Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » реле генератора


реле генератора

Сообщений 1 страница 29 из 29

1

С праздником всех Неоноводы)
Не могу найти реле генератора,подскажите где оно находиться поточнее.
Облазил форум но не нашел подходящего ответа.

2

Alexrul написал(а):

Не могу найти реле генератора,подскажите где оно находиться поточнее. Облазил форум но не нашел подходящего ответа.


если ты имееш в виду реле заряда, то реле заряда находится в мозгах (в блоке ЭБУ)

3

Mega-ZZZ написал(а):

если ты имееш в виду реле заряда, то реле заряда находится в мозгах (в блоке ЭБУ)


Да это имею. А он впаян в мозгах или его можно вытащить и поменять?
Просто заряд маленький , генератор починили в мастерской. Заменили обмотку,щетки и 2 подшипника. А напряжения падает если включаю печку,магнитолу,обогрев

4

Alexrul написал(а):

Да это имею. А он впаян в мозгах или его можно вытащить и поменять?
Просто заряд маленький , генератор починили в мастерской. Заменили обмотку,щетки и 2 подшипника. А напряжения падает если включаю печку,магнитолу,обогрев


нет вытащить и разорать его не возможно!!!!
если он вышел из строя , что бывает крайне редко, то только либо замена всего эбу либа колхоз с универсальныму регуляторами....

чаще всего плохой заряд начинается из за окисления проводки в местах крепления к корпусу, из за чего реле не адекватно оценивает напряжение..

5

Mega-ZZZ написал(а):

нет вытащить и разорать его не возможно!!!!
если он вышел из строя , что бывает крайне редко, то только либо замена всего эбу либа колхоз с универсальныму регуляторами....

чаще всего плохой заряд начинается из за окисления проводки в местах крепления к корпусу, из за чего реле не адекватно оценивает напряжение..


Спасибо, попробую все клеммы снять и зачистить.
А ЭБУ под воздушным фильтром находиться да ?

6

Alexrul написал(а):

Спасибо, попробую все клеммы снять и зачистить.
А ЭБУ под воздушным фильтром находиться да ?


именно!!!!

7

Mega-ZZZ написал(а):

колхоз с универсальныму регуляторами...

У меня интегралка вынесена отдельно, прикрепил рядом с блоком предохранителей. Взял таблетку от ВАЗ 2110. Правда, напряжение 14,2 Вольт при заряде, ЭБУ иногда жалуется. Должно быть чуть ниже. От чего можно подобрать, чтобы было 13,8 Вольт?

Отредактировано EVin (09.05.2013 21:46)

8

EVin написал(а):

Должно быть чуть ниже.


В буке написано, цитирую - "Напряжение подзарядки - 13.5 -14.7 В". :writing:

9

EVin, у меня новый гена, и штатный эбу напруга 14.2 - это нормальное напряжение так что не парься :)

10

Mega-ZZZ написал(а):

напруга 14.2 - это нормальное напряжение так что не парься

А хрен-ли тогда ошибка 46 появляется при диагностике ключом? Хотя в памяти ЭБУ ошибки Р1594 нет, либо сканер ELM327 её не видит...

11

EVin написал(а):

От чего можно подобрать


На вазах есть таблетки с переключалкой напряжения заряда, только не помню вольтаж. 46 ошибка не привязана к "P" кодам и зажигает только лампу акб.

12

EVin написал(а):

А хрен-ли тогда ошибка 46 появляется при диагностике ключом? Хотя в памяти ЭБУ ошибки Р1594 нет, либо сканер ELM327 её не видит...

а это еще один признакпроблем с минусовыми клеммами под капотом,
дело в том что ЭБУ вычисляет напряжение путем разности потенциалов, тоесть ему нужен твердый 0 и +14 вольт!

скажем, как только у тебя где-то отгнил или оксилился один из нулевых проводов, то разность между проводом который уже не идет на корпус а висит в воздухе получится уже не 14 вольт и эбу не сможет ее адекватно сравнить и компаратор внутри даст не адекватный сигнал, который в свою очередь вызывает ошибку 46

мораль сей басни: проверяем проводку:) зачастую окисления ждут нас в самых неожиданных местах:)

13

Mega-ZZZ написал(а):

именно!!!!


Зачистил клеммы минусовые под капотом 4 шт. Толку ноль.
Вообщем гена живой заменена обмотка,щетки и подшипники . При стоянии в пробках с включенной магнитолой и фарами напряжение по степенно падает,при движении когда едешь напряжения растет и так с каждой остановкой и движением.
Что еще смотреть дайте совет.

14

Alexrul написал(а):

Mega-ZZZ написал(а):
именно!!!!Зачистил клеммы минусовые под капотом 4 шт. Толку ноль.
Вообщем гена живой заменена обмотка,щетки и подшипники . При стоянии в пробках с включенной магнитолой и фарами напряжение по степенно падает,при движении когда едешь напряжения растет и так с каждой остановкой и движением.
Что еще смотреть дайте совет.

Была такая же фигня, в основном проявлялось в сырую погоду, тянул, тянул с этой фигнёй, а вот теперь сижу и смотрю где купить гену.

15

pavlov3001 написал(а):

Была такая же фигня, в основном проявлялось в сырую погоду, тянул, тянул с этой фигнёй, а вот теперь сижу и смотрю где купить гену.

