была ошибка по пропуску в четвертом цилиндре. дак вот у меня коротил контакт на 4ой форсунке: то есть она то ссала, то не ссала
P0304
Сообщений 1 страница 30 из 63
Поделиться225.01.2014 22:56
Добрый вечер!
Вообщем у меня ситуация такая,на днях два утра подряд завожу машину и секунды через 3-5 глохнет,три раза подряд глохла,после чего я как только завел дал оборотов около 2000 секунд так на 30 и машинка перестала глохнуть,думал из-за бензина так как стрелка была почти на красной линии. Вчера заправил пол бака 95 (92 не было на заправке) . Сегодня с утра машина завелась,не глохла но калбасило ее дай боже и прыгали обороты,немного прогазовав вроде норм работала.Вечером в 21.00 (12 часов простояла после утра) такая же ситуация, завелась и калбасит с прыгающими оборотами.
Сегодня заметил такую штуку у себя. На заведенной машине вытаскиваюсо свечи по очереди первый высоковольтный провод- машина вот вот заглохнет,,второй высоковольтный провод-тоже вот вот заглохнет,третий провод тоже самое происходит, а вот четвертый провод вытащил машина как работала так и работает. При этом опять выскочила ошибка 0304 (обнаружен пропуск искрообразования в цилиндре номер 4). Из-за чего так ведет машина при отсоединении 4 провода ?
Первый раз выскочила 0304 ошибка, я махнулся на время катушкой и проводами,скинул клемму,ошибка пропала,прошло 5 дней опять выскочила. Кто что подскажет?
Отредактировано Alexrul (26.02.2014 21:53)
Поделиться326.01.2014 00:00
свечи поменяй
Поделиться426.01.2014 00:13
свечи поменяй
не давно менял,месяца 2 только откатал)
Поделиться526.01.2014 01:00
вв провода попробуй проверь
Поделиться626.01.2014 07:59
вв провода попробуй проверь
А как их проверять?
Поделиться726.01.2014 10:23
А как их проверять?
начни с визуального осмотра, часто бывает так, пока машина холодная в колодцах свечей собирается влага, и искру пробивает на корпус, потом с прогревом двигла влага испаряется и все как-бы супер, а после остывания все с начала, поэтому смотришь визуально часть провода которая внутри свечных колодцев, на предмет как бы дорожки как будто карандашем нарисовали...
и лучше диэлектриком помазать сам провод...
Поделиться826.01.2014 12:12
Смотри форсунки и свечи
Поделиться926.01.2014 12:27
Alexrul, то что ты их менял еще ни о чем не говорит, они изначально пробитыми могут быть, попробуй замени. делов то 2 минуты
Поделиться1026.01.2014 17:07
замерь сопротивление проводов свечных..должно быть не больше 11 ОМ!
так же в темноте видно какой провод где пробивает, когда двигатель заведен
Поделиться1126.01.2014 19:17
замерь сопротивление проводов свечных..должно быть не больше 11 ОМ!
так же в темноте видно какой провод где пробивает, когда двигатель заведен
То есть сам провод будет видно в темноте как пробивает,я имею в виду НЕ ту часть провода которая находиться в свечном колодце.
Поделиться1226.01.2014 19:45
То есть сам провод будет видно в темноте как пробивает,я имею в виду НЕ ту часть провода которая находиться в свечном колодце.
именно. ты будешь наблюдать искорки
Поделиться1313.02.2014 01:37
а вот четвертый провод вытащил машина как работала так и работает
Значит этот цилиндр у тебя так и так не работает. Если это дополнение к симптомам из первого поста и если уверен, что искра на четвёртой свечке присутствует (только на массу сразу её не проверяй - чревато последствиями это. Сначала лучше погуглить ) - то замерь компрессию. Скорей всего результат будет печален.
Поделиться1413.02.2014 08:00
Значит этот цилиндр у тебя так и так не работает. Если это дополнение к симптомам из первого поста и если уверен, что искра на четвёртой свечке присутствует (только на массу сразу её не проверяй - чревато последствиями это. Сначала лучше погуглить ) - то замерь компрессию. Скорей всего результат будет печален.
