если они останутся после устранения явных.

72

Так блин нет у нас мастеров по этим машинам, даже диагностики нет для американцев...во всем городе...а машин таких на весь город штук 5...неонов 2 только...в общем все печально.

73

Большинство просто советует решить вопрос с иммо. Остальное - потом

74

Обратки нет ! Согласен
Но клапан обратки (читать давления) встроен в корпус насоса
И обратка идет через фильтр
По сути то же самое но реально через зад :))

75

miniraser написал(а):

- на тонкой трубочке есть такая пимпачка черная - открутите ее и там еще пимпочка - ее нада нажать оккуратно
если бензини брызнет - то все ок

Я бы попросил вас больше не давать таких советов. Даже если "брызнет", ничего это не значит. Если уж мерить давление топлива - то по нормальному, манометром. А так и машину спалить недолго, и главное, ничего толком так и не узнаете. И насосы с непонятными характеристиками с давлением, значительно ниже штатного, тоже не надо советовать ставить.
Без обид.
Александра91, Пока из очевидных проблем у Вас пропадание связи с иммобилайзером и, похоже, не рабочие кислородные датчики. Первый влияет на смесеобразование и он особенно важен. Начните с этого.

76

А что от этих датчиков зависит? Как-то меняется принцип работы машины? Первый...второй...они разные? Насколько я знаю он дорогой датчик кислорода

77

Уважаемый mike!
Обид нет
Насосы с непонятными характеристиками никто не советует
Идем в экзист и в аналогах ищем указанного производителя (он хоть и китаец - но сделан качественно )
Брызнет или нет согласен давляк не проверим без манометра ( для этого и указал 3.4 бара) - тем самым хотя бы проверим насос в этот момент вообще работал или тупо в клине стоит
А спалить это машину не поможет если канешн рядом не курить
Лямбды при старте не работают и смесь не ровняют - они про греться должны
А это или электронно (встроенный подогрев) либо от выхлопа
В любом случае первые 5-10 секунд работы мотора они смесь не ровняют ! И карта топливная настроенна таким образом что поправка лямбдой мотор  не зальет никак
Так что их смотреть бесполезно
Иммо он тоже никак не влияет на хх - он или сработал или нет но из за его не будет плавания оборотов и отказа от реакции на педаль газа
А ошибка иммо могла вы валиться уже как следствие чего то - например той же просадки напряжения при кручении стартером на уже изрядно замученном АКБ
Ошибка зондов реально могла выпасть из за того что машина работала на бедной смеси и эбу не мог ее поднять путем увеличения времени открытия форсунок - те было малое давление топлива
Я то свои доводы обосновал
А вот вы уважаемый не торопитесь мне говорить что б я советы не давал !

Отредактировано miniraser (08.12.2014 23:37)

78

miniraser, у человека машина нормально не заводилась, глохла и больше ничего. Посмотри в начале. Ошибка иммо выскакивала. Кислородные датчики ей советуют смотреть потом, вторым номером. Ибо не дело это, не по феншую.

79

miniraser написал(а):

Ошибка зондов реально могла выпасть из за того что машина работала на бедной смеси и эбу не мог ее поднять путем увеличения времени открытия форсунок - те было малое давление топлива

P0132 - это совсем не сообщение о бедно смеси. Тогда было бы 0171, не надо фантазий.

miniraser написал(а):

Проверьте есть ли давление топлива
Скорее всего нет!
Проверить можно нажав на клапан на рейке топливной

Если бензонасос не работает и давления в рампе нет вообще - машина заводиться не будет никогда. Если же машина всё-таки заводится, то давление есть, и нажав на ниппель на рампе, по "длине струи" уж точно не определить, какое именно.

miniraser написал(а):

для этого и указал 3.4 бара

Для справки, давление штатного бензонасоса (именно самого бензонасоса) для 2004 г., о чём я уже неоднократно писал на форуме, должно быть 8,8 бар!!! Затем фильтр-регулятор опускает это давление до номинала, 4 бар. О каких 3,4 речь???

The pump draws fuel through a strainer and pushes it through the motor to the outlet. The pump contains a check valve. The valve, in the pump outlet, maintains pump pressure during engine off conditions, for a short while. It is normal for fuel pressure to drop to zero after cooldown. The fuel pump relay provides voltage to the fuel pump. The fuel pump has a maximum deadheaded pressure output of approximately 880 kPa (130 psi).
The regulator adjusts fuel system pressure to approximately 400 kpa ± 34 kpa (58 psi ± 5 psi).

