Ребят лопнул задний стаб, можно ли ездить без него и на что влияет? ( понимаю, что на крены в повороте, но интересует на какой скорости?) ездил кто нибудь без него?
Лопнул задний стабилизатор
Сообщений 1 страница 28 из 28
Поделиться228.11.2013 13:26
стабилизатор выравнивает кузов при поворотах на скорости. По городу, действительно, можно ездить без проблем, даже мягче будет. Но не дай тебе Бог круто повернуть на 80-100 км/час, машина завалится набок, и тебя просто выбросит с дороги. Не балуйся.
Поделиться328.11.2013 13:27
Даже если выкинешь все амортизаторы можно ездить, но тэхэнько-тэхэнько, а то прыгать будешь как кузнечик.
Поделиться428.11.2013 13:34
Ребят лопнул задний стаб, можно ли ездить без него и на что влияет?
Да на американцев задний стаб на заводе не ставят! Гонял без него и ничего.)) Правда потом все-таки купил и поставил, но это скорее для галочки чем из крайней необходимости...))
Поделиться528.11.2013 14:06
А как понять лопнул он или целый?) У меня вот например машина сзади слева стала пониже чем справа, чем это обусловлено?
Поделиться628.11.2013 15:01
Если бы лопнул ты бы это очень отчетливо слышал на поворотах)))) удары такие что кажется ктото в днище долбит)
Поделиться728.11.2013 15:02
Да на американцев задний стаб на заводе не ставят! Гонял без него и ничего.)) Правда потом все-таки купил и поставил, но это скорее для галочки чем из крайней необходимости...))
И как стала вести себя авто, после установки?
Поделиться828.11.2013 15:17
По городу, действительно, можно ездить без проблем, даже мягче будет. Но не дай тебе Бог круто повернуть на 80-100 км/час, машина завалится набок, и тебя просто выбросит с дороги.
Год назад тоже лопнул, так я по началу даже не заметил, пока он не стал цеплять за железо. Снял. Ездил обычно со скоростью 140-150 (в 6 утра по Новой Риге) и 120-130 по Москве на работу. Никакого изменения в поведении машины не почувствовал. В повороты входит также уверенно. Конечно, в ралли не участвовал)
А в крутые повороты (около 90 градусов) на 80-100 что со стабом, что без, входить - самоубийство, если ты не на спецтрассе и не суперпрофессионал! Опрокинуть не опрокинет, но унесёт точно. Чтобы опрокинуть Неон я вообще не представляю, что сделать надо. Низкая машина с низким центром тяжести...
Кстати, в 2003-2005 гг на Неонах задний стаб вообще не ставился!
FLYERTOYS, Так что можешь спокойно ездить и без него. Появится желание и возможность - поставишь.
А как понять лопнул он или целый?
Просто заглянуть сзади под машину)
Поделиться928.11.2013 15:29
Год назад тоже лопнул, так я по началу даже не заметил, пока он не стал цеплять за железо. Снял. Ездил обычно со скоростью 140-150 (в 6 утра по Новой Риге) и 120-130 по Москве на работу. Никакого изменения в поведении машины не почувствовал. В повороты входит также уверенно. Конечно, в ралли не участвовал)
А в крутые повороты (около 90 градусов) на 80-100 что со стабом, что без, входить - самоубийство, если ты не на спецтрассе и не суперпрофессионал! Опрокинуть не опрокинет, но унесёт точно. Чтобы опрокинуть Неон я вообще не представляю, что сделать надо. Низкая машина с низким центром тяжести...
Кстати, в 2003-2005 гг на Неонах задний стаб вообще не ставился!
FLYERTOYS, Так что можешь спокойно ездить и без него. Появится желание и возможность - поставишь.Просто заглянуть сзади под машину)
СПС огромное! Просто ехать надо на выходные на большое расстояние вот и волнуюсь...
Поделиться1028.11.2013 15:42
FLYERTOYS, отломилась проушина справа - новый катал с собой в багажнике около месяца: никаких заметных изменений не заметил в его отсутствие.
Отредактировано Pashka (28.11.2013 15:43)
Поделиться1128.11.2013 15:43
У меня 04 года машина, получается у меня не ставился этот стаб?
Поделиться1228.11.2013 16:19
Стабилизатор ставился на Крайслеры, на Доджи и Плимуты не шел, что на первых что на вторых неонах
Поделиться1328.11.2013 16:42
FLYERTOYS, отломилась проушина справа - новый катал с собой в багажнике около месяца: никаких заметных изменений не заметил в его отсутствие.
Отредактировано Pashka (Сегодня 14:43)
Всем спасибо! Понял, что можно и без него))) хотя уже нашел его на разборке всего то 40у.е. После выходных куплю и поставлю.
Поделиться1428.11.2013 16:47
стаб задний полезен только летом и на хороших скоростях в поворотах, зимой с ним наоборот все)) если пореще крутануть руль в поворот то зад машины срывается как шайба и несет!!! т к когда просто задняя подвеска независимая входит в поворот (налево например) если без стаба то правая сторона уходит в крен и машина нагружается сзади только на правое колесо соответственно левое или в воздухе или цепляется но рывками (не знаю как это правильно изложить словами) а если стаб стоит то правое нагружается и тут же стабом тянет за собой левое колесо.
многие субаристы на зиму его наоборот снимают что бы машинка на скользкой поверхности была устойчивее.
