Есть ли смысл заморочиться полировкой впускного алюминиевого коллектора, пока есть возможность и он снят, или пустая трата времени и сил? Двиг обычный одновальный. Может полировал кто и поделится опытом?
Полировка коллектора
Сообщений 1 страница 12 из 12
Поделиться322.09.2013 12:09
Dnepr, Лёня. Тебе нужен Лёня!!
если улучшить продуваемость выхлопной системы и проходимость воздуха во впускной(полирнуть внутри коллетор,заслонку и т.д.,то мы получим увеличение мощности за счет уменьшения сопротивления и увеличения КПД двигателя
не могу найти его темы с картинками и описанием, но точно помню, что было где-то
Отредактировано Pashka (22.09.2013 12:10)
Поделиться422.09.2013 13:03
ахах,а вот и я)))) да,тема нормальная,коль он уже снят и если он алюминиевый (а точнее у нас он либо из пластика либо из силумина),то полирнуть определенно стоит!!! конечно на одновальном двигле это даст немного,но если еще увеличить проходимость дросселя,то будет намного лучше продувка и уменьшится расход при такой же езде ввиду меньшего сопротивления на впуске. я выпускной коллектор на чирке полировал как на фотке 2-го сообщения,а потом наждачкой. а впускной и на чирке и на неоне только наждачкой убрал все шероховатости,как смог(процесс долгий конечно и нудный,но это того стоит), вот как на чирке http://www.drive2.ru/cars/jeep/cherokee … al/949144/
Поделиться522.09.2013 15:43
Спасибо за советы! С тем как полирнуть отверстия в районе форсунок я понял, а как внутрь добраться там где датчики стоят? А то я даже нагар оттуда убрать не могу, пробовал отмачивать растворителем, керхером пробовал выбить и никак. Есть идея попробовать засыпать абразива вовнутрь, закрепить трос в дрель и попробовать так полирнуть?
Поделиться622.09.2013 16:45
а как внутрь добраться там где датчики стоят?
ну у меня там нагара не было,прошелся очистителем карба,все почистилось. тросом мне кажется ну уж совсем кардинальная мера
Поделиться722.09.2013 16:54
Нагар в нем хороший, коллектор не с моей машины был, видать масло гнал во впуск и плюс сажа от егр хорошо прилипли.
Поделиться822.09.2013 20:47
проще суппорта покрасить,хотя бы виден результат)
Поделиться922.09.2013 21:01
А при чем тут суппорта? Кому что нравится, на вкус и цвет, одним суппорта цветные, а мне просто хочется нормально собрать впуск, чтобы потом лишний раз не снимать его и не чистить
Поделиться1022.09.2013 22:53
Счастливые люди,столько времени свободного раз на такую хренатень хватает.
Поделиться1122.09.2013 23:01
я же написал при чем: толку больше
Поделиться1223.09.2013 10:08
Заморачиваться смысла нет, мощности никакой не добавится, даже нагару пофиг на полированную поверхность осаживаться или на шероховатую)
Как было написано в одной кстати американской книжке, про американские моторы: "...если ваш мотор не крутится выше 15 тыщ об.мин. то полировать не стоит, только если очень хочется и много свободного времени..." не дословно но смысл такой))