Когда я писал первый пост,у меня машина заглохла только когда я вытащил провод из второго цилиндра,а остальные вытаскивал машина потраивала. Искра в четвертом цилиндре точно есть,когда провод вытаскивал слышно было как било разрядом в трубку железную где свеча.
Поделиться1513.02.2014 08:25
посмотри на свечки сверху бобышички у меня открутилась так переодический ошибка выскакивала пока не увидел что одна отсутствует
Поделиться1613.02.2014 17:59
Значит этот цилиндр у тебя так и так не работает. Если это дополнение к симптомам из первого поста и если уверен, что искра на четвёртой свечке присутствует (только на массу сразу её не проверяй - чревато последствиями это. Сначала лучше погуглить ) - то замерь компрессию. Скорей всего результат будет печален.
Если цилиндр не работает машина троить будет в принципе.
Поделиться1713.02.2014 20:24
Если цилиндр не работает машина троить будет в принципе.
Если там очка 3-4, то троение можно и не заметить.
Поделиться1815.02.2014 16:17
посмотри на свечки сверху бобышички у меня открутилась так переодический ошибка выскакивала пока не увидел что одна отсутствует
У меня вроде как не откручиваются на свечах бобышечки
Сегодня выкрутил свечи,поменять решил местами. Вот в каком состоянии они, на третьей свечке обнаружено немножечко масла, возможно осталось еще с тех времен когда меняли свечные колодцы,не до конца вытерли мне все масло из колодцев. К то что скажет?
Поделиться1915.02.2014 17:13
на помойку свечи..пробуй Нжк ВKR 6E
либо свечи гумно...либо ВВ провода или катушка гибнут..
Отредактировано maks pain (15.02.2014 17:18)
Поделиться2016.02.2014 15:45
Купил свечи Нжк ВKR 6E по совету maks pain . Поменяю как поеду ГРМ и масло менять к Kaibu
Поделиться2116.02.2014 18:28
на помойку свечи..пробуй Нжк ВKR 6E
либо свечи гумно...либо ВВ провода или катушка гибнут..Отредактировано maks pain (Вчера 17:18)
Провода и катушка почти новые =)
И это, Сань свечи оценивают снизу
Поделиться2216.02.2014 18:35
ProZZip, а нужно исключительно по электроду судить?
Поделиться2316.02.2014 18:43
ProZZip, а нужно исключительно по электроду судить?
Мне кажется, что в 99% случаев да. Ну кроме когда свечка сама разваливается =)
Вот как пример:
http://www.souleyman.ru/forum/knowledge … .php?id=50
Поделиться2416.02.2014 18:56
Провода и катушка почти новые =)
И это, Сань свечи оценивают снизу
Сам электрод как новый, а вот этот налет что то не нравиться мне.
Может мои провода пробивают,от этого может такое быть?
Поделиться2517.02.2014 06:40
ProZZip, тоесть на тех свечах что он выкрутил у себя можно ездить?
Поделиться2617.02.2014 09:05
Alexrul
Попробуй на холодную машину перекинуть провод от 1-го цилиндра на 4-й. Если такое поведение, как ты описываешь, переключится на 1-й цилиндр, вывод очевиден - это 99.9% провод. У меня похожая проблема была, но провод именно не давал нужное напряжение, из - за чего происходила детонация в в том цилиндре, где стоял этот провод.
Второй вариант - это свечи. Как поменяешь - отпишись. Брак никто и никогда не исключает.
Третий вариант - самый печальный... Это компрессия в 4-м цилиндре. У меня так было на первом (в обоих смыслах) неоне. Компрессия в цилиндрах была 9-8-7-6. Машина заводилась ооочень тяжело, а после того как заведется - сразу глохнет, секунд через 5 - 10 (примерно как у тебя). Когда прогревалась, все было более менее норм, заводилась легко и даже не троила. Но ехала, само собой, плохо.
Поделиться2717.02.2014 14:07
Попробуй на холодную машину перекинуть провод от 1-го цилиндра на 4-й. Если такое поведение, как ты описываешь, переключится на 1-й цилиндр, вывод очевиден - это 99.9% провод. У меня похожая проблема была, но провод именно не давал нужное напряжение, из - за чего происходила детонация в в том цилиндре, где стоял этот провод.
