Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Вытекло масло


Вытекло масло

Сообщений 1 страница 30 из 33

1

Всем привет!
Случилась такая неприятность...
Вчера вечером поехал за женой, припарковался, затем выяснилось что нужно подъехать с другой стороны здания.Завелся, тронулся , метров через 15 выехал на перекресток и когда светофор позеленел , отпустив педаль тормоза машинка не тронулась , нажал на газ, тронулся с пробуксовкой.Подумал что нужно остановиться и посмотреть что не так, проехал перекресток и встал на парковке,. Вышел , а под машиной растекается лужа масла.... вообщем фото ниже..

Подскажите , какой выход и в следствии чего это могло произойти?
http://s7.uploads.ru/t/oeICx.jpg
http://s7.uploads.ru/t/HwA2h.jpg
http://s6.uploads.ru/t/kyCD6.jpg

2

масло с автомата ушло. меняй радиатор и заливай масло .без масла ездить нельзя.

3

FRANZID написал(а):

Всем привет!
Случилась такая неприятность...
Вчера вечером поехал за женой, припарковался, затем выяснилось что нужно подъехать с другой стороны здания.Завелся, тронулся , метров через 15 выехал на перекресток и когда светофор позеленел , отпустив педаль тормоза машинка не тронулась , нажал на газ, тронулся с пробуксовкой.Подумал что нужно остановиться и посмотреть что не так, проехал перекресток и встал на парковке,. Вышел , а под машиной растекается лужа масла.... вообщем фото ниже..

Подскажите , какой выход и в следствии чего это могло произойти?

Была такая проблемка:). Выточил новый штуцер, пришлось перерезать резьбу в радиаторе. Кстати штуцер есть, т.к. заменил радиатор весной.   Могу отдать даром. радиатор после врезки штуцера прослужил 3 года и вышел из строя по другой причине.

4

Без сомнения нельзя, после того как тронулся проехал не более 100 метров, а до дома дотащили на буксире не более 30 км.ч ехали , в ощей сложности около 5 км, мне подсказал masiy поставить отдельно радиатор. А сколько теперь масла нужно покупать, щуп сухой , лужа большая была.

5

valera12 написал(а):

масло с автомата ушло. меняй радиатор и заливай масло .без масла ездить нельзя.

+1, идеальный вариант заменить радиатор.

6

Лелик,
А можно подробно пожалуйста описать процедуру, а то я полный нуб в этих делах :blush:

7

masiy Посоветовал поставить радиатор маленный от волги.

8

FRANZID написал(а):

Без сомнения нельзя, после того как тронулся проехал не более 100 метров, а до дома дотащили на буксире не более 30 км.ч ехали , в ощей сложности около 5 км, мне подсказал masiy поставить отдельно радиатор. А сколько теперь масла нужно покупать, щуп сухой , лужа большая была.

Отдельный радиатор это для коробки вредно. Т.к. масло не только охлаждается ч-з радиатор но и прогревается от ОЖ. Соответственно зимой буш много ехать на непрогретой коробке. А это пиндык оной.
Масла в коробке 8,3 литра (полная заливка). Бери 2 по 4 мопар ATF+4, не ошибешься.

9

Лелик,
А какой радиатор брать? А то ,что-то крайслеровский 15000 чет дороговато..

10

FRANZID написал(а):

Лелик,
А можно подробно пожалуйста описать процедуру, а то я полный нуб в этих делах

1. Почитай ФАК по снятию основного радиатора на форуме, там подробно описано.
2. С радиатором к токарю. Он нарежет резьбу в радиаторе АКПП + выточит штуцер в размер (лучше сделай сразу оба).
3. Радиатор АКПП крепиться к нижней банке основного ч-з резиновые кольца (уплотнение). берем кольцо для образца, едем в магаз типа от ваза до камаза, в отделе гидравлики для грузовиков подбираем резиновые кольца (цена вопроса 15-20 руб/шт).
4. Собираем, наслаждаемся.
К сожалению на наших неонах есть такой баг... :hobo:  Этот штуцер конусный и сделан из алюминия (или типа того), со временеи их просто вырывает и масло в землю

Отредактировано Лелик (19.11.2013 16:05)

11

FRANZID написал(а):

Лелик,
А какой радиатор брать? А то ,что-то крайслеровский 15000 чет дороговато..