Насосы Walbro, которые кстати идут в сборе вместе с колбой, фильтрами и регулятором, обеспечивают нужное давление. А вот какие именно китайские насосы или насосы Bosch, о которых Вы писали, выдают 8,8 бар??? На Экзист ссылаться не надо, там чего только в аналогах не бывает...

Вот о чём был мой предыдущий пост.
Надеюсь, я тоже ответил достаточно аргументированно.
С уважением.

Отредактировано mike (09.12.2014 02:13)

80

miniraser, у меня при нажатии на нипель нечего не брызгало кстати, чуть-чуть текло. Машина заводилась без всяких проблем)

81

Ну все электрик сегодня смотрел машину и вынес вердикт....все ключи оригинальные от этой машины утеряны...там внутри что-то смастерили особо в подробноСТИ Я НЕ ВДАВАЛАСЬ, НУ В ОБЩЕМ РАБОТАЕТ ВСЕ ЭТО ОТ БАТАРЕЙКИ, ЭТА БАТАРЕЙКА СДОХЛА и окислилось там что-то. Он заменил батарейку, почистил и завтра проверим с утра заведется она или нет...если в этом вся проблема была, хочется надеется) Замерил компрессию в цилиндрах все в норме..10,5-11. То что машина дергается есть подозрение на катализатор...а может что-то из-за датчиков кислорода, они обои им капец...

82

Александра91, понять бы, что ваш электрик точно сказал, ну вам же на будущее) А про кислородники - да, у вас ошика по обоим.

83

Ну в общем сказал что было проще вообще выпилить этот иммобилайзер и поставить пустую схему, чем что-то там мастерить. Но вся фишка в том что это "что-то" работает за счет батарейки. И она имеет свойство сдыхать. Боюсь что опять не заведется, сегодня она у него завелась. Вечером заберу и посмотрю заведется завтра или нет. А вообще он сказал что когда теплело она немного работала контакт был, а в мороз замерзала и не реагировала. Ну как-то так...А как работа кислородников влияет на работу машины?

84

Александра91, при нерабочих кислородниках смесеобразование происходит по усредненным, а не оптимальным параметрам. Может переливать, недоливать ну и тд. А просто выпилить иммо нельзя) Если он сможет это сделать и все будет работать... Но он не сможет) А если проще-чего не сделал? Так что е это "что-то"? Насколько я знаю, там нет батареек. И не нужны они. Но гуру я думаю поправят)

85

Samiel19 написал(а):

Александра91, при нерабочих кислородниках смесеобразование происходит по усредненным, а не оптимальным параметрам. Может переливать, недоливать ну и тд. А просто выпилить иммо нельзя) Если он сможет это сделать и все будет работать... Но он не сможет) А если проще-чего не сделал? Так что е это "что-то"? Насколько я знаю, там нет батареек. И не нужны они. Но гуру я думаю поправят)

Переливать недоливать что именно? Он говорит это проще было сделать когда все ключи были утеряны, а вместо этого какой-то мозговитый электрик смастерил это что-то, и оно работает за счет батарейки. Которая сдыхает. А в тот момент проще было убрать этот иммобилайзер и сделать обычные ключи ну комплект купить.

86

Александра91, если честьно - звучит бредово. Про батарейки не ясно... Ну да ладно, черт его знает. Вам бы знать, где батарейку менять) Переливает топливо.

87

Samiel19 написал(а):

вместо этого какой-то мозговитый электрик смастерил это что-то, и оно работает за счет батарейки.

Александра91, А можно удивить фото данного прибора оч. интересно первый раз слышу про обманку на неона и ещё от батарейки)))

88

Уже конечно же нет) разбирали вчера, и сегодня все собрано, а сама я это естественно не смогу разобрать) Ну я не думаю, что мне будут городить чушь, так как я этого мастера знаю и город у нас маленький. Он сказал все как есть. Обманку можно придумать на что угодно, если мозг хорошо работает. Есть люди которые могут сделать все, поэтому не нужно судить.

89

Я просто не понимаю, зачем чему-то в машине работать от батареек, когда есть аккум. А то села батарейка и кирдык, а никто даже не знает куда лезть.

90

Вот честно, не знаю для чего там батарейки. Может быть это сделали для новых ключей, так как все оригиналы были утеряны. И пришлось бы менять иммобилайзер. Сделали проще, для наименьших затрат так скажем, смастерили какую-то штуку. Сегодня еще уточню для чего все это было сделано)


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Датчик постоянного давления на впускном коллекторе