Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » двигатель очень долго не запускается и еще пара проблем...


двигатель очень долго не запускается и еще пара проблем...

Сообщений 1 страница 30 из 33

1

Помогите определить в какую сторону копать.
Двигатель можно очень долго(30сек, минуту, две...) крутить стартером пока не заведется, но как только он запускается , то работает без проблем - обороты держит, провалов нет , скорость набирает хорошо... При этом в первые несколько секунд кручения стартером горит лампа чека, потом гаснем , при работающем двигателе чек не горит...
Куда копать? Топливо? Датчики движка?
Если это имеет значение, на машине стоит "нулевик" - колхоз предыдущего владельца... Диагностику по миганию лампы чека провести не могу, не знаю почему, она не показывает никаких миганий...... Тоже, кстати проблема...

Вторая проблема - горит лампа зарядки, на зарядка есть . Как это исправить?

Третья проблема - показометр) топлива на приборке работает наоборот - когда топлива ноль он показывает полный бак, когда топлива полный бак показывает минимум... Где-то что-то перепутано в проводке? Или как это понимать? Про датчик топлива темы читал, но там такой проблемы не нашел....

2

ANGELJT, По первому вопросу - похоже на неисправность датчика положения распредвала, но может быть и что-то другое.
По второму вопросу - лампа аккумулятора может гореть как при обрыве провода, неисправности генератора или отсутствии/поломке датчика температуры аккумулятора.
По третьему вопросу - бензонанос разверните. Вверх ногами установили, вот в обратку и показывает датчик.

3

1. Чек должен загораться при повороте ключа и гаснуть секунд через 5, если не горит на заведенной то активных или не влияющих на работу двигателя ошибок нет.
Нулевик не причем.
Давление топлива в рампе на зеведенной сколько? Норма 3.4-3.5
Компрессия в цилиндрах какая?

2. Про лампу зарядки - возможно неисправен датчик температуры воздуха около аккумулятора, по идее должна быть ошибка 44, симптомы один в один похожие на него.

3. Уровень топлива может врать от плохого контакта (окисления) фишки на бензонасосе, возможна неисправность приборки, можно попробовать пропаять ее

4

У меня например когда приборка врала уровень топлива плавал как ему захочется, то минимум покажет, то под максимум взлетит, пропаял - все встало на свои места

5

Игорь, думаю не так уж и просто бензонасос кверх ногами установить, в металлический бак его по другому не поставишь)

6

всем привет! у меня похожая проблемма. стартер крутит секунды 3 потом заводится легко и двигатель работает без проблем, а с морозами появилась еще. -  при заведениии если сразу не схватил то глохнет и потом минут 5 бесполезно заводить крутит стартер в пустую и через 5 минут заводится без проблем.

7

Ошибки есть?

8

Dnepr написал(а):

Игорь, думаю не так уж и просто бензонасос кверх ногами установить, в металлический бак его по другому не поставишь)

Лично на своей машине ставил. Очень даже просто. И фиг поймёшь пока не заведёшь. =)

9

Спасибо ребята за дельные советы!
Никогда бы не подумал, что бензонасос можно поставить перевернутым... посмотрим проверим...
Про датчик распреда- думаю не он . Если жопустить что он нерабочий, то ведь по идее машина асе равно должна заводиться, пусть и не сраху, но не через десятки секунд-минуты кручения стартером... и ошибка должна быть по чеку, а там тишина... хоья что ошибок нет , тоже странно, машиной до меня походу вообще никто не занимался судя по состоянию...
По давлению насоса были мысли, надо найти манометр и проверить...

Я просто ранее не имел дело с американцами, вот по бмв примерно представляю, как и что работает, что могут датчики, как мозги на них реагируют, но там на машинах тех лет движки работают даже если оставить один датчик колена,все остальные параметры будут взяты средними значениями, как тут это происходит я не в курсе...

Про контакты датчика уровня топлива я читал здесь, по та приборка показывает в правильную сторону, пока буду склоняться к неправильному положению бензонасоса.

Еще раз спасибо за советы, по результам отпишу

10

ANGELJT написал(а):

Про датчик распреда- думаю не он . Если жопустить что он нерабочий, то ведь по идее машина асе равно должна заводиться, пусть и не сраху, но не через десятки секунд-минуты кручения стартером... и ошибка должна быть по чеку, а там тишина...

Как раз при его неисправности и крутит долго, а потом заводится.

