Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » генератор


генератор

Сообщений 1 страница 29 из 29

1

ребят подскажите кто нить генератор отдавал в ремонт??? скоко стоит и норм делают??? и что лучше взять с разборки  или все таки ремонт?

2

на первом неоне менял счетки на генератор... стоят копейки... а больше там ломаться вроде и нечему.. самому можно кстати поменять ..там идет рем комплект...

3

там может сам корпус треснуть... разбирать и собирать надо без перекосов и осторожно удалив грязь ... и завинчивать все болты!!

4

купил подержаный, поставили в сервисе, ага теперь старый надо разобрать посмотреть. что интересно напишу

5

ksandrf
я ремонтировал обошлось в 3400 поменяли обмотку и мост.работает отлично) за сколько б\у купил???

6

у меня гдето есть генератор ... поломанный при жесткой необходимости могу найти и сделать фотки чего надо

7

а на втором неоне меняются щётки? где то вычитал что там неразборный узел.

8

Счетки меняются, только они не поставляются :sceptic:
знакомые муханики  мне подобрали, вроде от волги!
но может быть все проще, просто поменяй обмотку.
Да, кстати один чел базарил что ставил себе на неон генер от деу нексия. он ади в один по зазмерам, нужно только с фишкой помудохаться, цена 4500р

9

поменять обмотку проще чем щётки?
да ладно)))))
да всё ко всему можно подобрать. у меня когда то вольво была.там стоял генератор от тойоты.а регулятор напряжения от газона.

10

Сложность нек в подборе а именно в замене щеточек. к ним не так легко подобраться, к тому же если снять генер -щетки видны(Убты или нет)
если живы-отдавай на обмотку!

11

я пока не смотрел как там и что. пока ослаблял ремень-разработал болты. но так понял,что надо вынуть ось,и открутить болт фиксирующий. а провода наверное снизу? то есть можно до щёток добраться не снимая генератор??

12

Нет. герер надо снять. разобрать, вынуть обмотку, и там дальше их намйдешь, я не точно помню,менял год назад!
А почему он тебя беспокоит?

13

с утра зарядка 14. по мере прогревания дрыгателя уменьшается.потом едешь-показывает 13.6 примерно. на холостых опускается до 12.5. если включить фары и кондей,то на холостых загорится значок аккумулятора

14

У меня было то же самое-поменял обмотку!
Пока делали генератор я ездил без него.
Зарядник   для аккумы не отдыхал :crazyfun:
Ночью заряжался первый аккомулятор, я шел на работу и брал с собой его, ездил где то до вечера, акомик умирал, я ехал домой. где уже часов 7 заряжалась вторая аккума, я их менял и ехал дальше....так 2 недели :O

15

ну будем посмотреть

16

Всем привет!!!! Столкнулся с такой проблемой: генератор перестал давать заряд! заехал к электрику оставил машину и вот чудо!!!! звонит он и говорит что гена от девятки стоитhttp://i.smiles2k.net/nations_smiles/3dflagsdotcom_russi_2faws.gif!!! решил его сделать и поставить на место, взялся он за это, че то там наделал мне и бабки срубил нехороший человек.короче еду я и значит снова зарядку перестало давать. вышел глянул нет ремня. соосности не оказалось совсем.к этому электрику приехал а его нет, потом тоже нет короче не суть, свалил.поэтому сейчас все делаю сам!!!! генератор снял, он старше моего неона лет на 10 наверно.поехал с ним покупать новый,они хоть не дорогие ладно.65 ампер а должно быть на неоне 85.советуют мне от 7ки инжекторной он 75 ампер.я его приобрел.кое где подточил что бы соосность вывести, поставил шкив от неона.ну так и езжу уже несколько лет.жалоб на энергоснабжение нет, только на обогрев зеркал и стекла при  включении чувствуется, так как разница в 10 ампер все равно дает о себе знать.зарядку на акб дает 13.5 в принципе 3 года назад покупал акб так и стоит и в морозы -30 не подводил.Если кому очень надо могу все в подробности выложить и фото. Сам бы конечно не стал от оригинала избавляться а его бы сделал или еще как, у меня было уже все под наше сделано и натяжитель ремня, проводка немного. оригинала я не видел так что поставил какой стоял!

17

Юран, давай фотки и описание будет очень интересно!!

18

люди подскажите если на заведенном двиг снять клему то он глохонит ..неужели гене хона?, ,,машина год стояла раньше не было  подобного явления

19

олегггг написал(а):

люди подскажите если на заведенном двиг снять клему то он глохонит ..неужели гене хона?, ,,машина год стояла раньше не было  подобного явления

Смотри, такие игры могут привести к выводу из сторя PCM.
Если машина простояла год, то вполне реально, что за это время аккум высадился практически полностью.
Если не секрет - смысл этих манипуляций с клеммой?
И еще вопрос - с какой именно забавлялся: "+" или "-"?

20

олегггг, отличный способ проверки))) а тестером померить нельзя? на заглушенном моторе и на заведенном.

21

олегггг написал(а):

люди подскажите если на заведенном двиг снять клему то он глохонит ..неужели гене хона?, ,,машина год стояла раньше не было  подобного явления

На старых машинах генераторы были на постоянных магнитах, при вращении (с аккум. или без него) вырабатывался ток. На современных нет постоянных магнитов, магнитное поле создаётся обмоткой возбуждения на которую необходимо подать напряжение.

