Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Двигатель не заводится, что делать


Двигатель не заводится, что делать

Сообщений 31 страница 60 из 88

31

Fox-In-Box написал(а):

Alex1993, Ну у Вас там сплошные самоделки надо понимать. Тогда пожалуй никто не скажет что где и как у Вас могло поломаться в электрике, ибо неизвестно какой самоделкин чего делал с Вашей машиной. Только ковыряться самостоятельно, разбираться что как сделали и зачем.

пришол электрик , 2 минуты посмотрел , попрасил  15 евро за вызов , сказал что к ниму надо в сервис тащить её, типо она пропускает масло , масло лилось на стартер и он сдох , я не очень понел , в конце сказал что хорошо будет если надо будет стартер поменять , а если не стартер то чтото там посерёзнее типо это болезнь у них (у доджей Неон )

32

сказал вечером позвонить ему и он скажет что и как , было бы хорошо если ктото мне к 20:00 часов ответил на вопросы (по тому что скажет этот электрик )а то он может сказать всё что хочет чтоб снять с меня бабки , по нему видно это , у меня осталось 100 $ он просит 30 $ только за просмотр и чтобы всё назад собрал

33

болезнь у нас одна-это тряска в пробке на D ( ито не у всех) а то что у вас может случиться с любой машиной.врядли вам кто нибудь поможет из ваших описаний...

34

maks pain написал(а):

болезнь у нас одна-это тряска в пробке на D ( ито не у всех) а то что у вас может случиться с любой машиной.врядли вам кто нибудь поможет из ваших описаний...

К кому посоветуите пойти ?  а то я уже незнаю что делать , до продажы в интернете прочитал все только хвастали Неон , а сейчас она не заводится , электрик этот только и твердит что я конкретно попал на бабки  ,  уже мысли появились продать по запчестям.....(((( :'(

35

Alex1993, пойти к другому электрику.

36

как ни крути Angel-2k,  прав....если у вашего электрика с электрикой так же как и у меня то я тоже в принципе могу электричеством заниматься....неужели нет норм человека-с руками ,растущими из нужного места...не обязательно автосервис...он может сидеть у себя в гараже и быть асом дела.узнавайте по отзывам или рекемендациям друзей коллег.....как например я стартер чинил-за который мне зарядили в сервисе 3000 рублей...а человек адЫкватный сделал за 800....удачи в поиске

37

maks pain написал(а):

как ни крути Angel-2k,  прав....если у вашего электрика с электрикой так же как и у меня то я тоже в принципе могу электричеством заниматься....неужели нет норм человека-с руками ,растущими из нужного места...не обязательно автосервис...он может сидеть у себя в гараже и быть асом дела.узнавайте по отзывам или рекемендациям друзей коллег.....как например я стартер чинил-за который мне зарядили в сервисе 3000 рублей...а человек адЫкватный сделал за 800....удачи в поиске


хорошо ,спасибо посмотрю завтра чё скажет когда посмотрет и буду решать

38

Внесу немного своей лепты в тему.

Если машина заводится - едет, а через какое то время просто перестает ехать, не реагирует на педаль газа , останавливается, дергается и глохнет - это скорее всего датчик коленчатого вала. В большинстве случаев никакие ошибки на него не указывают (по крайней мере так было у меня и у многих людей на форме)

Если стартер крутит, но машина не схватывает причины тут уже в большинстве озвучены, но озвучу еще раз и может добавлю чего то нового:
Проверить давление бензина в рампе манометром (легка сделать самому). Если давление не достаточное - снять бензобак, вытащить насос и проверить все фильтры (их там 2, как выяснилось в этой теме :)), при необходимости заменить. Если давления нет совсем - тут только три варианта: либо это сдох предохранитель бензонасоса (чему тоже нужно искать причину, она может быть как раз в забитых сеточках когда бензонасос работает на износ чтобы выкачать хоть сколько бензина через забитые фильтры и просит больше напряжения и предохранитель горит (у меня так горели предохранители вентелятора печки, когда из него всю смазку вымыло, протекающей в салон водой)), либо это проводка, и последний вариант - сдох сам насос.