11

ANGELJT написал(а):

должна заводиться, пусть и не сраху, но не через десятки секунд-минуты кручения стартером... и ошибка должна быть по чеку, а там тишина...

у меня на распредвале стоял магнит от  2003г.в.... двс
долго крутил ошибок не было

12

ANGELJT, набери в поиске двигатель не заводится, что делать. Там всё по полочкам разжованно.

13

То есть  правильно ли я понимаю, если отключить датчик распреда (разъем), то мозги  неправильные показания датчика перестанут видеть, и возможно если неиспрвен именно дпрв, то заводиться должно быстрее, так?

Еще вопрос ... Допустим проблема горящей лампы заряда аккума из-за датчика на подставке аккума... Как можно его исключить навсегда? Всмысле, поставить обманку, или отшить програмно... Или только замена на новый? И для чего этот датчик нужен , в каких случаях он срабатывает?

Отредактировано ANGELJT (21.12.2013 20:14)

14

Информация к размышлению...
Снял разъем с датчика распреда - машина не завелась... Ошибок не показывает совсем.
При включении зажигания чек горит, и продолжает гореть , пока не начинаешь крутить стартером - сразу гаснет...
Ошибки как считать фиг знает... у меня уже появилась мысль , что лампа чека не туда подключена, но это надо проводку всю ковырять, колхоза там много...

15

ANGELJT написал(а):

То есть  правильно ли я понимаю, если отключить датчик распреда (разъем), то мозги  неправильные показания датчика перестанут видеть, и возможно если неиспрвен именно дпрв, то заводиться должно быстрее, так?


ДПКВ и ДПРВ дублируют друг друга, должна быть 11 ошибка, либо ошибки по одному из датчиков, если нет ошибок, и PCM исправно, тогда ищите проблему в другом месте. ДПКВ и ДПРВ насколько помню, по шине К7 идут в PCM.

На холодную меряйте давление в рампе.

16

ANGELJT написал(а):

Ошибок не показывает совсем.

Как минимум 55 код должен быть всегда. Если и его нет - всё совсем плохо и копать уже надо в мозги. Либо какой-то колхозник чек замкнул допустим на лампу давления масла чтобы ошибка не горела. И такое бывает.

17

Fox-In-Box написал(а):

давления масла


Вот как раз давление масла и горит всегда при включённом зажигании.... Там походу колхоз правда страшный...

ANGELJT, Езжайте на комп диагностику, либо купите elm327 очень рекомендую при диагностике. Стоит 800р а пользы на 10000

18

А у меня кстати валялся где-то шнурок 327. Какую прогу для неона ставят?

19

Продолжаем разбираться...
Нашел шнурок , почитал ошибки...
Итого:
Р0340 -нет сигнала с датчика распредвала. Тут понятно.
Р0505 -проблемы в цепях мотора холостого хода. Тоже понятно.
Р1491 -это что?????? В поиске не нашел, в таблицах нет такой ошибки.... СканМастер пишет "manufacturer controlled code(non-uniform DTC)"
Как это понимать????????

Archangel, отдельное спасибо за совет про шнурок!

О, вроде нашел...
p1491 - в СканМастер выдает что это код по Крайслеру и расшифровка - "Radiator fan relay control circuit" . Реле вентилятора радиатора, я правильно понимаю?

Отредактировано ANGELJT (24.12.2013 00:38)

20

ANGELJT написал(а):

Реле вентилятора радиатора, я правильно понимаю?


Этот код насколько помню для 97 модельного года. Реле вентилятора находиться на лонжероне под аккумуляторной корзиной. (Представляет из себя электронный ключ)

Он же: 35 – обнаружено размыкание или короткое замыкание в цепи реле малой скорости вращения вентилятора

http://s6.uploads.ru/t/WpLeH.jpg

У 95 года реле вентилятора находиться в подкапотном блоке предохранителей.

Отредактировано Archangel (24.12.2013 16:18)

21

Спасибо за подсказку.
Только не очень понятно, что код 97 года делает в мозгу машины 95 года... Ну это не самое страшное. Там чего-то не так это точно, поскольку вентилятор включается замыканием разъема вентилятора))).

А машина теперь вообше не заводится блин....
Вопрос по "мотору регулятора холостого хода" - там действительно моторчик шаговый, или там тупо клапан электромагнитный. Как проверить его работоспособность? Тестером на сопротивление реально проверить?  Есть у меня предположение, что там с проводкой возможен косяк...
Принцип работы какой у этого моторчика, поворачивается на определенный угол и открывает канал доп воздуха?

