Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Подвеска•Рулевая•Тормозная системы » Клинит суппорт


Клинит суппорт

Сообщений 1 страница 30 из 56

1

клинит передний левый суппорт,ездить становится просто невозможно, да и опасно. Тема не новая, но может есть у кого какие идеи.Новый купить не получается, его просто нигде нет(хотя может плохо смотрю).Полгода назад менял поршень в сервисе, мастер сказал что состояние все равно фиговое, но сам я еще не смотрел. Никто не ставил от других моделей, гольф 2 там какой-нибудь? В ближайшее время пойду смотреть, может дело обойдется ремкомплектом.

2

Kudesnik, а что значит клинит???? при нажатии на педаль поршень не возвращается, или можеь сам супорт как то клинит? можно более подробно????

3

вот тебе пара суппортов из за бугра :)

http://www.ebay.com/itm/REAR-RIGHT-PREMIUM-Factory-Replacement-Semi-Loaded-BRAKE-CALIPER-141-63515-/350791848098?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&fits=Year:1995|Make:Dodge|Model:Neon&hash=item51acd2d0a2&vxp=mtr

http://www.ebay.com/itm/REAR-LEFT-PREMIUM-Factory-Replacement-Semi-Loaded-BRAKE-CALIPER-141-63516-/350791848096?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&fits=Year:1995|Make:Dodge|Model:Neon&hash=item51acd2d0a0&vxp=mtr

4

Проверяем по очереди: поршень должен уходить при нажатии, если уходит то дальше проверяем направляющие суппорта, должны быть смазаны и легко ходить от двух пальцев. Далее если с этим все в порядке то проверяем тормозной шланг, может работать как нипель, сам недавно сталкнулся с этим, если и с шлангом все Ок то дело остается за гтц.

5

ясно спасибо, это посмотрю. Объясняю как клинит: чуть посильнее на тормоз нажмешь и после отпускания педали колесо все равно тормозит, как будто в крутую гору едешь.Сегодня момент был на прямой дороге на вторую передачу еле еле переключился, чуть не заглох, но со временем отпускает. Небольшой дым из-под колеса, тормозной диск горячий, как сковородка.

6

http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=RC10518
мне друган скинул, вроде аналог к оригиналу, что думайте?
напишите еще название тормозной системы на мой неон 1995

Отредактировано Kudesnik (15.05.2013 00:31)

7

поменять всегда успееш...Dnepr, дело написал..делай и проверяй чтоб ход был и пальцы смазаны..я у себя особенно в жару за лето пару раз разбираю точно смазываю пальчики....вчера вот случайно поршень вытащил..теперь воздух в системе прокачать не могу....седня доделаю!

8

Тоже на днях заклинил задний левый суппорт. Стали разбирать - сломан поршень. Проверили заодно и правый  - тоже "на подходе". На Экзисте нашёл по 680 руб/шт. Доставка примерно неделю. Хорошо, у приятеля есть выход на хорошего токаря. В итоге за пару часов изготовили оба поршня. За оба отдал 800 руб.
http://s2.uploads.ru/t/He1np.jpg

Отредактировано panda (16.05.2013 21:56)

9

panda, Подозреваю, что они будут греться и это может плохо кончиться. Поршни не зря делают эбонитовые (ну или керамические).

10

Fox-In-Box, да, родные у меня эбонитовые, но вышеупомянутые на Экзисте (и не только), как раз из нержавейки. + проконсультировался у мастеров-ремонтников (благо далеко ходить не надо, сам работаю в сервисе), они и подсказали вариант с вытачиванием на заказ. Вообще, я так понял с их слов, что поршеньки из металла на многих машинах встречаются уже заводские (toyota land cruiser, например), и мой случай с заменой на самодел в их практике далеко не первый.

11

panda, а из чего изготовили?сталь ?чугун?

12

maks pain,  Если с покрытием антикоррозийным то по барабану, если нет возможности обработки, то из нержавейки. Стойки - штоки амортизаторов все сделаны из чёрного металла с покрытием, оно ещё и износостойкое.

13

maks pain, из стали. Какая-то специальная износостойкая. Делали в тепловозном депо.
Вообще, разумеется, я не считаю себя умней инженеров американских, и сей девайс - это просто бюджетный и быстрый вариант. Не более того. Эбонитовые всё равно закажу. Ну а пока привезут... ездить-то без тормозов нельзя, а обходиться без машины мне крайне затруднительно, вот и поставил пока такие. Посмотрим как покажут себя. Сегодня 100 км. откатал на них, и по городу и на трассе - тьфу-тьфу, пока полёт нормальный.

