Что дает уменьшенный шкиф?
Сообщений 1 страница 24 из 24
Поделиться229.02.2012 23:21
piton66, он легче и меньше, я когда себе воткнул сразу разницу в динамике почувствовал))
Поделиться329.02.2012 23:28
а под него ремень походу нужен специальный?
Поделиться429.02.2012 23:29
Меньшего диаметра шкив уменьшает угловую скорость генератора, компрессора и гура. На больших оборотах двс вся лабуда медленнее крутится это плюс, а на малых оборотах тоже медленнее и это минус. И ремни надо другие.
Поделиться501.03.2012 04:50
piton66, да,ремень нужен поменьше,поверь,это не проблема,в любых запчастях подобрать не проблема..фишка этого шкива в том что он уменьшает потери на крутящихся массах..мощности он практически не прибавляет,НО движок раскручивается намного быстрее,так как ему легче это делать с более легким шкивом и пика мощности ты достигаешь быстрее..по ощущениям естественно заметна разница,но masiy, прав,шкивы генератора,гидрача и кондея будут крутиться чуть с меньшей скоростью,в принципе в этом ничего страшного нет,я ездил и все окей было,но если у тебя стоит хорошая акустика с усилителем и всякими приблудами,то ставить его не советую,энергии генератора не будет хватать на подпитку всей электрики..
Поделиться601.03.2012 11:25
Если ручка, то лучше маховик облегчить, чем шкив уменьшить. На холостых с маленьким шкивом руль будет туже.
Поделиться701.03.2012 13:47
Если ручка,
На холостых с маленьким шкивом руль будет туже.
+100))
Поделиться802.03.2012 01:36
когда я был маленький и кактался на велосипеде, то помню когда ставил маленькую заднюю звездочку ехал быстрее, но при разгоне труднее было крутить педали
нет)))тут как раз наоборот ситуация,представь обычный горный скоростной велосипед у которого спереди каретка с 2-3 звездами,а сзади где колесо допустим 6,ну это неважно..
так вот обычный неон это большой диск на каретке,где педали и допустим средняя звезда сзади, при установке облегченного шкива получается как будто ты переключился спереди на маленькую звезду и тебе стало легче крутить педали(а в нашем случае двигатель),но для поддержания прежней скорости велосипеда на этой маленькой звезде тебе нужно быстрее крутить педали( в нашем случае скорость кручения звездочки на заднем колесе велосипеда-это скорость вращения шкива генератора,гидрача и кондея)
в итоге получается что двигатель набирает обороты легче и быстрее,но шкивы генератора гура и кондея крутятся медленнее..
надеюсь понятно объяснил)))
Поделиться902.03.2012 08:06
Готов спорить, что на нашем автомобиле от этого шкива ни чего не изменится и разницу почувствовать невозможно. От шкива же не зависят обороты коленвала, наоборот- коленвал крутит шкив, который делает столько же оборотов, сколько и коленвал, независимо от своего размера. И разве, что топливо чуть быстрее уходить будет, если кондиционер включить.
Поделиться1002.03.2012 11:16
Лично я думаю, что разница не так ощущается как все говорят, если комплексно делать, то да (т.е. облегчать шкив, маховик и т. д), а по поводу генератора, кондея, гура, то к примеру у большого шкива окружность допустим 30см и за один и тот же оборот коленвала он прокрутит ремень на 30см, а шкив генератора сделает 3 оборота, а у маленького шкива окружность 20см и он прокрутит ремень за один оборот коленвала на 20 см, а шкив генератора сделает 2 оборота, соответственно во втором случае генератор при тех же оборотах двигателя вращается медленнее, а следовательно вырабатывает меньше тока, гур и компрессор кондиционера будут работать по аналогии(к размерам не придерайтесь они взяты от балды, только для примера).
Поделиться1102.03.2012 11:30
Гонщики профи заметят, простой водила нет. Простому это надо для самоутверждения. Я лично не смогу определить 100 лошадок от 102 в двигателе, а гонщик сможет.
Поделиться1202.03.2012 13:37
Готов спорить
Лично я думаю
ребят)))мы с Динамом проверили это на личном опыте и поверьте нам,разница есть..
От шкива же не зависят обороты коленвала, наоборот- коленвал крутит шкив, который делает столько же оборотов, сколько и коленвал, независимо от своего размера.