Гену будет дешевле починить чем купить. Мне починили за 4300 (обмотка,щетки и 2 подшипника )

16

Alexrul написал(а):

pavlov3001 написал(а):
Была такая же фигня, в основном проявлялось в сырую погоду, тянул, тянул с этой фигнёй, а вот теперь сижу и смотрю где купить гену.Гену будет дешевле починить чем купить. Мне починили за 4300 (обмотка,щетки и 2 подшипника )

Смотрим форум, гена стоит 2500 у Димона.

17

pavlov3001 написал(а):

Смотрим форум, гена стоит 2500 у Димона.

А что тогда смотреть где купить гену ? 2500 это хорошая цена

18

Alexrul написал(а):

pavlov3001 написал(а):
Смотрим форум, гена стоит 2500 у Димона.А что тогда смотреть где купить гену ? 2500 это хорошая цена

Да, но я к нему не могу достучаться. :dontknow:

19

Alexrul написал(а):

Зачистил клеммы минусовые под капотом 4 шт. Толку ноль.
Вообщем гена живой заменена обмотка,щетки и подшипники . При стоянии в пробках с включенной магнитолой и фарами напряжение по степенно падает,при движении когда едешь напряжения растет и так с каждой остановкой и движением.
Что еще смотреть дайте совет.


Кто даст совет по моей проблеме???

20

Alexrul написал(а):

При стоянии в пробках с включенной магнитолой и фарами напряжение по степенно падает,при движении когда едешь напряжения растет

Это естественно. Вопрос, на сколько падает? До каких пределов?

Alexrul написал(а):

Кто даст совет по моей проблеме???

Надо мерить напряжение на холостом ходу на самом генераторе, затем на клеммах АКБ. С выключенными потребителями и с включенными. По результатам что-то можно будет сказать. Сам генератор не выдает нужного напряжения, или же оно падает где-то на проводке.
Ремень генератора в каком состоянии? Менялся давно? Натянут нормально?

P.S. Если напряжение пониженное, регулятор напряжения, который в мозгах, не причем. Он наоборот ограничивает повышенное напряжение.

Схема генератора на 2004 г.:
http://uploads.ru/t/W/L/9/WL9FS.jpg

21

mike написал(а):

P.S. Если напряжение пониженное, регулятор напряжения, который в мозгах, не причем. Он наоборот ограничивает повышенное напряжение.

mike, прочитал твой последний пост и методом исключения стало ясно на все 100%, что у меня умер гена.
Респект тебе.

22

mike написал(а):

Это естественно. Вопрос, на сколько падает? До каких пределов?

Надо мерить напряжение на холостом ходу на самом генераторе, затем на клеммах АКБ. С выключенными потребителями и с включенными. По результатам что-то можно будет сказать. Сам генератор не выдает нужного напряжения, или же оно падает где-то на проводке.
Ремень генератора в каком состоянии? Менялся давно? Натянут нормально?

P.S. Если напряжение пониженное, регулятор напряжения, который в мозгах, не причем. Он наоборот ограничивает повышенное напряжение.


Падает до 11.3  и даже поменьше, значек акума включается .
Ремень не знаю когда менялся но с виду в хорошем состоянии и натянут хорошо.Думаю проскальзывать не должен.

Отредактировано Alexrul (11.05.2013 16:47)

23

Привет всем, подскажите пожалуйста провод который прикручивается к генератору ( гайкой на 8 вроде ) черный у меня он , проходит по низу и прикручивается к стартеру к красной плостмаске ?
  Я все не разберусь почему уходит напряжение при включение потребителей.Провод на генераторе окислен,думаю из-за него может такое быть, как считаете ?

Может тупой вопрос но все же,  провод который прикручивается это  +  ? ...

http://s5.uploads.ru/t/wXQoD.jpg
http://s4.uploads.ru/t/jiVEQ.jpg

Отредактировано Alexrul (06.08.2013 14:47)

24

Alexrul написал(а):

Привет всем, подскажите пожалуйста провод который прикручивается к генератору ( гайкой на 8 вроде ) черный у меня он , проходит по низу и прикручивается к стартеру к красной плостмаске ?
  Я все не разберусь почему уходит напряжение при включение потребителей.Провод на генераторе окислен,думаю из-за него может такое быть, как считаете ?

Может тупой вопрос но все же,  провод который прикручивается это  +  ? ...

Отредактировано Alexrul (06.08.2013 13:47)

да эта плюс на чистить

25

sasha1804 написал(а):

да эта плюс на чистить

Спасибо за ответ  :cool:
Я правда этого ответа ждал в 2013 году))

26

Alexrul написал(а):

Спасибо за ответ  
Я правда этого ответа ждал в 2013 году))

У меня такая же проблема показания не  стабильные и генератор рабочий надо вывести реле регулятор если все прокатит сделаю отчет

27

sasha1804 написал(а):

У меня такая же проблема показания не  стабильные и генератор рабочий надо вывести реле регулятор если все прокатит сделаю отчет

У меня были проблемы с геной. При ремонте обмртку не ту поставили,вот и проседало напряжение. После того как в другом месте сделали гену все норм.

28

я покупал генератор без реле, на старом оно на щетках стоит, маленькая микросхема, и делал отдельно реле, фирмы HUCO на 14.5 В, сажал реле на массу, на одну ногу плюс с аккумулятора и на щетку, с другой провод ко второй щетке, это минус, при достижении 14.5 В в системе питания реле разъединяет минус и обмотка возбуждения обестачивается прекращая выработку энергии, тем самым стабильные 14.5

29

http://s7.uploads.ru/pEGg2.jpg
здесь должно быть реле, но там пусто, это гена без него
http://s2.uploads.ru/rLUCh.jpg
собственно само реле


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » реле генератора