Имеется Неон 2001 года выпуска с 3-х ступкой, двигателем с датчиком коленвала над масляным фильтром без ЕГР, без иммо с ЭБУ на 2 разъема.
На замену приехал двигатель с автомобиля 2005 года с проводкой от ЭБУ на 4 фишки с датчиком коленвала около стартера.
Вопрос - удастя ли подружить новый двигатель со старым ЭБУ?
То есть сформирует ли ЭБУ искру (пусть даже со смещением) и даст ли импульсы на форсунки (если сделать симбиоз проводки).
Двигатель нового образца на старом ЭБУ.
Сообщений 1 страница 7 из 7
Поделиться105.05.2019 18:29
Поделиться206.05.2019 08:08
Да.
А теперь, если можно, поподробнее - как будет работать ЭБУ, который не получает те же импульсы, как было на старом двигателе.
То есть, грубо говоря, старое маячное кольцо работало 0 0 0 1, а новое 1 1 1 0.
Поделиться307.05.2019 13:22
удастя ли подружить новый двигатель со старым ЭБУ
Нет, разные коленвалы, разные гребенки на них для ДПКВ... Старый ЭБУ не запустит Новый ДВС... В этом случае, нужно брать ЭБУ 2003 года и АКПП 4х ступку... Либо вариант: Брать ваш старый коленвал, и сверлить под него ДПКВ в новом блоке))))
Отредактировано Archangel (07.05.2019 13:26)
Поделиться407.05.2019 19:23
Про "гребенки" - в курсе. И не обязательно брать коробку 4-х ступку. Как влияет коробка на запуск и работу двигателя?
Также неясно, для чего "сверлить коленвал". И для чего брать СТАРЫЙ коленвал, который априори не уложится в НОВЫЙ блок, потому что ему будет мешать как раз то самое маячное колесо, расположенное после 1 шатуна.
Теоретиков хватает.
Нужны практики, реальные, которые руками занимались перестановкой. И подключением.
Отредактировано Fracy (07.05.2019 19:25)
Поделиться507.05.2019 23:46
Fracy,
Дожили бл... Не ну серьезно? Вам разжевать и в рот положить? Это вы Теоретик... Разжевывать и делать за вас всю работу, тут никто не будет с таким подходом... Ищите все есть тут на форуме.
И для чего брать СТАРЫЙ коленвал, который априори не уложится в НОВЫЙ блок
Без комментариев...
Переделка мотора 2003 в 2002 Вот вам практика...
И не обязательно брать коробку 4-х ступку
А блокировку гидротрансформатора кто будет на 3х ступке включать с 4х разъёмными мозгами? Вы из салона кнопкой?
Вам лень искать инфу! Думаю на этом тут вам никто больше не поможет.
Поделиться609.05.2019 08:15
Не знаю, где и что сверлили, в каком коленвале.
Там МАЯЧНАЯ шестерня на новом двигателе. Сверлить в ней негде и нечего.
На датчиках даже разное опорное напряжение. А блокировку включать будет то же самое. Коробка ГИДРОМЕХАНИЧЕСКАЯ.
Отредактировано Fracy (09.05.2019 08:24)
Поделиться709.05.2019 21:46
[удалено]
Ты бы сразу поправился, что сверлить нужно не коленвал, а блок - и не было бы вопросов. Но такой колхоз подходит для двигателей с исправными коленвалами ).
___
*за словами следите!
Отредактировано Pashka (13.05.2019 14:19)
Похожие темы
проблемы после замены двигателя | Основной | 25.04.2021 |