Всем привет.
Хочу поделиться с историей "Как я дважды попал с мотором и о человеческом понимании и взаимопомощи".
Итак, машинка моя зачахла, стала троить, дымить и кушать масло много. Решил снять голову и посмотреть что нужно лечить. Надеялся, что клапаны прогорели и маслосъёмным пришел конец, ан нет оказалось, что поршень первого цилиндра болтается в блоке как карандаш в стакане, колец практически нет и выработка в гильзе превышает все допустимые значения, овал одним словом.
Решился на покупку мотора....
Поиск на форуме показал, что к 2002 году движков практически нет, было два варианта, в заднице свербило и кто первый вышел на контакт к тому и поехал. Покупал в Тверской области, в славном городе Калязин за 25 крублей. Мотор реально не потрепанный, на клапанной крышке написано 2001 год и т.д. Еду обратно, довольный как слон. Отдал в сервис, парни как раз сняли мой, пошел домой. улегся на диван, звонок с сервиса. Серега, говорят, че-то у нового движка датчик коленвала на другой стороне, меня чуть кондратий не хватил. Я на форум, сразу прочитал про таких же как я молодцов. Звоню продавцу, молчок.
Паника началась. Что делать не знаю. Взял пузырь, пошел с компом и интернетом в сервис. Оказалось, что если воткнуть мотор 2003 года в машину 2002, то мозги не могут завести машину. Начали искать в чем еще различие моторов, кроме датчика коленвала. Ну естественно разница и в коленвале. Магнитная полоса в другом месте.
Нашли тему, где такой же как я одноклубник сделал отверстие в блоке под старый датчик при этом поставив коленвал со старого мотора на новый. Решено, начали. Открутили поддон, сняли коленвал. Часа три сверлили отверстие в нужном месте. Поставили старый коленвал (кстати вкладыши и колено в отличном состоянии были) закрутили поддон. Вставили мотор домой и вуаля. РАБОТАЕТ как ЧАСЫ.
Спасибо Фоксу, Харлею, ЕвроДимону за подсказки и понимание. Позор Орель4ику за подставу.
Переделка мотора 2003 в 2002
Сообщений 1 страница 12 из 12
Поделиться114.05.2014 11:27
Поделиться514.05.2014 11:41
Очень рад что машина снова в строю!!! Ура!!! Действительно с такими годами очень сложно становится находить живые двиги! наверное переделка на самом деле спасение для многих!))))
Поделиться614.05.2014 14:37
Так может продавец сам не знал, что двиг 03 года. А вообще супер что получилось)
Поделиться714.05.2014 17:08
Да может и не знал, бог ему судья.
Поделиться815.05.2014 13:59
мда,представляю сколько нервов и геммороя,но молодцы что завели!
Поделиться916.05.2014 15:07
Проблема все таки возникла, при нагреве мотора датчик коленвала перестает ловить коленвал. Удлинили его, заработало.
Поделиться1016.01.2015 22:17
как удлиняли если не секркт. А то похожая проблема у меня
Поделиться1117.01.2015 11:00
Serorgtrud, красавчики пацаны:) уважуха максимальная
Поделиться1226.05.2019 12:13
Так. Настала пора рассказать о немного другом варианте установки двигателя нового образца на старые мозги.
Проводка остается со СТАРОГО двигателя. Переносится только разъем датчика положения коленвала, а также на выбор под датчик детонации (или остается старый - с переделкой крепления (так как он по резьбе не подойдет на новом блоке), либо просто меняется разъем и устанавливается датчик детонации нового образа (со сквозным креплением под болт).
Отделаться малой кровью - не получится. Нужно снимать коленвал.
Далее, с двигателя снимается маячная шестерня и тут на выбор - делаем ее либо новую, либо "дорабатываем" существующую. Задача - сделать ее такой же, как и маяки на коленвале, только ПЕРЕВЕРНУТОЙ на 180 градусов (ввиду расположения датчика с другой стороны).
Далее, меняется магнит на распредвале - и вперед, к звездам.
Желательно поставить другой датчик коленвала, так как новый рассчитан на работу от 5В, а старые мозги на него подают 8В. Как он себя поведет - неизвестно. Может, и будет работать долго и счастливо. Просто расположение датчика таково, что менять его не очень удобно.
Похожие темы
Как подобрать блок управления двигателем по номеру мотора. | Основной | 27.05.2019 |
проблемы после замены двигателя | Основной | 25.04.2021 |
Двигатель нового образца на старом ЭБУ. | Основной | 09.05.2019 |