Попробуй на холодную машину перекинуть провод от 1-го цилиндра на 4-й. Если такое поведение, как ты описываешь, переключится на 1-й цилиндр, вывод очевиден - это 99.9% провод. У меня похожая проблема была, но провод именно не давал нужное напряжение, из - за чего происходила детонация в в том цилиндре, где стоял этот провод.
Второй вариант - это свечи. Как поменяешь - отпишись. Брак никто и никогда не исключает.
Третий вариант - самый печальный... Это компрессия в 4-м цилиндре. У меня так было на первом (в обоих смыслах) неоне. Компрессия в цилиндрах была 9-8-7-6. Машина заводилась ооочень тяжело, а после того как заведется - сразу глохнет, секунд через 5 - 10 (примерно как у тебя). Когда прогревалась, все было более менее норм, заводилась легко и даже не троила. Но ехала, само собой, плохо.
Поменял свечи, катался не знал печали.Сегодня опять вылезла ошибка 0304