Всем здравствуйте.Возникла необходимость заменить рулевую колонку.Есть у кого опыт подобной работы .На что обратить внимание.Какова последовательность, как снять баранку ,чтоб не сработала подушка, замок зажигания и т.д.
замена рулевой колонки
Сообщений 1 страница 17 из 17
Поделиться217.09.2013 22:05
1. Снимаешь клемму с аккума
2. откручиваешь 2 винта сбоку руля
3. снимаешь подушку, отсоединяешь аккуратно провод сигнала и подушки
4. отвинчиваешь гайку руля
5. снимаешь руль (вероятно будет сложно)
6. доступ к колонке открыт
ну немного пластика по кругу снять, там вобще легко
Поделиться317.09.2013 22:07
Там все просто. Для начала аккум отсоедини и подожди минут 10. Разбирается просто, у меня на замену ушло полчаса-час где-то. Подушка на винтах по бокам, все в факе есть. Главное ленту подрулевую не порви.
Поделиться417.09.2013 22:19
Все легко, разберешься по ходу разбора, если съемника для руля нет то руль можно снять вместе с колонкой, а потом просто сбить держа колонку на весу, бить по наживленной гайке на рулевом валу.
Поделиться518.09.2013 14:45
Благодарю всех ,кто откликнулся . Завтра пойду дерзать.
.
Поделиться621.09.2013 20:00
братцы помогите - не могу снять руль с колонки.Тшетно пытался снять на месте .Потом демонтировал всю колонку с рулем .Заливал вдешкой опять бил на весу с помошником-бесполезно .Только хуже- теперь вал туго вращаетя в колонке.Что делать , как ее победить?
Поделиться721.09.2013 20:51
Красноармеец, Съёмник мудрить или ещё пытаться сбивать. Больше никак. Руль запрессован.
Поделиться821.09.2013 23:41
Красноармеец, в магазине покупаешь съемник волговский для руля что то около 250 рублей стоит, круглая блямба с дырками, толи латунь толи бронза хз, внем посередине болт. Далее, в руле есть два отверстия с резьбой под болт. Их аккуратно засверливаешь насквозь. На резбу пох, она тебе не пригодится. Подбираешь два болта, чтоб подходили по диаметру в съемнике и на те что засверлил в руле. Устанавливаешь съемник, вставляешь оба болта через съемник в руль (отверстия что засверлил). Когда вставишь болты в руль, на них накручивай гайки. Выравнивай центральным болтом, тем который в съемнике и аккуратно центральный болт начинай закручивать. 2 минуты и руль в руках. Только сначала центральную гайку ослабь как следует.
Поделиться922.09.2013 13:23
bart100,ДЕло в том ,что насквозь просверлить не получится -сразу под рулем пластиковая крышка , как я полагаю с дорожкой подушки безопасти.Сегодня втроем держали руль навесу, а четвертый через наставку лупил кувалдой по валу -думал и руль сломаем-результат нулевой.Попробую выточить болты под рулевую колонку(резьба там какая то не наша) и примастырить съемник
Поделиться1022.09.2013 13:41
Красноармеец, дело хозяйское. Я так уже четыре руля снял.
Поделиться1122.09.2013 14:33
Именно с первого неона?
Поделиться1222.09.2013 14:38
Честно говоря не вижу принципиальной разницы. На вторых неонах то же механизм клокспринга сразу под рулем. Попробуй, это все же лучше чем курочить колонку )))
Поделиться1322.09.2013 14:51
Может дело в том, что на 2 неоне есть возможность вставить болты в рассверленные отверстия,а у меня сразу эта крышка в которую входит проводок от питания подушки. Зазор между рулем и крышкой порядка 2-3 мм
Поделиться1422.09.2013 15:25
Красноармеец, ну хз. Я хотел помочь. Руль очень тяжело снимать без съемника. Я первый очень долго мучил, пока не засверлил.
Поделиться1522.09.2013 21:25
Спасибо,bart100.Поделюсь дальнейшей эпопеей.Съемник подобрали.Ввиду невозможности засверлится насквозь-под рулем сразу коробочка с лентой подушки.были выточены болты под заводскую резьбу в руле м9х1,5.Все собрано.Натянули стукнули и т.д.Кончилось тем ,что вырвали резьбу.Поскольку была цель заменить колонку-рассыпался подшипник, колонку разобрали расстопорив снизу кардан и запорную шайбу.Сняли блок замка через низ.Оказалось вал состоит из двух частей , соединенных втулкой.Поскольку сбить втулку неповредив ее не было возможности . а она мешала снять коробочку с лентой вал бы перепилен., коробочка снята Только теперь руль с огрызком вала установлен на кусок толстостенной трубы и после удара кувалдой огрызок вала был выбит из руля,сам руль установлен на донорскую колонку.Вот как то так, хоть ничего не предвещало подобного гемора на ровном месте.
Поделиться1622.09.2013 22:07
Красноармеец, у меня даже слов нет. Их просто нет...
Поделиться1724.09.2013 18:36
Ага,а если и есть то только нецензурные.Одно утешило-отсутствие каких либо стуков в рулевом.