Забей в экзисте 05014 580AA, выбор большой, только смотри чтоб именно на 3-АКПП был, а то карлсон и патрубки криво встанут, колхозить придется :)
Либо обратись к Eurodimon, это клубная разборка, он тебе поможет.

Отредактировано Лелик (19.11.2013 16:08)

12

Да вот конечно колхозить очень неохота, а в какой ценовой категории смотреть? Фирмы выдал я таких  и не слышал никогда. o.O

13

Лелик написал(а):

Отдельный радиатор это для коробки вредно. Т.к. масло не только охлаждается ч-з радиатор но и прогревается от ОЖ. Соответственно зимой буш много ехать на непрогретой коробке. А это пиндык оной.
Масла в коробке 8,3 литра (полная заливка). Бери 2 по 4 мопар ATF+4, не ошибешься.

это если полностью разберать корбку  так и пяти хватит если не мельше

14

гари написал(а):

это если полностью разберать корбку  так и пяти хватит если не мельше

Да это ладно, литр больше ,литр меньше. 8-)  Меня пугает , как это все во дворе делать...  :tired:

15

FRANZID написал(а):

Да вот конечно колхозить очень неохота, а в какой ценовой категории смотреть? Фирмы выдал я таких  и не слышал никогда.

Мой выбор: Valeo, Hella, на крайняк Nissens, AVA, совсем крайняк Concord (китай).  :question:
А так смотри по своему карману. На разборке ориг радиатор в хорошем сост, я думаю у Димона тыс 3-4 стоит

16

Если основной радиатор хороший,то не парься насчёт масла для акпп. Я не стал дожидаться этой проблемы и сразу поставил себе дополнительный радиатор охлаждения масла Hayden Transaver. С ним и в жару коробка лучше охлаждается себя ведёт и зимой тоже всё ОК. Стоит он у меня перед радиатором кондея. Он узкий и отлично влез. Я заказывал раньше 3г назад из США,а сейчас он вроде много где продается в российских автомагазинах. У нас в "академии плюс" 2500р вроде стоит. ХОРОШИЕ шланги только надо купить для масла(Именно для масла высокого давления) (2м за глаза хватит),(который шел в комплекте-он спустя 1,5 года накрылся,да и его 1,5 метра и не хватает)!
У меня стоит такой как на картинке № 3. Хотя я думаю,что можно и поменьше поставить.
http://s7.uploads.ru/t/TzN5Y.jpg
http://s7.uploads.ru/t/zdhj7.jpg
http://s6.uploads.ru/t/fJFhi.jpg
http://s6.uploads.ru/t/q9We0.jpg

Отредактировано AndreW (19.11.2013 18:25)

17

гари написал(а):

это если полностью разберать корбку  так и пяти хватит если не мельше

Могу поспорить, у него текло ч-з патрубки охлаждения, т.е. из гидротрансформатора выкачивало наружу. Насос мог и все откачать, но судя по рывку 2-4 л точно выкачало, т.к. АКПП начинает тупить если у неё упал уровень на 1-1,5 литра.

18

AndreW
Вариант интересный, но по времени  нужно как всегда быстрее, так что буду брать новый, тем более что в  случае с токарем его все равно нужно  снимать... осталось определиться какой..

19

Всем большое спасибо за помощь!

20

Радиатор новый можно купить у евродимона в районе 2900 .сам покупал у него пару недель назад.масло мопар атф 4+ как то так в канистрах 3760 мл канистра черного цвета .одной канистры хватает для частичной замены масла стоимость у нас в городе 1390руб .радиатор чтоб поменять нужно снять корпус воздушного фильтра ну и вся процедура по сливу антифриза в тазик и как отстоится обратно(если антифриз новый) займет у тебя пару часов даже при минусовой погоде.Да если будешь делать в сервисе не поленись и закажи попутно фильтр коробки и прокладку фильтра подходящий случай.

