Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Подвеска•Рулевая•Тормозная системы » Клинит суппорт


Клинит суппорт

Сообщений 31 страница 56 из 56

31

Ладно, так как я новый неоновод)) вклинюсь немножко в вашу тему ))

Работаю в компанию по производству смазочных материалов ВМПАВТО. Так вот мы уже два года выпускаем смазку для суппортов МС-1600, если кто слышал, значит не зря работаем.

У меня у мужа машина мазда 6, недавно ездили в сервис,  где занимаются только суппортами. Два суппорта на реставрацию..направляющие вообще были мертвые..выколачивали.

Скоро погоню неон, так как им доверяю, ну и заодно все смажут смазкой...чтобы ничего не подклинивало.

32

А что за сервис такой если не секрет и сколько за переборку суппортов берут?

33

у меня раньше тоже подклинивал, я взял, повынимал направляющие, все внутри вд-шкой прочистил, направляющие от налёта отчистил, руками, после этого руками разрабатывал, что б легко ходили. после этого взял графитки и залил немного туда и заодно направляющие промазал.

с тех пор прошел год, работают отлично

34

Товарищи, как вытащить поршень из суппорта? Есть ли какой способ, окромя описанного в мануале? Купил ремкомплект для суппортов, а старое никак демонтировать не могу. Резинки снял, а поршни никак не хотят идти на сотрудничество - стоят мертво на своих местах. Как быть? Прошу помощи!!

35

Pashka, А если вынуть суппорт, вынуть колодки и нажимая на педаль он сам вылезет?

36

SmeX, буду пробовать этот вариант, конечно же. Но такое чувство, что они там корни пустили.
Хотел перед заменой все в порядок привести, чтобы потом просто поменять. Видимо, не судьба - придется вживлять и орудовать на месте.

37

1снять суппорт с диска-2снять колодки- 3потом нажать на тормоз а второй кто нить с бейсбольной перчаткой ловит поршень!  :cool:
ах да и бутыль какой нить для тормозухи чтоб сливать оттуда!

38

либо компрессором 8 атмосфер дунуть во вход тормозной жидкости

39

Я так делал: выкручивал отмеченный на картинке болт, вставлял в него небольшой удлинитель (шпилька м5) и затягивал болт. "Удлинитель" выдавливет цилиндр, немного его покрашив, но не критично.
http://sd.uploads.ru/t/K81pE.jpg

40

DesertFox, спасибо - этот способ опробую, для меня идеален! Т.е. там повредить ничего не смогу - поршень вплотную упирается в заднюю стенку, если он утоплен полностью? Меня это волнует очень.

41

Pashka написал(а):

DesertFox, спасибо - этот способ опробую, для меня идеален! Т.е. там повредить ничего не смогу - поршень вплотную упирается в заднюю стенку, если он утоплен полностью? Меня это волнует очень.

Насчет вплотную или нет - не помню, но повредиться там ничего не должно, главное ничего острого туда не вставлять, цилиндр все-таки пластиковый)

42

DesertFox написал(а):

пластиковый

Эбонитовый. Пластик после первого же нормального торможения расплавился бы, там температура не меньше при сильных торможениях, чем на выпускном коллекторе.

43

Fox-In-Box, эбонитовый. Сыпится от времени и температур? На одном по риске отколот

44

Fox-In-Box написал(а):

panda, Подозреваю, что они будут греться и это может плохо кончиться. Поршни не зря делают эбонитовые (ну или керамические).

какой эбонит и керамика..  райбестос металический

45

DesertFox написал(а):

Я так делал: выкручивал отмеченный на картинке болт, вставлял в него небольшой удлинитель (шпилька м5) и затягивал болт. "Удлинитель" выдавливет цилиндр, немного его покрашив, но не критично.

а просто на педальку аккуратно надавить нельзя? зачем сложности. потом добавил тормозухи прокачал и все) делов на 15-20 минут с перекуром

46

Джексон написал(а):

райбестос

А с каких пор Райбестос оригиналом стал? В оригинале эбонитовый.

Pashka написал(а):

Сыпится от времени и температур?

Любой материал сыпется от времени и температур.

47

Джексон, +1 на всех машинах так делал, и откручивать в разы меньше!

48

Джексон написал(а):

какой эбонит и керамика..  райбестос металический

Только ориджинал, только эбонит!!
Мопар эбонитовый

49

Джексон написал(а):

а просто на педальку аккуратно надавить нельзя? зачем сложности. потом добавил тормозухи прокачал и все) делов на 15-20 минут с перекуром

Если суппорт снят и унесен домой, то к сожалению нельзя(

Pashka написал(а):

Сыпится от времени и температур?

Ну он сам по себе хрупкий, но думаю без механического воздействия от него куски не будут отваливаться

райбестос металический

Поршень Raybestos DP85462 - мне пришел эбонитовый.
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=DP … ;caid=1202

50

По теме: у меня тоже самое было уже на двух машинах! Чего я только не перебирал-смазывал-чистил и т.п.х... Вот собственно в чем дело оказалось, ржавчина креплений\зажимов шланчиков очень сильно сдавила шланги, т.е. в одну сторону жидкость проходит под давлением ГТЦ, а обратно не идет, у меня машина вообще не ехала после даже легкого нажатия на тормоз...
http://sa.uploads.ru/hR3Q7.jpg
http://sa.uploads.ru/cIOJT.jpg
http://sa.uploads.ru/7uLX8.jpg
http://sa.uploads.ru/GDXwy.jpg

51

А что может быть и от чего, я сам лично менял направляющие суппортов ( болт,втулка,пыльник) промазал все смазкой для направляющих НО одна направляющая ходит от руки туда сюда,а вторая очень очень туго. От чего может быть это?

52

Alexrul написал(а):

А что может быть и от чего, я сам лично менял направляющие суппортов ( болт,втулка,пыльник) промазал все смазкой для направляющих НО одна направляющая ходит от руки туда сюда,а вторая очень очень туго. От чего может быть это?

гнутая, например..отклонение на десятки градусов дает похожий эффект..либо как вариант на ответной чсти направляющей какая-то беда..пройдись надфилем по ответной части направляющей :)))

Отредактировано mounster (10.04.2015 14:08)

53

Olegus71 написал(а):

По теме: у меня тоже самое было уже на двух машинах! Чего я только не перебирал-смазывал-чистил и т.п.х... Вот собственно в чем дело оказалось, ржавчина креплений\зажимов шланчиков очень сильно сдавила шланги, т.е. в одну сторону жидкость проходит под давлением ГТЦ, а обратно не идет, у меня машина вообще не ехала после даже легкого нажатия на тормоз...

знаю этот прикол! поэтому я все шланги на пластиковые галстуки креплю. стоит компейки, не гниет...пара хомутиков хорошо держать будут..

54

mounster написал(а):

гнутая, например..отклонение на десятки градусов дает похожий эффект..либо как вариант на ответной чсти направляющей какая-то беда..пройдись надфилем по ответной части направляющей ))

Отредактировано mounster (Сегодня 14:08)

Вообще снять суппорт,направляющию и напильничком отверстие куда засовываеться направляющая прочистить( в поворотном кулаке если я правильно понял) ???

55

Alexrul написал(а):

Вообще снять суппорт,направляющию и напильничком отверстие куда засовываеться направляющая прочистить( в поворотном кулаке если я правильно понял) ???

да. все трущие части прочисти.

56

ну и шланги тормозные глянь еще :)


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Подвеска•Рулевая•Тормозная системы » Клинит суппорт