Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » не крутит стартер


не крутит стартер

Сообщений 1 страница 30 из 36

1

всем привет.сразу хочу извиниться за долгое отсутствие.вечно в командировках. новая должность мля.главный инженер таперича))))сейчас в смольном тянем пожарное оповещение. суть дела такова-недели три назад повернул клююч-а стартер не отозвался. все реле поменял местами.все предохранители целы.хотя при включении зажигания звенит и написано Фусе. зачистил проводочек выходящий из стартера.приложил проводок к толстому проводу стартера и на зачищенный проводок к электромагниту. заводится. так и ездил пару раз. только хотелось бы чтобы всё было хорошо.куда лезть смотреть?почему то мне кажется что дело в замке зажигания.куда влезть чтобы убедиться что остальное в порядке?

2

У меня было похожее..мне электрик сказал что толи на замок минус не идёт толи от замка до стартера минус не идёт...а это происходит на горячуу или без разницы?

3

На драйве читал вчера в точности тонкую же историю. Там хрень какая-то в замке отломилась. Щас поищу и спину ссылку.

4

Вот:http://www.drive2.ru/l/4885227/

5

Ну может конечно из за контактной группы, разбери там не сложно особо, да и посмотри если что шуми!))))

6

warwar, у меня так было когда масса от стартера отвалилась.

7

maks pain, да по барабану.что так что эдак.не крутит вообще.почему то подозрение у меня сразу пошли на замок

8

Samiel19, ух ты.а где там масса? подскажи плиз. кстати ссыкотно было впервый раз подносить проводок от  толстого стартерного провода к тонкому.на тонком масса.звонится с кузовом.рассудил что на обмотке всяко разно видна обратная часть и рискнул.так и завожу теперь когда надо.хорошо хоть без машины в командировке

9

COLLAPSE, пасиб.ща гляну

10

Я свой разбирал, с контактной группой там не чему случаться, ну почистить можно. Ломается поворотная шпилька, если ее так можно назвать. Устранил проблему установкой кнопки стартера напрямую, так и машине легче заводиться.
http://sa.uploads.ru/t/Pyv6z.jpg
http://sa.uploads.ru/t/qer25.jpg

11

Carus  я ещё не вернулся из командировки так что не могу глянуть.но спасибо за инфу.по всему получается что этот кусок отломился

12

warwar, там два провода. Тот который фиксируется гайкой - плюс, тот который фишкой или язычком - минус. Черный)

13

Поумничаю что ли
Где подпись что за авто!!!!!
Просто на АКПП еще проблема бывает селектор АКПП.

14

warwar, я просто не стал заморачиваться, взял плюс и кинул через кнопку на втягивающее реле. И стало как в самолёте "ключ на старт - кнопкой пуск"

15

masiy, я пока так и завожу.но с улицы)))))))и скорее всего просто протяну ещё проводок для того чтобы было как ты описал)))

16

Samiel19 написал(а):

warwar, там два провода. Тот который фиксируется гайкой - плюс, тот который фишкой или язычком - минус. Черный)

Позволь уточнить какой провод минус? На стартере минус это корпус,толстый провод это силовой питания стартера,тонкий с фишкой плюс управления стартером,о каком ты ведешь речь?

17

warwar, То что с перемыканием заводится значит стартер исправен и питание к нему приходит,не приходит плюс управления стартером.Что бы сразу не устраивать глобальных разборов,вытащите реле стартера,на нем есть схема,плюс и минус  на катушку реле,проверяете массу и приходит ли плюс при повороте ключа,и проверяете оставшиеся два контакта есть ли на одном из них плюс и заводится ли авто от перемыкания этих двух проводов.А потом уже станет ясно куда лезть дальше.

18

Fodik, сорри ошибся. Спасибо за ликбез) Тогда речь об управляющем плюсе. Тонкий черный провод с фишкой.

19

Дааааа проще бросить соплю чем добраться до истины. Фу.

20

Так вся машина в соплях может оказаться,потом к.з потом пожар.

21

warwar,  я себе такую кнопку авиационную поставил под ручником и смотрится классно и когда рычаг ручника опущен, кнопка малозаметна и плюс взял с контактной группы не с клеммы стартера, а с зажигания выбросив возвратную пружину положения стартера. То есть ключ поворачиваешь до конца, затем обратно доворачиваешь на положение зажигание и пуск кнопкой. Даю ребятам ключи и за 5 минут должен завести. Ещё никто в норматив не уложился. Это сделал на опеле.