Проверить искру на свечах

Проверить высоковольтные провода (если неисправность в них, то обычно ошибка выскочит при первом же пропуске зажигания, которая указывает в каком цилиндре был пропуск, так что тут можно начать со считывания ошибок)

Проверить катушку зажигания - она имеет свойство глючить (дабы избежать прежде временных затрат лучше найти где нибудь точно рабочую катушку и примерить, если работает - дело в ней)

Замерить компрессию в двигателе (низкая компрессия уже чуть ли не самый худший вариант, но замерить ее стоит рублей 500 в сервисе, поэтому можно сделать ее в первую очередь и быть уверенным что она либо в норме, либо нет)

Проверить дросельную заслонку и тросики на ней, проверить датчики дросельной заслонки. Хотя если дело в датчике - машина будет заводится, но будет очень туго набирать обороты и будет захлебываться, но работать. Тем не менее - чем черт не шутит.

Еще стоит проверить форсунки. Подается ли на них питание, если нет - они просто не будут открываться, следовательно топливо не будет поступать в двигатель. Они могут быть забиты на проч, из за чего топливо либо не будет поступать вообще, либо поступать в недостаточных количествах.

Можно еще проверить впускной коллектор и систему впуска в целом. В теории, оно тоже может забиться

Если стартер не крутит:
Проверить всю проводку идущую к стартеру, прозванивать тестером.
Попробовать замкнуть стартер напрямую, если закрутится - дело в чем то другом. Если нет - сдох стартер (тут уже либо снимать и нести в ремонт, либо новый стартер. P.S. ваш Кеп!)
Так же на вторых неонах могут глючить встроенные иммобилайзеры. Тут ничего дельного не скажу, но на форуме уверен темы есть.
Общая для всех машин проблема - сигнализация. Если она начинает глючить, тут уж никто не может предсказать как себя будет вести машина: Она может заводится, но глохнуть через какое то время, может вообще не заводится, может не открываться - закрываться и т.д. Список тут длинный и смотря какая сигнализация, и к чему она подключена. Если это просто центральный замок - он не должен вызывать таких проблем и можно в его сторону даже не смотреть.
Так же стоит проверить всю проводку на замке зажигания, может где то коротит. Тут опять же тестер в руки.
Попробовать другой аккумулятор (Опять же, ваш Кеп!)
И самый плохой вариант - сдох мозг. На форуме есть темы по этим проблемам, и даже в этой теме это уже упоминалось. Боже упаси всех от этой проблемы :)

Начинать стоит всегда от меньшего к большему, но готовится всегда к худшему :) Всем успехов и поменьше поломок! :) Прошу дополнить\поправить если что забыл или где то не прав :)

39

При симптомах (на Неоне 1):
1. при повороте ключа включается панель приборов, индикаторы загораются и гаснут как обычно кроме лампы неисправности ABS - она постоянно горит, а также не работает бензонасос;
2. стартер крутит, но машина не заводится;
3. ещё (по схеме) искры должно не быть в таком случае, но это не важно, т.к. бензина нет в рампе
- надо проверить все предохранители под капотом (особенно бензонасоса), а также предохранитель №10 в салоне на 15А, который отвечает за зажигание.

40

Друзья, кто знает, как снять стартер на первом неоне? Нужна ли яма или эстакада? Сколько болтов и какие нужно отвернуть? Какие ключи понадобятся: рожковые или головки и на сколько? Есть ли еще какие скрытые премудрости со снятием стартера? Похоже, что у меня стартер сгорел, или что-то в нём. Машина не заводится и не крутит. Провода, массы, предохранители проверял. Реле щелкает. Всё электрооборудование работает, бензонасос качает. Клеммы стартера замыкал - искрит. Скорее всего это стартер. К местным электрикам больше не пойду, решил делать сам. Помогите пожалуйста.

41

Муромец, 2 или 3 болта, пойдут обычные ключи. я снимал без ямы, но к нижнему болту не удобно подлазить

42

На 15 ключи, 2 болта всего вроде, один из них еще дроссель держит. Процедура не сложная, сверху машины нормально до всего можно достать. Фишка в обратной установке, сразу не затягивать, вначале руками болты подтянуть, затем ключом. При перекошенной установке стартера, хруст, лязг бендикса о маховик, это мне так мастера поставили. Перебрал сам, и все хорошо работает.
Кстати, по проверке стартера, как снимешь, подключи к аккумулятору, и наглядно убедишься, работает стартер или нет.

