Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Стук гидрокомпенсаторов в ПРОГРЕТОМ ДВС-решение проблемы!


Стук гидрокомпенсаторов в ПРОГРЕТОМ ДВС-решение проблемы!

Сообщений 1 страница 30 из 35

1

Всем форумчанам доброго времени суток!
Я поднимал ранее тему про стучащие гидрокомпенсаторы на наших машинах.
Далее я  вкратце расскажу суть решения проблемы: Если гидрики умирают, то они стучат постоянно, у меня же этот стук проявлялся ТОЛЬКО на прогретый ДВС и в диапазоне оборотов 1000-1500. Сразу сноска: масло заливаю Toyota OE 5w-30. Возникло предположение что масляный насос не докачивает нормальное давление (естественно давление не замерял, кто менял датчик давления масла меня поймет - до него добраться оооочень тяжело).
Этому есть три причины:
1. Износ самого насоса, что маловероятно как мне показалось.
2. Перепускной клапан в насосе износился и пропускает масло на горячий ДВС.
3. Подсос воздуха в маслозаборнике.
http://s6.uploads.ru/t/ZolrX.png

Первое, что я предпринял - заменил плуйжер с пружиной в масляном насосе (поз. 1 на картинке), он является перепускным клапаном и когда изнашивается начинает пропускать масло, соответственно давление в системе падает. Очень не хотелось снимать масляный поддон, а решить все "малой кровью". Но эффекта как оказалось "0". Ровным счетом ничего в работе ДВС не изменилось.
Тогда было принято решение снять масляный поддон, тем более резьба сливной пробки в поддоне была сорвана и я давно хотел решить эту проблему. Заодно помыть-почистить маслозаборник и поменять прокладку оного (поз. 2 на картинке).
Как производил работу, разбирал-собирал углубляться не буду, думаю на форуме об этом есть много информации.
Единственное что хочу добавить - заменил прокладку маслозаборника (она стала от времени хрупкая и твердая и не напоминала резиновую вообще :) ), и для верности собрал все на гермет. Естественно 24 часа сушки гермета :), плюс тщательно убрал излишки оного, дабы он не попал в масляные каналы ДВС.

Теперь главное - эффект от проведенных работ:
Гидрокомпенсаторы НЕ СТУЧАТ!!! 1000 км - полет нормальный, по моим ощущениям ДВС заработал еще мягче. У кого есть желание проверить, милости просим в Мытищи :). Заведу движок сами все услышите.
Дерзайте, уважаемые Неоноводы, да прибудет с Вашими движками компрессия и мощность! :)

P.S. Пробег машины 265 000, ДВС 2,0 133 Л.С.

Отредактировано Лелик (09.11.2013 16:47)

2

интересное кино...

3

вот так. Молодец!!!

4

Блин у меня такая же проблема на холодную минуты две гремят потом пропадает! походу нужно так же поступить))) спасибо за инфу!

5

Димон, не факт что тебе поможет. У Лелик_а стучат на горячую, а у тебя на холодную. Суть разные причины могут быть.

6

Лелик написал(а):

масло заливаю Toyota OE 5w-30.

А где покупаете или заказываете? Спасибо!

7

euroDimon написал(а):

Блин у меня такая же проблема на холодную минуты две гремят потом пропадает! походу нужно так же поступить))) спасибо за инфу!

Учти, есть еще одна особенность наших машин. На холодную может стучать палец поршня, потом прогревается и все нормализуется. У меня есть эта проблема, но она решается только заменой пары палец-поршень, а это капиталка, что экономически не выгодно. Проще заменить ДВС.
Когда заведешь холодную машину послушай работу ДВС снизу, едси есть отчетливый стук в райноне масляного картера - то это палец-поршень. Можно не морочиться на скорость не влияет :). Только прогревать машину пока не уйдет стук. Моторист по амер моторам сказал, что с этим стучком можно ездить годами и не париться :).

Отредактировано Лелик (09.11.2013 13:06)

8

bart100 написал(а):

Димон, не факт что тебе поможет. У Лелик_а стучат на горячую, а у тебя на холодную. Суть разные причины могут быть.

Согласен! В шапке описаны симптомы как можно подробнее. Про холодную сказать не могу, т.к. стука клапанов нету. Есть стучток пары палец-поршень :)

9

Kwitty написал(а):

А где покупаете или заказываете? Спасибо!

Ну можно в экзисте... Вот OE номер: 00279-1QT5W. Так сказать дешево и сердито :)

Отредактировано Лелик (09.11.2013 13:35)

10

Вполне достаточно - просто, доступно, информативно, для того чтобы попасть в FAQ. Только название уточнить (на горячем моторе).

11

GrayIron написал(а):

Вполне достаточно - просто, доступно, информативно, для того чтобы попасть в FAQ. Только название уточнить (на горячем моторе).

Благодарю :)
Исправлено.

Отредактировано Лелик (09.11.2013 16:48)

12

отличная полезная инфа..+1 :cool:

13

Лелик,
А где и по чем брались З/Ч для решения "малой кровью", т.к. прокладка у меня уже заменена при капиталке, но точно такая же проблема в наличии?

