Дело обстоит так!....... 20 декабря 2009г. я поехал в командировку....по дороге домой (оставалось доехать 500км) я заправился на подозрительной заправке ....через час машина начила чихать и пыхать(появилась ошибка P0304- пропуск зажигания в 4 цилиндре).....при скорости 120 км /ч сильно дергалась и быдалась...когда я снизил скорость до 80-90 км/ч...машина ехала ровно!!!!!.....Приехав в Брянск...я все свалил на свечи и соответственно их поменял...проехал после этого 500 км по городу никаких проблем я не испытал__))))....14 января 2010 г я снова уе в командировку......Ехал ровно на 120 км/ч....получилось так что потом я заправился на той же заправке ..... и через 50 км хода...машина опять стала чихать и пыхать_)))......Так я проехал около 150км...и в баке осталось около 10 л..... я доехал до другой заправки и залил полный бак.....После этого я без всяких проблем...полетел 120-130 км/ч......когда запасы бензина приблизились к 15л......машина опять стала чихать и пыхать......троила на холостых...и при разгоне сильно дергала......я опять...заправился до полного бака...и поехал без проблем......когда топливо опустилось до 20л....началось тоже самое.....Дерганье и рывки...тороение и пердеж.......кое как доковыляв до заправки...я опять залил полный...и полетел по трассе как пуля....без всяких проблем.....Но когда топливо опустилось до 30л....началось тоже самое....Причем при дерганье и троении....в итоге машина на трассе заглохла........постояв 5-10 мин...и покачав бензонасосом...я доехал до заправки и залил полный....и полетел опять как пуля......лишь бы побыстрей приехать к гостинице....Последний раз....топливо опустилось до 35л...и машина начала пердеть...троить... и пыхать.....я залил полный и кое как приехал домой.......Сейчас в баке около 37 л.....
Ребят Кто может помочь советом?...что это может быть?....Свечи и провода я менял.....Бензонасос работает ровно когда машина едет быстро...когда начинает пыхать....то звук от него как будто высасывают трубочкой последние капли из стакана с колой....Сливать остатки бензина я еще не пробывал...машина стоит на стоянке...Что это ?...бензин....или Электроника?.....с чем связано то что троение начинается все выше и выше(сначала при остатке 10 л в баке....и в итоге при 37 л в баке? )???????????
Срочно...что-то с подачей топлива_!!!!
Сообщений 1 страница 30 из 40
Поделиться124.01.2010 02:46
Поделиться224.01.2010 15:34
приветствую, скорей всего у тебя насос плоха качает, не до даёт нужного давления!! а он у тебя не гудит когда у тебя машина заведена?
Поделиться324.01.2010 15:34
сними бак, слей все из него...
поменяй все фильтры в топливной системе и все...
у меня похожая хрень была когда вода(конденсат) в баке накопиласьи когда уровень был ниже 10 литров, она не ехала..
потом заправляешься и все...
У тебя к этому еще примешивается затрудненная подача топлива... надо все промывать.. а то убъешь бензонасосо... если уже не в нем проблема.. кстати давление в рампе мерял? это даст понять давит ли нормально насос...
Поделиться424.01.2010 15:39
А как его померить?...и какое оно должно быть?....А во время движения насос не гудит !!!...Кстати...а слить топливо через заливную горловину возможно(через шланг)?
Поделиться524.01.2010 17:18
А как его померить?...и какое оно должно быть?
Манометр подсоединить к топливной рампе. 49 PSI. Скачай в FAQе мануал на русском, там всё описано.
https://neon-club.ru/viewtopic.php?id=45
Поделиться624.01.2010 18:20
Самое правильное - слить все сняв бак, промыть его и всю топливную магистраль, кроме рампы. Ощущение, что какое-то г набилось на фильтр-сетку в насосе и на стенки магистрали.
В любом случае - снимать бензонасос и чистить сетку. Насколько я помню, сетка там стоит, и еще раз насколько помню - снимать насос получится только при снятом баке... Главное, что бы это г не закоксовалось, чем быстрее начать заниматься с проблемой, тем легче ее будет решить.
Поделиться725.01.2010 01:18
...Сегодня когда опять зачихал....сняли шланг на инжектор и в банку качали бензин.....Он оказался чистым...но по мере прокачки...за каждое включение зажигания бензонасос прокачивал все меньшее кол-во топлива....Скажите...а как происходит забор топлива ?...бензонасос закреплен сниза бензобака или он плавающий?...и что из себя представляет топливный фильтр...и сколько их?1 или 2?
Поделиться825.01.2010 12:26
Фильтр один, + сетка на заборе топлива.
Посмотри на фотоотчет о замене топливного насоса жми
Поделиться926.01.2010 17:11
Выскочила ошибка....P1386 и P0171 Нашел про P0171-слишком бедная смесь......а вот P1386-что это за ошибка? Кто знает?
Поделиться1026.01.2010 23:04
а вот P1386-что это за ошибка?
Ты точно ничего не перепутал? Нет этой ошибки для твоей машины.
Поделиться1127.01.2010 20:18
Да перепутал.....прошу прощения....Р1684
Поделиться1227.01.2010 21:45
Да перепутал......Р1684
Ну по P1684 на форуме много раз писали. В течении последних 50 запусков двигателя отключался аккумулятор.