ты забыл про то что облегченный шкив не только меньше в диаметре,но что самое главное-он легче стандартного почти в два раза!!!а это уже не просто вес,а крутящиеся массы..
Поделиться1302.03.2012 14:08
ребят)))мы с Динамом проверили это на личном опыте и поверьте нам,разница есть..
Это если у вас двигатель от мопеда стоит: я не так давно вобще без ремней катался, разницы именно в динамики точно нет, может дело в самоуверенности?
Поделиться1402.03.2012 14:15
я не так давно вобще без ремней катался
причем тут без ремней,там потери небольшие??? твой стоковый шкив-то все равно стоял на своем месте.. вот тут почитай,там все подробно расписано
http://www.ddmitry.ru/cars_tuning_light … pulley.htm
Поделиться1502.03.2012 14:49
причем тут без ремней,там потери небольшие??? твой стоковый шкив-то все равно стоял на своем месте.. вот тут почитай,там все подробно расписано
а он просто так стоит, для красоты? или функцию выполняет какую? значит потери больше от самого шкива, нежели от нагрузки поликлиновых ремней? помоему Вы зомбированы
Отредактировано Andrew69 (02.03.2012 14:51)
Поделиться1602.03.2012 15:01
а он просто так стоит, для красоты? или функцию выполняет какую? значит потери больше от самого шкива, нежели от нагрузки поликлиновых ремней? помоему Вы зомбированы
ахах)))) ну конечно он стоит не просто так,он выполняет функцию гашения вибраций и делает езду более комфортной за счет своей массы ну и и приводит в движение шкивы гены,гура и кондея.. и кстати да,потери от ремней минимальны..когда кондей выключен,его шкив крутится практически без сопротивления,шкив гура уже чуть больше потребляет энергии,самое большое количество энергии здесь съедает генератор,но это все равно мелочи по сравнению с разницей в весе стокового шкива коленвала и облегченного..ну что мы спорим..я это проверил и почувствовал разницу))))я никому не навеваю идею покупки этого шкива,просто объяснил как это работает,а верить или нет это дело каждого..
Поделиться1702.03.2012 15:13
он сам себя приводит в движение?))) мы вроде не маховик обсуждаем
а что,маховик себя сам приводит в движение????)))) шкив коленвала это тот же маховик только с другой стороны двигателя и от облегченного шкива получаешь тоже что и от облегченного маховика,только в гораздо меньшей степени..
Поделиться1802.03.2012 21:06
У меня шкив в 2.5 раза легче мерил безменом..... Ремень был в комплекте со шкивом. Динамику почувствовал сразу как выехал с сервиса. Обороты с 6.5к до 2к падают моментом. если поискать я гдето подробно писал об этом. С облегченым шкивом вижу только +.
Поделиться1903.03.2012 18:21
ну так можно и маховик облегчить, на ручке например он тяжелее, чем на автомате, только одни +++ всегда не могут быть
Обороты с 6.5к до 2к падают моментом
значит они и под горочку падать стремительнее будут, правильно?
я так понимаю: кто гоняется по городу, да от светофора, то - плюсы, а если на дальняк ехать, то ---
Поделиться2004.03.2012 00:32
значит они и под горочку падать стремительнее будут, правильно?
Газ не отпускай и падать не будут. Ты наверное не понял раньше падали обороты при отпуске газа так 6,5-5-4-3,5-3-2,5-2 а щас 6,5-4-2 разница просто очевидна....... Гдето писали что можно поменять еще шкив генератора и гура.... тип писал прохонду незнаю есть ли наше машину оные)
я так понимаю: кто гоняется по городу, да от светофора, то - плюсы, а если на дальняк ехать, то ---
Я в замкадье не ездию) так что минусов у меня нету.
Поделиться2104.03.2012 11:25
Если хочешь рвануть с места летом выключи мощный музон, кандёр, окна должны закрыты (при открытых лобовое сопротивление больше) этим доли секунд выиграешь, а при малом шкиве, при включённом кондёре, музоне, иллюминации он будет разгоняться как простой.
Поделиться2204.07.2012 22:06
Парни! кто себе ставил такой шкив, он из какого металла сделан(дюраль или сталь)??????
Поделиться2304.07.2012 22:19
ASik, он алюминиевый
Поделиться2404.07.2012 22:28
Вот думаю! если алюминиевый но такого же диаметра что стоковый, чтоб не потревожить навесное...