Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Тюнинг » Облегченный шкив


Облегченный шкив

Сообщений 31 страница 45 из 45

31

Dinam написал(а):

ну от тебя то дорогой мой Игорян и любитель обосрать все тюнихи кроме твоего такого коммента мы и ждали, без обид, тем более как то уже срались по этому поводу

А чего сраться, если так и есть - никакого толку на стоковом двигле от этого шкива нет и никогда не будет. Только как дополнение к расточеному двигателю если, а так бесполезно абсолютно. Ты прекрасно это понимаешь я думаю.

32

Мне кажется, что если что-то имеет влияние на систему- оно его имеет. И мощность двигателя не важна. Сила проявления этого влияния-вопрос дискуссионный, но думаю никто, кроме того, кто использовал данный девайс его оценить не может.

Отредактировано Samiel19 (17.01.2014 13:26)

33

leo just leo написал(а):

а у автомата с ручным режимом полно плюсов(обслуживание как у простого неона,полная переборка под ключ 40 тыс рублей и считай у тебя новая коробка) и минусов почти нет(да,буксовать нельзя в отличие от механики),особенно когда неон на автомате уходит от механики)))

Лёня не помню спрашивал или нет ,у тебя 4-х ступка автомат как на неоне или усилиная ?
Вообще с чего такой коробас снять можно ,сколько она лошадок держит.?
Вобщем раскажи что знаешь по технической части.

34

Drujbana написал(а):

Лёня не помню спрашивал или нет ,у тебя 4-х ступка автомат как на неоне или усилиная ?
Вообще с чего такой коробас снять можно ,сколько она лошадок держит.?
Вобщем раскажи что знаешь по технической части.

Оффтоп: а родная трехступка не выдержала? И как там проект поживает, а то тишина от тебя (

35

Drujbana написал(а):

Лёня не помню спрашивал или нет ,у тебя 4-х ступка автомат как на неоне или усилиная ?
Вообще с чего такой коробас снять можно ,сколько она лошадок держит.?
Вобщем раскажи что знаешь по технической части.

у меня 4-х ступенчатая коробка 41TE, на неоне 4-х ступка вроде 41TG,но по сути это вроде одна и та же коробка. У меня усиленные шрусы,как у срт-4. по самой начинке,номера деталей вроде одинаковые,если сравнивать неон 2003-го года и пити крузер 2003-го года но какие номера тут для пити джи ти,а какие для простого пити крузера-не знаю,но шрусы у них точно разные. По лошадкам,держит до 280-300 точно,главное не перегревать, не рвать коробку постоянными кикдаунами и не буксовать. но даже в случае чего,кап ремонт с полностью новой начинкой и снятием\установкой мне вышел в 42 тысячи рублей и 2 дня времени у две педали,что считаю копейки для такой вещи,как автоматическая коробка передач на спортивной машине. Еще в конце лета у меня нае..лась 3-я передача и был подубитый дифференциал,я лично грешу на перегревы в процессе заездов и частые пробуксовки,НО как на машине ездили до меня я не знаю,так что не факт что она сломалась именно по моей вине..Валентин мне сказал,что ей просто пришел срок и ничего в этом особенного нет,типа это расходный материал и по начинке сказал,что вроде обычная 4-х ступка,все детали были в наличии.

36

SmeX написал(а):

Оффтоп: а родная трехступка не выдержала? И как там проект поживает, а то тишина от тебя (

проект поживает нормально,неон сейчас в теплом гараже,зимует https://g-a.d-cd.net/d840144s-960.jpg ибо он теперь для хорошей погоды,как кабриолет))) зимней резины нет,печки нет, осаго тоже закончилось, а стоять всю зиму на улице для него не вариант. Ближе к лету буду им заниматься,нужна новая резина,щас совсем лысая,хочу его немного занизить и сделать чуть пожестче подвеску (жесткие пружины от R\T уже подпилены и готовы) ну и еще были мысли по доработкам,но это все попозже,щас денег совсем нет и времени,ибо служба((( а сейчас я пока неспеша занимаюсь чироком,там тоже будет очень веселая тачка,поверьте)))

37

leo just leo написал(а):

проект поживает нормально,неон сейчас в теплом гараже,зимует https://g-a.d-cd.net/d840144s-960.jpg ибо он теперь для хорошей погоды,как кабриолет))) зимней резины нет,печки нет, осаго тоже закончилось, а стоять всю зиму на улице для него не вариант. Ближе к лету буду им заниматься,нужна новая резина,щас совсем лысая,хочу его немного занизить и сделать чуть пожестче подвеску (жесткие пружины от R\T уже подпилены и готовы) ну и еще были мысли по доработкам,но это все попозже,щас денег совсем нет и времени,ибо служба((( а сейчас я пока неспеша занимаюсь чироком,там тоже будет очень веселая тачка,поверьте)))