22

ANGELJT,

Принцип как у ВАЗА тот же. Зажигание ВКЛ шток начинает ходить в зависимости от положения ДПДЗ,  регулирует канал.

РХХ у штока червячный механизм.

Если хотите понять сие действо:

Если помочь некому:
Ключем в положение Зажигание (Горит масленка)
Снимаешь клемму АКБ
Снимаешь АКБ
Снимаешь Яму АКБ
Снимешь трубку ЕГР
4 болта дроссельной заслонки
Снимешь дроссельную заслонку
Вынимаешь РХХ из заслонки,

Прижимаешь шток РХХ пальцем и накидываешь клемму на АКБ Шток должен начинать вылазить... Главное не дать ему вылететь совсем) (Правда таким же методом его можно вставить обратно, главное попасть в пазы, там увидишь их)

За одно по желанию можно и ЕГР заглушить...

РХХ мрет очень не часто, лучше смотрите проводку, РХХ и ДПДЗ на одной шине.

Да колхоза у вас это много слишком... А как она не заводиться? Стартер то крутит?

23

К моему сожалению, я не знал как работает рхх на Вазе)... На БМВ Е-36 вот знаю, но там он несколько другой...
Теперь буду знать, спасибо.
По проверке тоже вроде понял. И я еще так думаю - если бы он не работал, товедь и движок не должен был обороты держать. Однако ХХ был вполне стабилен(когда оно заводилось).

А для каких целей предлагаете ЕГР заглушить? Я ж так понимаю, если бы там клапан не работал, то вылезла бы ошибка... наверное...

Колхоза в машине действительно максимум, похоже что ее в нормальный сервис вообще не возили никогда. Будем постепенно устранять, жаль только, что сейчас холодно.
Стартером машина крутит, но попыток воспламенения смеси нет.

24

ANGELJT написал(а):

Стартером машина крутит, но попыток воспламенения смеси нет.

Потому что нет искры. Нет искры из-за Р0340.

25

Да , искры нет , но почему нет искры? Датчик распреда отключен, а по ДПКВ разве мозг не должен видеть? Имхо, искра быть должна.

Сегодня полез в проводку - выяснилось, что напряжение на датчики приходит не с мозга, а с "+" от аккума... нафига это делать надо было я не понимаю, но получается на датчиках не 8 Вольт( как на схеме вроде нарисовано) , а 12 . Сомневаюсь что это это хорошо для самих датчиков... Появилась мысль поменять всю моторную проводку...

26

ANGELJT, ПОСМОТРИ ВНИМАТЕЛЬНЕЙ, ЕСЛИ В ПРОВОДКЕ НЕТ КОЛХОЗА НЕ ЛЕЗЬ, НЕ РУБИ С ПЛЕЧА. ПОТОМ ТРУДНЕЕ ИСПРАВЛЯТЬ.

27

То есть предлаете оставить как есть?

На самом деле там все плохо... местами изолента, скрутки, врезки, на клеммах множество проводов непонятных, разъемы упразднены(видимо кто-то решил, что надеть провода на датчики без колодок надежнее. Ну и постоянный "+" на датчиках тоже непорядок...
Придется делать.

А вот у кого-нибудь есть инфа по напряжению на датчиках? На схеме 8 Вольт пишут... Так и надо? Просто по моему мнению, если туда подано 12, то там я так думаю может все погореть, включая сам мозг.

И еще вопрос, форсунки ведь тоже не будут брызгать, если нет искры по причине неработоспособного датчика?

28

ANGELJT,  надо менять то что требует глаз, а не так махнул шашкой и порубал всё к бубеням. Просто видел много авто, где хозяин выкинул всю проводку и получил памятник автопрому. Просто дурная работа не нужна. Меняй по букварю. 8 вольт просто не приходят, где то должны вольты садится, ищи где.

29

Dnepr написал(а):

Ошибки есть?
Подпись автора
Мой телефон 89260713081

ошибка - датчик распредвала.

30

masiy,  никто не собирается все порезать , а после восстанавливать. Я думаю ни для кого не секрет , моторная проводка (она же "моторная коса") меняется отдельно, поэтому резать там ничего не надо.

Почитал темы по форуму, но так и не смог понять , при нерабочем датчике распреда движок заводиться или нет???


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » двигатель очень долго не запускается и еще пара проблем...