Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » OBD II » P0304


P0304

Сообщений 1 страница 30 из 63

1

была ошибка по пропуску в четвертом цилиндре. дак вот у меня коротил контакт на 4ой форсунке: то есть она то ссала, то не ссала

2

Добрый вечер!
Вообщем у меня ситуация такая,на днях два утра подряд завожу машину и секунды через 3-5 глохнет,три раза подряд глохла,после чего я как только завел дал оборотов около 2000 секунд так на 30 и машинка перестала глохнуть,думал из-за бензина так как стрелка была почти на красной линии.  Вчера заправил пол бака 95 (92 не было на заправке) . Сегодня с утра машина завелась,не глохла но калбасило ее дай боже и прыгали обороты,немного прогазовав вроде норм работала.Вечером в 21.00 (12 часов простояла после утра)  такая же ситуация, завелась и калбасит с прыгающими оборотами.
Сегодня заметил такую штуку у себя. На заведенной машине вытаскиваюсо свечи  по очереди первый высоковольтный провод- машина вот вот заглохнет,,второй высоковольтный провод-тоже вот вот заглохнет,третий  провод тоже самое происходит, а вот четвертый провод вытащил машина как работала так и работает. При этом опять выскочила ошибка 0304 (обнаружен пропуск искрообразования в цилиндре номер 4). Из-за чего так ведет машина при отсоединении 4 провода ?
Первый раз выскочила 0304 ошибка, я махнулся на время катушкой и проводами,скинул клемму,ошибка пропала,прошло 5 дней опять выскочила. Кто что подскажет?

Отредактировано Alexrul (26.02.2014 21:53)

3

свечи поменяй

4

kaib написал(а):

свечи поменяй

не давно менял,месяца 2 только откатал)

5

вв провода попробуй проверь

6

Mega-ZZZ написал(а):

вв провода попробуй проверь

А как их проверять?

7

Alexrul написал(а):

А как их проверять?

начни с визуального осмотра, часто бывает так, пока машина холодная в колодцах свечей собирается влага, и искру пробивает на корпус, потом с прогревом двигла влага испаряется и все как-бы супер, а после остывания все с начала, поэтому смотришь визуально часть провода которая внутри свечных колодцев, на предмет как бы дорожки как будто карандашем нарисовали...
и лучше диэлектриком помазать сам провод...

8

Смотри форсунки и свечи

9

Alexrul, то что ты их менял еще ни о чем не говорит, они изначально пробитыми могут быть, попробуй замени. делов то 2 минуты

10

замерь сопротивление проводов свечных..должно быть не больше 11 ОМ!
так же в темноте видно какой провод где пробивает, когда двигатель заведен

11

mounster написал(а):

замерь сопротивление проводов свечных..должно быть не больше 11 ОМ!
так же в темноте видно какой провод где пробивает, когда двигатель заведен

То есть сам провод будет видно в темноте как пробивает,я имею в виду НЕ ту часть провода которая находиться в свечном колодце.

12

Alexrul написал(а):

То есть сам провод будет видно в темноте как пробивает,я имею в виду НЕ ту часть провода которая находиться в свечном колодце.

именно. ты будешь наблюдать искорки

13

Alexrul написал(а):

а вот четвертый провод вытащил машина как работала так и работает

Значит этот цилиндр у тебя так и так не работает. Если это дополнение к симптомам из первого поста и если уверен, что искра на четвёртой свечке присутствует (только на массу сразу её не проверяй - чревато последствиями это. Сначала лучше погуглить  ;)) - то замерь компрессию. Скорей всего результат будет печален.

14

Metaller написал(а):

Значит этот цилиндр у тебя так и так не работает. Если это дополнение к симптомам из первого поста и если уверен, что искра на четвёртой свечке присутствует (только на массу сразу её не проверяй - чревато последствиями это. Сначала лучше погуглить  ) - то замерь компрессию. Скорей всего результат будет печален.