Эм...хотя про твой проект я с драйва все знаю )) но ладно пусть и тут почитают, я просто про  Drujbana, турбо неон спрашивал ))

38

SmeX написал(а):

Эм...хотя про твой проект я с драйва все знаю )) но ладно пусть и тут почитают, я просто про  Drujbana, турбо неон спрашивал ))

аа)) а я чет не понял сразу)))

39

Samiel19 написал(а):

Кстати, вспоминая то, что тюнинг начинается с тормозов, хочу отметить, что передние и задние тормоза у меня от пи ти крузера) и валяется холодный впуск из крыла, нужен только приличный нулевик

K&N купи за полтора рубля и придет к тебе счастье.

40

Feniks, вообще думаю начать с установки 2.4, правда от простого сербринга или пи ти крузера.

41

Samiel19, если у тебя есть холодный впуск, то я посоветовал фильтр :) поставь это для начала.  А потомна другой двиг и переставишь, если нужно :)

42

SmeX написал(а):

Оффтоп: а родная трехступка не выдержала? И как там проект поживает, а то тишина от тебя (

Да все в порядке коробка работает хорошо ,но ручного переключение как у Лёни не хватает. Машина на полный буст выходит 2500
и тут на тебе следущая передача ,а самый приход начинается к 4000 об.Вот я думаю шифт кит поставить ,там переключение переносится на поздние обороты.
Круто когда ставишь 1 ,крутишь до 6500 ,потом 2 до 6500 ,потом на драйв ,но это не очень удобно.
Еще блокировки дифференциала не хватает. Пробовал тут разгон до 100 ,машина на старте в букс не срывается ,а когда проходит отметку 4000 об начинает шлифовать ( сразу скажу что новая зимняя резина шиповка R 15 асфальт сухой) я думаю щас шипы полетят скидываю ловлю зацеп и опять притопил вышло гдето 8.5 с это все очень не точные цифры мерил сам и рулил.
Надо летом попробывать на R17 и с помошником я думаю в секунд в 8  точно вложится.
Вообще машина и в дальнейшем будет улучшатся по мере сил и возможностей ,сейчас жилищный вопрос на первом месте.
Летом наверное впрыск метанола поставлю давление на 1 бар крутану и углы позлее. Ну и поршня шатуны коробка с блокировкой тормоза ))))) всё по кругу бесконца.
Лёня а твоя коробка с блокировкой дифференциала ?

43

Drujbana написал(а):

Лёня а твоя коробка с блокировкой дифференциала ?

нет,наших автоматов не было с блокировкой,ни 3-х ни 4-х ступенчатых((( спрашивал у две педали,он говорит что с нашими коробками ничего не сделать,но я нашел тут тему про усиление 4-х ступки,не знаю правда во сколько это встанет и есть ли смысл пункт 7 . Но опять же,на широкой хорошей резине в нормальную погоду блокировка-это по сути только лишний вес,я спокойно ухожу даже со старта от срт с блокировкой,так что поставить резину пошире,уменьшить по максимуму вес авто и потерь при старте будет на порядок меньше,но все равно от них не уйти,это передний привод,а хочешь без букса,то вариант один-полный привод,для этого я и взял чирок)))

44

leo just leo написал(а):

спрашивал у две педали,он говорит что с нашими коробками ничего не сделать

Да не можно ,америкосы я читал вытачивают шайбу проставку и втыкают дифференциал с блокировкой от МКПП.
Если интересно тему можно найти на Neons.org вроде даже чертёж был.
А вот тему нашел LSD для АКПП
Да и читал еще ,что трёх ступки раньше (я думаю на машины 80-90 годов) ставили на турбовые тачки.

Отредактировано Drujbana (19.01.2014 12:04)

45

Drujbana написал(а):

Да не можно ,америкосы я читал вытачивают шайбу проставку и втыкают дифференциал с блокировкой от МКПП.
Если интересно тему можно найти на Neons.org вроде даже чертёж был.
А вот тему нашел LSD для АКПП
Да и читал еще ,что трёх ступки раньше (я думаю на машины 80-90 годов) ставили на турбовые тачки.

да,тема про лсд интересная))) и я тоже помню где-то читал,что раньше на турбовых доджах ставили 3-х ступки..они очень надежные!


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Тюнинг » Облегченный шкив