Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Тюнинг » Облегченный шкив


Облегченный шкив

Сообщений 1 страница 30 из 45

1

Всем привет! Возможна ли установка такого шкива в двухлитровый неон 2000 года?
И может кто-то знает, какие нужны?

http://www.ebay.com/itm/OBX-UNDERDRIVE- … mp;vxp=mtr

2

возможна,но потом при замене грм за..шься его снимать,он очень хрупкий))))

3

А вообще возможен вариант установки нормального облегченного шкива меньшего диаметра? И обязательно ли его тащить из-за бугра? Ну понимаю, есть вариант иточить тут, но вот купить... Да и не ясно что покупать. Просветите.

4

Если у кого-то стоит-прошу совета)

5

Samiel19 написал(а):

А вообще возможен вариант установки нормального облегченного шкива меньшего диаметра?

со шкивом меньшего диаметра генератор будет крутиться медленнее,соответственно при наличии нормальной электроники возможна нехватка зарядки на малых оборотах двигателя,гур тоже будет медленнее крутиться. а зачем он тебе вообще этот шкив,чем родной не устраивает?

6

Ну вообще мне хотелось несколько улучшить раскрутку движка, с облегченным ему ведь легче будет это делать. Я понимаю, что установка турбовой движки от пт джи ти лучше всего, но у меня нет ни прямых рук ни 100000) Посему попробую выиграть на мелочах.

7

Samiel19, если у тебя нет сабвуфера, мощных противотуманок и т.д.,то в принципе вырабатываемой энергии генератора будет достаточно,но учти,что он реально хрупкий и аккуратнее его снимай при замене грм. Да,он улучшит раскрутку движка. Еще к нему нужны будут другой длины ремни на гену и на гур\кондей,размеров нет,надо подбирать по месту.

8

leo just leo, нету ничего, кондень почти не юзаю) Теперь возникает вопрос, достать его только с ебея? И если у кого есть, может сможете сказать какие ремни покупать?

9

Samiel19, проще мне кажется с ебэя,хотя полно и других магазинов по тюнинг запчастям. Ремень реально не проблема,просто когда поставишь шкив,померь насколько велик будет родной ремень и в той же самой "Руси" можно подобрать по размеру,я так и делал в свое время.

10

Samiel19, в личке))

11

leo just leo, спасибо!

12

А вообще какие минусы у него, кроме слабости электрики?

Какие сложности в снятии старого и установке этого?

13

Samiel19 написал(а):

А вообще какие минусы у него, кроме слабости электрики?
Какие сложности в снятии старого и установке этого?

да по сути никаких минусов кроме этих и того что он хрупкий нет. сложности в установке тоже,вся процедура аналогично стандартному.

14

Я просто что- то читал про вред дальних поездок. В чем соль?

15

Samiel19 написал(а):

Я просто что- то читал про вред дальних поездок. В чем соль?

хрень всё, два года уже с ним катаюсь, с дальняками дружу очень близко, все гуд, полет норм)))
как тока его воткнешь, разница почувствуется сразу в динамике, небольшая, но почувствуется, а через пару дней пройдет  :D

16

Dinam написал(а):

а через пару дней пройдет

примерно тоже самое после установки 2.4 турбо))))  :D  шучу))

17

leo just leo написал(а):

примерно тоже самое после установки 2.4 турбо))))  :D  шучу))

щутник :D давай лучше кумекай над нашей темкой :crazy:

18

А вибрация возрастет?

19

Samiel19 написал(а):

А вибрация возрастет?

да нормально все будет) не парься)

20

Samiel19 написал(а):

А вибрация возрастет?