Когда я писал первый пост,у меня машина заглохла только когда я вытащил провод из второго цилиндра,а остальные вытаскивал машина потраивала. Искра в четвертом цилиндре точно есть,когда провод вытаскивал слышно было как било разрядом в трубку железную где свеча.

15

посмотри на свечки сверху бобышички у меня открутилась так  переодический ошибка выскакивала пока не увидел что одна отсутствует

16

Metaller написал(а):

Значит этот цилиндр у тебя так и так не работает. Если это дополнение к симптомам из первого поста и если уверен, что искра на четвёртой свечке присутствует (только на массу сразу её не проверяй - чревато последствиями это. Сначала лучше погуглить  ) - то замерь компрессию. Скорей всего результат будет печален.

Если цилиндр не работает машина троить будет в принципе.

17

ProZZip написал(а):

Если цилиндр не работает машина троить будет в принципе.

Если там очка 3-4, то троение можно и не заметить.

18

гари написал(а):

посмотри на свечки сверху бобышички у меня открутилась так  переодический ошибка выскакивала пока не увидел что одна отсутствует

У меня вроде как не откручиваются на свечах бобышечки
Сегодня выкрутил свечи,поменять решил местами. Вот в каком состоянии они, на третьей свечке обнаружено немножечко масла, возможно осталось еще с тех времен когда меняли свечные колодцы,не до конца вытерли мне все масло из колодцев. К то что скажет?
http://s9.uploads.ru/t/XVzAg.jpg

19

на помойку свечи..пробуй Нжк ВKR 6E
либо свечи гумно...либо ВВ провода или катушка гибнут..

Отредактировано maks pain (15.02.2014 17:18)

20

Купил свечи  Нжк ВKR 6E  по совету  maks pain  . Поменяю как поеду ГРМ и масло менять к Kaibu

21

maks pain написал(а):

на помойку свечи..пробуй Нжк ВKR 6E
либо свечи гумно...либо ВВ провода или катушка гибнут..

Отредактировано maks pain (Вчера 17:18)

Провода и катушка почти новые =)
И это, Сань свечи оценивают снизу ;)

22

ProZZip, а нужно исключительно по электроду судить?

23

maks pain написал(а):

ProZZip, а нужно исключительно по электроду судить?

Мне кажется, что в 99% случаев да. Ну кроме когда свечка сама разваливается =)
Вот как пример:
http://www.souleyman.ru/forum/knowledge … .php?id=50

24

ProZZip написал(а):

Провода и катушка почти новые =)
И это, Сань свечи оценивают снизу

Сам электрод как новый, а вот этот налет что то не нравиться мне.
Может мои провода пробивают,от этого может такое быть?

25

ProZZip, тоесть на тех свечах что он выкрутил у себя можно ездить?

26

Alexrul
Попробуй на холодную машину перекинуть провод от 1-го цилиндра на 4-й. Если такое поведение, как ты описываешь, переключится на 1-й цилиндр, вывод очевиден - это 99.9% провод. У меня похожая проблема была, но провод именно не давал нужное напряжение, из - за чего происходила детонация в в том цилиндре, где стоял этот провод.

Второй вариант - это свечи. Как поменяешь - отпишись. Брак никто и никогда не исключает.

Третий вариант - самый печальный... Это компрессия в 4-м цилиндре. У меня так было на первом (в обоих смыслах) неоне. Компрессия в цилиндрах была 9-8-7-6. Машина заводилась ооочень тяжело, а после того как заведется - сразу глохнет, секунд через 5 - 10 (примерно как у тебя). Когда прогревалась, все было более менее норм, заводилась легко и даже не троила. Но ехала, само собой, плохо.

27

muzhaos написал(а):

Попробуй на холодную машину перекинуть провод от 1-го цилиндра на 4-й. Если такое поведение, как ты описываешь, переключится на 1-й цилиндр, вывод очевиден - это 99.9% провод. У меня похожая проблема была, но провод именно не давал нужное напряжение, из - за чего происходила детонация в в том цилиндре, где стоял этот провод.

Второй вариант - это свечи. Как поменяешь - отпишись. Брак никто и никогда не исключает.