Отредактировано Carus (17.02.2014 15:27)

43

Муромец, чтобы удобнее было вынимать стартер наверх (я работал без ямы), я снимал оба вентилятора охлаждения радиатора. Для этого откручиваем по два болта ключом на 10. Вынимаем вентиляторы (вытащив наполовину, отключаем клеммы от них). Тот вентилятор, что ближе к аккумулятору может не вылезти просто так: мешает уголок коробки для аккумулятора, поэтому я снимал и аккумулятор с площадкой под него. Это болт на 13 сбоку, болт на 12, крепящий два провода к массе и ещё болт на 13 внизу. Сняв это, получаем полный доступ к стартеру. Можно аккумулятор и не снимать, если получится вытащить вентиляторы (смотри сам, как тебе будет удобнее). Сам стартер крепится двумя болтами (не помню только они на 15 или на 16 - у меня оба ключа есть, какой использовал не упомню). Один сверху закручен (головка болта со стороны коробки), второй снизу - болт со стороны стартера. "+" клемма к стартеру прикручена на шпильку гайкой под ключ на 13. И ещё там есть проводок на втягивающее... В принципе, ничего сложного..

44

Друзья, спасибо! Даже не ожидал, что так быстро ответите. И спасибо за совет, что после снятия нужно преверить аккумурятором. Только вопрос, какие клеммы замыкать? Там 2 клеммы, а корпус, как я понял служит массой. То есть замкнуть клеммы между собой и на плюс аккумулятора, а корпус стартера на минус аккумулятора, так? Завтра с утра приступаю. Где был, что видел, потом расскажу ))

45

Муромец, на втягивающем одна шпилька соединена с якорем двигателя, её не трогай. Свободную шпильку (на которой был "+" с аккумулятора, подключаешь к "+", корпус на "-". Затем даёшь "+" на втягивающее (небольшая плоская клемма, на которой сидел проводок для запуска). Чем-нибудь зафиксируй стартер, ногой к полу прижми например, иначе он при запуске подпрыгивает..

46

Shtopor33rus написал(а):

Если заводиться, но глохнет или не тянет - скорее всего у вас забиты топливные фильтры
Так же если не заводиться проверить датчик холостого хода, который находиться около воздушного фильтра внизу
Отредактировано Shtopor33rus (20.06.2013 09:10)


и

muzhaos написал(а):

Если машина заводится - едет, а через какое то время просто перестает ехать, не реагирует на педаль газа , останавливается, дергается и глохнет - это скорее всего датчик коленчатого вала. В большинстве случаев никакие ошибки на него не указывают.
Если стартер крутит, но машина не схватывает


Если стартер крутит, все предохранители целы, и бензонасос работает (есть давление в рампе - примерно можно проверить даже нажав на нипель), то процесс диагностики посреди трассы начинается с:

1) Есть ли искра (управляется ДПКВ) - если нет искры проверяем контролькой поступает ли питание на катушку + 12в (средний контакт) и поступает ли сигнал управления на катушку (2 крайних контакта).
1.1) Проверяем сигнал с ДПКВ (подрубаем светодиод последовательно с резистором в 100 Ом между массой и сигнальным проводом ДПКВ и крутим стартером) - моргание светодиода говорит о том, что датчик в порядке.

2) Есть ли впрыск топлива (управляется ДПРВ) - если нет, то проверяем питание на инжектора + 12в. и поступает ли сигнал на впрыск.
2.1) Проверяем сигнал с ДПРВ (подрубаем светодиод последовательно с резистором в 100 Ом между массой и сигнальным проводом ДПРВ и крутим стартером) - моргание светодиода говорит о том, что датчик в порядке.

Если нет впрыска, то стоит проверить клапан EGR - если заклинило открытым, то в силу конструктивных особенностей получаем перегрев трубки данного клапана, от которой в свою очередь перегревается ДПРВ, в результате чего пропадает впрыск топлива.....
Так же, ЕГР может быть виновником расколбаса на ХХ, отсутствие тяги и в некоторых случаях тяжёлого завода на холодную.

Отредактировано Dex (17.02.2014 23:34)

47

EVin, исчерпывающе! Спасибо.

