Что за оно?
Сообщений 1 страница 16 из 16
Поделиться223.07.2013 19:12
Это не датчик а просто штуцер шланга вентиляции картера
Поделиться323.07.2013 19:13
Это не датчик а просто штуцер шланга вентиляции картера
И что он делает? за что отвечает? если шлангочка та не одета что может быть?
Поделиться423.07.2013 19:13
Выдерни остаток из крышки и сходи в магазин, подбери что то подобное
Поделиться523.07.2013 19:15
Если не одета то движок плохо работать будет, можешь на время пережать или заглушить этот шланг но только до магазина и обратно
Отредактировано DODGE2318 (23.07.2013 19:16)
Поделиться623.07.2013 19:15
стоит копейки,вроде у волга сайбер точно такой же и возможно у простой волги тоже.
Поделиться723.07.2013 19:17
стоит копейки,вроде у волга сайбер точно такой же и возможно у простой волги тоже.
Если он обломан и шланг не одет что будет? могут обороты подняты быть?
Поделиться823.07.2013 19:17
вот что это датчик или что?
за что отвечает?
важен ли при покупке нового год машины или что то еще?
сКОЛЬКО СТОИТ ЕСЛИ ЕСТЬ ИНФА!
PCV Клапан Mopar 04777240AD цена 15-20$
Поделиться923.07.2013 19:17
Заведи машину и пальцем зажми шланг и сам всё поймешь
Поделиться1023.07.2013 19:19
Если он обломан и шланг не одет что будет? могут обороты подняты быть?
Обороты однозначно будут не нормальными,на днях отключали его , ради интереса
Поделиться1123.07.2013 19:22
Обороты однозначно будут не нормальными,на днях отключали его , ради интереса
Ооо вот это и хотел знать все спасибо парни!
Поделиться1223.07.2013 20:32
Шланг можно пережать или трубку заглушить, на клапан ставится фильтр. Так делают при установке "нулевика". Этот клапан нужен для сжигания паров масла и поддержания разрежения в картере. Также компенсирует изменение объёма воздуха в картере, вызванное ходом поршней.
Поделиться1324.07.2013 13:16
Шланг можно пережать или трубку заглушить, на клапан ставится фильтр. Так делают при установке "нулевика". Этот клапан нужен для сжигания паров масла и поддержания разрежения в картере. Также компенсирует изменение объёма воздуха в картере, вызванное ходом поршней.
А че за фильтр туда одевается фото хоть
Поделиться1424.07.2013 21:43
А че за фильтр туда одевается фото хоть
Многие это считают колхозом, как и установку "нулевиков", а кто-то называет "тюнингом", но всё-же:
http://www.msr.ru/фильтры/фильтры_картерных_газов
http://www.stuntex.ru/article/ventilyat … nykh-gazov
Мне же кажется, что лучше сделать как было с завода..
p.s. первую ссылку надо скопировать-вставить, иначе выдаёт ошибку 404.
Отредактировано EVin (24.07.2013 21:49)
Поделиться1507.01.2014 21:39
Всем привет!
Произошла похожая беда, правда отломался под корень, т.е. резьба в клапанной крышке осталась. Ездит нормально, купил новый от сайбера на замену, но вот как вытащить крепление из крышки? Просто разбить и высыпится наружу? А если не наружу?
Помогите советом.
Поделиться1608.01.2014 14:40
Из ситуации вышел следующим образом: подходящий по размеру болт(головка на 14) мажем поксиполом и вкручиваем, ждем высыхания, выкручиваем вместе с остатками клапана)))
Ставим новый и ура! Я купил fram fv405 от сайбера: один в один, стоит 500 рублей.
Если кому интересно будет: выложу фоты.