14

ну дай бог если все хорошо!

15

подходят ли супgорта от Chrysler PT Cruiser?

16

посмотри крепление торм. шлангов!у меня ржаветь начали и их немного придавило(симптомы были как у тебя) отогнул и всё гуд!

17

Kudesnik, Нет. Ни от чего не подходят кроме как от Неона тех же годов (до 99 модельного).

18

На задней оси развалились  поршни суппортов , нашел суппорта в сборе   Raybestos , как они по качеству (лучше колодок ) или не стоит брать

19

kron23, а что в колодках не устроило?лежат просто у меня ждут своей участи...

20

maks pain написал(а):

kron23, а что в колодках не устроило?лежат просто у меня ждут своей участи...

скрипят сильно ,при торможении людей пугаю

21

kron23, ну колодки это все таки расходный материал думаю что суппорт должен служить....просто если бы у меня вопрос встал о необходимости смены суппорта  и по цене бы Райбест меня устраивал я бы взял.а колодки у меня при торм свистели ДИИИКО пока я диски не сменил тормозные...подошел им срок лететь на помойку...и теперь с теми скрипучими колодками и С НОВЫМИ ДИСКАМИ -тишина!

22

П

maks pain написал(а):

kron23, ну колодки это все таки расходный материал думаю что суппорт должен служить....просто если бы у меня вопрос встал о необходимости смены суппорта  и по цене бы Райбест меня устраивал я бы взял.а колодки у меня при торм свистели ДИИИКО пока я диски не сменил тормозные...подошел им срок лететь на помойку...и теперь с теми скрипучими колодками и С НОВЫМИ ДИСКАМИ -тишина!

попробую поставить суппорта райбестос если не поможет попробую заменить диск

23

kron23, просто так менять смысла нет особого...посмотри на износ или не поведён ли он,тогда действуй!

24

У меня клинило задний левый суппорт очень сильно, ласточка еле ехала, почти скорость не набирала. разобрали суппорт, смазали пальцы, проверили - поршень ходит нормально. снял тормозной шланг, дую в него компрессором - воздух не проходит. взяли стальную проволоку, вставляем в шланг - упирается во что-то. короче протыкали проволокой, как шомполом. прочистили, поставили на место - пока полет нормальный.

25

Помогайте. Проблема в следующем. Клинит передний суппорт.

Описываю всю процедуру:
1. Нажимаем на тормоз немного, всё хорошо, ничего не клинит
2. Нажимаем по резче, всё, колодки держат диск намертво, заклинило.
3. Откручиваем немного спускной клапан (тот который для прокачки) и всё, отклинило.

При открученном клапане, поршень ходит нормально.

Что может быть ? Главный ? Трубка так забилась ? Было ли у кого так ?

26

artemvoroncov, левый передний?

27

bart100 написал(а):

artemvoroncov, левый передний?


Не, правый, с пассажирской стороны.

28

Попробуй слей жижу, залей новую и прокачай.

29

artemvoroncov написал(а):

Помогайте. Проблема в следующем. Клинит передний суппорт.
            Описываю всю процедуру:1. Нажимаем на тормоз немного, всё хорошо, ничего не клинит2. Нажимаем по резче, всё, колодки держат диск намертво, заклинило.3. Откручиваем немного спускной клапан (тот который для прокачки) и всё, отклинило.
            При открученном клапане, поршень ходит нормально.
            Что может быть ? Главный ? Трубка так забилась ? Было ли у кого так ?


100% тормозной шланг меняйте.

DENIS6433 написал(а):

посмотри крепление торм. шлангов!у меня ржаветь начали и их немного придавило(симптомы были как у тебя) отогнул и всё гуд!


Все верно написано! у первых неонов это детская болезнь. Металлическое крепление шланга которое крепит шланг к амморту, начинает ржаветь изнутри и распирает резину (Ужимает ее)

Отредактировано Archangel (07.05.2014 15:17)

30

Так, всё понял. Покупаю новую трубочку + тормозуху и поехали )

Всем спасибо за такой быстрый ответ!


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Подвеска•Рулевая•Тормозная системы » Клинит суппорт