Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Стук клапанов


Стук клапанов

Сообщений 1 страница 30 из 46

1

Добрый день!
У меня такая проблема: на холодную движок работает ровно, без стуков, прямо шепчет. Как только двигатель чуть прогреется, появляется стук в районе клапанной крышки (он отчетливо слышен и снизу, под машиной). предположительно гидрокомпенсароты выпускных клапанов, т.к. сильнее стук около выпускного коллектора. Потом двигатель прогревается и на холостых работает опять без стуков.
На горячий двигатель появляется стук на оборотах 1100-1500, дальше пропадает. Если резко дать газу, на высоких оборотах стуки не появляются, отпускаешь газ и гидрики опять гремят.
Как решал проблему: появилось подозрение, что масляный насос не докачивает давление. Сменил масло с 10w-40 на 10w-60, предположив, что на более густом масле все нормализуется (масл. фильтр Filtron OP 534). Однако по-моему проблема усугубилась, кажется молотит еще громче.
Одноклубники! Может кто сталкивался с такой проблемой? Подскажите советом.

2

У меня не давно была такая беда... Стучали гидрики безбожно! Застучали как то резко, после замены масла. Залили Castrol 10-40. Покатался 2 недели, не выдержал и залил Ликви Моли 5-30АА синтетику... Тьфу-тьфу-тьфу вторая неделя все нормально. П.С. Если лить ЛМ то только с индексом АА, LL нам не подходит.

Отредактировано bart100 (02.07.2013 19:33)

3

Дело в том, что ездил на 10w-40 Aral почти 5 лет, проблем не возникало. Но зимой начали постукивать гидрики. Предположил,что насос не докачивает. Есть еще одно предположение: масляный фильтр OP 534 давление открытия перепускного клапана 1,6 бар, у родного фильтра 0,6 бар. Сегодня попробую заменить фильтр, возможно поможет, если нет - 1060 сливаю, заливаю 5w-30. Но по-моему для моего движка (пробег 260 тыс) слишком жидкое масло.

4

Лелик написал(а):

пробег 260 тыс

Все говорят, что нельзя лить с большим пробегом синтетику с низким числом вязкости. У меня пробег 230 000, залил 5-30 и двигатель реально стал тише и лучше работать, да и спорный это вопрос о том что при большом пробеге нужно лить густое масло. Понятно, трущиеся детали изнашиваются и все такое, но честно говоря логики не вижу. Масляные каналы, они ведь не изнашиваются. Производитель рекомендует масло определенной вязкости не просто так, наверняка с учетом времени эксплуатации.

Вот здесь обсуждение различных масел. Сообщение №58 почитайте.

Я вот такое залил масло
http://s5.uploads.ru/t/du5Xw.jpg
Только с индексом 5-30

Отредактировано bart100 (03.07.2013 11:14)

5

Большое спасибо за инфу! Поеду сливать свежее 10в-60 и заливать нормальное.

6

Лелик написал(а):

Поеду сливать

Предупреждаю сразу.... На истину не претендую )))
P.S. Масло должно промыть всю систему, только потом будет результат. С выводами не торопитесь. Погоняйте пару дней, а потом послушайте гидрики. Кстати у меня фильтр стоит MAN-овский

Отредактировано bart100 (03.07.2013 15:54)

7

друзья подскажите от маслянного фильтра зависит стучат ли гидрики или нет?я просто лью 10в40 Шэврон а фильтр мне подбирают от какой то нашей думаю что от приоры так как у них нет в наличии на неон...может есть достойная альтернатива нашему фильтру?

8

maks pain написал(а):

есть достойная альтернатива нашему фильтру

bart100 написал(а):

у меня фильтр стоит MAN-овский

9

bart100 написал(а):

Предупреждаю сразу.... На истину не претендую )))
P.S. Масло должно промыть всю систему, только потом будет результат. С выводами не торопитесь. Погоняйте пару дней, а потом послушайте гидрики. Кстати у меня фильтр стоит MAN-овский

Отредактировано bart100 (Сегодня 15:54)


Это понятно. Чуть что без претензий. так сказать эксперимент за мой счет.  :glasses: Как поменяю - отпишу результат.

10

maks pain написал(а):

друзья подскажите от маслянного фильтра зависит стучат ли гидрики или нет?я просто лью 10в40 Шэврон а фильтр мне подбирают от какой то нашей думаю что от приоры так как у них нет в наличии на неон...может есть достойная альтернатива нашему фильтру?