22

Всем привет! Была такая проблема.
Недавно после хорошей езды по лужам машина не завелась.все работало при повороте ключа а на заводку тишина.снял стартер проверил, рабочий. спецам загнал толковым
оказалось мозг блокирует стартер по какой то там причине и ошибку то никакую не давал. короче два варианта было лезть в мозг(предупредили дорого будет и долго) и в обход мозга.второй вариант устроил больше за рубль сделали в течении дня.
пока все норм езжу.разницы никакой не чувствую!

до ремонта
один момент когда резко поворачивал ключ на зажигание на старт то есть,на мгновение стартер схватывал,похоже было больше на щелчок, то есть на момент когда мозг не успевал еще дать команду не заводиться.а когда уже подождать пока насос прокачает попикает там че то тишина совсем. спец сказал что такая проблема довольно частая для таких машин как моя и по годам уже. у меня неон 2000 года.
спеца нашел не сразу,больше привык сам делать потому что никто не берется ремонтировать,пугаются как видят! 2 недели машина стояла вспомнил как пешком ходить за это время!!!)))

один раз замыкал стартер когда было уже очень надо, завелась! с фейрверком конечно но завелась!!!  фишку от втягивающего снял туда проводок с мамкой который у тракториста спросил что во дворе снег чистил!!!!  проводок на отвертку и ее на две гайки что чуть ниже замкнул! очень неудобная процедура, если кто нибудь полезет отвертку подлиннее берите!

23

warwar написал(а):

хорошо хоть без машины в командировке

живу прямо напротив смольного, думаю, вот странно, что не увидел неона на парковке ни разу.

24

wippy написал(а):

живу прямо напротив смольного, думаю, вот странно, что не увидел неона на парковке ни разу.

какой там неон на парковке.проще было без машины.утром бодрячком 4 км на работу со сьёмной квартиры.а вечером плетясь обратно(((ещё два дня и закончится год гарантии.и урааааа.гори огнём этот смольный)))))) год прошёл а до сих пор вздрагиваю при воспоминаниях.35 000 квадратных метров. уложено практически 10 км проводов.8 км кабель-каналов.и везде ноют-исторические здания...здесь нельзя.здесь ремнот.бррррр. а по теме-так и езжу с проводками в салоне.надо хоть кнопочку поставить для пуска.или всё же разобрать замок и приклеить ту силуминовую бяку которая сломалась по всей видимости

25

warwar, не поверишь, кнопка интересней .

26

masiy написал(а):

warwar, не поверишь, кнопка интересней .

Ну хоть товарищ появился.не пугай гас. Полгода отсутствовал.

27

warwar, Не пол года , а год.То ремонт дочкиной квартиры, то её свадьба. Купил себе лего автомобиль Газелька, в рот бы потные ноги производителям запчастей, они дороже чем на неон , а качество мусор голимый. Штук 50 , а то и более просто в унитаз слил. Купил запчасть , она дрянь так и за собой нормальные в утиль тянет. Был 406, пересыпал его, не понравилось, переделал в 409, маслосос новый бракованный угробил поршневую и колено за 4000 км, воткнул с 24 древний, дважды менял гильзы с поршнями. Раз по своей глупости, забыл и крутанул движок до 4500 кратковременно, на цилиндр наплавил с поршня люминь. Так что дурной работы выше крыши.Но газелька нравится, взял для рыбалки и грибов. Только с её ремонтом то и другое забросил.

28

Доброе время суток. Неделю назад случилась такая же проблема, перестал крутить стартер. после недели танцев с бубном нашел проблему, может быть кому то пргодиться. Перебило два провода из трех в кабеле идущем от переключателя "Parc/Neitral" на клолбке. (кабель попал миежду коробкой и ЭБУ). После соединения все заработало нормально. Если интересно, фотографии выложу позже.

29

Обещаные фотографии
1. Сам переключатель
http://s6.uploads.ru/t/EzHsd.jpg
2. Расположение на коробке
http://s7.uploads.ru/t/z1M8S.jpg
3. Обрыв
http://s7.uploads.ru/t/hGd93.jpg
4. Гильзы для ремонта
http://s6.uploads.ru/t/axi1O.jpg
5. Восстановленная проводка
http://s6.uploads.ru/t/loIhm.jpg
6. Восстановленный кабель
http://s3.uploads.ru/t/U7Tlm.jpg

30

ВВВ, это куда лезть то, под аккум?

Я вчера доехал с работы в гипер, а вышел через пол часа - всё, бобик сдох. Когда поворачиваешь ключ - всё загорается, насос насосит, но как будто стартер выкрутили за время отсутствия. До этого вообще никаких симптомов не было. Было у кого такое? Как починили?
Ну и может кто в Краснодаре помочь?

Отредактировано Chuper (03.11.2016 14:43)


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » не крутит стартер