Третий вариант - самый печальный... Это компрессия в 4-м цилиндре. У меня так было на первом (в обоих смыслах) неоне. Компрессия в цилиндрах была 9-8-7-6. Машина заводилась ооочень тяжело, а после того как заведется - сразу глохнет, секунд через 5 - 10 (примерно как у тебя). Когда прогревалась, все было более менее норм, заводилась легко и даже не троила. Но ехала, само собой, плохо.

Ну у меня она нормально едет, а глохнет только когда очень холодно было.Сейчас заводиться все хорошо, да и что бы троило я не замечаю.

Сейчас свои провода и катушку я отдал ProoZip ,а его к себе поставил. Как назад свои заберу то попробую конечно ПЕРВЫЙ ВАРИАНТ .

Да и сейчас тоже с такой теплой погодой она не глохнет с утра как заводить.

28

Немного не в тему, но сегодня делал диагностику одному челу на Сузуки Лиана - троил движок (машину адски колбасило и не было тяги) как показал сканер, нет поджига в 4м цилиндре - свечи менялись пол года назад, иридиевые DENSO, не контрофакт. Так вот, свеча 4го цилиндра приказала долго жить (пробег после замены меньше 5тыс - гарантийка на свечи 50тыс....). Это я к тому, что попробуй поменять местами свечи, и как уже и говорили ранее проверь на наличие конденсата в свеч. колодце. для проверки катушки возьми провод по длинней (от другой машины) или разверни катушку - поменяй местами ВВ выводы 1 и 4 цилиндров - если ошибка перейдёт на 1й цилиндр, то это катушка....

Отредактировано Dex (18.02.2014 00:09)

29

Dex написал(а):

Немного не в тему, но сегодня делал диагностику одному челу на Сузуки Лиана - троил движок (машину адски колбасило и не было тяги) как показал сканер, нет поджига в 4м цилиндре - свечи менялись пол года назад, иридиевые DENSO, не контрофакт. Так вот, свеча 4го цилиндра приказала долго жить (пробег после замены меньше 5тыс - гарантийка на свечи 50тыс....). Это я к тому, что попробуй поменять местами свечи, и как уже и говорили ранее проверь на наличие конденсата в свеч. колодце. для проверки катушки возьми провод по длинней (от другой машины) или разверни катушку - поменяй местами ВВ выводы 1 и 4 цилиндров - если ошибка перейдёт на 1й цилиндр, то это катушка....

Отредактировано Dex (Сегодня 00:09)

Я уже менял провода местами 1 с 4, перед этим скинул клемму.Ошибка не вылазила,в этот же день поменялся катушкой и проводами с ProoZip , после этого ошибка выскочила дня через 3 такая же 0304 .

30

Alexrul написал(а):

Я уже менял провода местами 1 с 4.

не не, ты не понял, я имел в виду физически поменять выводы катушки - 4й вывод на 1й цил. 1й вывод на 4й цил. - и посмотреть что будет. П.С. а зазор на свече какой?

ProZZip написал(а):

Мне кажется, что в 99% случаев да. Ну кроме когда свечка сама разваливается =)
Вот как пример: http://www.souleyman.ru/forum/knowledge … .php?id=50

Не совсем, по корпусу свечи можно увидеть не травит ли от давления между изолятором и "гайкой" и не проскальзывает ли снаружи по свече искра. Так же проверь "колпачёк" в колодце в месте где он надевается на свечу - там можно заметить следы пробоя (с наружи не видно и не слышно)...

Alexrul написал(а):

Сегодня выкрутил свечи,поменять решил местами.Вот в каком состоянии они, на третьей свечке обнаружено немножечко масла,возможно осталось еще с тех времен когда меняли свечные колодцы,не до конца вытерли мне все масло из колодцев. К то что скажет?

1я и вторая точно бьют на корпус - характерные "змейки" на налёте

Alexrul написал(а):

Сам электрод как новый

посмотри очень внимательно на основание резьбы, там где "щель" уходящая вглубь свечи - ищи следы пробоя на корпус


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » OBD II » P0304