Поделиться1528.11.2013 17:11
У меня 04 года машина, получается у меня не ставился этот стаб?
Нет
на Доджи и Плимуты не шел, что на первых что на вторых неонах
Повторюсь, на вторых Неонах ставился и на Доджи и на Плимуты в 2000-2002 годах. С 2003 не ставился, кроме R/T и SRT4
Отредактировано mike (29.11.2013 08:26)
Поделиться1629.11.2013 01:20
FLYERTOYS, отломилась проушина справа - новый катал с собой в багажнике около месяца: никаких заметных изменений не заметил в его отсутствие.
Ха! тож правое ухо отрывало) на ухабах так стучался что становилось страшно)) казалось ща в салон залезет))
Уже полгода езжу без него, валкость в поворотах конечно увеличилась, но не критично.
Стабилизатор ставился на Крайслеры, на Доджи и Плимуты не шел, что на первых что на вторых неонах
Ставился, там больше от года выпуска и от комплектации зависит.
У меня например плимут в самой простой комплектации, а задний стаб был
Поделиться1729.11.2013 08:54
У меня тоже отломило правое ухо. Я взял кусочек, который отломился, приложил на место сверху положил шайбу и всё это дело сварил. Уже год, полёт нормальный.
Поделиться1821.02.2016 19:07
ну..
опять..
опять правое ухо лопнуло..
ну что за дела?!?!
Поделиться1921.02.2016 19:24
Pashka, попробуй заварить. У меня оба уха лопнуло в своё время. Мне заварили, после тысяч 30 проехал, так и продал.
Поделиться2021.02.2016 19:24
Pashka, может стаб стоит криво? в районе втулок стаба, т е смещен левее или правее? или ухо на аморте вывернуло немного и стойка стаба не под тем углом стоит?
Поделиться2121.02.2016 20:30
Pashka, попробуй заварить. У меня оба уха лопнуло в своё время. Мне заварили, после тысяч 30 проехал, так и продал.
Попробую заняться этим - кусок вроде остался на стойке и зажат пока резинками. Выбор не велик - найти задний стаб не так-то просто...
Pashka, может стаб стоит криво? в районе втулок стаба, т е смещен левее или правее? или ухо на аморте вывернуло немного и стойка стаба не под тем углом стоит?
Его сместить левее или правее - нужно нормальные такие усилия приложить: уши не лягут ровно на стойки, если сместить в районе втулок.
С ушами на амморте тоже все путем - нормально все легло на свои места на поддомкраченом авто и протянуто также уже на спущеном, никаких подозрений не возникло при установке.
Смотрю я по отзывам - с правым ухом у многих проблемы. Что-то инженеры Крайслера таки намудрили..
Поделиться2221.02.2016 20:41
Pashka, Паш я сказал что думаю ...
Поделиться2321.02.2016 20:55
harley-0207, да я понимаю. Посмотрю завтра внимательно - все равно снимать его лезть надо в яму. На предмет смещения потносительно втулок уже неактуально, т.к. он живет там свой жизнью уже не один десяток километров. А вот на уши на аммортах обращу свой пристальный взор - может действительно они кривые.
Мучает вопрос - почему слабым звеном во всей этой каше выступает у многих именно правое ухо??
Поделиться2421.02.2016 20:56
Попробую заняться этим - кусок вроде остался на стойке и зажат пока резинками. Выбор не велик - найти задний стаб не так-то просто...
Его сместить левее или правее - нужно нормальные такие усилия приложить: уши не лягут ровно на стойки, если сместить в районе втулок.
С ушами на амморте тоже все путем - нормально все легло на свои места на поддомкраченом авто и протянуто также уже на спущеном, никаких подозрений не возникло при установке.
Смотрю я по отзывам - с правым ухом у многих проблемы. Что-то инженеры Крайслера таки намудрили..
И у меня та же беда с правой стороной стаба заднего, да же тут на форуме фотка есть в какой то теме.
Но не лопнутый а кривой.
Отредактировано Алексей989 (21.02.2016 22:00)
Поделиться2521.02.2016 21:00
может трещина была? но это проверить можно только спец приблудой ультразвуковой, ей мосты проверяют и сварные швы на предмет трещин и плохой проварки. как то пытались стаб от феррари обработать на токарном станке резец спалили)
Поделиться2621.02.2016 21:59
У меня то же лопнул 3 дня назад, теперь уже SRTшный, уже второй. Та же история: справа, ухо.
Поделиться2721.02.2016 22:07
А в крутые повороты (около 90 градусов) на 80-100 что со стабом, что без, входить - самоубийство, если ты не на спецтрассе и не суперпрофессионал! Опрокинуть не опрокинет, но унесёт точно.
Я пару лет назад влетел на такой скорости около 100 в поворот на серпантине (там не то что 90 градусов, там разворот на 180 градусов с легким наклоном, слава богу машина устойчивая и двигло не слабое, в купе с хорошей резиной и тем, что успел сбросить скорость км до 80 дав по тормозам перед поворотом прошёл поворот дрифтом и тапком в пол ушёл дальше по трассе попутно закидав гравием стоящий на обочине джип водила которого судя по белому лицу пересрал больше меня...)) Думаю без стаба 100% унесло бы нафиг...
Поделиться2821.02.2016 22:37
Dex, наоборот без стаба машина меньше идет в срыв!))) если подвеска независимая сзади а не балка тупо)