Вчера прочитал целое исследование по поводу фильтров. Суть такая: в фильтре есть перепускной клапан в разных фильтрах разное давление открытия этого клапана. Сделан он для того чтобы при избыточном давлении масла в фильтре или его недостатке (масляном голодании) масло шло ы обход фильтрующего элемента. Так вот, на наших фильтрах давление откр клапана 0,6 бар. Насколько я понял это важно. Есть альтернатива ориг фильтру Fram PH 3614, сег его со сменой масла и поставлю.
Отпишу.

11

Да! ВАЖНО! Выбрал масло 5w-30 Toyota API SN, как раз для американского рынка. Вот думаю его и залить.
У кого какие мысли?

12

Кстати у МАНовского фильтра для наших машин (W 712/21) давление перепускного клапана 0.6, а обратного запорного 1.0

13

bart100 написал(а):

Кстати у МАНовского фильтра для наших машин (W 712/21) давление перепускного клапана 0.6, а обратного запорного 1.0


Да, сов верно, ща посмотрел. Мановский фильтр тоже хороший. Они все хороши, лишь бы не подделка :rofl:

14

Лелик написал(а):

мысли

Допуска от Chrysler нет.
А вот у этого есть. Не навязываю, просто констатирую.

Отредактировано bart100 (03.07.2013 18:00)

15

bart100 написал(а):

Ну вроде рекомендация к замене масла через каждые 5 тыс. Не? Да и допуска от Chrysler нет.
А вот у этого есть. Не навязываю, просто констатирую.


По API у них одинаковая спецификация. Просто тойотовское у меня под рукой. А к ликви-молли после того как его стали разливать в Украине стало подозрительное отношение.
Для тойоты на американский рынок льет масло Шеврон. Так что думаю должно проканать))))

16

Такое подозрения, что это просто маркетинговый ход, а масло 5w-30 во всех канистрах одинаковое.

17

Кстати, воспользовался родным подбором масел от Ликви-Молли... 5w-30 там нет... 10W40 5W40

18

А Вы по ссылке перейдите в моем сообщении, там есть рекомендация от Chrysler )))

Отредактировано bart100 (04.07.2013 09:51)

19

bart100, просто у меня первый неон там фильтра одинаковые?

20

maks pain, если двигатель 2L и 133 л.с., программа подбора по MAN, выдает тот же индекс фильтра W 712/21
На всякий случай, вот здесь можешь попробовать сам подобрать по параметрам. Только в марке авто выбирай Chrysler. А то Dodge Neon у них нет.

Отредактировано bart100 (04.07.2013 08:51)

21

bart100, спасибо !при след замене масла попробую этот поставить.

22

maks pain написал(а):

спасибо !

Да не за что )))

23

Отчитываюсь: Заменил масло 10w-60 Pentosin на 5w-30 Toyota OE американское + фильтр Fram 3614, первые ощущения после запуска ДВС - стал тише работать , стук клапанов почти ушел. Сегодня проехал 11 км до работы. На горячее масло еще чуть-чуть есть стучок, думаю ч-з несколько дней уйдет, когда новое масло промоет движок.

24

Лелик написал(а):

ДВС - стал тише работать

Ну вот, что и требовалось доказать )))

25

bart100 написал(а):

Ну вот, что и требовалось доказать )))

Да уж... :D , как говорится горе от ума. Прекращаю эксперименты.
Спасибо всем кто отозвался.
Кстати еще вопрос теоретический: у нас гидрокомпенсаторы только вместе с коромыслами меняются. Никто не разбирал машину, может можно их отдельно поменять?

26

Сколько менял сборных не видел, только отдельно компенсатор от коромысла.

27

У нас гидрики не разборные, вместе с рокером меняются.

28

masiy, bart100, Спасибо! Надеюсь мне это не понадобится.

29

всем привет. вчера всем известный стук меня совсем одолел. снял на видео, вроде слышно хорошо.
масло менять еще рано. Что подскажете, товарищи?

30

dimmaster написал(а):

всем привет. вчера всем известный стук меня совсем одолел. снял на видео, вроде слышно хорошо.
масло менять еще рано. Что подскажете, товарищи?

Аналогичная ситуация. У тебя отчетливо слышен звук работающих форсунок и кажись постукивают гидрики. Послушай в задней части клапанной крышки и снизу машины.
У меня стучат гидрики на выпускных клапанах. Временное решение - долив и удержание уровня масла в максимуме. Стучит меньше. Пока гидрики менять не спешу. На маслозаборе в поддоне есть уплотнительное кольцо, возможно оно прохудилось и насос подсасывает воздух. Поменял перепускной плуйжер на насосе вместе с пружиной - ситуация не изменилась.
Как сменю уплотнительное колечко- напишу, мне кажется проблема в этом. Если нет-замена рокеров с гидриками.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Стук клапанов