нагревается до рабочей температуры,включается карлсон,стоишь в пробке а он все работает и работает,температура растет,включаешь печку температура стоит,летишь по трасссе остывает до рабочей карлсон все время в работе.В чем проблема?????
радиатор снаружи промыли,термостат заменен,пробке 2 месяца,все началось с момента как разорвало нижний патрубок
Помогите((((
перегрев
Сообщений 1 страница 23 из 23
Поделиться110.07.2013 22:47
Поделиться210.07.2013 22:52
скорее всего воздух в системе,воздушная пробка,вот и греется
Поделиться310.07.2013 22:55
да уж выгоняли
и так уже недели 3 она бы вышла
Поделиться410.07.2013 22:56
скорее всего чистить внутри надо было, все логично, поэтому и патрубок разорвало
Поделиться510.07.2013 23:08
скорее всего чистить внутри надо было, все логично, поэтому и патрубок разорвало
чем промыть в таком случае?
Поделиться610.07.2013 23:09
подскажите еще когда машину глушишь вентилятор сразу должен выключаться или работать некоторое время?
Поделиться710.07.2013 23:59
подскажите еще когда машину глушишь вентилятор сразу должен выключаться или работать некоторое время?
Сразу выключается. Такой звук прикольный получается, как-будто самолёт глушишь..
Поделиться811.07.2013 00:03
нагревается до рабочей температуры,включается карлсон,стоишь в пробке а он все работает и работает,температура растет
до какого момента растет*?
до второй ризки*?
или дальше*? в красную зону*?
Поделиться911.07.2013 00:03
чем промыть в таком случае?
водой, чем же еще, можешь колой, ваще ништяк будет
Поделиться1011.07.2013 05:27
до какого момента растет*?
до второй ризки*?
или дальше*? в красную зону*?
в красную зону уходит,один раз доехал до дома температура как раз такая и была,заглушил,капот открыл,аж в расширительном все кипело
Поделиться1111.07.2013 05:36
причем до того как включится вентелятор радиатор сверху горячий снизу немного похолоднее,когда включается верх горячий,низ холодный,но температура не падает а растет
Поделиться1211.07.2013 09:17
grizlik, меняй пробку радиатора, походу давление не держит
Поделиться1311.07.2013 19:21
Есть промывка радиаторов . Пользоваться по бумажке, без самодеятельности. Типо вот волью поболясее и покручу подолясее это только для умопомешанных. Лучше не станет, а вреда не наберёшься. Если заглушил и в расширительном бачке кто то бормочет и плюётся - пробка не держит.Если датчик температуры включён через замок зажигания то после выключения двигателя вентилятор выключается, а если напрямую, при выключенном двигателе он может включаться до трёх раз, по мере охлаждения двигателя.
Поделиться1411.07.2013 19:49
masiy спасибо за исчерпывающий ответ
Поделиться1511.07.2013 20:11
а какое давление должна пробка держать
Поделиться1612.07.2013 09:15
Я этим не заморачиваюсь. Патрубок должен быть упругим, як барабан. Если мягкий, пробка не держит. Да и что тебе даст знаяя давление, всё равно не измеришь.
Поделиться1712.07.2013 11:13
а какое давление должна пробка держать
Я этим не заморачиваюсь. Патрубок должен быть упругим, як барабан. Если мягкий, пробка не держит. Да и что тебе даст знаяя давление, всё равно не измеришь.
Просто пробки разные бывают по упругости пружины. Есть под давление 1.1 бар (Т-16) и 1.4 бар (Т-20). Для алюминия лучше брать 1.1 бар, для меди 1.4 бар. Как-то так...
Поделиться1812.07.2013 13:36
EVin, да всё это понятно, но продавец впиндюрит любую с лучшими пожеланиями. Например на вазах 9-ках при заклинивании перепускного клапана в пробке расширительный бачок взрывается як граната. У знакомого 3 радиатора подряд рванули по этой причине.
Поделиться1912.07.2013 16:51
в идеале бы радиатор поменять
Поделиться2012.07.2013 22:47
да всё это понятно, но продавец впиндюрит любую с лучшими пожеланиями
У меня на крышке "16" выбито. Не знаю что это за единицы имперские, но в таблице производителя соответствует 1.1 бар. Есть крышки с маркировкой "20", но для алюминиевого радиатора 1.4 бар будет многовато. Дело даже не в самом радиаторе, а в завальцовке алюминия на верхнем пластиковом бачке (ванночке) и прокладке между ними. Может продавить наружу. Медные я своими глазами не видел, но думаю они крепче...
Поделиться2112.07.2013 22:57
У знакомого 3 радиатора подряд рванули по этой причине.
все началось с момента как разорвало нижний патрубок
Если забит радиатор, то лишнее давление уйдёт в расширительный бачок через крышку. Если клапан в крышке в клину, то разорвёт верхний патрубок или радиатор потечёт. А в нижнем патрубке давление меньше чем в верхнем, т.к. температура ниже, но может быть высоким из-за непроходимости каналов для ОЖ в двигателе. Промыть бы всю систему целиком...
Поделиться2212.07.2013 23:55
EVin, ты не понял один старый и два новых радиатора с магазина. Пробка стала пробкой , а не перепускным клапаном.
Поделиться2313.07.2013 01:52
masiy, я и говорю, что крышка не просто держит давление и создаёт герметичность. Она сбрасывает лишнюю ОЖ при нагревании и расширении (1й закон термодинамики), и засасывает обратно при остывании. Если в расширителе нет жидкости, то засосёт воздух, из-за которого потом весь сыр-бор. Если сбросник не работает, то слишком малое давление приводит к закипанию, а слишком большое давление - к протечке или разрыву.
Отредактировано EVin (13.07.2013 02:23)
Похожие темы
Тоже про перегрев ((( Подскажите куда копать? | Системы охлаждения •отопления•кондиция | 12.07.2013 |
Перегрев движка | Системы охлаждения •отопления•кондиция | 06.12.2013 |
Коды ошибок OBD I и OBD II | #Ошибки Check Engine | 19.07.2021 |
Масло в двигатель. | Основной | 08.06.2020 |
Автоматическая коробка передач | Основной | 01.12.2013 |