Второй вариант - это свечи. Как поменяешь - отпишись. Брак никто и никогда не исключает.
Третий вариант - самый печальный... Это компрессия в 4-м цилиндре. У меня так было на первом (в обоих смыслах) неоне. Компрессия в цилиндрах была 9-8-7-6. Машина заводилась ооочень тяжело, а после того как заведется - сразу глохнет, секунд через 5 - 10 (примерно как у тебя). Когда прогревалась, все было более менее норм, заводилась легко и даже не троила. Но ехала, само собой, плохо.
Ну у меня она нормально едет, а глохнет только когда очень холодно было.Сейчас заводиться все хорошо, да и что бы троило я не замечаю.
Сейчас свои провода и катушку я отдал ProoZip ,а его к себе поставил. Как назад свои заберу то попробую конечно ПЕРВЫЙ ВАРИАНТ .
Да и сейчас тоже с такой теплой погодой она не глохнет с утра как заводить.
Поделиться2818.02.2014 00:06
Немного не в тему, но сегодня делал диагностику одному челу на Сузуки Лиана - троил движок (машину адски колбасило и не было тяги) как показал сканер, нет поджига в 4м цилиндре - свечи менялись пол года назад, иридиевые DENSO, не контрофакт. Так вот, свеча 4го цилиндра приказала долго жить (пробег после замены меньше 5тыс - гарантийка на свечи 50тыс....). Это я к тому, что попробуй поменять местами свечи, и как уже и говорили ранее проверь на наличие конденсата в свеч. колодце. для проверки катушки возьми провод по длинней (от другой машины) или разверни катушку - поменяй местами ВВ выводы 1 и 4 цилиндров - если ошибка перейдёт на 1й цилиндр, то это катушка....
Отредактировано Dex (18.02.2014 00:09)
Поделиться2918.02.2014 07:54
Немного не в тему, но сегодня делал диагностику одному челу на Сузуки Лиана - троил движок (машину адски колбасило и не было тяги) как показал сканер, нет поджига в 4м цилиндре - свечи менялись пол года назад, иридиевые DENSO, не контрофакт. Так вот, свеча 4го цилиндра приказала долго жить (пробег после замены меньше 5тыс - гарантийка на свечи 50тыс....). Это я к тому, что попробуй поменять местами свечи, и как уже и говорили ранее проверь на наличие конденсата в свеч. колодце. для проверки катушки возьми провод по длинней (от другой машины) или разверни катушку - поменяй местами ВВ выводы 1 и 4 цилиндров - если ошибка перейдёт на 1й цилиндр, то это катушка....
Отредактировано Dex (Сегодня 00:09)
Я уже менял провода местами 1 с 4, перед этим скинул клемму.Ошибка не вылазила,в этот же день поменялся катушкой и проводами с ProoZip , после этого ошибка выскочила дня через 3 такая же 0304 .
Поделиться3018.02.2014 13:34
Я уже менял провода местами 1 с 4.
не не, ты не понял, я имел в виду физически поменять выводы катушки - 4й вывод на 1й цил. 1й вывод на 4й цил. - и посмотреть что будет. П.С. а зазор на свече какой?
Мне кажется, что в 99% случаев да. Ну кроме когда свечка сама разваливается =)
Вот как пример: http://www.souleyman.ru/forum/knowledge … .php?id=50
Не совсем, по корпусу свечи можно увидеть не травит ли от давления между изолятором и "гайкой" и не проскальзывает ли снаружи по свече искра. Так же проверь "колпачёк" в колодце в месте где он надевается на свечу - там можно заметить следы пробоя (с наружи не видно и не слышно)...
Сегодня выкрутил свечи,поменять решил местами.Вот в каком состоянии они, на третьей свечке обнаружено немножечко масла,возможно осталось еще с тех времен когда меняли свечные колодцы,не до конца вытерли мне все масло из колодцев. К то что скажет?
1я и вторая точно бьют на корпус - характерные "змейки" на налёте
Сам электрод как новый
посмотри очень внимательно на основание резьбы, там где "щель" уходящая вглубь свечи - ищи следы пробоя на корпус