Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Отзывы владельцев Neon » крайслер неон 2000г 10лет в Питере


крайслер неон 2000г 10лет в Питере

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Здравствуйте неоноводы.
Не люблю эпистолярный жанр. Но. т.к. Ваш ресурс ДЕЙСТВИТЕЛЬНО полезен, решил оставить отзыв. Может кому пригодится или просто будет интересно.
Итак. Крайслер Неон 2000г. (По ВИНу Додж 12\99г ). Мотор 2л. Ручная коробка. Европеец.
На момент приобретения побег 84тыс. Покупался в автохаусе, где он был продан, обслуживался и был забран в трейдин.
С гарантиями пробега и основных узлов. Один хозяин - девушка. В салоне не курили.
Сейчас 260тыс.
Куплен весной 2003 года в Баварии.
Почему именно Он.
Хотел купить жене авто. Она несколько лет уже ездила на 08,09.
Первый раз увидел Неона на заправке в Германии. Понравился внешне.
Посмотрел каталоги, полазил по инету , позвонил жене (Сказала, что ей без разницы. Главное ,чтобы черный или серебро).
Предыдущий кузов не понравился, но Неон2 уже лез в 3года для таможни.
Соотношение цена-качество просто сумасшедшее. В эти деньги можно было взять разве что Пыжика с мотором 1.4 и пустого
как барабан. Динамика, подвеска и управляемость очень достойные (для авто такого класса).Да еще в такие деньги.
Итак, Неончик был куплен, пригнан и растаможен. С приключениями косяками,но это другая история- для "курилки".
Машина удивительно живучая, неприхотливая и надежная.
За 10 лет не подвела ни разу. Не заводилась два раза когда умирала батарея.
Из расходов:
Резина. Ту, которая стояла, жена быстро порезала о трамвайные пути. По совету знакомых купил Фулду (грят боковины крепкие)
Возможно, но отходила она тысяч 40. Не покупайте. Потом стал ставить японцев.
Подвеска. Пару раз менял втулки стабилизаторов.
Два раза задние амортизаторы. Первый раз неоригинал (известого бренда- какого не помню, врать и хаять не буду)
Отходили не долго. Поставил оригинал и забыл.
На 240 тысячах тяги-наконечники, стоечки стабилизаторов, шаровые, задние то ли рычаги, то ли тяги (не помню как точно называются)
Комплект из 4штук две левая-правая, две одинаковые+комплект болтов. Длинные заразы. Не факт, что можно легко подобрать.
Почти сразу лопнул задний стабилизатор. Не могли понять в чем дело. Подвеска вроде почти вся новая, все оригнальное, стоит крепко.
Обнаружили вывешивая колеса. Он треснул наискосок и ,если авто стоит ровно ,то не видно.
Тормоза. Оригинальных колодок хватает больше,чем на 60тыс. В джип-моторсе мне поставили какие-то бест(райдер что ли) не помню-
давно было. При следующей замене выяснилось, что они не лезут по толщине. Вероятно они их подточили, а т.к. точить удобнее колодку
без сигнализатора, то мы услышали, когда внутренняя колодка вовсю драла диск. Гуд бай диски. Сейчас ставлю тока оригинал, хотя
безусловно есть достойные аналоги.
Кузов. Железо и краска хорошие. Антикора не делал. Ржавчина появляется в местах механических повреждений. До дырок доходит
через 4-5 лет.(Голое железо и если ничем не обрабатывать) Американские серебристые дверь и капот от доджа примерно тех же годов
встали по цвету ка родные.
Климат. Печка греет хорошо, но нагревается авто долго. Дизельный Т4 - быстрее. КОНДИЦИОНЕР (на мой взгяд, может у других не так)-
слабое место.Салонного фильтра нет. На радиатор кондея попадают листья и всякая дрянь. Хуже начинает дуть и радиатор, хоть и медленно, но умирает. Меняли испаритель, компрессор, абсорбер. Сейчас опять не работает компрессор.Все это удовольствие стоит не безумных денег, но и не три копейки. Кстати может кому пригодится у нас первый раз компрессор заклинило. Он не крутился. Ремень его полировал с оччень неприятным звуком. Он отключается поворотами ручек управления.
Электрика: Лампочки. Стоп-сигналы горят довольно часто, но меняются секунд за 10. Замена ламп в фарах ,ничего не разбирая,- танцы с волками, хотя и реально. Меняли какую то релюху. Симптомы: заглушил- не заводится. Покурил- поехали. Нашел сосед по даче. Замена
Вытащил-воткнул. Горел предохранитель на магнитолу периодически. Такие плавающие неисправности плохо диагностируются.
Как то воткнул предохранитель на 30 ампер. Повалил дым из под капота. Предохранитель выдернул. Поднял капот. Протерся и замыкал провод подсветки мотора. Не работает свет заднего хода. При замыкании лягушки ничего не меняется. Или проводка, или лампочки.
Руки не доходят разобраться. У нас паркинг светлый. Особо жить не мешает.Еще слабое место: ручка управления  светом. Там пластиковая пластинка трескается. При выключении света противотуманки не гаснут.Кстати, свет так себе. Особенно на, почти 14летней машине.
Из недостатков еще отмечу сложность замены ГРМ. Но на фокусе та же песня.
Резюме. Очень достойное авто в своем классе и за свои деньги. По соотношению цена-качество-динамика-комфорт конкурентов просто нет.Разве, что Фокус судя по отзывам знакомых. Но он проигрывает внешне (на мой взгляд) И их такое кол-во, что уже тошнит.
Ремонт и обслуживание не требует каких-то супер знаний именно по данной модели. Для людей "с руками" - подарок. В продаже есть книжка по ремонту. При покупке вероятно надо смотреть мотор и кузов. Хотя и мотор можно поменять
P.S. У меня стаж с 92года, пробег- за лям. Опыт езды на всяко-разных авто.В том числе премиум и представительского класса трехлетних и почти новых.Щенячьего восторга от ЛЮБЫХ авто- нет. Я старался быть объективным и может полезным. При этом ,я понимаю, что это только мой опыт и мое мнение, и не претендую ,что все написанное - истина в последней инстанции.
С уважением.

2

хороший отзыв


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Отзывы владельцев Neon » крайслер неон 2000г 10лет в Питере