22

снимал обе клемы по очереди  ..на заряженном акб начинают плавать обороты ...при включении фар глохнет..съездить кудато померить не могу машина не находу...примерно раз в неделю завожу ее в мороз -20 с пол пинка заводиться работает минут 10 и так до следйший недели.... еще обратил что прогревочные обороты работают совсем не долго примерно минута  две..потом падают до обычного холостова ...до этого 2114 молотит на прогревочных достаточно долго..и еще вопрос по акб дачик температуры акб  его реально купить ? или сопретевление какое подобрать? на сколько он важен воопще в работе ? как я примерно понимаю он влияет на летний - зимний заряд?

23

Pashka, на снятие обоих клем по очереди глох..после зарядки плавали обороты

24

Добрый день всем. Добрался до ремонта своего неона, 2 мес стоял без аккума. Зарядил я его предварительно дома, принес, поставил. Завелся с пол тычка, прогрелся, все супер.
Но, обнаружились проблемы:
Стеклоподъемник медленно работает, дворники тоже как сонные, подкачать включил маленький компрессор, с которым все 10 лет на этом неоне отъездил - он даже не завелся. Подогнал новую машину - все отлично, компрессор работает.
Как выявить неполадку, это все, гене хана? Или как промониторить?

25

У меня не давно тоже генератор накрылся((( сгорел статор, решил отдать на перемотку (мастер сказал что цена перемотки 6к.р. выгоднее новый купить) В связи с не хваткой финансов на новый , купил на разборке от нексии , поставил с доработкой ( 1-рассверлил отверстия , 2 выдернул реле заряда и припоял свою фишку на прямую к щеткам , 3 - родной шкиф удален , поставил свой! Спустя месяц полет норм , но порвался ремень пришлось менять . Когда менял ремень , зацепил бачек гура и сломал штуцер ((( итог гена весь в масле , после просушки и несколькольких мин. Работы двигателя генератор потух((( , искал на разборках еще генератор не нашел , решил поставить от ваза 2110, но краем глаза увидел на полке генератор похожий на мой , спросил его , на что ответил мастер это от нисана (говорит был рабочий). Решил по смотреть его и сравнить со своим родным , наблюдения показали что они идентичны , только нисановский чуток меньше нашего, решил брать (цена 1500р) ! Приехал домой , разобрал (чтоб убрать реле регулятор) и к моему удивлению в нутри они тоже ни чем не отличаются))), спустя 3 часа с перекурами и рассверливанием и удаление реле поставил к себе, итог полет отличный

26

cympak написал(а):

У меня не давно тоже генератор накрылся((( сгорел статор, решил отдать на перемотку (мастер сказал что цена перемотки 6к.р. выгоднее новый купить) В связи с не хваткой финансов на новый , купил на разборке от нексии , поставил с доработкой ( 1-рассверлил отверстия , 2 выдернул реле заряда и припоял свою фишку на прямую к щеткам , 3 - родной шкиф удален , поставил свой! Спустя месяц полет норм , но порвался ремень пришлось менять . Когда менял ремень , зацепил бачек гура и сломал штуцер ((( итог гена весь в масле , после просушки и несколькольких мин. Работы двигателя генератор потух((( , искал на разборках еще генератор не нашел , решил поставить от ваза 2110, но краем глаза увидел на полке генератор похожий на мой , спросил его , на что ответил мастер это от нисана (говорит был рабочий). Решил по смотреть его и сравнить со своим родным , наблюдения показали что они идентичны , только нисановский чуток меньше нашего, решил брать (цена 1500р) ! Приехал домой , разобрал (чтоб убрать реле регулятор) и к моему удивлению в нутри они тоже ни чем не отличаются))), спустя 3 часа с перекурами и рассверливанием и удаление реле поставил к себе, итог полет отличный


Вот номер A002TB2791ZC - у меня такой стоит, только фишка не подходит.

Отредактировано Yaroslavskiy (08.08.2016 17:45)

27

олегггг, Не знаю насчёт гены, но знаю точно одно. Клемму с аккума можно снимать на ГАЗонах, ЗиЛах и прочих наших выпуском не моложе 1995 г. На неонах, даже стареньких, этого делать не следует. Может выйти из строя как реле регулятор напряжения, он находится в гене, гена кстати митсубиси, так и ЭБУ, это п....ц как дорого.

28

miio06, Всё верно, только напряжение нужно подать один раз, при запуске двигателя, для возбуждения обмотки. Потом напряжение на гену уже не нужно, но отсоединять аккум при работающем двигателе,- это непростительная ошибка которая приводит к повышению напряжения бортовой сети. Возможен выход из строя ЭБУ или PCM как его называют на английском и также гены.

29

олегггг, Датчик температуры аккума влияет на напряжение подающееся на аккум с гены, зимой оно выше, летом ниже. Так же этот датчик часть цепи идущей к лампе разряда аккума на щитке приборов. Если датчик оборван, именно оборван, то при запуске двигателя лампа будет загораться и гореть, но при этом напряжение на аккуме будет в районе 14 В. Заменой ему будет терморезистор с номиналом 10 Ком. Цена - 9 российских железных рублей. Только сегодня это сделал на своём.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » генератор