48

Стартер я снял. Действительно, очень легко, все как вы мне здесь объяснили. Ямы не надо, просто снимаешь вентилятор, радиатор снимать не нужно. Дальше выкручиваешь 2 болта, у меня один оказался на 13 а второй на 17. (а у меня в комплекте появились два чудо-ключа на 15 и 16  :yep: ).
Далее, как подсказал EVin, я проверил стартер на полу. Подал плюс туда где он был, а минус на корпус. Замкнул две клеммы, и о чудо, стартер заискрил зажужжал и закрутился. Причем на машине я замыкал точно также - но были только искры и ничего не крутилось.
Как опять же подсказал EVin, нужно было замыкать клемму, куда пришёл плюс от АКБ и плоскую фишку, которая с ключа, но я об это забыл и просто замкнул две клеммы и все закрутилось. Друзья, подскажите, что мне делать дальше.

49

Подумав логически, решил, может быть у меня плохие массы, раз на полу крутит а на машине не крутит. Массу почистил, купил еще одну дополнительную- поставил, чудо не происходит, не крутит и всё! Хелп http://www.kolobok.us/smiles/madhouse/dash2.gif

50

Муромец, может тогда + где то теряется....

51

Муромец, опиши плз поподробней, как оно происходит?
Когда появились симптомы? утром к машине пришел, а она не завелась?
я так понял: включаешь зажигание - загораются все лампы, гудит насос, а при повороте ключа - ничего не происходит, как будто не включена нейтраль/паркинг?

52

Муромец написал(а):

Подал плюс туда где он был, а минус на корпус. Замкнул две клеммы, и о чудо, стартер заискрил зажужжал и закрутился.

Муромец написал(а):

Как опять же подсказал EVin, нужно было замыкать клемму, куда пришёл плюс от АКБ и плоскую фишку, которая с ключа, но я об это забыл и просто замкнул две клеммы и все закрутилось. Друзья, подскажите, что мне делать дальше.

Подав "+" на обе шпильки, ты тем самым вывел из цепи катушку втягивающего реле. Бендикс при этом у тебя остался внутри стартера или выскочил наружу? Скорее всего нет, а должен показаться наружу. Там ведь как: питающий "+" приходит на первую шпильку, и стартер не начинает крутиться, пока управляющий "+" не втянет якорь реле и не замкнёт контакт на вторую шпильку. При этом выскакивает наружу бендикс и запускается стартер. Если у тебя были болты на 13 и на 17 - значит их вкрутил туда русский Ваня. Родные оба на 15 ставились.
P.S. Схема подключения стартера и принцип работы одинаков почти для всех легковых автомобилей, будь то хоть Ягуар, хоть Жигули.. У гибридных двигателей или сдвоенных - иначе.

Отредактировано EVin (20.02.2014 23:19)

53

DesertFox написал(а):

Муромец, опиши плз поподробней, как оно происходит?Когда появились симптомы? утром к машине пришел, а она не завелась?

Почти так. Утром пришел, завелась, полдня ездил - заводилась как обычно. Приехал на дачу, там был 3 часа, вечером собрался в город, а она не завелась. Еще была очень большая влажность в тот день, может это тоже как то влияет?

DesertFox написал(а):

я так понял: включаешь зажигание - загораются все лампы, гудит насос, а при повороте ключа - ничего не происходит,

Именно так, всё гудит, все горит, от дудки слоны разбегаются в разные стороны :). Даже реле щёлкает.

DesertFox написал(а):

как будто не включена нейтраль/паркинг?

У меня болтушка.

54

maks pain написал(а):

Муромец, может тогда + где то теряется....

А где он может потеряться? Я проверял только красный провод, который идет напрямую с АКПБ - так он вообще новый, толстенный. Может где еще теряться плюс?

55

EVin написал(а):

Подав "+" на обе шпильки, ты тем самым вывел из цепи катушку втягивающего реле. Бендикс при этом у тебя остался внутри стартера или выскочил наружу? Скорее всего нет, а должен показаться наружу. Там ведь как: питающий "+" приходит на первую шпильку, и стартер не начинает крутиться, пока управляющий "+" не втянет якорь реле и не замкнёт контакт на вторую шпильку. При этом выскакивает наружу бендикс и запускается стартер. Если у тебя были болты на 13 и на 17 - значит их вкрутил туда русский Ваня. Родные оба на 15 ставились.P.S. Схема подключения стартера и принцип работы одинаков почти для всех легковых автомобилей, будь то хоть Ягуар, хоть Жигули.. У гибридных двигателей или сдвоенных - иначе.

