Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Полировка коллектора


Полировка коллектора

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

Есть ли смысл заморочиться полировкой впускного алюминиевого коллектора, пока есть возможность и он снят, или пустая трата времени и сил? Двиг обычный одновальный. Может полировал кто и поделится опытом?

2

http://s4.uploads.ru/t/SVPa7.jpg
мой брат сделал вот так и был весьма доволен

3

Dnepr, Лёня. Тебе нужен Лёня!!

leo just leo написал(а):

если улучшить продуваемость выхлопной системы и проходимость воздуха во впускной(полирнуть внутри коллетор,заслонку и т.д.,то мы получим увеличение мощности за счет уменьшения сопротивления и увеличения КПД двигателя

не могу найти его темы с картинками и описанием, но точно помню, что было где-то

Отредактировано Pashka (22.09.2013 12:10)

4

ахах,а вот и я)))) да,тема нормальная,коль он уже снят и если он алюминиевый (а точнее у нас он либо из пластика либо из силумина),то полирнуть определенно стоит!!! конечно на одновальном двигле это даст немного,но если еще увеличить проходимость дросселя,то будет намного лучше продувка и уменьшится расход при такой же езде ввиду меньшего сопротивления на впуске. я выпускной коллектор на чирке полировал как на фотке 2-го сообщения,а потом наждачкой. а впускной и на чирке и на неоне только наждачкой убрал все шероховатости,как смог(процесс долгий конечно и нудный,но это того стоит), вот как на чирке http://www.drive2.ru/cars/jeep/cherokee … al/949144/

5

Спасибо за советы! С тем как полирнуть отверстия в районе форсунок я понял, а как внутрь добраться там где датчики стоят? А то я даже нагар оттуда убрать не могу, пробовал отмачивать растворителем, керхером пробовал выбить и никак. Есть идея попробовать засыпать абразива вовнутрь, закрепить трос в дрель и попробовать так полирнуть?

6

Dnepr написал(а):

а как внутрь добраться там где датчики стоят?

ну у меня там нагара не было,прошелся очистителем карба,все почистилось. тросом мне кажется ну уж совсем кардинальная мера :dontknow:

7

Нагар в нем хороший, коллектор не с моей машины был, видать масло гнал во впуск и плюс сажа от егр хорошо прилипли.

8

проще суппорта покрасить,хотя бы виден результат)

9

А при чем тут суппорта? Кому что нравится, на вкус и цвет, одним суппорта цветные, а мне просто хочется нормально собрать впуск, чтобы потом лишний раз не снимать его и не чистить

10

Счастливые люди,столько времени свободного раз на такую хренатень хватает.

11

я же написал при чем: толку больше

12

Заморачиваться смысла нет, мощности никакой не добавится, даже нагару пофиг на полированную поверхность осаживаться или на шероховатую)
Как было написано в одной кстати американской книжке, про американские моторы: "...если ваш мотор не крутится выше 15 тыщ об.мин. то полировать не стоит, только если очень хочется и много свободного времени..." не дословно но смысл такой))


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Полировка коллектора