Додж неон 1995г 2-л автомат. 2 года стоял. Заводится изумительно работает первые 12-15 мин отлично, потом обороты начинают гулять с 900 до 2500 и более оборотов затем троит без увеличения оборотов- потом двоит-единирит и глохнет. Заводить бесполезно. Если снять клемму на 15 мин заводится отлично, а затем цикл повторяется. Комп выдаёт слебующии ошибки 12,43,43, 54,11,11,25,11,55. Все детали крякнуть не могли. Ставил бабину с ваза (подходит с 10 нужно взять штекер . Бабина далжна быть с 3 выводами , а не с4.) Рабатает также-15 мин изумительно, а затем цикл повторяется. В мастерских то что мне говорят,я и сам знаю- конкретно ноль. У кого наподобие бывло.
Подскажите, пожалуйста, срочно!!!!
Сообщений 1 страница 3 из 3
Поделиться202.12.2009 22:30
Комп выдаёт слебующии ошибки 12,43,43, 54,11,11,25,11,55.
Вообще не слабый наборчик! Странно, почему 43 два раза, а 11 даже три? Возможно, потому, что каждый код соответствует нескольким OBD-II. Хорошо бы сканером считать. Ну в целом картина такая:
12-отключался аккум
43-пропуски зажигания в одном или нескольких цилиндрах. Свечи, ВВ-провода, катушка зажигания.
54-мозги не получают сигнал с датчика положения распредвала.
11-много тут уже в форуме. Буквально пару дней назад обсуждалось. В двух словах датчики коленвала/распредвала, их проводка, ГРМ перескочил на 1 зуб.
25-проблемы с клапаном холостого хода или утечка воздуха на впуске.
55-конец ошибок
Также менее вероятно, но возможно - проблема в мозгах.
Мой совет - к грамотному диагносту. Самому тут очень большое поле деятельности (замены наугад датчиков). Может дороже получиться. Если всё-таки решишь сам, направления поиска я указал. Я бы начал с датчика распредвала.
Удачи!
Поделиться303.12.2009 11:31
Менять датчики это уже вторично....чли начала неплохо было бы контакты разъемов глянуть...раз стоял 2 года