14

Fencer-Su24 написал(а):

Лелик,
А где и по чем брались З/Ч для решения "малой кровью", т.к. прокладка у меня уже заменена при капиталке, но точно такая же проблема в наличии?

Судя по Вашему описанию, тут чтоб не морочить себе голову надо померять давление масла на холодную а потом на грячую машину. Если падение значительное, дело может быть в этом клапане. Как я писал выше, мне это не помогло. Я считаю, что поменяв клапан я просто выбросил деньги на ветер. Старый клапан был полностью исправен, вот только пружина просела на 10-15 мм (стала короче по сравнению с новой).
Учтите, для замены клапана необходимо снять генератор, а это кусок работы (особенно его вынять и воткнуть обратно) :)
Я лично заказываю и покупаю з/п в РМС-Авто http://www.rmsauto.ru/. Да, приходится подождать, но уж больно ценник сладкий. Мне выгодно сразу назаказывать, чтоб за раз забрать. Все-таки ехать не очень близко.
1. 1737744 пружина , клапан изменения давления масла - если ждать 91,60 (поз 1 на картинке)
2. 2843208   плунжер, клапан изменения давления масла - около 300 руб.
Так же можно заказать здесь: http://www.usa-auto.ru/
Можно обратиться к Fox-in-box в нашем клубе.
В конце концов есть Exist.ru
Вариантов масса - выбирайте по вкусу :)

Отредактировано Лелик (09.11.2013 19:40)

15

Лелик, уж очень за душу берет данная проблема....

ситуация такая давление на холодную примерно 2-4 кг когда двигло прогревается давление падает до 1 а то и до 0.8, (но лампа не загорается)
гидрики постукивают примерно на 1500-2000 оборотах  и на холостых 750 у меня прям как дизель работает
при снижени мощности, например после долгой езды!!!

думаешь, если поменять пружину и плунжер-что то изменится???
или проблема в самом насосе???? вот мои руки сюда еше не дошли, давайте решим эту проблему????

16

Mega-ZZZ написал(а):

думаешь, если поменять пружину и плунжер-что то изменится???

Он какраз утверждает что после замены пружины ничего не изменилось, а проблема крылась в маслозаборнике..

17

Лелик, благодарю!  :flag:
p.s. с генератором уже "знаком" ;)

18

Лелик написал(а):

резьба сливной пробки в поддоне была сорвана и я давно хотел решить эту проблему

и как решил можно подробней, вот тоже хочу но пока не придумал как именно замутить?...

19

Mega-ZZZ написал(а):

Лелик, уж очень за душу берет данная проблема....

ситуация такая давление на холодную примерно 2-4 кг когда двигло прогревается давление падает до 1 а то и до 0.8, (но лампа не загорается)
гидрики постукивают примерно на 1500-2000 оборотах  и на холостых 750 у меня прям как дизель работает
при снижени мощности, например после долгой езды!!!

думаешь, если поменять пружину и плунжер-что то изменится???
или проблема в самом насосе???? вот мои руки сюда еше не дошли, давайте решим эту проблему????


Уважаемый Mega-ZZZ, однозначно ответить не могу на твой вопрос. Тут надо смотреть в комплексе. Немного недокачивает насос, немного перепускает плуйжер, ну и сами уплотнения в гидриках подношены, и вообще стоит задуматься о коренных и шатунных вкладышах. :) Вот оно понемногу набегает и появляется стук. А еще я давно заметил, что масла, которые мы заливаем при прогреве становятся более жидкие, чем это положено.  ГДЕ ВЗЯТЬ КАЧЕСТВЕННОЕ МАСЛО??? :)
Насколько я помню по форуму, ты меня ДВС на своем авто?
Судя по твоим замерам давления масла, проблема кроется скорее всего в насосе или вкладышах, но для того, чтоб не разбирать пол авто, можно попробовать заметить плуйжер с пружиной. Как я писал выше, мне это не помогло.
Ради чистоты эксперимента надо признаться, что при увеличении пробега на масле (т.е. при ухудшении его эксплуатационных свойств в процессе его работы в ДВС) у меня опять начал появляться стучок клапанов, но значительно меньший чем раньше.
Как говорится пожуем-увидим. :)
Скоро у меня грядет замена ремня ГРМ, заодно сниму масляный насос и оценю его состояние. Скорее всего поменяю ротор на нем. Работу буду делать не ранее весны, по результату отпишусь. Хотя есть мысль, что надо иметь совесть и заменить гидрики на ДВС, все-таки пробег уже под 270 тыс :hobo:

Отредактировано Лелик (18.11.2013 09:46)

20

Mega-ZZZ написал(а):

и как решил можно подробней, вот тоже хочу но пока не придумал как именно замутить?...