Поделиться1328.01.2010 17:59
А зачем В топливной системе Угольный адсорбер....засоряется ли он...?
Поделиться1428.01.2010 21:19
Хе-хе-хе... а у меня сегодня бензонасос сдох, падла. На полпути между работой и домом. 3 часа на морозе проторчал, пока до дома дотащили. И ведь без всяких там посторонних звуков работал, и сдох в один момент... Теперь лишь подкашливает изредка. Эх, завтра надо искать замену.
Поделиться1529.01.2010 18:42
Попробуй от Десятки!_)))))
Поделиться1629.01.2010 20:17
Попробуй от Десятки!_)))))
Какой элемент первым попадется, тот и поставлю. Где от крайслера за 2300р взять знаю, от 2110 стоит раза в два дешевле, но колхозить больше придется. Мне главное бак снять/поставить, гаража нет, ямы нет, холодно, остальное фигня.
Поделиться1730.01.2010 14:42
Попробуй от Десятки!
Крайне не желательно,я пытался...колхозить хо.уя, да и геморно, бери от хруслера, я тоже такой взял и поставил!
Отредактировано vlad (31.01.2010 22:14)
Поделиться1830.01.2010 15:11
Angel-2k написал(а):
Попробуй от Десятки!_)))))
Крайне не желательно,я пытался...колхозить хо.уя, да и геморно, бери от хруслера, я тоже такой взял и поставил!
Это не я писал поправь цитату
Поделиться1931.01.2010 13:10
Колхозить можно если есть время, место для работы и желание, если чего-то нет то себе дороже. На опеле омега а с 10 ваз стоит топ. насос самый дешовый лет 5 и ещё много всяких переделок.
Поделиться2031.01.2010 18:30
В субботу с 16 до 21 менял насос Поменял. Фото-отчет делать не стал, там оказалось все элементарно. Бак у меня железный, насос и фильтр стоят за защитной шторкой перед задним правым колесом. Все что понадобилось - трещетка с головкой на 10, выколотка и молоток.
1. Поднимаем правую заднюю часть машины, ставим подпорку на всякий случай.
2. Откручиваем 3 самореза на 10 на защите (защита между порогом и баком, с правой стороны, ближе к передней части авто).
3. Снимаем защиту, видим фильтр и сам насос в баке. В отличии от пластиковых баков, тут насос вставляется снизу под углом.
4. Отщелкиваем 3 разъема на фильтре, выкручиваем его, крепится он на пороге с задней стороны саморезом на 10. Снимаем фишку с разъема топливного насоса, она хитрая, там надо подвинуть красную пластмасску вбок.
5. Выколоткой и молотком аккуратно прокручиваем стопорное кольцо насоса против часовой стрелки.
6. Подставляем тазик, частично вынув насос сливаем бензин.
7. Вынимаем насос в сборе.
Дальше все аналогично описанному в ФАКе.
ЗЫ! Есть один момент. Т.к. насос другой, на нем установлено 2 сетки:
1. Забирает из бака в колбу
2. Фильтрует бензин в колбе перед насосом.
С насосом мне досталась только одна, внутренняя сетка. Внешнюю пришлось промывать последовательно в растворе с обычным стиральным порошком, а затем в ацетоне. Цвет она не поменяла, так и осталась рыжей, но грязи из нее вымылось немеряно. В конце процедуры одевал на кран - пропускает воду хорошо. Для защиты от крупных частиц пойдет. Аналогов сеток нет, т.к. они защелкиваются на специальные разъемы.
Поделиться2131.01.2010 23:49
Хлопцы.... зачем В топливной системе Угольный адсорбер....засоряется ли он...? Как проверить его работу?
Поделиться2201.02.2010 00:11
зачем В топливной системе Угольный адсорбер
Ну раз второй раз уже спрашиваешь, значит действительно интересно))) В русскоязычном мануале всё есть. Скачай и почитай.
Поделиться2302.02.2010 19:02
Ох..Спасибо большое...._)))))))
Поделиться2402.02.2010 19:43
Решил свою проблемму с подачей топлива...Почистил в баке первый сетчатый фильтр....в растворителе и все....Опять летаю..._)))))) надо готовится к его замене....с нашим бензином чистки на долго наверно не хватит..... Кстати когда снял бак и посмотрел внутрь...то сильно удивился тому какой он у меня внутри чистый....Все таки пластик не железо!!!!_))))))
Поделиться2502.02.2010 20:44
А пошто бензобак внутри будет грязный, он же всё время бензином моется. Грязь оседает на сетки насоса и в фильтре.
Поделиться2602.02.2010 23:05
с нашим бензином чистки на долго наверно не хватит
Незнаю точно, но у меня год после чистки полет нормальный.
Поделиться2703.02.2010 22:46
Я тоже сеточку почистил.....теперь не заводится насос еле гудит и давления в рампе нет......
Поделиться2803.02.2010 23:18
насос еле гудит и давления в рампе нет......
у меня тоже самое но сетку не чистил, на выходных буду разбирать.
Поделиться2903.02.2010 23:48
у меня все разобрано..на столе лежит. Где бы за сутки насос найти или его аналог...
Поделиться3003.02.2010 23:59
Вообще-то я писал, что бак внутри чистый и если не в колхозе заправляться, то в баке можно найти каплю воды размером с рубель, а ласку и чистку не только механизмы любят.