Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Зависимость стука гидрокомпенсаторов от вязкости масла


Зависимость стука гидрокомпенсаторов от вязкости масла

Сообщений 1 страница 21 из 21

1

Добрый вечер!
Смотрел в поиске, однако конкретной темы не нашел, предлагаю обсудить ее в отдельной ветке! Ситуация такая - стук в двигле, предположительно гидрики. Менять их вряд ли буду, на сервисе отговорили, накурившись этого вопроса в нете стал лить бензин в течении зимы всякий разный, звук не меняется. Теперь хочу поэкспериментировать с маслом. Возможно у кого то были случаи когда после замены масла на более густое (жидкое) стук уходил, было бы интересно почитать. Сейчас лью мобил 10W-40.

2

я на зиму залил 5 W 40 стук по меньше на холодную стал и после запуска двс в течение 10-15 сек прекращался

3

Я лью масло 5в30 тойотовское. Движок шепчет, и при замене масло не черное.

4

Чем выше давление масла в системе тем тише работают гидрики это если проблема в гидриках, а если накрылась пастель распредвала и он сам, то только замена или кап.ремонт головки. Давление повышается более густым маслом или присадками.

5

Кстати забыл сказать что лью полусинтетику, но от этого скорее всего не зависит.. Причина - предыдущий хозяин сказал что в течении 3-4 лет заливал именно полусинтетическое, после такого думаю лучше на синтетику не переходить.

6

вскрой клапанную крышку проверь распредвал а именно кулачки выпускные

7

на синтетику ни когда не поздно и не вредно переходить, на стук гидриков влияет давление самого масла. недавно перебрал деу нексию, ездила на полусинтетики  "ZIG" 100 000 км пробег (масло тоже не черное было), гидрики не стучали, но закоксованы все(были)и скоро застучали бы- вовремя успели, теперь владелец обещал поменять марку масла))

8

Andrew69 написал(а):

на синтетику ни когда не поздно и не вредно переходить

Главное под все сальники баночки повесить - масло собирать. :)

9

Andrew69 написал(а):

на синтетику ни когда не поздно и не вредно переходить, на стук гидриков влияет давление самого масла. недавно перебрал деу нексию, ездила на полусинтетики  "ZIG" 100 000 км пробег (масло тоже не черное было), гидрики не стучали, но закоксованы все(были)и скоро застучали бы- вовремя успели, теперь владелец обещал поменять марку масла))

От нескольких людей слышал что масло отовсюду попрет, плюс весь осадок поднимет и вообще все может плохо закончится. У меня масло черным становится почти сразу, за первые 1000-1500 км точно.

10

kaib написал(а):

вскрой клапанную крышку проверь распредвал а именно кулачки выпускные


Если поподробней расскажешь что где и как открыть и главное что там надо увидеть буду очень благодарен, во внутренностях двигла вообще нуб:)

11

Crouch написал(а):

От нескольких людей слышал что масло отовсюду попрет, плюс весь осадок поднимет и вообще все может плохо закончится. У меня масло черным становится почти сразу, за первые 1000-1500 км точно.

если движка настолько загажена, то о чем речь тогда? а масло нужно менять чаще, что бы ни че не поднимало!))

12

кастрол5w40 полусист компенсаторы стучат

13

машина всю жизнь на полусинтетике 10в40 проездила - недавно меняд гидрики, тк на холодную звенели, все чистенько, даже канальца на клапанной крышке чистые были

14

Если гидрики умерли, то хоть манну небесную лей да меда вкусные толку ноль. Если они умерли никакое масло даже трижды синтетика не спасёт. Если залить минералку мс 20 может стук изменится, но не исчезнет.

15

Меняй распредвал и машина шептать и петь будет :)
P.S. Kaib отдельное спасибо

16

Господа, подскажите пожалуйста что скрывается за словами "проверь распредвал" 8-) Ну или статейку скиньте, буду премного благодарен!

17

Crouch, КУРИ ТУТ :flag:

18

Crouch, лучше чем maks pain, не напишешь, но где ты найдёшь калиброванную пластмассовую проволоку.Можно всё сделать визуально, задиры есть - меняй. Головки капиталят. Р\валы наваривают и пастель протачивают.

19

Crouch написал(а):

От нескольких людей слышал что масло отовсюду попрет, плюс весь осадок поднимет и вообще все может плохо закончится. У меня масло черным становится почти сразу, за первые 1000-1500 км точно.

Заливал раньше полусинтетику. Потом перешел на хорошую синтетику 5в30. Двигатель стал приятно работать. + как кто то писал, масло после замены не такое черное, как после полусинтетики.

20

Константин 0272, дак когда масло НЕ ЧЕРНОЕ это же еще хуже..поправьте меня если не прав))

21

maks pain написал(а):

Константин 0272, дак когда масло НЕ ЧЕРНОЕ это же еще хуже..поправьте меня если не прав))

Полностью согласен) Если масло не чёрное - значит оно тупо не работает.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Зависимость стука гидрокомпенсаторов от вязкости масла