нет конечно, у тебя не + сто кобыл же будет :D

21

Dinam написал(а):

небольшая, но почувствуется, а через пару дней пройдет

От синих писалок такой же эффект. =) Так зачем платить больше? =)

22

Fox-In-Box написал(а):

От синих писалок такой же эффект. =) Так зачем платить больше? =)

ну от тебя то дорогой мой Игорян и любитель обосрать все тюнихи кроме твоего такого коммента мы и ждали, без обид, тем более как то уже срались по этому поводу

23

Ну вот. Поставишь что-то, и все обижают)))))

24

Samiel19, мы с Динамом тебя защитим,ставь и не переживай! :glasses:

25

Кстати, когда будут деньги, я намерен пойти по твоему пути, leo just leo))))) я впечатлен результатом! Только когдень, гур и музыку оставлю. А сюда я хочу еще выхлоп попробовать поставить, правда не знаю где взять грамотно настроенный.  При этом разводку или огромную трубу не хочу, и потише хотелось бы. Главное фактическая польза.

26

кто как хочет, тот так и др*чит

27

Кстати, вспоминая то, что тюнинг начинается с тормозов, хочу отметить, что передние и задние тормоза у меня от пи ти крузера) и валяется холодный впуск из крыла, нужен только приличный нулевик

28

Samiel19 написал(а):

Кстати, когда будут деньги, я намерен пойти по твоему пути, leo just leo))))) я впечатлен результатом! Только когдень, гур и музыку оставлю. А сюда я хочу еще выхлоп попробовать поставить, правда не знаю где взять грамотно настроенный.  При этом разводку или огромную трубу не хочу, и потише хотелось бы. Главное фактическая польза.

пасиб)) приятно)) на самом деле мне лично оч нравится без гура,ощущения совсем другие))) и нельзя их сравнивать с простым неоном но со снятым ремнем гура,тут другое ибо сама рейка предусмотрена для езды без гура)) я неон делаю как машину выходного дня и для заездов,поэтому все лишнее вытащил и поверь,каждый кг имеет значение. Я того же мнения,что тюнинг должен начинаться с тормозов,поэтому и поставил сначала тормоза сртшные,а потом уже начинкой начал заниматься..на джипе правда пока не до тормозов,но они по-любому будут улучшаться))) я сначала очень хотел механику,щас перегорел к этому,да у нее свои плюсы,но и минусов полно(сртшная сцепа почти всегда на заказ и ее замена стоит почти как переборка автомата),а у автомата с ручным режимом полно плюсов(обслуживание как у простого неона,полная переборка под ключ 40 тыс рублей и считай у тебя новая коробка) и минусов почти нет(да,буксовать нельзя в отличие от механики),особенно когда неон на автомате уходит от механики))) забавно слышать фразы что автомат у нас медлительный и неон на автомате не едет..помню когда на киевке заезжали с 300С срт-8,мне многие отказали,сказали что с автоматом не поедут,тип пустая трата бенза и времени))) потом они взяли свои слова обратно))  :flag:

29

leo just leo, видел твои видео, что тут есть. Очень впечатляет. Дико прет, что стары американец, со всеми доработками не стоящий больше 500к ( хз, может уже и дороже) рвет всякие горячие хетчи и даже легаси) и стоковый вид почти) помню твою тсторию про механику, летом по телефону часа 3 обсуждали это дело)))

30

Samiel19, ну механика это механика,там реально другие ощущения,очень приятные ощущения)) но меня вполне устраивает мой автомат)) ну иногда приятно ехать 30км\ч на драйве и понимать,что ты тут 90% окружающих можешь нагнуть простым нажатием на газ без каких либо переключений и при этом продолжаешь спокойно ехать)) а если что,можно и притопить и ручной режим включить))) а с внешностью специально не заморачивался,только минимум-двойной выхлоп и интеркуллер,как необходимость..так как я "вышел в свет" так сказать из простых неонов,без намека на спорт,хочу чтоб люди на мощных и дорогих тачках больше уважали что ли простые неоны и удивлялись на что наши неоны способны))) когда видишь эволюшен,ты понимаешь, что он быстро едет, видишь импрезу сти,тоже понимаешь и никакой интриги даже нет,а тут простой грязный неон,никто не ожидает от него ничего особенного,как в штатах называют "sleeper",то есть машина внешне абсолютно простая,но внутри с заводным характером,среди таких например GMC Syclone http://en.wikipedia.org/wiki/GMC_Syclone внешне простой пикап,но разгон у него 4,3 до 60 миль и это 92 год!!!


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Тюнинг » Облегченный шкив