Про Ваню я сразу догадался, под тем что на 13 была гайка подложена вместо шайбы. Но я же 3 года ездил и заводилась! Что теперь делать? Как еще проверить? Может мне стартер разобрать? Бендикс кстати не выскочил.

56

прямое подключение стартера
https://e-a.d-cd.net/3a3129u-960.jpg

Отредактировано Dex (21.02.2014 03:49)

57

Муромец написал(а):

Почти так. Утром пришел, завелась, полдня ездил - заводилась как обычно. Приехал на дачу, там был 3 часа, вечером собрался в город, а она не завелась. Еще была очень большая влажность в тот день, может это тоже как то влияет?

Именно так, всё гудит, все горит, от дудки слоны разбегаются в разные стороны . Даже реле щёлкает.

У меня болтушка.


Было похожее, лопнула железка внутри замка зажигания, всё работало, кроме стартера (не хватало "силы" провернуть контактную группу...)
вот эта железка:
http://a.images.blip.tv/Robinsonsauto-IgnitionSwitchRepairPlymouthNeon821-44.jpg

Процесс разборки:
http://blip.tv/robinsonsauto/ignition-s … on-5347933

Отредактировано Dex (21.02.2014 04:00)

58

Dex написал(а):

Было похожее, лопнула железка внутри замка зажигания, всё работало, кроме стартера (не хватало "силы" провернуть контактную группу...)

У меня тоже было такое летом 2012 года. Помог знакомый - аргонщик (силумин им варят (или паяют)). Система "хрен угонишь". Контактную группу чтоб снять, нужна отвёртка торкс (звёздочка с отверстием внутри). Чтобы её проверить, пришлось докупать её..

Муромец написал(а):

Что теперь делать? Как еще проверить? Может мне стартер разобрать? Бендикс кстати не выскочил.

Проверь по схеме, как я написал. Вот Dex даже картинку приложил для понятности. Если не аллё, нужно омметром прозвонить обе обмотки втягивающего реле. Для этого надо отцепить провод со шпильки, который идёт на электродвигатель стартера. Тогда между маленьким контактом и корпусом будет звониться втягивающая обмотка, а между маленьким контактом и выходной шпилькой (которая для электродвигателя стартера) - удерживающая обмотка. Как тебе ещё разжевать? Вобщем, похоже надо менять тебе Cargo - 133644 - Втягивающее реле стартера
P.S. На восьмёрках-девятках это расходник, хотя стоит около 500 рублей. На Неон втягивающее Wai стоит чуть дороже, но я бы посоветовал поставить Cargo. Неужели нет знакомого электрика?

Отредактировано EVin (21.02.2014 06:40)

59

Муромец написал(а):

У меня болтушка.

Не посмотрел)

Если мне не изменяет память, на механике тоже есть блокировка стартера, нужно сцепление нажимать, тогда заведется. Если вдруг не замок зажигания как предполагают парни, то можно будет эту блокировку проверить.
Это как дополнительный вариант)

60

Общем напишу как было у меня....однажды летом в жару я тоже за вестись не смог.щелкало только рэле...снимал втягивающее носил в ремонт ..сделали вроде.
Потом было посложнее ситуэйшн...вставлю ключ зажигание включают.лампочки горят..поворачиваю и ......ничего ..тесть приборка тухнет и все...доолго я искал проблему и нашёл..у меня терялся минус толи на стартере толи в замке зажигания.я заводил машину путём замыкания в блоке предохранителей под рэле стартера..двух контактов(каких.увы не помню) вот так...подав минус постоянный с аккумулятора на рэле- машина завелась с полтырка..так и езжу по сей день...спрятяв провод под основную гофру и вставив его вниз блока с предтхранителями..другого вар анта пока не нашёл.ибо я не электрик.
Единственный минус.это то что теоретически машина заведётся даже на скорости ..но я не пробовал и не планирую..


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Двигатель не заводится, что делать