Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Другое » Пара вопросов


Пара вопросов

Сообщений 1 страница 19 из 19

1

Господа, подскажите плиз:
1) как определить, когда была последняя замена масла в АКПП? возможно ли это?
2) можно ли долить масло в АКПП? не менять, а просто чуть долить? а то у меня уже на щупе показывает, что меньше нормы.

3) как определить, 3 или 4 ступенчатая у меня коробка? чтобы фильтр купить.
прошу не удивляться вопросам, я дуб дубом в авто пока что. первая машина.

Отредактировано neverman (22.11.2009 12:45)

2

Машина какого года?

3

Денис, 2001 года. 2 литра. 133 лс.

4

Как у меня! Полюбому трехступка. Если машину купил недавно, советую все жидкости поменять. Мало ли кто и что туда лил и смешивал! Сам поменял за то уверен что все нармуль! А если масло из коробки подтекает лучше утечку найди и устрани!

5

neverman написал(а):

3) как определить, 3 или 4 ступенчатая у меня коробка?

смотришь на саму коробку из салона..если 3-х ступка,то там вроде так: P,R,N,D,2,L а если 4-х ступка,то P,R,N,D,3,2,потом либо L либо 1,не помню..ну эт в принципе самый простой способ определить..а если верить информации производителя,то 3-х ступка шла до сентября 2001 года,так что если у тебя 2001-не факт что 3-х ступка.. http://www.kolobok.us/smiles/standart/dirol.gif

6

на 4х ступке написано P,R,N,D,3,1

7

спасибо всем за ответы. пробил вин на сайте usa-auto.ru. написано
Код модели кузова:  PLDH41
Двигатель: ECB 2.0L 4 Cyl SOHC 16V SMPI Engine
Коробка передач: DGC 3-Speed Automatic Transmission
Модельный год: 2001
Дата производства: 30.05.2001

и я помню уже изучая авто, видел дату 30.05.2001.
так что по всей видимости действительно 3-х ступка.

сразу вопрос из разряда необязательных: а что лучше, 3 или 4 ступени?

и ответьте главное на мои первые 2 вопроса в начале темы плиз.

Отредактировано neverman (22.11.2009 12:06)

8

neverman написал(а):

сразу вопрос из разряда необязательных: а что лучше, 3 или 4 ступени?

3-х ступка пошустрее работает,но если часто ездишь по трассе и быстро,то тогда проще на 4-х ступке..у меня 3-х..она считается более надежная,проверенная временем и неубиваемая(надо постараться чтоб её убить) с 4-х нужно быть так скать нежнее)))) http://www.kolobok.us/smiles/standart/smoke.gif

9

Я считаю что четырех ступка лучше 1 это экономия бензина + 4 ступка шучтрее. и она караз не убиваемая+) так как на пт крузирех стоит с бешеном количеством сил.

10

1) определить-никак.Лучше просто поменять
2) долить можно atf +4.Главное не перестараться.
3) каропка должна быть 3 ступенчатая.Как описанно выше- если есть цифратри на шифтере-это 4 ступка.Но вряд ли.

Лучше 4 ступенчатая акпп-она лучше реагирует на изменение нагрузки, адаптивная.Экономичнее..
По неубиваемости -равны абсолютно.

11

rewers22, а лучше всё-таки что, долить или поменять? ну верней я понимаю, что лучше поменять. но если не менять, то сильно ли плохо будет долить?

12

вобще желательно ездить на масле в коробке не больше 30 тысяч. Ты знаешь когда у тебя последний раз меняли масло в кобоке?

13

Fate, в том то и дело, что не знаю.
и ещё не понятно, почему оно там на минимуме. значит где-то течёт по идее.

14

ты как смотрел масло надо смотреть на заведеный машине прогретой в режиме P. Может течь если плохо заменили тогда масло. Незнаешь когда меняли тогда бегом менять с этим не шутят. Я как купил все жидкости поменял кроме масла в движке так как его меняли 2 тысячи назад.

15

Fate, как мерить уровень я знаю)
а основная причина утечки из коробки - именно из-за некачественной замены? я имею ввиду это самая частая причина?

у меня течёт масло в ГУРе. верней шланг влажный. и немного уходит. оно щас полностью вытекло - и я не езжу. думал - приду в магаз и куплю. а у нас в городе это оказывается раритет.
в пятницу приедет 8 литров мопаровской атфки. и тогда заменю везде.

Отредактировано neverman (22.11.2009 15:45)

16

Fate написал(а):

Я считаю что четырех ступка лучше 1 это экономия бензина + 4 ступка шучтрее. и она караз не убиваемая+) так как на пт крузирех стоит с бешеном количеством сил.

количество сил ни о чем не говорит..я катался и на 3-х и на 4-х..3-х ступка меньше тормозит при переключениях и проверена именно временем,так как ставилась не ток на неоны,но и до них,не помню как назывался..или саратога или что-то тип этого,а 4-х хорошо для больших скоростей,например на трассе,так как у меня на 3-х ступке ехать больше 120 МНЕ лично некомфортно,зато для города мне хватает выше крыши и если вдруг надо ускориться,то без проблем..но на вкус и цвет товарища нет..я считаю что механика все равно надежнее что 3-х,что 4-х ступки)))

17

Ну незнаю что сравнивать 4 ступка ставиться на пт крузера неспроста. А поповоду что лучше каждый решит сам. После замены масла в коробке 3 дня назад машина стала ехать шустрей гонялся вчера с сивиком 1.8 140 сил автомат. на 402 метрах обогнал на 4 корпуса крутил первую до отсечки до 6.7 2 была на 5.3 по моемому ушла дальше уже не смотрел+) он говорит что у меня не 133 силы я достал птс и только тогда поверил+)) А так хочу одно сказать не важно сколько скоростей надо на них уметь ездить некоторые на R1 на 1 разгоняют 120км/час+))

18

4-х лучше, но в реальности разгоняются они одинакого, просто на 4 экономичнее, и яблоко от яблони не далеко падает.
и обе коробки пойдут 200км.

Отредактировано jr.Bush (22.11.2009 19:12)

19

Поменять масло в коробке не сложно. Лучше не доливать.
Когда мерил уровень, убедися, что машина ровно стоит?


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Другое » Пара вопросов