Все просто: снял поддон, отнес токарю, он нарезал резьбу M16x1.25 и выточил новую пробку. Цена вопроса в Мытищах 300 руб + 5 руб медная шайба под пробку для уплотнения. Воткнул поддон, заодно заменил прокладку под маслозаборник (писал выше)

Отредактировано Лелик (18.11.2013 09:52)

21

Fencer-Su24 написал(а):

Лелик, благодарю! 
p.s. с генератором уже "знаком"

Всегда пожалуйста

22

Лелик, двс не менял, а передирал, но масл насос не трогал, тогда еще не так стучали гидрики...
масло лью ликвимоли беру у поставщиков на прямую не из магазина
до этого лил мобил и так же брал у поставщиков
никогда не беру в магазинах!!!
меняю масло на 10-12 тыс км

в принципе идея о том что все изношенно меня давно мучала, но цена новых гидриков меня вообще не обольщает :tired:

в общем я занялся темой в плотную, седня пойду пружину брать с плунжером.
просто собрался другой распредвал ставить, (у брата конфисковал Mopar perfomance), за одно и ревизию сделаю насосу....

отпишусь по результату, правда нужно еще вставку у токаря выточить под маслянный датчик динамический...

отпишусь по факту...

23

Mega-ZZZ написал(а):

Лелик, двс не менял, а передирал, но масл насос не трогал, тогда еще не так стучали гидрики...
масло лью ликвимоли беру у поставщиков на прямую не из магазина
до этого лил мобил и так же брал у поставщиков
никогда не беру в магазинах!!!
меняю масло на 10-12 тыс км

в принципе идея о том что все изношенно меня давно мучала, но цена новых гидриков меня вообще не обольщает 

в общем я занялся темой в плотную, седня пойду пружину брать с плунжером.
просто собрался другой распредвал ставить, (у брата конфисковал Mopar perfomance), за одно и ревизию сделаю насосу....

отпишусь по результату, правда нужно еще вставку у токаря выточить под маслянный датчик динамический...

отпишусь по факту...

Удачи!!!! Надеюсь сообща мы решим это проблему.
А можно поподробней про распредвал??? Какой прирост мощности дает, и вообще как можно раскрутить движок со 133 л.с. на помощней без глубоких переделок? А то уже не хватает как-то  :glasses:
ЗЫ Комплект гидриков с рокерами стоит мама-не горюй :), самого жаба (зеленая такая :)) душит.

Отредактировано Лелик (18.11.2013 10:05)

24

Лелик написал(а):

А можно поподробней про распредвал??? Какой прирост мощности дает

забрал его у брата, он в свою очередь брал бу с ебея,
имеет вот такой парт номер из каталога MOPAR
http://s6.uploads.ru/t/HKjuI.jpg
но на нем есть небольшой износ, вот продефектую и поставлю может....

25

Mega-ZZZ написал(а):

забрал его у брата, он в свою очередь брал бу с ебея,
имеет вот такой парт номер из каталога MOPAR

но на нем есть небольшой износ, вот продефектую и поставлю может....


ХМ... интересно... Т.е. как я понял из перевода 6 л.с. добавляет. А рокера старые остаются?
Таааак, надо глянуть эту темку на ебее, мот заодно рокера с гидриками найду подыщевле:)
Большое СПС за инфу. :flag:

Отредактировано Лелик (18.11.2013 18:04)

26

Mega-ZZZ написал(а):

масло лью ликвимоли беру у поставщиков на прямую не из магазина
до этого лил мобил и так же брал у поставщиков
никогда не беру в магазинах!!!

А с поставщиками ты как на контакт вышел, они же с частными лицами не работают, я вот тоже хочу напрямую брать масло, но как на них выйти?

27

Goatbuster написал(а):

А с поставщиками ты как на контакт вышел, они же с частными лицами не работают,

все просто, у меня есть (не прямо у меня, а рядом со мной) магазин автозапчастей для иномарок, -там у меня знакомый менеджер, у него выведал номер телефона поставциков(ликвимоли), мобил-поставщик и так мой хороший знакомый - и те и другие присылают мой заказ на адрес магазина а я просто его забираю, деньги провожу также через магазин чтоб это было как будто я не частное лицо, примерно вот так.....

Отредактировано Mega-ZZZ (18.11.2013 18:53)

28

Mega-ZZZ написал(а):

все просто, у меня есть (не прямо у меня, а рядом со мной) магазин автозапчастей для иномарок, -там у меня знакомый менеджер, у него выведал номер телефона поставциков(ликвимоли), мобил-поставщик и так мой хороший знакомый - и те и другие присылают мой заказ на адрес магазина а я просто его забираю, деньги провожу также через магазин чтоб это было как будто я не частное лицо, примерно вот так.....

ммм.... так по сути тебе идет таже продукция как и в магазин, качество одно, просто вопрос в цене, но я думаю, что она тоже врятли сильно разнится)

29

ну по сути то да, но во всяком случае я знаю что это качественно и сделано не в подвале... меня такая тема удовлетворяет...

30

у меня постукивает что то но от оборотов и прогретости авто не зависит. Причем постукивает без явной периодичности-зависимости.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Стук гидрокомпенсаторов в ПРОГРЕТОМ ДВС-решение проблемы!