Отредактировано valera12 (19.11.2013 18:25)

21

valera12 написал(а):

Радиатор можно купить у евродимона в районе 2900 .сам покупал у него пару недель назад.масло мопар атф 4+ как то так в канистрах 3760 мл канистра черного цвета .одной канистры хватает для частичной замены масла стоимость у нас в городе 1390руб .радиатор чтоб поменять нужно снять корпус воздушного фильтра ну и вся процедура по сливу антифриза в тазик и как отстоится обратно(если антифриз новый) займет у тебя пару часов даже при минусовой погоде.Да если будешь делать в сервисе не поленись и закажи попутно фильтр коробки и прокладку фильтра подходящий случай.

+1, дельный совет  :cool:

22

А еще забыл сказать поддон коробки садиться на черный герметик.

23

тоже поставил радиатор от волги. в бампер поставил-влез как родной.

24

valera12 написал(а):

А еще забыл сказать поддон коробки садиться на черный герметик.

Вот цвет сов не важен :), тут на вкус и цвет, главное качество самого герметика.

25

warwar написал(а):

тоже поставил радиатор от волги. в бампер поставил-влез как родной.

И как на холодную едет? Все таки от ОЖ масло еще и прогревается...
Да, и еще вопрос: а каким образом глушили штуцера на родном радиаторе, ониже уплотняют стык радиатора АКПП и основного?

Отредактировано Лелик (19.11.2013 18:38)

26

FRANZID Если найдешь в автомагазинах,то лучше поставить отдельный всё-таки радиатор (он в Москве в "Академии плюс" чегото около 2500р стоит) или если дешевле и вправду от волги можно поставить. Просто у обычных радиаторов я много раз читал,что трубка,по которой течет масло АКПП (в радиаторе которая),может сгнить или протечь и антифриз попадает в коробку и замена фрикционов,т.к. они слипаются. А это ремонт около 25 т.р. стоит по замене фрикционов. По-этому я и поставил отдельный радиатор охлаждения АКПП.

Отредактировано AndreW (19.11.2013 18:38)

27

Лелик написал(а):

Вот цвет сов не важен , тут на вкус и цвет, главное качество самого герметика.

на тюбике написано что включает применение трансмиссионных коробок а на других такой надписи и нет  :question:

28

valera12 написал(а):

на тюбике написано что включает применение трансмиссионных коробок а на других такой надписи и нет

На заборе тоже написано, а за ним дрова лежат  :hobo:
Главное герметик-формирователь прокладки, рекомендую Dirko, от компании Elring. Кстати этим герметом VW на конвейере движки собирает  :writing:

29

valera12
Масло я менял около 3 тысяч км назад, по хорошему конечно фильтр поменять, тем более копейки стоит, но во дворе вряд ли сам смогу...
И как на зло товарищ, который шарит в этих делах в Сочи свалил....
warwar
masiy тоже сказал от волги как вариант.
AndreW
Спасибо за совет, но все же ,как я уже писал, нифига не разбираюсь что, как и к чему привязывать-прикручивать. А купив новый радиатор ,думаю на некоторое время о этой проблеме можно забыть.
Лелик
Elring хорошая контора.

30

FRANZID написал(а):

valera12
Масло я менял около 3 тысяч км назад, по хорошему конечно фильтр поменять, тем более копейки стоит, но во дворе вряд ли сам смогу...
И как на зло товарищ, который шарит в этих делах в Сочи свалил....
warwar
masiy тоже сказал от волги как вариант.
AndreW
Спасибо за совет, но все же ,как я уже писал, нифига не разбираюсь что, как и к чему привязывать-прикручивать. А купив новый радиатор ,думаю на некоторое время о этой проблеме можно забыть.
Лелик
Elring хорошая контора.

Удачи! Да прибудет с тобой сила, НЕОНОВОД  :flag:


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Вытекло масло